Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

Sport

Чуть влезу. Сегодня ездил опрессовывать впуск. Всё норм, нигде не дует. Заправился на Agip на ленинградке, свист при разгоне почти пропал. Вот хз что это. Ребята предполагают модуль, будем мониторить + обком ( :spiteful: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

инфа от Майка по ссылке
 

Справочная информация Вкладыши SPUTTER

Современные высокоскоростные, высоконагруженные двигатели внутреннего сгорания требуют материалов с более высокой усталостной прочностью и износостойкостью, особенно на участках где появляются элементы полусухого трения.
Двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются, удельная мощность двигателей возрастает, при этом габаритные размеры силового агрегата уменьшаются, как следствие размеры подшипников скольжения (вкладышей), тоже должны постоянно уменьшатся без потери основных свойств.
Кроме, того условия работы верхнего и нижнего вкладышей шатуна неодинаковы. В четырехтактных двигателях верхний вкладыш нагружают силы давления газов и силы инерции масс поршня и шатуна, нижний вкладыш только силы инерции этих масс. Это длительное время создавало проблемы для всех производителей двигателей, создавая ограничение по мощности и усилию, т.к. традиционные подшипники с двойным и тройным вкладышем, с гальваническим антифрикционным слоем не выдерживали такой нагрузки.
Та же картина (хотя и в меньшей степени), только наоборот, наблюдается в коренных подшипниках скольжения, боле нагруженной является нижняя половинка вкладыша. Эту проблему решило использование при изготовлении вкладышей, технологии ионно-плазменного напыления.

Напыление (от «to Sputtering»- с английского – "распылять") процесс не гальванического нанесения антифрикционного покрытия на поверхность подшипника скольжения. Ионно-плазменное напыление это нанесение поверхностного слоя при помощи катодного распыления, т.е. ионно-плазменного напыления. Суть метода в следующем: в вакуумной камере с небольшим количеством инертного газа находится положительно заряженный анод, отрицательно заряженный катод с металлическим покрытием и подшипник с тройным вкладышем, на который будет наноситься покрытие. Между анодом и катодом подается высокое напряжение. Электроны ускоряются в сторону анода и ионизируют при этом атомы инертного газа. Положительно заряженные атомы инертного газа ускоряются в сторону катода и выбивают атомы из металлического покрытия катода. При этом высвобождаются вторичные электроны, которые в свою очередь ионизируют атомы инертного газа. Получается смесь из свободных электронов, положительных ионов и нейтральных частей инертного газа, так называемая стационарная плазма. Выбитые из металлического покрытия катода нейтральные атомы оседают на поверхности подшипника, образуя тонкий, но прочный слой металлического покрытия. Готовое покрытие имеет мелкозернистую, высокодисперсную структуру и отлично держится на несущей основе. За счет мелкой величины зерна полученный слой обладает значительной прочностью, высоким пределом прочности при растяжении и износостойкостью.

Стоимость изготовления вкладышей «SPUTTER» несравнимо выше, чем обычных, поэтому в целях экономии эти вкладыши устанавливаю на одну шейку вместе с обычными, трехслойными подшипниками. Кроме того традиционные вкладыши впитывают все возможные загрязняющие частицы, находящиеся в моторном масле (например продукты сгорания) , в свой гальванизированный слой заливки и делают их неопасными для двигателя. А вкладыши «SPUTTER» в силу высокой жесткости напиленного слоя, таким свойством не обладает.

Вкладыш, изготовленный с использованием технологии ионно-плазменного напыления обязательно маркируется надписью «SPUTTER» , помимо этого, как правило, он отличается по цвету от обычного вкладыша (боле темный).

Для шатунных шеек, в шатун устанавливается вкладыш «SPUTTER», а в нижнюю крышку шатуна обычный трехслойный вкладыш.

Для коренных шеек, в блок цилиндров ставится обычный вкладыш, а в нижнюю коренную крышку устанавливается вкладыш «SPUTTER».

Установка обычного вкладыша на место установки вкладыша «SPUTTER» недопустима!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

тот,кто был рядом 3-е бессоных суток.гостеприимный сервис "Бомба" :respekt: 
post-2842-0-01375000-1377672331_thumb.jppost-2842-0-80354900-1377672420_thumb.jppost-2842-0-98465200-1377672501_thumb.jppost-2842-0-38132200-1377672647_thumb.jppost-2842-0-73484900-1377672855_thumb.jppost-2842-0-41643800-1377672921_thumb.jppost-2842-0-29851600-1377672986_thumb.jppost-2842-0-72124500-1377673097_thumb.jppost-2842-0-22778500-1377673170_thumb.jppost-2842-0-92611300-1377673267_thumb.jppost-2842-0-19397000-1377674320_thumb.jppost-2842-0-14046500-1377674388_thumb.jp
 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Чуть влезу. Сегодня ездил опрессовывать впуск. Всё норм, нигде не дует. Заправился на Agip на ленинградке, свист при разгоне почти пропал. Вот хз что это. Ребята предполагают модуль, будем мониторить + обком ( :spiteful: )

