Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
sexxx

FAQ: удаление топливного фильтра

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
leman

Или в мануале, или манометром померить давление в рампе на хх, скинув предварительно вакуумную трубку с РДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Satarial

ага, спасибо. У нас тоже 3 бара на корсах:) значит 4.6 бара должен насос дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Ну он 4,6 бара должен не просто дать, а еще и нормальную производительность на этом давлении иметь. Так то обычно погружные насосы на турбовые машины до 6 бар качают по мануалу (но там у них все совсем кисло по производительности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
kuchka

4.6 это при давке на впуске 1.6 очка.

на холостом разряжение будет от 2.6 до 3х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

на хх с регулятором от опц-2,8,от лер-3,2.делал замеры на своей машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

всем доброго :by: в воскресенье дошли руки до фильтра,чтобы потом не вылезли форсмажорные обстоятельства при настройке.каков пробег у насоса,я не знаю,покупал отдельно от движка у Влада Surt`а,у Кирюхи стоял насос от атмо без обраткиattachicon.gifDSC_8854.JPGattachicon.gifDSC_8857.JPGattachicon.gifDSC_8860.JPG

чтобы пустой стакан не занимал место,аккуратно его вырезалattachicon.gifDSC_8861.JPGattachicon.gifDSC_8863.JPG

собираемattachicon.gifDSC_8869.JPGattachicon.gifDSC_8872.JPG

фильтр от вектры а перед рейкой в разрез на хомутах,изначально хотел по фэншую,на быстросъёмахattachicon.gifDSC_8852.JPG

но не хватило места между рейкой и кузовом

По идее фильтр можно и не трогать, просто на прямую с насоса кинуть шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

Олег,а на фига он будет место занимать?да и массу авто уменьшим :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

Олег,а на фига он будет место занимать?да и массу авто уменьшим :tro:

Это все понятно, там по его удалению работы мама негорюй, по этому ограничусь только подачей на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

я убрал паяльником и подчистил края,никакой мамы там нет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Vados

Парни, а какая производительность насоса Z20LEH? (при 3 барах и 4,5 барах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

хз,тайна покрытая мраком :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

На твердые 300+ л.с. его хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

но лучше с запасом,чтоб не в сопли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Vados

Поставил сегодня ЛЕХовский насос. Снял вакуумную трубочку с регулятора и на монометре увидел 3,5 бар на холостых. Это норма для насоса или мало? Интересуюсь, т.к. насос не новый и долго лежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Это зависит от регулятора. Сколько на лет держит регулятор я не помню (вообще думал 3,3), на лех должен 3 бара держать.

 

Насос на холостых сложно проверить, там если только совсем уже дохлый, то не нальет нужную давку. Но это будет видно и без манометров - будет колбасить машину или заглохнет просто.

 

Подыхающий насос будет видно по проседанию дифференциального давления (давление топлива минус давление в коллекторе) под нагрузкой.

 

Т.е. на ходу надо мерить и следить, чтобы всегда в рейке было на 3,5 бара больше, чем буст (избыток). Если при наваливании эта разница сохраняется - все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Vados

ЛЕТ - 3,3 бара.

Насколько я понимаю, то без вакуумной трубки регулятор закрыт и насос должен качать ровно столько, сколько может. Я правильно понимаю физику процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Нет, там есть обратка и регулятор в нее все время стравливает бенз, поддерживая нужное давление в рейке. И на холостых, и под нагрузкой.

 

От насоса нужно уметь накачать нужный объем жидкости при давлении, заданном регулятором.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Vados

Понял, попробую на днях в ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
vigor

Всем доброго времени суток. У меня "детская" проблема по сравнению с вашими и тем не менее: как сдвинуть стопорное кольцо которое прижимает бензонасос к баку (astra h 1.6)? Я бью зубилом и молотком, но оно не сдвигается и я боюсь чего обломать. Еще вопрос: промыть и продуть топливный фильтр реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

Бить надо,у меня тоже с начало трудно шло,попробуй WDшкой попшикать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
vigor

Спасибо, понял буду продолжать стучать (пшикал до этого, но видно не раскисло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Boshin

Стучи не по одной стороне, а в разных местах, так быстрее должно сдвинуться с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
zen777

Я бью зубилом и молотком,
это, ты с зубилом поосторожнее, если будет искра, сам понимаешь, чего будет. Стучать надо по деревянной доске какой-нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
vigor

это, ты с зубилом поосторожнее, если будет искра, сам понимаешь, чего будет. Стучать надо по деревянной доске какой-нить...

Да, я понимаю. Буду стучать не на прямую, а как бы в бок - удар слабее, зато безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
vigor

Вообще, я не собирался сам этим заниматься. Подъехал к мастерам, которые специализируются на бензонасосах, они постучали, у них не получилось (боялись дальше стучать), сказали - ищи ключ. Я начал искать-интересоваться и вот тебе на – люди сами все делают. Но второй мой вопрос по-прежнему актуален: промыть топливный фильтр в этом модуле реально? Он не забьется еще больше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...