Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Капиталка Z20LEx и нюансы сборки на ковке

Рекомендуемые сообщения

Boshin

Ну там у Smirnov при вскрытии печаль полная! Мотор точить, поршня под замену, бошка целая(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Высокий ЕГТ - следствие бедного смесеобразования (АФР), по показаниям обоих приборов было бы понятно, что пора отпустить газ.

не совсем так.причин высокой егт может быть множество,при этом богатая смесь на егт почти не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

не совсем так.причин высокой егт может быть множество,при этом богатая смесь на егт почти не повлияет.

например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Высокий ЕГТ - следствие бедного смесеобразования (АФР), по показаниям обоих приборов было бы понятно, что пора отпустить газ.

 

Ну это понятно, но если датчики без пиков, сам процесс лавинообразный 2-3 сек или дольше протекает? Т резко подскакивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

не факт.если эту тему читал внимательно,то видел,что у меня движок бахнул на сток прошивке

 

 

у тебя из-за кривых сборщиков. Это все ясно. Тут другая ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

блин, вот фиг знает. ЕДС такой ЕДС... :( не под наш бенз он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

у тебя из-за кривых сборщиков. Это все ясно. Тут другая ситуация

А тут какая? Вот мне лично кажется что форсунке пилец. Я сегодня видел машину эту, если она и на чипе, то предыдущиму хозяину было на это глубоко срать ибо там даже катализатор на месте, свечи ваще сток от 2.0т походу, т.е. Там иридием и не пахнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

И катализатор убери)))

Уже убран до меня ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Уже убран до меня ))

Первый на месте, а он самый главный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

Один выбит, второй удален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

не совсем так.причин высокой егт может быть множество,при этом богатая смесь на егт почти не повлияет.

 

Это как (я про вторую часть фразы)? Т.е. при отсутствии детонации сдвиг смеси в сторону богатой ЕГТ не снизит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у тебя из-за кривых сборщиков. Это все ясно. Тут другая ситуация

Лёш,ты невнимательно читаешь тему :c0701: кривые сборщики-это 2-ой раз :rolleyes: а первый,из-за чего создалась тема,я был на стоке,кроме кулька,впуска,выпуска и турбы :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

мысли вслух:высокая егт может быть из-за бедной смеси,а вот детон можно словить на любой смеси.поправьте,если ошибаюсь


Ну там у Smirnov при вскрытии печаль полная! Мотор точить, поршня под замену, бошка целая(((

никакой печали,всё как у всех :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Доктор, а почему у тебя на стоке бахнуло (в первый раз) в итоге разобрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Доктор, а почему у тебя на стоке бахнуло (в первый раз) в итоге разобрались?

неа.я предполагаю несколько причин-бензин,валилово на малом количестве бенза,установка короткого впуска без коррекции,рдт от опц

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

например?

егт в 1000 градусов и выше на прошивке стейдж 2,3....при смеси 11.

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

MIKEoff, имел ввиду какие могут быть причины ЕГТ на твой взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Первоочередная смесь и присадки в топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

почему все чипы на сток моторе приводят к существенному росту егт?турбина выходит из зоны оптимальной эффективности,выхлопные газы покидают двигатель с большим сопротивением,обьемная эффективность падает.при этом смеси часто даже богаче чем нужно,а именно 11.5-10.9.

тот же двигатель,но подготовленный должным образом,на том же топливе,на смесях 12.5 и бусте 1.8 выдает 500сил и его егт не поднимается выше 870 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

вчера возник вопрос на счет чипа: может после капиталки откатится на стоковую прошивку или прошиться какой-нить другой или ни чего менять не стоит? кто как думает?

 

ЗЫ

чип на кнопке спорт - 240 лс

продаван сообщил, что после удаления катализаторов, горел чек, но после чиповки ошибок нет. и пробубнил что -то типа: чувак чиповал под 98 бенз, но ездить можно и на 95, но она так хуже тянет....

Изменено пользователем Smirnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

откатиться в сток,обкатать,а потом думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smirnov

откатиться в сток,обкатать,а потом думать

а где это можно осуществить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я знаю 2 конторы-Саша Кучка и абс-маркет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да не на чем :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...