Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

agewt

Ребят, подскажите пожалуйста, до какого размера по максимуму можно расточить блок LEL и чтоб под этот размер найти поршни?? И, ковка JE уменьшает сж?

 

у меня ваще всё плохо(((

post-9911-0-69572700-1380668919_thumb.jppost-9911-0-74780200-1380668922_thumb.jp

 

пока только раскидали, завтра будем промерять.

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ребят, подскажите пожалуйста, до какого размера по максимуму можно расточить блок LEL и чтоб под этот размер найти поршни?? И, ковка JE уменьшает сж?

 

у меня ваще всё плохо(((

attachicon.gif01102013124.jpgattachicon.gif01102013125.jpg

 

пока только раскидали, завтра будем промерять.

Тачка сток была? Чип? Моды? Пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ребят, подскажите пожалуйста, до какого размера по максимуму можно расточить блок LEL и чтоб под этот размер найти поршни?? И, ковка JE уменьшает сж?

 

у меня ваще всё плохо(((

attachicon.gif01102013124.jpgattachicon.gif01102013125.jpg

 

пока только раскидали, завтра будем промерять.

смотря что будешь потом получать,а так до 87мм и поршни изготавливать под заказ.расточку начинай с самого повреждённого цилиндра,убираешь повреждение в нём и промеряешь.если за 87 мм не выходишь,то оставляешь блок и растачиваешь его на 87мм,поршни под заказ на 87мм.лучше,если расточится до 86,5мм,ходовой размер.у JE ст.сж.8,3,в стоке 8,8.набери Майку и проконсультируйся с ним,это будет инфа из 1-ых рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Тачка сток была? Чип? Моды? Пробег?

чип eds phaze 2 под родную турбинку, из модов только кулёк с пайпом. До прогара ездили с тэком,были откаты до 12 во втором цилиндре,на фотке он и есть,остальные поршни в хорошем состоянии. Думается что форсунка не доливала,как раскидаем, пролью форсунки... пробег 91тыс.

смотря что будешь потом получать,а так до 87мм и поршни изготавливать под заказ.расточку начинай с самого повреждённого цилиндра,убираешь повреждение в нём и промеряешь.если за 87 мм не выходишь,то оставляешь блок и растачиваешь его на 87мм,поршни под заказ на 87мм.лучше,если расточится до 86,5мм,ходовой размер.у JE ст.сж.8,3,в стоке 8,8.набери Майку и проконсультируйся с ним,это будет инфа из 1-ых рук

ок,всё понял. Можно контакт в личку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

можно и не в личку-+7-926тришестьОдвадвасемь7 Миша MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

чип eds phaze 2 под родную турбинку, из модов только кулёк с пайпом. До прогара ездили с тэком,были откаты до 12 во втором цилиндре,на фотке он и есть,остальные поршни в хорошем состоянии. Думается что форсунка не доливала,как раскидаем, пролью форсунки... пробег 91тыс.

ок,всё понял. Можно контакт в личку.

 

А такие вещи как Откаты и ЕДС тебя не смущали? судя по поршню ты продолжал наваливать, ну как бы не логично...

Ставь ковку, заодно и шатун покрепше поставь! Удачи и быстрее сделать всё :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Eds не смущает,по другим цилиндрам всё в норме было, и откаты были на всех прошивках!!! Вваливать не продолжал,просто пришлось пойти на обгон колонны фур и... ладно хоть обогнал. Это 100% неисправность железа была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Ставь ковку, заодно и шатун покрепше поставь! Удачи и быстрее сделать всё :wink:

спасибо за поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Eds не смущает,по другим цилиндрам всё в норме было, и откаты были на всех прошивках!!! Вваливать не продолжал,просто пришлось пойти на обгон колонны фур и... ладно хоть обогнал. Это 100% неисправность железа была.

 

Возможно и даже верноятно неисправность имела место быть, но на сток прошивке мозг бы спас ситуацию(был бы запас больше), а тут всё работало на пределе и как видишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

Господа, кому интересно - померили компрессию - итог:

1-11.5; 2-0; 3-16; 4-11.5 

Завтра пришлют фотки разобранного движка.

 

Возник вопрос - может есть смысл создать отдельную тему и туда отчетики, по мере поступления инфы и фоток, сбрасывать? Как Вы считаете, будет это кому-нибудь интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Smirnov, конечно создавай...пусть на форуме будет архив :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Возможно и даже верноятно неисправность имела место быть, но на сток прошивке мозг бы спас ситуацию(был бы запас больше), а тут всё работало на пределе и как видишь...

не факт.если эту тему читал внимательно,то видел,что у меня движок бахнул на сток прошивке

 

Господа, кому интересно - померили компрессию - итог:

1-11.5; 2-0; 3-16; 4-11.5 

Завтра пришлют фотки разобранного движка.

 

Возник вопрос - может есть смысл создать отдельную тему и туда отчетики, по мере поступления инфы и фоток, сбрасывать? Как Вы считаете, будет это кому-нибудь интересно?

здесь не хватает фоток и отчётиков?

Smirnov, конечно создавай...пусть на форуме будет архив :icon_imslow: :icon_imslow:

архив тем-дублёров :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

Doctor48, можно будет при покупке авто, отследить хистори, не прибегая к помощи зала :wink::icon_imslow::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

Я так понял, что смысла нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Smirnov,эта тема тебя чем не устраивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Тогда переименуйте в "Капиталка x20LEx" :wink:

А по теме - удачи в ремонте :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

Smirnov,эта тема тебя чем не устраивает? 

да меня все устраивает, я так, поинтересовался. я человек здесь новый, малоли как у Вас тут принято ))

 

А по теме - удачи в ремонте :respekt:

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Тогда переименуйте в "Капиталка x20LEx" :wink:

А по теме - удачи в ремонте :respekt:

такое название пойдёт? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Я так понял, что смысла нет...

И катализатор убери)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

такое название пойдёт? :icon_imslow:

Супер! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Eds не смущает,по другим цилиндрам всё в норме было, и откаты были на всех прошивках!!! Вваливать не продолжал,просто пришлось пойти на обгон колонны фур и... ладно хоть обогнал. Это 100% неисправность железа была.

 

All. Интересно, а наличие датчиков ЕГТ и АФР в этот момент что либо исправило? Было бы время среагировать и отпустить педаль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Высокий ЕГТ - следствие бедного смесеобразования (АФР), по показаниям обоих приборов было бы понятно, что пора отпустить газ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Высокий ЕГТ - следствие бедного смесеобразования (АФР), по показаниям обоих приборов было бы понятно, что пора отпустить газ.

:yes:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...