Перейти к содержанию
Авторизация  
Trekzx

дизель на легковом а/м - нужен или нет?

Рекомендуемые сообщения

Trekzx

предлагаю холивар! :tro:

 

суть холивара - в чём смысл покупки дизельного автомобиля (не джипа и не микроавтобуса), как нового, так и б/у?

 

вводная математика:

предположим, что есть у нас одна и та же машина (хетч, седан - не важно).

бензиновая 2.0 и дизельная 2.0. Грубо говоря, бензинка ест в городе 13 литров на сотку, "трактор" - 9 литров.

тогда, при пробеге в 30 ткм в год и одинаковой цене на топливо в 30 руб/литр (для простоты расчета) получаем годовую экономию в 36000 руб.

 

круто? да, нормально!

 

НО:

для нового автомобиля дизельная версия всегда дороже, эта разница будет окупаться 2-3 года

для б/у автомобиля возможен ремонт дизеля, весьма дорогостоящий. Насос-форсунки по 20 килорублей штука и прочие радости.

 

а где-то рядом пробегали радости зимней эксплуатации "трактора" и более дорогие ТО.

 

 

ИМХО: дизель на легковушке = не нужен 99% людей.

 

Ваши мнения?

 

 

 

ЗЫ: тема ради обсуждения, себе покупать не планирую

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Дизель нужен тогда когда ты много ездишь , ну 30+к в год тогда он окупит себя 

б/у дизель брать только у знакомых желательно , ремонт безумно дорогой , да и норм тачки быстро не сливают , тоесть ну за 100ку накатают и тогда слив уже на что-то новое , а если как любят тащить из германии машину 9ого года дизель с 40к пробега то это порно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Мне кажется, что легковушка дизельная не нужна. Согласен про то, что расход будет ниже, но и проблем может возникать больше, особенно зимой. Никогда серьезно не думал о дизельном авто, особенно легковом. Мне кажется дизельный двигатель подойдет всяким вседорожникам, хотя в Европе большинство легковых авто как раз дизельные, но там и пробеги у машин не маленькие и цены на горючку. И если гонять на работу по трассе по 50-80 км в одну сторону, а также в горы покататься, то это оправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Мой пример, я взял жене б/у КИА СИД дизельный. Был выбор между новой рио еще в прошлом кузове и бензиновым Сидом. Почему остановился на дизельном, очень понравилась динамика, хороший разгон с низов. Рио не едет, только жужит, Сид бензиновый лучше, но по ощущениям дизельный еще интереснее. Дизельный можно чипануть и бензинка тогда отдыхает. Расход в горде 7,5-8, на трассе 6-6,5 при динамичной езде и наличии автозапуска, который всю зиму молотит по полчаса до того как сесть в машину. Машина еще на гарантии, т.к. 5 лет! Внутри вибраций от дизеля практически не ощущается. По цене, когда покупал Рио стоил так же, бензиновый СИД б/у на 20-30 круб дешевле. Из минусов, запах соляры рядом с авто и проблемы с запуском зимой, если неисправны свечи накаливания. Опять же это мой первый дизельный авто и он меня очень устраивает, есть с чем сравнить. Большинство, кто говорит, что дизель не очень, проблемы с ремонтом и т.д. просто на них не ездили. Единицы, кто после дизеля опять переходят на бензин.

PS СИД у меня уже 2 зимы если че :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

103_cold, поставь вебасту примерно 30к стоит и небудет никаких проблем в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

у современных дизелей нет проблем зимой, если конечно не залить какое нить гавно
сейчас катаюсь на вольво ХС60 дизель D5 215 лс 2010 года

очень нравится, ну тарахтит немного - зато залил бак и катаешься дней 10 не думая

в плане ТО - ну у вольво оно вообще не очень дешовое, но имея знакомых у ОД оно становится более приятным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

103_cold, поставь вебасту примерно 30к стоит и небудет никаких проблем в мороз

У меня автозапуск уже стоит, в прошлую зиму в -19 с полоборота заводилась, никак не доеду до сервиса, чтобы свечи поменять, т.к. сейчас если не ниже -10 заводится легко. Дело не в вебасте, т.к. у отца дизель, у знакомого на работе дизель - в эту зиму все заводятся, машины паркуются на улице. Также на вебасту пульт нужен, без пульта не очень, а это еще + 15 круб

у современных дизелей нет проблем зимой, если конечно не залить какое нить гавно

сейчас катаюсь на вольво ХС60 дизель D5 215 лс 2010 года

очень нравится, ну тарахтит немного - зато залил бак и катаешься дней 10 не думая

в плане ТО - ну у вольво оно вообще не очень дешовое, но имея знакомых у ОД оно становится более приятным)))

Как динамика? Авто уже не на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

103_cold, зачем свечи омг... у меня 122к уже и никаких замен свечей 

 

 

у современных дизелей нет проблем зимой, если конечно не залить какое нить гавно
сейчас катаюсь на вольво ХС60 дизель D5 215 лс 2010 года

очень нравится, ну тарахтит немного - зато залил бак и катаешься дней 10 не думая

в плане ТО - ну у вольво оно вообще не очень дешовое, но имея знакомых у ОД оно становится более приятным)))

не знаю как там у современных у меня 2008ого года насос-форсы при -10 уже в натяг заводится в -20 не заведется (такой мотор дурной , ноу  меня вебаста и мне пох) был опель с исудзу движком 1.7 там ТНВД обычный был , так он заводился и в -30 спокойно  , так что утт еще конструктивно , а салярка самая лучшая на лукойле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toha

Evgen, про Амарок дело скорее всего не в дизеле. Стартер то крутить начал только в конце видео и машина сразу завелась.
У родителей Пассат Б6 уже 4 года и в любой мороз он всегда заводился без проблем. А тут при -25 вышел,
вставил брелок, нажал, одиночный шелчок в ответ и ничего. Вот думаю прикол.
Вытащил аккумулятор, принес домой, проверил - всё ок, заряд держит.

Полез на Пассат-Клуб. Оказалось глюк производителю известный.

"Вследствие низких температур и высокой влажности воздуха (туман и/или
брызги воды) на контактном штифте (внутри стартера) образуется лёд.
Движения реле всасывают/закачивают влагу через вентиляционные отверстия
внутрь стартера. Из-за расположения стартера непосредственно за
радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно
охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+
внутри реле стартера образуется лёд.

Решение в условиях сервиса

1. Служба техпомощи на месте: При многократных попытках запуска
втягивающая обмотка нагревается и за счёт этого растапливает лёд на
расположенных внутри контактах реле. Для предотвращения перегрузки
включателя зажигания и стартера целесообразно проводить запуск 6 раз по 2
секунды, чтобы устранить обледенение. Затем ещё пять раз выполнить
пуск, чтобы выпарить влагу из полости реле. Следует указать клиенту на
данное процедуру, чтобы он смог самостоятельно решить проблему."

6 раз по 2 секунды конечно не помогло, а вот на 10 раз по 5 секунд машина завелась. Вот такие дела. После этого опять заводится без проблем и с первого раза.

 

У Амарока на видео ситуация уж очень похожая, в комментариях на ютубе тоже об этом пишут.

Изменено пользователем Toha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Тупо езжу и не парюсь что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Тупо езжу и не парюсь что лучше.

+1 

я про бенз  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Если паркет, то дизель, если прицеп таскать, то тоже.

Вобщем дизель на 4*4 можно брать. Или на седан/купе от 3 литров

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

103_cold, зачем свечи омг... у меня 122к уже и никаких замен свечей 

 

 

не знаю как там у современных у меня 2008ого года насос-форсы при -10 уже в натяг заводится в -20 не заведется (такой мотор дурной , ноу  меня вебаста и мне пох) был опель с исудзу движком 1.7 там ТНВД обычный был , так он заводился и в -30 спокойно  , так что утт еще конструктивно , а салярка самая лучшая на лукойле

 

У меня пока 113, дело в том, что раньше заводилась в -20 без проблем,  теперь при -12 не схватывает вообще, думаю причина в них, короче надо до сервиса доехать.

Пульт есть или только по таймеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

103_cold,ну у меня оригинальный пульт ваг , вебаста запраграмирована на 30мин работы примерно или 25

где заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Не совсем догоняю, чем джип отличается от седана, в плане эксплуатации описанной автором. Ну ладно. Сейчас поробую объяснить свою позицию.

Касаемо ТНВД, свечей и прочего. Все тоже самое что и с бензином. Это байки все. На круг, эксплуатация трактора не дороже выходит. НОрмальный современный дизель, заводится без проблем в -50, не то что в -20. Главное качество солярки.

Тарахтит? Ну да тарахтит. Подумаешь...  Тут у многих старые Астры есть овощьные. Они тоже тарахтят. И что? Вибраций никакх нет. Точнее, я хз, может на Кии и есть, но на машинах подороже нет. То что греется долго, так тоже фигня. Бензиновый Опель, тоже греется только на ходу.

При нынешних ценах на солярку, действительно спорный момент, что выгоднее. Скажем для гольф-класса разница будет очень мизерная. А вот для Джипов существенная. Возьмем как пример Паджеро. Есть 4-х цилиндровая дизеляка в 200 сил, а есть 3,8 бензин в 250. Разница в расходе очевидна. Примерно в 2 раза!!! По динамике разница не существенна. ПО тяге, опять же, груженный дизель едет легче. Как я понимаю, у всех производителей Джипов, примерно одинаковая ситуация. Т.е. выбор очевиден. 

