Перейти к содержанию
Авторизация  
storm_by

Датчик ЕГТ

Рекомендуемые сообщения

Тёма
17 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

Что значит аккуратно? Смазать его кремом?))))

маслом или литолом

но ты можешь кремом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
38 минут назад, Тёма сказал:

маслом или литолом

но ты можешь кремом

Могу и не тока кремом))))

но учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
19 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

Про то что у кого то лопается а у кого то не сразу, но тож лопается(((

Почему должно лопаться? У людей без егт лопается и что? Сколько км надо  пробежать просверленному коллектору, чтобы развеять твои сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Почему должно лопаться? У людей без егт лопается и что? Сколько км надо  пробежать просверленному коллектору, чтобы развеять твои сомнения?

Хм.. Вот хз скока, озадачил меня этим вопросом)))

тогла если не ЕГТ то какова причина лопанья его в том месте??? Не потому что не остудил его после поездки по городу..

Изменено пользователем ***Волiдемар***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Тепловое расширение разных сплавов. И неоавномерное расширения сплава, что приводит к напряжению металаа. Где тонко, там и рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
18 минут назад, ***Волiдемар*** сказал:

Хм.. Вот хз скока, озадачил меня этим вопросом)))

тогла если не ЕГТ то какова причина лопанья его в том месте??? Не потому что не остудил его после поездки по городу..

70000 км- норм? 55 из них на чипе
Там, где лопается коллектор в стоке, самое теплонагруженное место+ высокое егт= давайдосвиданияколлектор
Чтобы не лопнуло после установки иглы, надо не перегреть чугун при сверлении отверстия(маленькие обороты и охлаждение- залог успеха), без фанатизма, со смазкой, нарезать конусную резьбу и не надо затягивать ввёртыш через чужую(там конусная резьба, т.е. клин)....Это как лежачий зуб мудрости удалить, без силы и суеты )))).....Делал себе сам :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Ещё снимают фаску для снятия внутренних напряжений металла на грани отверстия

Изменено пользователем ma3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
18 минут назад, Doctor48 сказал:

Чтобы не лопнуло после установки иглы, надо не перегреть чугун при сверлении отверстия маленькие обороты и охлаждение- залог успеха-

нарезать конусную резьбу и не надо затягивать ввёртыш через чужую(там конусная резьба, т.е. клин)

охлаждал водой? 

Кароч затянуть - но не прям с супер силой, дя?

Изменено пользователем ***Волiдемар***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
5 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

охлаждал водой? 

Кароч затянуть - но не прям с супер силой, дя?

Сверло охлаждал в воде, сверлил и нарезал резьбу с маслом, чтоб поменьше стружки упало внутрь. Потом снимал даунпайп, открывал калитку, предварительно освободив со штока, отсоединял разъём с модуля зажигания, нажимал педаль газа в пол и крутил минуты 2, чтобы выдуть мелочь, попавшую внутрь коллектора
Закрутил до упора и легонько затянул...Дальше прикипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

а куда там стружка может попасть? и чему навредить? фаску снимают не для снятия напряжений, а для удаления концентраторов напряжений. Док, то что нужно охлаждать при сверлении - это делается для того что бы сверло не губить, температура в контакте примерно равна температуре работы двигателя. Трещит как правильно сказали из за напряжений, вызванных температурным градиентом. Если грубо то одна часть холоднее другая теплее - отсюда он сам себя и ломает, где теплее там расширился где холоднее меньше расширился. Когда делается ввертыш у него другой КТР (коэффициент. температур. расширения). По идее сверлить нужно там где одинаковая температура, толщина и нет изменений геометрии коллектора, ввертыш должен быть из материала у которого КТР такой же как у материала коллектора.

