mczotta 726 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Да нет, все ок, особенно с 13 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Я с гарантией сейчас бодаюсь. Она кончилась по идее в октябре-ноябре, но дилерская еще до 10. января была. Колбасить у меня начало 13. октября, пробег был 41000, тогда залили бюллетень 3049, помогло на месяц. Потом забил, но щасс чет не нравится мне все это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar83 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 13 годо наверно еще не успели накотать такой пробег. Или в 13 году были изменения в конструкциях узло полного привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) ну прошивка... а так вряд ли. И может прокладку между мостом и халдексом починяли. Короче ХЗ кто кого победил в этой битве. Менял я масло в халдексе 2 раза. И сегодня решил тупо поменять масло еще в заднем мосту, эксперимент, оно вроде роли вообще не играет, но редуктор то все равно скорее всего под замену. Залил Meguin ( это Liqui Moly дочерняя фирма, точнее даже производитель, Liqui Moly тупо расфасовщики) API GL5. Оригинальное непонятно что это такое, спеков нет. API GL5 для тяжелых условий и рекомендуется например в редуктор БМВ. 75w140, синтетика. Имеет еще несколько допусков, бмв 100%, форд и еще дохрена грузовиков ) Там 6% адитивов, которые уменьшают износ. На форумах меня отговаривали, типа "грузовое маслице", мне пофиг- я ж говорю, эксперимент. По пути снова открутил пробку халдекса, тупо шприцом и шлангом высосал 250-300 мл масла (было довольно чистое), залил свежего... То ли лыжи не едут... Короче, только что специально нарезал круги на парковке, стоя, трогаясь, с буксом, на грунте. Не колбасит Ну слышно, что редуктор работает при полном обороте руля, но не колбасит. Я не знаю, что это. Мистика или куда это занести. Короче посмотрим, буду наблюдать. Странно все это. Изменено 14 января, 2014 пользователем Steel234 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 На горяченьком эта радость вываливается. Надо пожарить перед этим с места пару раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 До этого колбасила на холодную, тёплую, горячую... По всякому. Вчера просто проехал около 30 км по межгороду. Сегодня тоже все ок, короче буду наблюдать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras1981 122 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Народ, а хоть на какой нибудь инсигнии нет проблем с полным приводом?????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 да, которая у дилера еще стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Есть. У меня например.Обслуживай вовремя как минимум, ну а там как господь распорядится.Сегодня приезжал клиент, которого тоже ранее колбасило.Мы ему меняли в декабре все масла по полному приводу и обновили блоки.Так после этого у него больше не было проблем, но опять загорелся полный привод.Приехал с неприятным чувством.Ошибка по проскальзыванию в халдексе.Проверили сразу уровень, вошло 100гр.Пока вроде нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Фигня какая то.Уже не первая машина приезжает, и в третий раз масло заходит от 50 до 100мл.Подтёков нет, уровень в редукторе в норме.И катаются машины от нескольких дней, до пары месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras1981 122 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 да, которая у дилера еще стоит Как раз к этому и вопрос)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Есть. У меня например. а у тебя с eLSD?Проблема то в нем как я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Фигня какая то.Уже не первая машина приезжает, и в третий раз масло заходит от 50 до 100мл.Подтёков нет, уровень в редукторе в норме.И катаются машины от нескольких дней, до пары месяцев. Имхо эти 100 грамм оказываются в заднем мосте через сифонящую прокладку. Я тут отписывал как менял 2 недели назад, да? Вначале было все ок, теперь снова колбасить начинает )Завтра открою и посмотрю уровень масла, уверен, что 50 -100 гр не хватает, а в заднем мосту они лишние ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Имхо эти 100 грамм оказываются в заднем мосте через сифонящую прокладку. +1, так оно и естьпроверяйте уровень и состояние жижу в заднем мосту - 99% что уровень выше и по состоянию эммульсия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр воронеж 30 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Народ, а хоть на какой нибудь инсигнии нет проблем с полным приводом?????????????????? есть 12г. пока полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Mr. Boss. Может быть я страдаю косноязычием, но и в этом вопросе у меня возникли недопонимания с приемщиками АБС-маркета.Просил проверить уровень и качество жидкостей в заднем редукторе и Халдексе, мне сказали: не парься при пробеге 4000. Вот будет 40000, тогда приезжай.А как же быть с советами "профилактика лучше лечения"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Y.Dvoryannikov, извини. Я пытался выяснить кто мог так сказать, никто не признаётся.Говорят что не могли такого сказать.Кстати, в заказ наряде не отмечена такая просьба, я перепроверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov 97 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Естественно не отмечен. Я и не стал просить, после того, как мне сказали: зачем?Короче говоря, я не знаю, что мне делать с моим косноязычием. Мне кажется, все сотрудники АБС должны быть в курсе болячек Зинки и соответственно, чуть ли не сами предлагать клиенту рекомендации проверить всё, что связано с задним мостом. Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Распечатать мой фак, добавить цены и повесить на стену) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Естественно не отмечен. Я и не стал просить, после того, как мне сказали: зачем?Короче говоря, я не знаю, что мне делать с моим косноязычием. Мне кажется, все сотрудники АБС должны быть в курсе болячек Зинки и соответственно, чуть ли не сами предлагать клиенту рекомендации проверить всё, что связано с задним мостом. Не?Стоимость работы по проверки уровней масла во всём полном приводе (три узла) стоит 500руб, официально!Что то Вы с ребятами вообще не нашли общий язык.Имеется проблема определить состояние масла в Халдексе без снятия поддона. Да это есть такое, даже в редукторе посмотреть нормально очень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Через заливное отверстие качество масла не увидеть, так как всё г... оседает внизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 я так понимаю ему не износ масла искать надо было а уровни проверить ТК с завода могут недолить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Стоимость работы по проверки уровней масла во всём полном приводе (три узла) стоит 500руб, официально!Что то Вы с ребятами вообще не нашли общий язык.Имеется проблема определить состояние масла в Халдексе без снятия поддона. Да это есть такое, даже в редукторе посмотреть нормально очень сложно. Чтото у вас с персоналом беда.....с меня взяли за каждый узел по 500 руб.проверка масла и доливка 100г в муфту мне обошлось у вас 2400р Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Sport 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS 174 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Чтото у вас с персоналом беда.....с меня взяли за каждый узел по 500 руб.проверка масла и доливка 100г в муфту мне обошлось у вас 2400рНе нашёл Вас в базе данных, видно не указали клубную принадлежность.Если есть возможность прислать номер наряда или сообщить Ваше фио, то перепроверю этот момент.Если есть превышение прайса, верну переплаченные деньги при следующем посещении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Заказ 28235 от 02022014.мойка250руб проверка уровня1665руб масло 100г 507руб.А вобщем сервис понравелся,всё новое,чисто,доброжелательный персонал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты