Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
sexxx

FAQ: удаление топливного фильтра

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Just

А номера есть шлангов?

 

Я искал, так и не нашел. Собрал в итоге на быстросемах от ВАЗа и шлангах с хомутами.

 

да я тоже поспрашивал в магазинах, никто ничего толком не предложил(. Пришлось самому заказывать. Номера есть, завтра здесь напишу. Но сразу предупрежу, что дорогие для трубок, по оригиналу почти по рублю :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Just

1J0201293P post-9590-0-87139800-1400920692_thumb.jp

 

 

1J0201293P post-9590-0-23458700-1400920853_thumb.jp

 

у синей трубки (правый конец) пришлось срезать кольцо (юбку) т.к она мешала плотно соединить трубки. Больше ничего не переделывал. Фильтр тоже поставил от VAGa. (Фильтр топливный (WK 730/1) VAG). Место для него нашёл, не выпирает особо.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Красота, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Just

на здоровье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

Проблема запуска не решена, также приходиться крутить долго, где стоит обратный клапан в топливной системе z20leh? в насосе? По ходу что-то где-то не герметично, т.к. после большого простоя давление падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

В штатном и вальбро клапан в насосе
Затруднённый запуск проявляется только в жару  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

Тогда почему этого не происходит, когда стоит штатный топливный фильтр, с ним и в жару всё ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
lastik_lastikov

1J0201293P attachicon.gifКартинка1.jpg

 

 

1J0201293P attachicon.gifКартинка2.jpg

 

у синей трубки (правый конец) пришлось срезать кольцо (юбку) т.к она мешала плотно соединить трубки. Больше ничего не переделывал. Фильтр тоже поставил от VAGa. (Фильтр топливный (WK 730/1) VAG). Место для него нашёл, не выпирает особо.

номера чот одинаковые..

 

 

где стоит обратный клапан в топливной системе z20leh? в насосе? По ходу что-то где-то не герметично, т.к. после большого простоя давление падает.

У меня щас такая же ситуация. Кручу 6-9 оборотов. Тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

На днях полезу в бак - буду менять шланг


номера чот одинаковые..


 

 

У меня щас такая же ситуация. Кручу 6-9 оборотов. Тоже интересно

Только у меня пропусков нету - у меня ток с заводкой косяк. Ну эт не серьёзно - как будто на тазу каком -  нибудь заводишь, должно быть всё чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

VOLK, у тебя насос сток? 


Проблема запуска не решена, также приходиться крутить долго, где стоит обратный клапан в топливной системе z20leh? в насосе? По ходу что-то где-то не герметично, т.к. после большого простоя давление падает.

Это норма
У меня на аеме сразу давление падает, как только заглушил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

Doctor48, насос сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
lastik_lastikov

Поставил шланг белый от ваза. В воде кипятил, но налез он только на 2 елочки штуцеров из трех. Закрепил хомутами на всякий. Это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

Поставил шланг белый от ваза. В воде кипятил, но налез он только на 2 елочки штуцеров из трех. Закрепил хомутами на всякий. Это норм?

Вот и у меня залез он не до конца, закрепил также хомутом, но может повредил где-то его в процессе - полезу проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
lastik_lastikov

Напиши потом че там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

Напиши потом че там.

ОК - не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

Итак - проблема решена! Вчера был в гараже и решил поменять шланг в баке от насоса до подачи, выкинул стоковый гофрированный и поставил маслобензостойкий, плотно насадив на пластмассовые штуцера и обжав хомутами, и вуаля - всё заводится с полтычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Faustus

Только вот шланг этот долго не проживет,я 2 сменил потом надоело и поставил пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

Только вот шланг этот долго не проживет,я 2 сменил потом надоело и поставил пластиковый.

Почему не проживёт - он же маслобензостойкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Just

номера чот одинаковые..

 

 

1J0201294C

1J0201293P

Да, там ошибся. Вот такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

Итак - проблема решена! Вчера был в гараже и решил поменять шланг в баке от насоса до подачи, выкинул стоковый гофрированный и поставил маслобензостойкий, плотно насадив на пластмассовые штуцера и обжав хомутами, и вуаля - всё заводится с полтычка.

Проблема не в гофр. трубке 

Если бы проблема была в ней, нужного давления топлива не было бы

Я предполагаю, что проблема  с запуском из-за того, что фильтр расположен выше уровня бенза в баке(не действует закон сообщающихся сосудов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
lastik_lastikov

Почему не проживёт - он же маслобензостойкий.

с обеих сторон или только внутри?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

С обеих сторон + с ниткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Faustus

Мне тоже говорили что шланги хорошие, но нет, они раскисают и в самый не подходящий момент лопаются и все тачка не заводится, Сначала он лопнул возле дома а потом по пути на дачу,вот такие дела.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
VOLK

Мне тоже говорили что шланги хорошие, но нет, они раскисают и в самый не подходящий момент лопаются и все тачка не заводится, Сначала он лопнул возле дома а потом по пути на дачу,вот такие дела.

Спасибо, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
lastik_lastikov

положи себе топливный шланг от 2110 на всякий

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...