Перейти к содержанию
Авторизация  
oleg_RRR

Неисправность полного привода (хруст, дерганье)

Рекомендуемые сообщения

mczotta

За ночь уже задний мост закис и колеса заблокировались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Проехал с то2 и обновления 750 км

12 дней прошло

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Ты мост первый раз меняешь?какого года авто? Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ну еще не поменяли

До этого (тоже октябрь, но прошлого года) вылетали ошибки и по бюллетеню ремкомплектом ремонтировали

Машина окт2011 года , пробег 30300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Я думаю прошивка непричём.мосты 2011 года все навернулись....мне поменяли мост в 10000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Возможно , надеюсь поменяют без проблемм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Записался в кунцево на след выходные, по результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Записался в кунцево на след выходные, по результатам отпишусь

я в эти буду по гарантии менять пару вещей+ по страховой, за одно попрошу прошить, можно еще раз номера бюллетеней ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

может быть не прошиватьь? 

 

я вот прошился - теперь жду ((хнык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

3092

основной магический

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Поменяли-наканец то почувствовал разницу с тем, что было, небольшие толчки при маленькой скорости на поворотах пропали кажись

Проехал 50 км -пока все нормально ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Тоже вчера прошился в кунцево, машина мягче что ли стала при поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Тоже прошился, при чем прошили только абс, по приводу ничего не было. Пока ничего не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Вчера опять появилась ошибка и полного привода как и не бывало :shok:  :i48:, всего 3 месяца после прошивки ABS порадовался :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Это парни мертвому припарка...

 

Прошивается по идее халдекс и блок абс. Причем это лишь уменьшает передачу момента на поворотах на маленькой скорости.

 

Если уже вылетела ошибка- мост 100% под замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ну ждем, что там с Каверзником

Зы у меня с октября все ок -после замены моста

Более 5 тыщ наездил , если не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Вброс ок, но есть мысль что дело не в мосте железном, а  все-же в чем-то другом, например в коммутации блоков.

 

Если у тебя есть gds2 могу скинуть лог моей поездки по которому видно, что на мозги редуктора приходит черти - что с блока абс...Пошу заметить на новый редуктор уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Да чет ХЗ. Почему тогда эти блоки начинают неправильно коммуницировать после опред. времени? Ведь 40000 км я нормально ездил, потом начало колбасить..

 

Может датчики абс/есп забиваются чем то и дают неправильный сигнал? Интересная мысль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

С датчиками все нормально так как на блоке абс данные корректные. Я думаю фишки какие-то закисают в промежутке блок управления абс-блок управления заднего привода-задний мост. Иначе как объяснить что новый мост у меня так же тупил как старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

А прошивка в обоих блоках уже новая?

 

Вообще оч. интересная тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

мне не успели прошить, тока логи сняли. 

Фишку на халдрексе смотрели - она была чистая. дальше судя по тису через дырку в полу провод идет уже в салон...так что хз......

двойное хз как это диагностировать по-нормальному кроме замены пол-машины.

в мозгах в блоке редуктора (нового) ошибки коммутации были.

Да и я честно говоря не знаю машин которым помогла замена редуктора.

Меняли только мне и олегуРРР вроде, но тот потом полгода на переднем приводе ездил неведая об этом))))

У mczotta все хорошо вон стало но он зашивался по бюллетеню после замены ведь?

Еще вроде дедычу должны были поменять редукторы но он  вроде не отписывался как дела у них после замены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Неа , у меня сначала был бюллетень ( на то2), прошили по просьбе -сами не хотели, через <1000 км накрылся мост -Мб и связи с новой прошивкой

При этом за год и примерно 15 тыс был бюллетень с ремкомплектом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar83

Читаешь все это и думаешь не уж то все так плохо с подным приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...