mczotta 726 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 все что было у тебя, было и уменя кончилось плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minglden 1 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 все что было у тебя, было и уменя кончилось плохоПоподробнее бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Кратко, появилась ошибка : проблема с полным приводом, сначала просто перепрошили, через неделю снова ошибка -ремкомплектом починили, через год -заблокировался мост-поменяли задний мост целикомА все это время нередко вылезала ошибка стабилити трекЗы после замены моста -ни разу не было этой ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minglden 1 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2014 Итог следующий, приехал вчера на ТО, попросил поменять масло АКПП, раздатке и в муфте haldex. По первым двум позициям без нареканий, масло не хуже нового, а вот в халдексе масло не понравилось, много примесей (пробег 46 тыс.км.), хотя судя по фото на форуме это нормально. Отправили запрос на GM, ответ - менять халдекс и задний редуктор в сборе, возражать не стал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimirhmao 2 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 У всех у кого возникает проблема с задним мостом, типа ошибки "система ALL Wheel Drive, Следом: Сервис: задний мост". Проблема решается чисткой сапуна и заменой в нем фильтра, на паролон. Перетекание масла происходит по это причине. Для ремонта поменяйте масло в муфте и редукторах, ремкомплект не нужен. Удачи!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 спсбно поподробнее про паралон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 типа фильтр не держит масло, а паролон - да? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 У всех у кого возникает проблема с задним мостом, типа ошибки "система ALL Wheel Drive, Следом: Сервис: задний мост". Проблема решается чисткой сапуна и заменой в нем фильтра, на паролон. Перетекание масла происходит по это причине. Для ремонта поменяйте масло в муфте и редукторах, ремкомплект не нужен. Удачи!!! Если уже вылезла эта ошибка, то это мертвому припарки. Я так понимаю, речь идет о вентиляции заднего моста, здесь клапан под номером 17. Имхо : 1. я не вижу там фильтра2. я не вижу возможности поменять масло в халдексе БЕЗ ремкомплекта, точнее без набора из прокладки и фильтра под номером 5. (только если любителям колхозить с герметиком и старой прокладкой и отработанным фильтром) Есть возможность поменять масло в заднем мосте конечно без ремкомплекта, да. ты про это? Имхо, дело то не в нем, или точнее, не только в нем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 сегодня ни с того ни с сего вылезло оповещение сервис подвески ну ё-маё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Фигасе. Оперный бабай....тебе же мост в сборе меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Сервис подвески это же не про полный приводПро полный привод -про систему вал и задний мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 Сервис подвески это же не про полный приводПро полный привод -про систему вал и задний мосткак раз про это самое ....скорее всего это у меня отключился полный приводтакое уже было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thecure 173 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 сегодня ни с того ни с сего вылезло оповещение сервис подвески ну ё-маё Может сейчас не то скажу , но насколько критичен вообще полный привод для сиги ОРС? Что будет, если его вообще убрать к чертям? Вытащить всё, что ломается, и не парится больше. Машина массу сбросит заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 В поворотах морда будет уплывать без пп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 не знаю как отсуществить программно это. Управляемость будет хуже конечно, морда тяжелая, хотя овощи V6 же есть с моноприводом и ездят. Вообще если так то нафига покупась сигу опц, проще взять овоща 2.0 с опц-пакетом и обвесить его в опц, чипанув до 280 лс, ну или железа еще чутка пихнуть, там овер 300 будет. Ехать будет сполне достойно и практически без колхоза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 А на сигах 2.0 и J opc моторы примерно одинаковые не считая навесного? На J ковка стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thecure 173 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 не знаю как отсуществить программно это. Управляемость будет хуже конечно, морда тяжелая, хотя овощи V6 же есть с моноприводом и ездят. Вообще если так то нафига покупась сигу опц, проще взять овоща 2.0 с опц-пакетом и обвесить его в опц, чипанув до 280 лс, ну или железа еще чутка пихнуть, там овер 300 будет. Ехать будет сполне достойно и практически без колхоза...Да беда в том, что видимо мало кто полагал, что столкнётся с такой проблемой по заднему мосту. Раз мешает жить - проблему решать радикально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2014 ну это как отрубать ногу, если вскочил чирь на ступне Я хз. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StormTrooper 173 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 А халдекс рассчитан на кратковременные подключения и нагрузку или он по сути может как постоянный полный работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 Ну постоянно сутками наверное не рассчитан, это же надо давление масла постоянно держать. Для вагов есть много тюнерских приблуд, которые с салона позволяют выставить желаемое распределение ПП халдексом - наверное может в принципе, но расход фриуционов скорее всего тогда большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 парни подскажите, гравийный звук при движении прямо был? у меня ломался привод без хруста просто щас появилась эта тема http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33873-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/ думаю - может быть по второму кругу мост пошел ((( а до конца гарантии осталось менее 2х месяцев надо побустрее его слоамать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gturbo 14 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 парни подскажите, гравийный звук при движении прямо был? у меня ломался привод без хруста просто щас появилась эта тема http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/33873-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0/ думаю - может быть по второму кругу мост пошел ((( а до конца гарантии осталось менее 2х месяцев надо побустрее его слоаматьНикто не думал на тему взаимозаменяемости диффов между OPC и овощами? У них хоть и тот же haldex, но диффы разные. Cудя по форумам у обычной полноприводной сиги дифф не повышенного трения, и он не так часто летит как eLSD на OPC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gturbo 14 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 На vauxhall те же яйца, ссылаются на отсутствие предписаний по регулярной замене масла в ПП (http://www.insignia-enthusiast.org/forums/index.php?showtopic=15944&st=20). Но проблема для них редкая в силу очень ограниченного числа машин с ПП. Есть ли у нас OPC-воды, кто делал регулярную смена масла в редукторе и все равно попадал на замену eLSD? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Никто не думал на тему взаимозаменяемости диффов между OPC и овощами? У них хоть и тот же haldex, но диффы разные. Cудя по форумам у обычной полноприводной сиги дифф не повышенного трения, и он не так часто летит как eLSD на OPC. На овощах первых годов выпуска ставился обычный открытый дифф, а eLSD - только на комплектацию "спорт". Позже eLSD стали ставить на все сиги с п/п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 У меня вываливаются ошибки по пп и заднему мосту. Проверял. Полный привод не работает. Глушу завожу, все работает заново. Дилеры говорят ошибки в истории есть но куда смотреть не знают. Вот куда им смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты