Перейти к содержанию
Авторизация  
BeTrue

BMW + Toyota = BMWOTA?

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

таета-гавно и шляпа.бмв уже выпускала спорткары(опИль кстати тоже,хотя это к делу и не относится),когда тарвоты еще в природе не существавало,да и автомобилестроения в японии в принципе.а весь подъем япов заключался и заключается во вбросаз дешевых,больших,и более надежных нежели амерские машины,повозок на рынок CШП,ну и у нас таета тоже типа бро.большая и дешевая чО,руль в бардачке мелочь,ага.

про камри молчу.большая и дешевая,и руль не в ардачке=ннннада брать,хоть и говно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ой все

лучше готовь мидий

это у тебя лучше НАВЕРНОЕ получается

 

з/ы/ дейтвительно ты будешь поражен но все что МНЕ не нравится для меня ГОВНО=)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

BeTrue, Не кипятись. Давай разберемся по порядку. Все что сделала Тойота (на Европейский рынок, хз что у них на внутреннем), это IS-F, который обосрался по всем статьям. И кстати, слизывали его именно с БМВ. Косоглазые не дураки и прекрасно знают, кто умеет делать машины в плане технологичности.  Так что ничему в этом плане, Тойота не может научить даже Опель, не то что БМВ. А вот делать дешевые и надежные машины, пока еще может. Хотя, если судить по тому что они продают здесь и за какие деньги, терзают смутные сомнения. Смех смехом, а БМВ не помешало бы на Рав4 посмотреть. Глядишь до них дойдет что их Х3 не в два раза лучше чем Рафик. 

И Лексус их, нахрен не нужен по цене БМВ или Мерседеса. Нужно быть отмороженным на всю голову, что бы за Тойоту такие деньги заплатить. Видать в Штатах, они их бесплатно раздают, коли продажи поднялись в пять раз.

 

Я говорил об этом http://www.toyota.ru/cars/new_cars/gt86/index.tmex  убожестве. Наврал, 200 сил и похоже атмо.Ну тем хуже. Они даже не в состоянии разогнать это карыто до уровня Топора 5-ти летней давности. Кожа у них...  ОБшивка на дверях, как Шестерке жигулей, вся ходуном ходит при закрывании двери.  :facepalm: Я не знаю, может они для нас чертей Русских так постарались, а для себя любимых по другому сделают.  :icon_imslow: Но я отталкиваюсь от того, что я вижу глазами, а не какие то фантастические "легендарные" спорткары из прошлого. Тойота - гумно, последние лет пять однозначно. Даже Крузак её не спасет и цена на Камри как на Лачетти :icon_imslow:

Да и Супра эта...  хз...  понтов, имхо больше. О ней помнят, потому что она была одна единственная. А у того же БМВ, что не год, то легенда и так на протяжении десятилетий. 

 

 

ЗЫ А вообще, я думаю зря вы тут обсуждаете спортивные заслуги обоих брэндов. Им нужно дешевых корыт наделать и распродать по всему миру. Вот и весь замут  :respekt:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Им нужно дешевых корыт наделать и распродать по всему миру

...и подороже. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Так я и не отрицаю.что последние 5-7 лет у них выходит сплошной маркетинговый бред. И даже про БРЗ-ГТ86 я не спорю. Это факт. Печальный. Но факт. Я даже признаю, что сейчас у Тойоты больше понтов,чем реально дела.

Насчет одинаковой цены - говно вопрос.Тойоты - нет таких именно под брендом Тойоты, которые в одну цену с Мерином и Бумером. Если же мы говорим о Лексусе - то посмотри ценники. Тот же новый GS350 на полном приводе стоит столько же сколько Мерин E350(в ктоором к тому же на 40 лошадей меньше). Но при этом в Лексе за эти деньги фулл - а в мерине чтобы набрать те же опции нужно еще кусочков так 200 отвалить минимум,а то и все 400. То есть уже Мерин дороже.То же самое касается 535xi - которая вроде в начале стоит столько же или селгка дешевле. Но только опять добирая сравнимые опции - уже выходит на кусочков так 300 дороже. Так и выходит по всем моделям - вроде бы в одну цену с первого взгляда, да вот только в итоге Лексус с равнозначной комплектацией выходит куда дешевле чем Ауди,БМВ,Мерин. 

По поводу того,что было раньше - у Тойоты были машины и быстрые,и качественные, и надежные. И все в одном. И сейчас это есть - и на порядок дешевле, чем у других марок. Просто вы смотрите только на то,что продается в РФ и делается для РФ. Взгляни на рынок Японии и посмотри какие там есть Тойоты - нафаршированные так еще лет 15 назад были, что в пору равнять с современным S-классом. Да, дизайн хромал (тоже не отрицаю). И сейчас в чем то хромает - но это при том, что у страны не было многолетнего опыта автомобилестроения (опыта на порядок меньше той же Германии или Америки). И при том,что по сути своих ресурсов у страны тоже нет. Но тем не менее. ЗА меньший период времени она выбилась из грязи и теперь в топе производителей - разве нет?

А вот доовод что Тойота не может даже ничем научить Опель - сам то веришь?)))) Продавать никуда не едущий тяжеленный седан за такие деньги, словно это Ауди?)))Весь Опель живет за счет ,по сути, одной модели - Астры. Она вытягивает весь концерн - который давно уже в таких минусах вместе со своей материнской компанией, что ой ой ой. У одного только Крузака больше наград и рекордов,а также признания чем у всего Опеля вместе взятого за всю историю. Модель, которую лобают уже с 50-х годов и которая признана во всем мире и в каждой стране. Таким успехом на протяжение более половины столетия много ли машин еще может похвастать. А Celica Gt-Four - может всем стоит полезть почитать про Ралли? Да,были там и Лянчи,и Кватро,и Пыжик - все они легендарны. Но и какая-то простая Тойота СЕЛИКА четырежды приходила к победе в чемпионате среди пилотов и трижды среди производителей. Это тоже говно? И нечего рассказать опять тоже? А Toyota GT2000 - матчасть читал?))))) Или может рассказать как она шороху навела и рекордов понаставила в конце 60-ч и именно из-за нее тот же Порше изрядно понервничал? А LFA - до недавних пор самый быстрый серийный авто (официально признанный всеми специалистами результат Нордшляйфе) тоже говно? Да, особо больше прям уж вспомнить нечего. Но тем не менее и этого достаточно. Вы просто привыкли что вот бумер , М-завод - кто им чо может расскзаать? А есть кому что рассказать. И наоборот хорошо даже,что они решили поработать вместе. Тойота подчерпнет больше положительного естесственно для своих новых авто. Но и в БМВ что-нибудь,да подчерпнут для себя.

ХВатит смотреть на мир однобоко и голословно говорить,не принимая во внимание реальных фактов. 

При всем этом - я не говорю в отличие от некоторых что БМВ говно. Да,мне машина не нравится. МНе по душе из немцев больше Мерин. Но это не значит что это ГОВНО. Одно дело - не нравится. Другое дело - ГОВНО. Это не равнозначные заявления. А голословные раскидывания фразами налево и направо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Опиль в плюсе в плане финансов

Астра только в России для Опиля модель лучшая в продажах

в Европе это Сига и Корса=))))

 

з/ы/ я считаю что это говно и для меня это ГОВНО

если тебя в загнали в рамки и стандарты что нельзя говорить ГОВНО если тебе это не нравится скажи просто ненравится=))) я веть так хочется сказать ГОВНО=))) нооооо РАМКИ 

я прямо всегда говорю если мне что-то не нравится зачем мне телится и оправдыватся и икскать в этом плюсы ? 

это Говно и все

пошли дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

BeTrue, Что то ты про Опель ерунды какой то понаписал. Это у Опеля то заслуг нет? У него история, больше чем у всей Японской автопромышленности вместе взятой. И если Опель, убыточен, то скорее всего в этом году GM продастся в рабство лично Г-ну Грефу. :icon_imslow:  Бедный Жопель, всю эту дурмашину под названием ГМ тянет на себе. Это что за неедущий тяжеленный седан такой у Опеля? Синька что ли? :facepalm: Чтоб все Тойоты так не ехали :icon_imslow: Я уж молчу о том, что Божественной Камри, даже восне не снились опции, которые есть в не то что в Сиге, в Астре. :icon_imslow:  Японские машины вообще и Тойота в частности, имели только одно преимущество - ЦЕНА. Теперь его, увы, нет. Про Крузак, тебе не кажется что желаемое за действительное выдается? Чем Гелик хуже или Патрол? Селика какая то...  Ситроен тоже чемпион, хз сколько раз А толку? И хорошь уже Лекс боготворить. ЭТО ТОЙОТА, а владельцы и фирма производитель, могут думать что это хоть Боинг.  Лексус был хорошь лет 7 назад, когда RX300 стоил 70К$. Тойота настолько охренела, что Финик им не конкурент. Посмотри сколько стоит премиум от Ниссана и сколько от Тойоты. Разговоры о том, ну это же сранный Ниссан, а тут Божественная Тойота, считаю сразу бредом недалеких фанатиков. Ниссан прямой конкурент Тойоты. И их машины ни чем не хуже. А сейчас даже лучше. 

Не хочу я глядеть на рынок Японии. Я глядел на Тойоту-Сокольники. Там целый шоу-рум ведер, по бешенным ценам. И бред этот фанатский не нужно тут нести, про технологии. Колеса у них задние уже 20 лет поворачиваются и камеры в бамперах стоят  :icon_imslow:  Японские машины настолько суровы, что даже Ролс-Ройс и Бэнтли себе такой роскоши не могли позволить :icon_imslow: Я в Японию не собираюсь на ПМЖ и плевать я хотел что они у себя продают. У них система цветности NTSC, у нас не показывает  :icon_imslow:

Вот глянь, ты всю матчасть проштудировал и назвал ТРИ гордости Тойтоты. А я тебе говорю, что в Мюнхене, каждый год с конвеера легенду спускают. :by: Ты бы еще легендарную Субару привел в пример. Гордость, на которую РАСШИРИЛИ гарантию до 50к :icon_imslow:

Никто ничего голословно не говорит. Голословно, Киа лучше Тойоты. И это действительно так. Любая Киа лучше аналогичной Тойоты, по всем параметрам. 

ЗЫ Короче, нечегу тут обсуждать. Тойота - Гумно. Нравится платить деньги за божественное название, дело твое. И будет гумном, пока не опустит цены на 30-50% и настолько же не поднимет качество. Союз с БМВ, вряд ли их научит оценивать реально ситуацию, ибо в Баварии тоже с башкой не очень хорошо в этом плане. Но Японцы реально, со свинным рылом да в колашный ряд. :spiteful:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

u4u646.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Тойоту чмырят только те у кого ее НЕБЫЛО, как сказал бы саня-вы дурни!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

BeTrue, плохо ты знаешь историю раллей,да.аскона еще в лохматы 70-80е рачила в раллях и побеждала,в том числе полноприводые кватры,с рёрлем в руле.а поскольку тебе затуманили глаза сказки о иппонскам какчестве ты ничего не видишь кроме таеты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Вы все пишите чушь у тойоты есть 1 машина - Toyota Land Cruiser 200 и остальные его вариации типо Лексуса LX570.  Ну и пожалуй действительно на этом тойота закончилась для меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

ты че батькиными словами говоришь=)))) ахахаха=)))))))) юмарист 

зчем читать все очевидно за последние 10 лет посматрик где тайота и где бмв=))) ответ очевиден

 

Вот тут можно чуть подробнее ? Где же тойота последние 10 лет и где БиМиВе ? Так для справки тойота неизменно в тройке лидеров крупнейших автопроизводителей в мире , причем преимущественно на первом месте , это что-то да значит , хотя мне лично творения тойоты вообще никак , БиМиВэ в ином ценовом сегменте и естественно сравнивать их в лоб нельзя. BMW не умеет делать дешевых и достаточно надежных машин , для этого им нужна тойта , тойоте нужно зайти в европу все тривиально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

BeTrue, плохо ты знаешь историю раллей,да.аскона еще в лохматы 70-80е рачила в раллях и побеждала,в том числе полноприводые кватры,с рёрлем в руле.а поскольку тебе затуманили глаза сказки о иппонскам какчестве ты ничего не видишь кроме таеты.

ты ж вроде отличный знаток Гугла? Не? Давай-ка расскажи соклько раз Опель в принципе побеждал в чемпионате пилотов в WRC? А сколько в чемпионате производителей WRC? Жду!очень интересно....Хочу проверить заодно и свои знания...так что

 

 

Тойоту чмырят только те у кого ее НЕБЫЛО, как сказал бы саня-вы дурни!!!)))

+1

 

 

 

BeTrue, Что то ты про Опель ерунды какой то понаписал. Это у Опеля то заслуг нет? У него история, больше чем у всей Японской автопромышленности вместе взятой. И если Опель, убыточен, то скорее всего в этом году GM продастся в рабство лично Г-ну Грефу. :icon_imslow:  Бедный Жопель, всю эту дурмашину под названием ГМ тянет на себе. Это что за неедущий тяжеленный седан такой у Опеля? Синька что ли? :facepalm: Чтоб все Тойоты так не ехали :icon_imslow: Я уж молчу о том, что Божественной Камри, даже восне не снились опции, которые есть в не то что в Сиге, в Астре. :icon_imslow:  Японские машины вообще и Тойота в частности, имели только одно преимущество - ЦЕНА. Теперь его, увы, нет. Про Крузак, тебе не кажется что желаемое за действительное выдается? Чем Гелик хуже или Патрол? Селика какая то...  Ситроен тоже чемпион, хз сколько раз А толку? И хорошь уже Лекс боготворить. ЭТО ТОЙОТА, а владельцы и фирма производитель, могут думать что это хоть Боинг.  Лексус был хорошь лет 7 назад, когда RX300 стоил 70К$. Тойота настолько охренела, что Финик им не конкурент. Посмотри сколько стоит премиум от Ниссана и сколько от Тойоты. Разговоры о том, ну это же сранный Ниссан, а тут Божественная Тойота, считаю сразу бредом недалеких фанатиков. Ниссан прямой конкурент Тойоты. И их машины ни чем не хуже. А сейчас даже лучше. 

Не хочу я глядеть на рынок Японии. Я глядел на Тойоту-Сокольники. Там целый шоу-рум ведер, по бешенным ценам. И бред этот фанатский не нужно тут нести, про технологии. Колеса у них задние уже 20 лет поворачиваются и камеры в бамперах стоят  :icon_imslow:  Японские машины настолько суровы, что даже Ролс-Ройс и Бэнтли себе такой роскоши не могли позволить :icon_imslow: Я в Японию не собираюсь на ПМЖ и плевать я хотел что они у себя продают. У них система цветности NTSC, у нас не показывает  :icon_imslow:

Вот глянь, ты всю матчасть проштудировал и назвал ТРИ гордости Тойтоты. А я тебе говорю, что в Мюнхене, каждый год с конвеера легенду спускают. :by: Ты бы еще легендарную Субару привел в пример. Гордость, на которую РАСШИРИЛИ гарантию до 50к :icon_imslow:

Никто ничего голословно не говорит. Голословно, Киа лучше Тойоты. И это действительно так. Любая Киа лучше аналогичной Тойоты, по всем параметрам. 