 

Посмотри соленоид, у меня машина посвистывала, потом стало давление пропадать, поменяли его - всё ок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

Прочитал темку. честно я в шоке! Адский сервис какой то попался. Доктор крепись и спасибо за подсказки в паралельной темке)

 

хотел спросить про ковку, что реально 35 тыс и хана? у меня ковка JE стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у Клауза 60т.км и всё гут.просто,собрать надо правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Прочитал темку. честно я в шоке! Адский сервис какой то попался. Доктор крепись и спасибо за подсказки в паралельной темке)

хотел спросить про ковку, что реально 35 тыс и хана? у меня ковка JE стоит.

Ты думаешь все меняют стандарт на ковку, чтобы ресурс двигателя понизить? ))))

Просто после замены идут все поголовно заливать непонятные проги, которые не заточены под индивидуальный конфиг, и гонять что есть мочи ))) Вот тебе и 35к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Cdbbr,Серёг,у меня была сток прошивка.я сломался в Москве,когда приехал на настройку под свой конфиг.машинку заберу и на досуге создам темку,как я к этому шёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да я в курсе. Там же не без "человеческого фактора" сборщика обошлось? А вопрос про тип поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Cdbbr,согласен.упороть можно и неупарываемое :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

да там написали я и очконул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

не очкуй,Славик(с) :icon_imslow: опиль-выбор смелых :3_2_8:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

не очкуй,Славик(с) :icon_imslow: опиль-выбор смелых :3_2_8:

Тебя когда соберут? Пусть обкатывают без тебя! Ты мне должен заезд))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Boshin,помню,Андрюх :icon_imslow: двиг Майк собрал,осталось Саше его как-то перевезти и установить :wink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

не очкуй,Славик(с) :icon_imslow: опиль-выбор смелых :3_2_8:

 И отважных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

машинку забрал вчера,накатал 670км,съездил на слёт,выдвигаюсь домой.попозже создам отдельную темку в тюнинге,про решение проблемы с сервисменами отпишу здесь,может кому сгодится :by:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

машинку забрал вчера,накатал 670км,съездил на слёт,выдвигаюсь домой.попозже создам отдельную темку в тюнинге,про решение проблемы с сервисменами отпишу здесь,может кому сгодится :by:

Принимай поздры ! ! !  :3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8:  :3_2_8:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Круто, поздравляю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Поздравляю! Ровных дорог и здоровых моторов! :3_2_8:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

машинку забрал вчера,накатал 670км,съездил на слёт,выдвигаюсь домой.попозже создам отдельную темку в тюнинге,про решение проблемы с сервисменами отпишу здесь,может кому сгодится :by:

Поздравляю!))Надеюсь в этот раз все будет ровно!))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

Привет. Сегодня случилась беда - выдавило прокладку клапанной крышки. Произошло это на скорости 150 км, тачка затроила пипец. Т.к. Нахожусь на даче (150 км от Москвы) новую прокладку купить нет возможности, поехал в сервис где эту же прокладку поставили на место. Троит по прежнему, дымит белым дымом с запахом горелого масла. Были новые свечи - поменял, но ни чего не изменялось, причем на свечах были какие-то наросты ужасные. Короче очень расстроился, а прочитав эту тему расстроился еще больше. Завтра потащим в Москву. Опелем владею всего пару недель, подскажите какой нибудь сервис в ЗАО, хочется пряморуким мастерам отдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Привет. Сегодня случилась беда - выдавило прокладку клапанной крышки. Произошло это на скорости 150 км, тачка затроила пипец. Т.к. Нахожусь на даче (150 км от Москвы) новую прокладку купить нет возможности, поехал в сервис где эту же прокладку поставили на место. Троит по прежнему, дымит белым дымом с запахом горелого масла. Были новые свечи - поменял, но ни чего не изменялось, причем на свечах были какие-то наросты ужасные. Короче очень расстроился, а прочитав эту тему расстроился еще больше. Завтра потащим в Москву. Опелем владею всего пару недель, подскажите какой нибудь сервис в ЗАО, хочется пряморуким мастерам отдать.

100% ШПГ приехала, детон, поршень, короче все печально. Тащи тачку к Sexxx, он любит такие варианты! 89671295855 Андрей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

ШПГ приехала

 

опа, новые слова smile265.gif

 

 

Boshin, разъясни парню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

опа, новые слова smile265.gif

 

 

Boshin, разъясни парню

Ну я думаю там приблизительно тоже самое!

Тачку на эвакуатор и к Sexxxу!

post-5741-0-59334400-1380491330_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

Да, печально...

Бюджет-то какой примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...