Перейти к содержанию
Авторизация  
storm_by

Датчик ЕГТ

Рекомендуемые сообщения

storm_by

я тоже в коллектор пихал.а сейчас сижу и думаю нахрена я его именно туда ставил?если можно без всякого гемора и последствий поставить его в даунпайп.

нам нужны показания Температуры Выхлопных Газов!!! а мы получается мерим температуру на выходе из камеры сгорания и следовательно игла периодически подгорает.

А потом мы удивляемся почему на сток авто у некоторых в овощ режиме под 900 показывает а на эво-сти при отжиге 850.

кто нить видел куда они устанавливают датчик?

Считаю установка датчика в коллектор не правильной. Коллектор и так из соплей сделан так еще и дырки в нем лишние делать.

имхо

так температура на выходе камер сгорания это же и есть,ни что иное как температура выхлопа!или получается,температурой выхлопа называется только то ,что именно в выхлопной трубе происходит)

XiTbI4,ты же мне вроде сам писал,что никаих проблем у тебя с датчиком в коллекторе не было?

Лично я уже поставил в коллектор..

Изменено пользователем storm_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

температурой выхлопа называется только то ,что именно в выхлопной трубе происходит)

ага,в глушителе!туда термометр и ставьте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

storm_by,

у меня не было и вроде как у нового владельца до сих пор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

ну и супер значит!

storm_by,

у меня не было и вроде как у нового владельца до сих пор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://www.stackltd.com/pdf/manuals_pro-control/2650-1444-00.pdf

 

Begin by installing the thermocouple in the exhaust, then work back to the gauge. Installing the probe in the proper location will insure optimal
temperature readings. For non-turbo engines, install the probe 25mm-50mm from the cylinder head.
For turbo engines, remove the exhaust manifold and install the probe 25mm-50mm from the cylinder head. If the exhaust manifold can not be removed,
install the probe 25mm-50mm after the turbo exhaust outlet (Exhaust gas temps could drop over 100˚C when installing after the turbo). CLEAN ALL
METAL FILINGS out of the exhaust manifold. Metal filings will damage the turbo impeller if they go through the turbo.

 

если вам приятней обманывать себя и видеть значения пониже, можете действительно ставить сзади в банку. самое точное ставить в коллектор. ставить в аутлет предлагается только в случае невозможности снять коллектор (сверлить на тачке со стружкой внутрь коллектора оч позитивно).

 

для непонятливых, выше инструкция к датчику stack (не самая дерьмовая контора вроде), где написано как ставить правильно. а дальше естественно можете колхозить хоть на стену в гараже и мерять температуру выхлопных газов (ворота не открывайте и не проветривайте, так точнее)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

при сборке движка перенесу сенсор в коллектор,сейчас стоит в даунпайпе.можно будет замерить разницу и спор будет решён :fff: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  Doctor48

так ты конфиг меняешь? какое то не корректное сравнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

пока только поршни,шатуны,вкладыши и шпильки.чип по весне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

с поршнями степень другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

 Серега XiTbI4 меня сильно смущал, что надо в пайп вкрутить, а не коллектор, но все же получается случаев отгорания иглы или повреждения сенсора не так много в клубе? Сколько в стоке LER показывает в норме и валилове на стоке/стейдж1 ЕДС, народ напишите плиз  :rolleyes:

Изменено пользователем ANTонио_GTC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

при чём здесь конфиг или степень сжатия?разницу температуры узнаём.машина одна и та же будет,условия замера те же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

при чём здесь конфиг или степень сжатия?разницу температуры узнаём.машина одна и та же будет,условия замера те же 

вставь себе в машину мотор с гаретом 42 и сделай замеры. так то тачка то одна и та же, вот и увидим разницу.

 

 

"одна и та же машина", это если ты мотор собираешь на тех  же самых железках. ты сам написал, что это не так

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ANTонио_GTC,

Себе в коллектор поставил)

долго думал дырявить его или нет.

просто сейчас задумался о том как правильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

не пойму при чём здесь гарик?нам надо узнать,есть ли разница между сенсором в коллекторе и сенсором в даунпайпе?для этого нам потребуется замер в обоих точках.не у всех просверлено и там и там,у меня будет.замерю сначало в одном месте при определённых условиях,затем сменю место замера и при тех же условиях замерюсь ещё раз.если разница будет,то узнаем какая,а если нет,то нет смысла сверлить коллектор.не исключаю,что разница на конфиге может отличаться от разницы на стоке,но я думаю не критично.+/- 20-30град. сильно не навредят,можно поправку увеличить,главное,узнать приблизительную разницу :wink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 Doctor48

приблизительную разницу узнавать не надо. она уже как бы выше написана, вырезка из мануала к датчику stack.

если ты соберешь мотор заново и будешь дальше переставлять и сравнивать на уже собранном моторе, то да, можно будет узнать разницу, а так бессмысленно. да и опять же, как ты узнаешь? ты будешь давить на газ 10 минут, а потом переставишь датчик и снова давить? как понять что условия одинаковые?

 

реально, если уж такая дрочь, что хочется точнее чем в инструкции (правда хз зачем), то надо вешать 2 датчика и сравнивать одновременно. и только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

2 датчика тоже вариант :icon_imslow:  
сильно не запариваюсь по этому поводу,он стоял в даунпайпе,специально разбирать желания не было,а сейчас выхода нет,поэтому переставлю и для себя померяю :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Отпишись пжл :) как померяешь тут. Оч интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Тоже вчера вкрутил  ::):  Решил рискнуть и поближе к 3му цилиндру чтоб максимально точно мерить))

post-7951-0-24732000-1358703367_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Ребята - кто в курсе?

Перестал показывать датчик, постоянно мигает, стрелка на нуле, чуть постоишь на холостых - начинает показывать, нажимаешь педаль газа - опять хрень, после стоянки - то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

датчик какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Depo(Егт конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня это "прощай игла". советую выкрутить посмотреть. сколько проехал на датчике и сенсоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
daywer

Охринеть! Тысяч 5-8, считай -только поставил, игла стоит в даунпайпе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тогда может и датчик сам.глянь иглу сначала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...