ЗЫ Короче, нечегу тут обсуждать. Тойота - Гумно. Нравится платить деньги за божественное название, дело твое. И будет гумном, пока не опустит цены на 30-50% и настолько же не поднимет качество. Союз с БМВ, вряд ли их научит оценивать реально ситуацию, ибо в Баварии тоже с башкой не очень хорошо в этом плане. Но Японцы реально, со свинным рылом да в колашный ряд. :spiteful:

История чего? Самого концерна? Это понятное дело . лет то побольше. Только вот заслуг и уважения по всему миру...Хоть одну модель (Гуглознаток,включайся), которая делается уже более 60 лет непреррывно, при этом расрподается как горячие пирожки, участвуют во всех возможных ралли или автогонках и при этом вполне реальный авто? Хоть одну назовешь? :icon_imslow:

Не гляди на рынок Японии. Кто ж тебе запрещает - но тогда и разговор о Тойоте не может быть нормальным. ибо ты отрубаешь сразу половину модельного ряда. Уж прости, смысл тогда говорить....

Да, блин...Вот вы упертые....Покажи хоть одно собощение где я сказал БМВ ГОВНО,У НИХ НЕТ ОПЫТА и ВООБЩЕ ШЛЯПА,А ВСЕ МАШИНЫ НЕЛЕГЕНДЫ И ПОГАНЬ....Ну покажи...Что вы зацепились то все, словно я сказал именно так?Я ни разу нигде и никогда не отрицал опыт БМВ и качество их автомобилей (которе нонче страдает тем не менее еще как)....

Про 200 и Гелик и Патрол - прочитайте историю, прежде чем говорить и заслуги их. Да и сравните ценники на обслуживание и ценники в прицнипе на машины (Гелик особенно :666:  :666:  :666:  :666: ). Патрол новый - это вообще QX56 упрощенный и былой славы Патрола не снискает уже никогда.

MIXиЯ

 

Ты вроде спрашивал про продажы....Вот инфа за 12 год

 

Место Марка Количество проданных авто Выручка, млрд долларов США Изменение в сравнении с 2011 г.

1 Toyota 153 047тыс. 7,24млрд +25%

2 Lada 537 625тыс. 5,8млрд -2%

3 Nissan 153 747тыс. 5,17млрд +8%

4 Volkswagen 164 702тыс. 5,11млрд +36%

5 Kia 187 330тыс. 4,77млрд +23%

6 Hyundai 174 286тыс. 4,28млрд +14%

7 Mercedes-Benz 37 436тыс. 4,11млрд +30%

8 Chevrolet 205 042тыс. 3,98млрд +23%

9 Renault 189 852тыс. 3,14млрд +31%

10 Ford 130 809тыс. 3,09млрд +18%

 

Изменено пользователем BeTrue
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

По продажам - эт в РФ за 2012 год....В топ 10 ни Опеля вам,ни БМВ...Странно....Киа,Хундай,Рено даже....Шевроле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

В части истории опеля и GM соглашусь , да все начиналось давно и со швейных машинок , только толку от этой долгой истории ... у меня было 2 астры с нуля , G - 1.8 на протяжении 8 лет и H 2.0T в течение 4х лет , G-ка оказалась достаточно удачной машиной засчет минимума электроники , но о каких то опциях у опеля в 2003 году и речи не шло , машина с одной подушкой , элетростеклоподъемниками и тракшн контролем и все ... при этом к 90 тысячам мотор стал жрать по 1,5 литра масла на 1000км и потребовал капиталки , неговоря о мелких проблемах типа регулярной замены термостата , проблем с геной и трапецией дворников... H ка и по опциям , и по количеству электронники была на шаг впереди , хотя тележка по сравнению с G существенных изменений не притерпела , но и здесь были проблемы с лкп , с сим модулем , с моторчиками зеркал, с радиатором , приборкой и подогревом в рекаровской сидухе ... а читая нынешние темы то  , что и на JOPS и на сигу не докладывают лошадей с конвеера , про то как народ мучается с халдексом - начинаешь понимать , что опель на самом деле в жопе ... та же камри как 3,5 , хоть и терпеть не могу эту машину , не потребовала ничего кроме регламетных ТО за 150+ тысяч км. пробега. Мало делать едущую машину , нады бы , чтобы она еще ездила не только с сервиса и на сервис ....  

 

Сравнение LC200, Гелика и патруля улыбнуло )))) безумный маленький уазик в лице гелика за неадекатную цену и огламуренный патрол , который лишился дизеля и по всей видимости скоро лишиться рамы, как и новый пафик сделанный на манер кашкай-мурано... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

У тебя даже стиль написания сообщений, подразумевает боготворениея Японского автопрома. Патрол не  упрощенный QX56! ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ. Это Финик, видиоизменненый Ниссан Так же как Лексус это Тойота. Запомни это и не пытайся переубедить в обратном. Это ведро, с более дорогой отделкой.

 

Это в России к Жопелю уважения нет, а Тойоте поклоняются. Да и то, люди умнеют на глазах и ситуация меняется. В Европе, твоя Тойота, нахрен никому не нужна, в сравнении с Опелем. В штатах эти корыта продаются, по двум причинам. Стоят они, в два раза маньше, а качество сборки, в три раза лучше (говорю не голословно, а на примере Мазда6 и Камри) За 15$, Короллу можно купить, не конкурент она Астре, а вот за 30$, нужно быть безумным, извините.

 

ЗЫ Сигу признали машиной года или Тойоту?  :icon_imslow: Я ралли особо не интересуюсь, на на память не помню упоминания имен Опель и Тойота. Другие марки рулят

 

ЗЫЫ Странно что в десятке нент, учитывая кол-во Астр. Региона на Логанах и Матизах убивают все статистику :icon_imslow: .

Изменено пользователем MIXиЯ
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Где хоть одно сообщение, в котором я говорю или указываю на то,что Тойота - это лучшая машина в мире и что все остальное помойка? :icon_imslow: Я в очередной раз говорю - для меня лучшая машина это Мерин S-classe,да и как марка Мерин для меня лучшая марка в мире.

В России нету уважения,а за бугром есть...Но при этом то,что Тойота за бугром чуть ли не на первом месте - это как бы не довод уже. В Америке и в Японии как минимум, обходя всех конкурентов и соперников. 

 

В Европе? где именно? Во Франции - ПСА и Рено рулит например. В Италии - Фиат. А в целом по Европе - Гольф и в принципе весь ВАГ (Волькс,Шкода,Сеат). Нет? :ooo:

 

Лучшие машины по чьей версии?)) Вот в России например Опель по опросу За РУлем в списке есть Тойота (Кроссоверы - большие) и Лексус (компакт премиум).а Опель только в классе - вэны (Мерива).А по национальной премии - вообще Хундай.

Европейский победитель - Chevrolet Colt/он же Ampera. Сига да, была в 2009 году.ну и Тойота была в 2005 (Приус).

Но все эти номинации в каждой стране - это полный бред. И ты лучше меня это знаешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

У тебя даже стиль написания сообщений, подразумевает боготворениея Японского автопрома. Патрол не  упрощенный QX56! ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ. Это Финик, видиоизменненый Ниссан Так же как Лексус это Тойота. Запомни это и не пытайся переубедить в обратном. Это ведро, с более дорогой отделкой.

 

Это в России к Жопелю уважения нет, а Тойоте поклоняются. Да и то, люди умнеют на глазах и ситуация меняется. В Европе, твоя Тойота, нахрен никому не нужна, в сравнении с Опелем. В штатах эти корыта продаются, по двум причинам. Стоят они, в два раза маньше, а качество сборки, в три раза лучше (говорю не голословно, а на примере Мазда6 и Камри) За 15$, Короллу можно купить, не конкурент она Астре, а вот за 30$, нужно быть безумным, извините.

 

ЗЫ Сигу признали машиной года или Тойоту?  :icon_imslow: Я ралли особо не интересуюсь, на на память не помню упоминания имен Опель и Тойота. Другие марки рулят

 

ЗЫЫ Странно что в десятке нент, учитывая кол-во Астр. Региона на Логанах и Матизах убивают все статистику :icon_imslow: .

 

 

Кем и когда сига признана лучшим авто , помню что то было но найти не могу, по версии world car of year сиги и в помине нет 

 

 

Year

World Car of the Year

World Performance Car

World Green Car

World Car Design of the Year

2006

  • BMW 325Ci

2007

2008

2009

2010

2011

2012

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Я вообще не понимаю, что за бредовое обсуждение пошло. Каждый хвалит свой огород. Но изначально тема шла в другом направлении - что объединились два автогиганта и им обоим будет чему поучиться друг у друга...Как в простых авто,так и в спортивных и околоспортивных. Да в любых авто им будет что рассказать друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Нашел , 2009 год автомобиль года в европе , имхо не о чем это ибо там и фиат и рено и лиф в разные года ...

 

http://www.caroftheyear.org/previous-winners/2011_1/coty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

В части истории опеля и GM соглашусь , да все начиналось давно и со швейных машинок , только толку от этой долгой истории ... у меня было 2 астры с нуля , G - 1.8 на протяжении 8 лет и H 2.0T в течение 4х лет , G-ка оказалась достаточно удачной машиной засчет минимума электроники , но о каких то опциях у опеля в 2003 году и речи не шло , машина с одной подушкой , элетростеклоподъемниками и тракшн контролем и все ... при этом к 90 тысячам мотор стал жрать по 1,5 литра масла на 1000км и потребовал капиталки , неговоря о мелких проблемах типа регулярной замены термостата , проблем с геной и трапецией дворников... H ка и по опциям , и по количеству электронники была на шаг впереди , хотя тележка по сравнению с G существенных изменений не притерпела , но и здесь были проблемы с лкп , с сим модулем , с моторчиками зеркал, с радиатором , приборкой и подогревом в рекаровской сидухе ... а читая нынешние темы то  , что и на JOPS и на сигу не докладывают лошадей с конвеера , про то как народ мучается с халдексом - начинаешь понимать , что опель на самом деле в жопе ... та же камри как 3,5 , хоть и терпеть не могу эту машину , не потребовала ничего кроме регламетных ТО за 150+ тысяч км. пробега. Мало делать едущую машину , нады бы , чтобы она еще ездила не только с сервиса и на сервис ....  

 

Сравнение LC200, Гелика и патруля улыбнуло )))) безумный маленький уазик в лице гелика за неадекатную цену и огламуренный патрол , который лишился дизеля и по всей видимости скоро лишиться рамы, как и новый пафик сделанный на манер кашкай-мурано... 

Я вообще не понимаю каких таких ОПЦИЙ у Опеля можно набрать, что Тойоте и не снилось? Если мы капнем в те же 70-90-е года - то там вобоще все печально для Опеля будет. Но вопрос таки опять не в этом. Да даже сейчас я не понимаю, что такого прям уж ого-го у Опеля. Может мне кто расскажет? Что инновационного и нечто нереального у Опеля можно заказать? Ну прям что ваще, что прям пипец какие опции....Реально, я может чего-то не знаю...Помню только что фурор был - обогрев руля на Корсе....Мелочь - но блин приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Кстати я не боготворю Японский автопром весь....Не могу боготоврить просто Мицу,Субу,тем боле Сузуку или Мазду....Куда ни шло еще Ниссан или Хонда...



Нашел , 2009 год автомобиль года в европе , имхо не о чем это ибо там и фиат и рено и лиф в разные года ...

 

http://www.caroftheyear.org/previous-winners/2011_1/coty

Да любой подобный конкурс - это в принципе бредовуха полная...Там такие порой номинанты - что смотреть страшно и думать даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Я вообще не понимаю каких таких ОПЦИЙ у Опеля можно набрать, что Тойоте и не снилось? Если мы капнем в те же 70-90-е года - то там вобоще все печально для Опеля будет. Но вопрос таки опять не в этом. Да даже сейчас я не понимаю, что такого прям уж ого-го у Опеля. Может мне кто расскажет? Что инновационного и нечто нереального у Опеля можно заказать? Ну прям что ваще, что прям пипец какие опции....Реально, я может чего-то не знаю...Помню только что фурор был - обогрев руля на Корсе....Мелочь - но блин приятная.

 

Проблема в том , что у япов свой подход , в частности на нашем рынке , они фиксируют опции и не дают 3-4 листов опций за доплату , которые можно заказать в опель , vag и т.д. , НО при этом в тойоте всегда в комплектации был максимум подушек в комплектации , тогда как в той же астре за занавески надо было доплатить 800 евро... про то , что в япах на внутреннем рынке иной подход к нашпиговываню опциями я думаю никому рассказывать не надо , там вам и камеры и навигации, все то что на некоторых немцах долгое время было просто недоступно...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Скажите спасибо японцам за то, что они вообще машины делают, после того, как их сначала залило к чертям, потом еще потрясло на 9 баллов, а потом АЭС жахнула. Иногда такое стечение обстоятельств влияет на экономический рост, не смотря на то, что заводы расположены в Китаях и т. д.

 

И ваще, чо Вы к BeTrue пристали. У всех погляжу такой :i48: автопарк в гаражах, что такие авторитетные выводы о машинах делаете)

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Скажите спасибо японцам за то, что они вообще машины делают, после того, как их сначала залило к чертям, потом еще потрясло на 9 баллов, а потом АЭС жахнула. Иногда такое стечение обстоятельств влияет на экономический рост, не смотря на то, что заводы расположены в Китаях и т. д.

 

И ваще, чо Вы к BeTrue пристали. У всех погляжу такой неебаца автопарк в гаражах, что такие авторитетные выводы о машинах делаете)

Это еще не говорим о Хиросиме и Нагасаки... :rolleyes:

 

 

Проблема в том , что у япов свой подход , в частности на нашем рынке , они фиксируют опции и не дают 3-4 листов опций за доплату , которые можно заказать в опель , vag и т.д. , НО при этом в тойоте всегда в комплектации был максимум подушек в комплектации , тогда как в той же астре за занавески надо было доплатить 800 евро... про то , что в япах на внутреннем рынке иной подход к нашпиговываню опциями я думаю никому рассказывать не надо , там вам и камеры и навигации, все то что на некоторых немцах долгое время было просто недоступно...  

 

Вот, вот нормальное адекватное мнение. Без субъективных оценок,что все говно и точка. Про внутренний рынок я вообще боюсь рассказывать. Там так шпигуют Тойоты, что кому то в Европе еще икаться будет долго...

 

12-toyota-crown-2013jpg.jpg

toyota_crown_royal_2013_-_09.jpg

2013-Toyota-Crown-Royal-96.jpg

toyota_crown_athlete_2013_-_13.jpg

2013-Toyota-Crown-Athlete.jpg

 

А ценник .... 63 тысячи долларов за полный фулл фарш....Гибриды,полный привод, куча элктроники и систем безопасности... :666:

Кому вдруг интересно станет (ну мало ли) - вот ссыль на кучу фото и описание

 

http://news.drom.ru/Toyota-Crown-22132.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...