Перейти к содержанию
Авторизация  
legger

Сток тормоза J OPC.

Рекомендуемые сообщения

d3dbi4

только сейчас заметил, что перфорация еще и асимметричная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nkrnpunk

может кто-нибуль сказать высоту диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

высота от чего до чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shum

Один,хотя правый/левый должны быть разными. Возможно они приходят в разборе диск и ступица

 

Тогда цена вообще космос, минимум 40 кусков за два диска :666:

 

Походу такая же тема с направленностью как у RS3....(

Изменено пользователем Shum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nkrnpunk

Тогда цена вообще космос, минимум 40 кусков за два диска :666:

 

Походу такая же тема с направленностью как у RS3....(

ну то что Вы видете в экзисте, то там цена всегда за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shum

ну то что Вы видете в экзисте, то там цена всегда за штуку

 

Я даже не на экзисте смотрел,а через zapp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nkrnpunk

Я даже не на экзисте смотрел,а через zapp.ru

ZZAP.RU

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nkrnpunk

высота от чего до чего?

может кто-нибудь так померить высоту диска от астры?

post-9273-0-72452400-1370615463_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nkrnpunk

готов оплатить снятие диска на сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

Ferodo 1334 http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=1334+ferodo&filter%5BmakeID%5D=77

Ferodo 3067 http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=3067+ferodo&filter%5BmakeID%5D=77

Другие производители (обращайте внимание на толщину колодки) http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4+sti&filter%5BmakeID%5D=77

 

 

Немного офф, диски с инсигнией одинаковые?

Изменено пользователем Atomic-Shop
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а в чем отличие 1334 и 3067? 1334 на астре спереди стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Немного офф, диски с инсигнией одинаковые?

разболтовка точно разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop

  Phoenix по болтам ты прав
:facepalm:  совсем забыл

Колодки отличаются толщиной, 1334 более толстые, 3067 тоньще. 3067 встают болт он в суппорта сигнии. 1334 нужно подпиливать для сиги. На астру у нас брали, на меган рс брали, суппорта одинаковые, так что должно быть все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

1334н стали на астру джей орс отлично))

А назад на астру бывают дс2500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot

 d3dbi4

+1

 

фото показывает только расп**дяйское отношение и не своевременную замену колодок. с качеством колодок данное фото никак не связано.

 

нафига продолжали ездить, когда металл пошел? скрежет же адовый идет, его невозможно не заметить...

 

Тут дело именно в колодках.

 

c231df26da07.jpg

Колодки (новые, сток) проехали только этап в Смоленске и 2 заезда в Казани.

Причём это одна такая - на остальных ещё 3-4 мм остатка и мы их проверяли прямо перед началом заездов в Казани.

Вот так "внезапно" одна полностью стёрлась.

 

Так что к чёрту сток - есть куча аналогов (на J OPC такие же колодки, как на Мегане РС, Субах СТИ и Эвиках).

 

Хорошо, что нашёл юзаные ДС2500 от Мегана - у них был такой же остаток (4 мм), что никак не повлияло на их "живучесть".

 

Мячково я пропущу, а перед Нижним поменяю колодки (на Ferodo или Endless) и тормозуху махну (на Ferodo или Motul).

 

P.S. Кстати, на пензенской J OPC вчера в Казани вырвало тормозной шланг!

Изменено пользователем Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot

1334н стали на астру джей орс отлично))

А назад на астру бывают дс2500?

Зад, имхо, ваще пофиг - у нас и так корма сильно разгружена (развесовка фиговая), так ещё дополнительно на торможении разгружается.

 

В итоге влияние задних колодок получается близкое к нулевому...

У меня до сих пор стоковые задние колодки стоят после 5 этапов RHHCC и износились только процентов на 40-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nkrnpunk

Тут дело именно в колодках.

 

c231df26da07.jpg

Колодки (новые, сток) проехали только этап в Смоленске и 2 заезда в Казани.

Причём это одна такая - на остальных ещё 3-4 мм остатка и мы их проверяли прямо перед началом заездов в Казани.

Вот так "внезапно" одна полностью стёрлась.

 

Так что к чёрту сток - есть куча аналогов (на J OPC такие же колодки, как на Мегане РС, Субах СТИ и Эвиках).

 

Хорошо, что нашёл юзаные ДС2500 от Мегана - у них был такой же остаток (4 мм), что никак не повлияло на их "живучесть".

 

Мячково я пропущу, а перед Нижним поменяю колодки (на Ferodo или Endless) и тормозуху махну (на Ferodo или Motul).

 

P.S. Кстати, на пензенской J OPC вчера в Казани вырвало тормозной шланг!

может ее перекосило на шпильках? смазать бы их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot

может ее перекосило на шпильках? смазать бы их

Фиксирующие колодку штифты пребывают в прекрасном состоянии.

 

К тому же, DS2500, которые я засунул взамен, были ровно точно так же изношены, как сток.

Никаких перекосов и разрушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Мячково я пропущу, а перед Нижним поменяю колодки (на Ferodo или Endless) и тормозуху махну (на Ferodo или Motul).

аналогично. дс2500 себя показали слабо в казани..в смоленске проблем никада не было...надо 3000,УНО или эндлессы..улетел 2раза на 2500 при торможении после прямика..

 

 

Зад, имхо, ваще пофиг - у нас и так корма сильно разгружена (развесовка фиговая), так ещё дополнительно на торможении разгружается.

я на Н орс поставил в субботу на жопу евс желтые..в итоге при торможении в пол перестал зад вилять...но зато после прямика два раза затормозить не смог..но думаю,что все же проблема в передних 2500....по спидаку почти 220 в конце прямика.

 

зы. итоговое время какое у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot

Phoenix, итоговое время 1:42.8.

Скорость на прямике по спидометру даже до 210 не дотягивает - и это у меня ещё спидометр врёт в бОльшую сторону из-за маленьких колёс (245/40 R18).

 

Меня на торможениях и на стоке не "крестит" - J OPC вообще очень стабильная машина в плане торможений и скоростных поворотов.

Основная беда - медленные повороты из-за огромной массы (1640 со мной) и выходы из них (из-за очень длинной 3 передачи).

 

Ну и, разумеется, Меганы (а они уже все чипованные) на прямиках просто в космос отваливают.

Изменено пользователем Pilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

1334н стали на астру джей орс отлично))

с пластинами или без? У меня с пластинами не влезли, пришлось пошкурить...

Правда и диск был нулевый.

может ее перекосило на шпильках? смазать бы их

Смазывать надо 100% - причем именно боковины и чистить посадочные места в суппорте как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey curly

Стоковые брембо вполне устраивают,правда машина пока на обкатке,на трек не ездила. На предыдущей корсе опц стряли прома с 332 диском и ферродо 2500, отличные тормоза. Перегреть сложно,мне обошлись 45к комплект на перед+2000 установка. Кстати,лежат в гараже! Пробег 3000 км, ценник 35к)

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Никто ДС2500 не продает?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Вот так "внезапно" одна полностью стёрлась.

она не стерлась, вы её перегрели и рабочий материал от подложки оторвало. когда мало остается, такое может быть. виноваты все же не колодки, а хозяин. надо менять вовремя, а не на остатках кататься, тем более если вы знаете, что будете дубасить на кольце.

ну и вообще в таких случаях лучше не сток прикручивать

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

andrey curly, RetlaV, есть особый торговый раздел форума.

 

разумеется, для сток городской езды бремб будет достаточно. у меня на моем маршруте работа-дом есть тестовый участок 4 боевых светофора, сток брембо работает ок, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...