Изменено пользователем warms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

струшка полетит в крыльчатку и там и останется, а то и раздерет че.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
3 часа назад, warms сказал:

а куда там стружка может попасть? и чему навредить? фаску снимают не для снятия напряжений, а для удаления концентраторов напряжений. Док, то что нужно охлаждать при сверлении - это делается для того что бы сверло не губить, температура в контакте примерно равна температуре работы двигателя. Трещит как правильно сказали из за напряжений, вызванных температурным градиентом. Если грубо то одна часть холоднее другая теплее - отсюда он сам себя и ломает, где теплее там расширился где холоднее меньше расширился. Когда делается ввертыш у него другой КТР (коэффициент. температур. расширения). По идее сверлить нужно там где одинаковая температура, толщина и нет изменений геометрии коллектора, ввертыш должен быть из материала у которого КТР такой же как у материала коллектора.

Как красиво, а по проще?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
7 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

Как красиво, а по проще?)))

попроще - отдай сверлить коллектор тем, кто это умеет делать. KWD например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
31 минуту назад, Тёма сказал:

попроще - отдай сверлить коллектор тем, кто это умеет делать. KWD например

Отдать то ваще не проблема, проблема в том кто это будет делать. Если Андрей то да, но если кто то другой, то Я подвергну оочень сильнм сомнениям его действия. В прошлом КВД, слеоали мне опресовку ребята которые там работали..пипец каким какам.. В итоге всё плохо))) с их слов было..

поэтому если КВД то только Андрей!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
11 минуту назад, ***Волiдемар*** сказал:

В прошлом КВД, слеоали мне опресовку ребята которые там работали..пипец каким какам.. В итоге всё плохо))) с их слов было..

sPHAV8hgYis.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Даже не думайте коллектор сверлить. 100% там будут трещины через сезон, максимум два. Проходил уже и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
3 часа назад, MaxCh сказал:

Даже не думайте коллектор сверлить. 100% там будут трещины через сезон, максимум два. Проходил уже и не раз.

И куда же ставить иглу от ЕГТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
7 часов назад, MaxCh сказал:

Даже не думайте коллектор сверлить. 100% там будут трещины через сезон, максимум два. Проходил уже и не раз.

ИМХО, тебе просто не повезло :tr_133:

4 часа назад, ***Волiдемар*** сказал:

И куда же ставить иглу от ЕГТ?

если нужны точные показания - в коллектор на сходе раннеров, если для красоты, то можно и в даунпайп

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
14 часа назад, MaxCh сказал:

Даже не думайте коллектор сверлить. 100% там будут трещины через сезон, максимум два. Проходил уже и не раз.

 

В 26.04.2016 в 13:53, Doctor48 сказал:

70000 км- норм? 55 из них на чипе

Макс, не стращай клубней )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

аналогично просверлен коллектор уже года 3 и на чипе . трещит коллектор не из-за дырки под егт а из-за настройки!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
41 минуту назад, xRedBull сказал:

аналогично просверлен коллектор уже года 3 и на чипе . трещит коллектор не из-за дырки под егт а из-за настройки!

Ну вы начинаете ваще уже реально загоняться))))))

с таким де раскдадом наверное можно сказать что трещит из-за атмосферного давления))))

решили вроде что трещит из за неправильной установки..

или может Вы имели ввиду настройку металла?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

трещит и ведет коллектор только из-за настройки.  в стоке ведет коллектор и ломает шпильку обычно когда тачка подустала и маф врет смесь бедная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Парни я это утверждаю из своей практики. И у многих трескался именно в месте сверления. 

Лично я, никогда больше коллектор не просверлю, если только у него не будет специально выделенного места для этого.

Если это все ставится для красоты, то это пустая трата денег и поиск геморроя себе на жопу. Если для выезда на гонки, где валят на все сто, что то типа трека....ну можно поставить, но трещина с вероятностью 99% появится. Вот датчик давления турбины, на мой взгляд это одно из самых важных и нужных штук, все остальное лично мне оказалось не нужным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, MaxCh сказал:

Парни я это утверждаю из своей практики. И у многих трескался именно в месте сверления. 

Макс, а мы у подъезда подслушали )))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
17 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

Ну вы начинаете ваще уже реально загоняться))))))

не.

это ты загоняешься с ним))

нафик он тебе нужен вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...