legger 136 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Dyversant,Задние колодки зимой за 4000? офигеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Dyversant,Задние колодки зимой за 4000? офигеть нетэто на сиге было летом, но я не сказать что жарил постоянно вообще шлак, и гудят как при взлете, на штатке такого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 нетэто на сиге было летом, но я не сказать что жарил постоянно вообще шлак, и гудят как при взлете, на штатке такого не былопо мне наоборот, желтые лучше, чем родные, родные за 8к практически в ноль , а на этих уже 4к износ всего%30, позже перегреваются и более предсказуема машина тормозит, из минусов пищат сильно и гудят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 гудят на скоростях желтые это основной косяк, я перешел на феродо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 гудят на скоростях желтые это основной косяк, я перешел на феродоэто всего лишь звук, на эффективность же не влияет) как феродо по сравнению с желтыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 лучше стока,за отсутствием гудения при отттормаживании с больших скоростей лучше желтых.скрипят примерно так же как желтые или меньше.пока лучший вариант желтые норм если тормозить со 120, выше гул и плюс вибрация 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 гудят на скоростях желтые это основной косяк, я перешел на феродои красные гудяту меня красные были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 лучше чем на сиге так как веса меньше а тормоза одинаковые почти не почти, а одинаковые. там только ступица отличается. роторы колодки, суппорта одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Козлы в этом гм, одинаковые тормоза ставить ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony G 70 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Тормоза на мой взгляд ну очень цепкие. Мне хватает с очень большим запасом. Перегреть в силу времени года и обкатки, мне пока не довелось.Сравниваю в первую очередь с FF ST II.А кто сталкивался с заменой, сориентируйте по стоимости комплекта передних (дайте разброс). И вообще там датчик или скрибун? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Tony G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 пискун )))передних чего? колодок? от 800 рэ до бесконечности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 mczottaза 800р не надо, надо что нибудь нормальное. нормальные колодки думаю ориентир 5-10. ближе к 10 действительно будет толк и возможно не будет жалоб, что нифига не тормозит. кому нибудь не хватает? можно 6 поршней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony G 70 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Да ну 800 это конечно... Они там хоть больше стандартных? Дело в том, что на FF ST супорт хоть и большой, под ним прячутся мааааленькие стандартные колодочки И тут ты понимаешь, что тебя н али Кстати на перфарированном диске колодки при той же манере езды, на много быстрее стираются чем на обычном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Дело в том, что на FF ST супорт хоть и большой, под ним прячутся мааааленькие стандартные колодочкидело не только в площади колодок, а в распределяемом давлении и площади диска.если взять сток колодки опеля однопоршневого в 288мм, то там площадь такая же или даже больше, чем у 4х поршневых 355мм китов. только тормозит оно даже не близко рядом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4wdSHNIK 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Номерок диска тормозного от OPC J никто не подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barabek 925 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Он диких бабок стоит. На gmsklad посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Кстати на перфарированном диске колодки при той же манере езды, на много быстрее стираются чем на обычном? не сказал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Номерок диска тормозного от OPC J никто не подскажет?05 69 088 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Degenerat 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) А с брембосами на OPC какие колодки идут в стоке? ATE? А то машину заказал, а ни в одном салоне ответить на вопрос не могут ))) Да и с трудом верится, что желтые EBC за 4к стерлись... может ты с ручника машину не снимал? ;) 4 поршня Brembo стоит 1500 евро, с обычным диском, с составным дороже. Не вижу смысла на GTC выкидывать 50-55 касарей на тормозные киты, лучше тупо в сток размер купить нормальный тормозной диск и нормальные полукерамические колодки. Ferodo Racing ds2500 или тот же EBC Green Stuff... У меня на фокусе на морде зеленые стояли, отъездили 8 месяцев с учетом, что я насильничал их самыми разными способами ) потом перешел на ds2500, разница лишь в том, что пылят они, некоторые поговаривают, что они хрупкие и от них откалываются куски... :D От присутствия насечек на диске износ даже если и увеличится, то не сильно. Их предназначение в том, чтобы осуществлять дополнительную винтеляцию и выводить всякий шлак из под колодки ;)))) А вот насчет перфорации все в один голос твердят, что это беспонт, типа структура диска нарушается и со временем появляются микротрещины ну и в дальнейшем при перегреве или если в лужу влетишь они лопаются ) Изменено 22 марта, 2013 пользователем Mr.Degenerat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Гринстафф не равно дс2500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Да, как то странно сравнивать 2500 и грины))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 А с брембосами на OPC какие колодки идут в стоке? ATE? А то машину заказал, а ни в одном салоне ответить на вопрос не могут ))) Да и с трудом верится, что желтые EBC за 4к стерлись... может ты с ручника машину не снимал? ;) 4 поршня Brembo стоит 1500 евро, с обычным диском, с составным дороже. Не вижу смысла на GTC выкидывать 50-55 касарей на тормозные киты, лучше тупо в сток размер купить нормальный тормозной диск и нормальные полукерамические колодки. Ferodo Racing ds2500 или тот же EBC Green Stuff... У меня на фокусе на морде зеленые стояли, отъездили 8 месяцев с учетом, что я насильничал их самыми разными способами ) потом перешел на ds2500, разница лишь в том, что пылят они, некоторые поговаривают, что они хрупкие и от них откалываются куски... :D От присутствия насечек на диске износ даже если и увеличится, то не сильно. Их предназначение в том, чтобы осуществлять дополнительную винтеляцию и выводить всякий шлак из под колодки ;)))) А вот насчет перфорации все в один голос твердят, что это беспонт, типа структура диска нарушается и со временем появляются микротрещины ну и в дальнейшем при перегреве или если в лужу влетишь они лопаются )Хороший ник))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 А с брембосами на OPC какие колодки идут в стоке? ATE? китайский ноунейм идет однозначно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Degenerat 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Ну фиг знает... КМС почему то считает, что Грины и 2500 аналоги ) Хотя это мне Илюша рассказывал, пока его не уволили нахер оттуда ) Да и собственно вопрос не в этом ))) Послушал отзывы по Хузам (у знакомого на мопсе 6/4 стояли), большая часть "пользователей" ругаются, что зиму нашу плохо переносят, по Проме не скажу, не приходилось сталкиваться... Шутки шутками, но вопрос бренда колодок на сток JOPC остается открытым для меня ;) у JOPC такая же беда с износом тормозов как и сиги? ))) Изменено 23 марта, 2013 пользователем Mr.Degenerat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Ну фиг знает... КМС почему то считает, что Грины и 2500 аналоги ) Хотя это мне Илюша рассказывал, пока его не уволили нахер оттуда )Желтые аналог 2500, синие-3000! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты