Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
sexxx

FAQ: удаление топливного фильтра

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Phoenix

он скорее всего там в такую труху что проще внешний сделать

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Boshin

Вообще, я не собирался сам этим заниматься. Подъехал к мастерам, которые специализируются на бензонасосах, они постучали, у них не получилось (боялись дальше стучать), сказали - ищи ключ. Я начал искать-интересоваться и вот тебе на – люди сами все делают. Но второй мой вопрос по-прежнему актуален: промыть топливный фильтр в этом модуле реально? Он не забьется еще больше? 

Промыть реально, но проще и удобнее сделать выносной фильтр.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

Вообще, я не собирался сам этим заниматься. Подъехал к мастерам, которые специализируются на бензонасосах, они постучали, у них не получилось (боялись дальше стучать), сказали - ищи ключ. Я начал искать-интересоваться и вот тебе на – люди сами все делают. Но второй мой вопрос по-прежнему актуален: промыть топливный фильтр в этом модуле реально? Он не забьется еще больше? 

 

один раз залез и всё сделал.хочется секаса?промывай,а потом выносной фильтр поставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
vigor

По-поводу выносного фильтра я понял и уже сохранил информацию как инструкцию. Но сейчас пробег относительно не большой - 60 т. Просто я частенько ездил на лампочке, т.к. не было колонки по дороге, а та на которой заправлялся, в последнее время бензин откровенно не понравился, как результат: тупим и дергаемся. Перед прочисткой форсунок решил почистить бензонасос. Надеюсь, до переделки фильтра пока не дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
vigor

Когда-то, будучи студентом, на кадете менял электрику – ставил от вазовской девятки. Не думал, что спустя года и поколения автомобилей придется заниматься такими переделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

пробег не показатель.выносные фильтры меняют на 50т.км,а внутренний чем лучше,нанофильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
g1dro

Мой фильтр меняли на 49 т.км он был в адовом состоянии, чернющий весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
vigor

Хорошо, по поводу выносного фильтра: в модуле он стоит до бензонасоса или после? Куда в начале попадает топливо в бензонасос или фильтр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

После

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
vigor

что-то я сглупил. Да, наверное надо будет сразу сделать выносной фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
zen777

Вчера произвел замеры тока, потребляемого насосами.

Bosch (сток) при напряжении 12.4 В ток получился:

- пик          - 1.7 А;

- номинал - 1.2 А.

Walbro GSS 342 при напряжении 12.4 В ток получился:

- пик          - 4.0 А;

- номинал - 2.1 А.

В общем, видно, что Валбро, примерно в 1.75 раз мощнее Боша по потреблению мощности и, вероятнее всего, по производительности мощнее в 1.5 раза. 255(Walbro)/1.5=170л/ч(Bosch)

Может кому-то интересны будут замеры.  :rolleyes:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

Народ,короче у меня закипает бензин,как только мало бензина в баке машина не едет,особенно сегодня было жарко +30.Может это как то связано с вентиляцией бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

Олег,как ты определил,что закипает?как проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

Олег,как ты определил,что закипает?как проявляется?

Закипает точно! Я бы не подумал,Олег турбогараж сказал, говорит лечится заменой топливной магистрали на более толстую,но почему такого нет у других,тут явно что то не так с вентиляцией бака, а проявляется просто,машина холодная валит супер,если очень жарко то пару стартов и начинается дерганье,падает давление, если долить бензина или дать остыть опять валит,еще турбогараж говорит что можно сделать что бы напряжение без нагрузки на насос было меньшим,это тоже поможет.

Вот http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,53909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

попробуй крышку бензобака не дозакручивать :kopfkratz: хотя,я думаю,не в этом дело.до замены насоса было всё хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

попробуй крышку бензобака не дозакручивать :kopfkratz: хотя,я думаю,не в этом дело.до замены насоса было всё хорошо?

На стоке конечно все было ок,стоял три года вабро 255 л/ч было так же,только четверть бака и понеслась, поставил не давно валбро 400 л/ч. еще хуже,насос мощнее и греет сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

Олег,я не знаток в насосах,но многоуважаемый Крол их не жалует,у меня нет повода ему не доверять.часто встречается брак.я себе поставил аем 320 л/ч,и цена ниже аэромотива и по производительности не сильно от него отстаёт,и не шумный,и спроводкой делать ничего не надо.может стоит посмотреть в его сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

Олег,я не знаток в насосах,но многоуважаемый Крол их не жалует,у меня нет повода ему не доверять.часто встречается брак.я себе поставил аем 320 л/ч,и цена ниже аэромотива и по производительности не сильно от него отстаёт,и не шумный,и спроводкой делать ничего не надо.может стоит посмотреть в его сторону?

Возможно, но насос скорей всего тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

как только мало бензина в баке машина не едет

 

Если бы закипало, закипало бы всегда при большом раходе. У тебя проблема не всегда, а только когда мало бензина в баке - значит дело в том, как устроен забор бенза (стакан / как в нем стоит насос). ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

Если бы закипало, закипало бы всегда при большом раходе. У тебя проблема не всегда, а только когда мало бензина в баке - значит дело в том, как устроен забор бенза (стакан / как в нем стоит насос). ИМХО.

Там все нормально! когда бензина много насос не может его сильно нагреть,охлаждается,когда мало нагревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
leman

Ну как знаешь.

 

Даже если и так, я бы махнул насос на аэромотив ибо замена топливопровода это гемор. У Самуэля аэромотива на 430 сил хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hwarang

Подумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Doctor48

ни аэромотив,ни аем не испытывают проблем при малом количестве бенза.проблема в бензонасосе,моё имхо
другой варик,чтобы не менять топливопровод,в штатное место сток насос,чтобы качал в допбак с вальбро

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Surt

Олег, набери мне +79250550066.

Раскажу как боролся с такой бедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
zen777

Surt, Влад, ну напиши здесь всем как боролся, а то и у меня по ходу такой трабл проявился на 1/4 бака после установки Валбры. Сразу скажу, что через реле не размыкал я его, потому как в штатной схеме насос через реле питается  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...