Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

1-ому цилиндру и колену хана,шатун разогнуло,болты ослаблены и погнуты,задиры на стенках во всех цилиндрах,якобы от юбок ковки,слова мастера.друг с Владивостока предупреждал,что ковка ходит в среднем 35т.км,потом блок на помойку,он собирает японокорчи от 600л.с..предложена сборка на лех-поршнях и сток шатунах с гарантией 2 года,ковка без гарантии.с блоком-предложена гильзовка
post-2842-0-74699900-1374823193_thumb.jppost-2842-0-81714800-1374823308_thumb.jppost-2842-0-80891300-1374823379_thumb.jppost-2842-0-64707600-1374823508_thumb.jppost-2842-0-82803900-1374823602_thumb.jppost-2842-0-74741600-1374823670_thumb.jppost-2842-0-04018800-1374823737_thumb.jppost-2842-0-93002600-1374823810_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

где следы удара о гбц?зачем поршень шкрябали острым предметом?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сочувствую. 1й цилиндр точно не жилец? Вроде по картинке все не так плохо. Опять же в зелике вроде и JE точнуть можно, если что.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

машину отогнать в клубный сервис

она вроде в клубном


насчет 35т.км на ковке все по-разному говорят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Ковку ставить смысла на астру опц не вижу вообще, только шатуны, шпильки, пружинки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, сочувствую...

 

кстати, Леман верно говорит - выглядит не совсем дохлым...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

где следы удара о гбц?зачем поршень шкрябали острым предметом?

ты имеешь ввиду юбку?не знаю

 

Сочувствую. 1й цилиндр точно не жилец? Вроде по картинке все не так плохо. Опять же в зелике вроде и JE точнуть можно, если что.

меня рядом нет,Кучка уехал.мастер сказал,хона нет,а там фиг его знает.промеров нет

 

она вроде в клубном

насчет 35т.км на ковке все по-разному говорят.

у pilot_svl.куда Кучка отогнал

 

Ковку ставить смысла на астру опц не вижу вообще, только шатуны, шпильки, пружинки.

у меня лер

 

Doctor48, сочувствую...

 

кстати, Леман верно говорит - выглядит не совсем дохлым...

как проверить?

спасибо за поддержку,она сейчас,как вода в пустыне.,дорогого стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Doctor48, Влад (surt) вроде продавал и ковку и блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

леман,логинов,блок мертв.

доктор,не юбку шкрябали,а нагар с поршня явно чем-то металлическим снимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я про поршень. Поршень м.б. показать еще кому-нибудь знающему. Я в этом вопросе не в теме совсем.

 

Вроде писали, что с гильзовкой проблемы бывают на этом блоке (Зебра, это не ты писал, кстати?). Так что возможно блок действительно у Сурта или Зебры лучше взять.

 

Доктор, твой блок без форсунок масляных? Хотя все равно шатуны менять, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

зебра все блоки распродал,но если надо,то найдет)))

про гильзовку писал не я,но очень хорошо помню про тот пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

про блоки от старых опелей было сказано-металл становится хрупким,усталость и всё такое
форсунок не было,но в шатунах есть,по-моему,каналы,как в стоке


Ковку ставить смысла на астру опц не вижу вообще, только шатуны, шпильки, пружинки.

про шпильки сказано было,что это,вообще,лишняя деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Doctor48,про хрупкость кто говорил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

мастер

опц поршни в рем.размере-от 19500,доставка от 15дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

неужели у пилота все плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Он в некоторых вопросах, судя по форумным баталиям, не шарит совсем, ошибки свои не признает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

неужели у пилота все плохо?

слова мастера-я не тюнер,я устраняю последствия колхоза(тюнинга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

встал выбор по поршням-JE,Wossner или сток с уменьшением степени сжатия? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

JE не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А в чем проблема JE, кроме нестандартных колец? Кольца тут кстати недавно продавали на них запасные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

проблема в том что из-за колец дымит,которые с ними идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Phoenix,Олег,у меня не дымила 


встал выбор по поршням-JE,Wossner или сток с уменьшением степени сжатия? :wink:

тепловые зазоры какие?кто знает?на JE у меня было 0,08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на веснерах 8 соток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...