С легковушками все пипец путано. Возьмем тот же Сиид или Астру. Вот, чуть выше человек пишет, про какой то разгон на Сииде. Какой разгон?  :facepalm: Он не едет, не с каким двигателем. Тоже самое с Жопелем и прочими гольф-тракторами. ЛЮди сами себе надумывают что то и тешат себя этим. Да базара нет, хочется тебе думать, что твой трактор валит, в отличии от бензиновых аналогов, ради Бога. Но по факту то это самообман. А вот эти вот "чуть-чуть быстрее" стоят ли разницы в цене? Цифра 36000р в год, приведенная выше, выглядит заманчиво, но на практике мы её не видим. Я все свои машины заправляю, одной денежной купюрой, в большинстве случаев. И как то не задумываюсь, что льется в бак, солярка, 95-й или 98-й. Главное не перепутать, куда что  :icon_imslow:  Не могу сказать, что трактор дешевле или дороже  обходится. ПО моему так же. Хз короче. Считаю, покупку дизельного хэтча неоправданной. А вот дизельного Джипа, очень даже. У меня друг заказал дизельный GL. На вопрос, что денег не хватает на бензин?  :icon_imslow: Разумный ответ. Не хочу кормить гос-во и нефтянные компании. Заправился раз в неделю и забыл. Как то так...

Мне кажется, выбор движков не более чем личная идеалогия. Я вот тоже психологически не могу стать владельцем дизельного седана или купе. А многие покупают. Не спроста Фх дизельный появился. Народ берет, ибо хорошщий понт, уже не дороже денег.  :3_2_8:

Изменено пользователем MIXиЯ
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

отвечу за себя. хочу дизель по причине любви к поездкам на дальние расстрояния- разница в расходе ощутима, особенно с европейскими ценам на топливо. + высокий крутящий момент...на 150 на 1.6т расход 13-14,а на дизеле 7...



Вобщем дизель на 4*4 можно брать. Или на седан/купе от 3 литров

вот так и хочу.но не паркет а сарай



ах и еще..за ту же динамику меньший транспортный налог. жалко что в е90-92 3литровый дизель больше 250 имеет,а 2.0д не едет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

про динамику дизеля вброс :)

1/4 мили за 14,5 - это быстрее корсы ОПСы :tro:

и при этом по трассе она ест 6-6,5 литров :respekt:

 

так что дизель винс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у дизеля 1,9-2 момента как у атсры н орс. потому корсу-даааа,с чипом проедет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

210 сил и 430(!) момента :respekt:



сам задумываюсь над сараем 1,9 в опцелайне с рекарами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ты учти что не старше 5лет надо тащить) хочется 4х4...синьку битурбо подожду как  3 года станет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Phoenix, Нормуль 320Д едет. Не самолет конечно, но в городе за глаза.  А 3-х литровая, боюсь стоить будет дороже 335, а поедет так5 же вряд ли. 

 

Bootlegger, Вот насмотрятся таких роликов и думают, что трактора валят.  Быстрее Корсы  :icon_imslow: Да сразу, впереди планеты всей.  :icon_imslow: Это же Жопель, да еще и дизельный  :icon_imslow:


у дизеля 1,9-2 момента как у атсры н орс. потому корсу-даааа,с чипом проедет)

У Пажеро 440 момента. Кого из вас проехать овощи?   :tro:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

он у тебя весит 2,5 тонны, кого ты на нем собираешься проехать?

 

330 дизель после чипа валит похлеще 335 стока (0-200 порядка 15,5-16 сек против 17)

а так да, дизель тупа на трахтора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Bootlegger, зато момента в стоке. :spiteful:  Если чипануть, ваще наверное на взлет пойдет  :icon_imslow:

Слышал что у Бимера трехлитровые трактора валят адски, но не думаю что быстрее бензина. Я так мыслю, даже по теории этого не может быть. :yes: 335 после чипа, может и М3 не заметить  :icon_imslow:

 

ХЗ, я конечно на 330Д не ездил, но если судить по 320Д (новой), то едет на свои 170 сил (или сколько там у неё? что то около этого). В городе вполне достаточно. Но ничего сверхъестественного. Короче не ОРС ниразу  :icon_imslow: Прокатившись, сделал вывод, что для Трешки это не интересно. Эй, минмум 300 сил нужно, что бы она давала то что от неё ждешь. А вот Х3 такой можно взять. Ну это, чисто субъективное мнение.

 

Какасаемо дизельного Японского Чемодана..  Нормальный овощь. Большой, более менее комфортный, проходимый. В зеркала можно не смотреть. :icon_imslow:  Но...  Как единственный авто, крайне занудный. Мой выбор, две машины. Первая, небольшая и шустрая, вторая Чумадан. Ну и поскольку я не родственник Абрамовича, то желательно что бы обе не шибко били по карману при эксплуатации.  :respekt:

 

ЗЫ Замерзал перед НГ в Домодедово на стоянке. Приговор дилера был жесток, 25р на замену хренпойми чего. Послали их нахрен и отвезли на эвакуаторе в теплый гараж. На следующий день завелся без проблем. Выжгли побырому заправленную солярку и залили новую. Вуаля, до сих пор ездить хад.  :tro:  Так что фигня это все, на счет ненадежности дизеля. Трактор он и в Африке трактор  :respekt:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

103_cold,ну у меня оригинальный пульт ваг , вебаста запраграмирована на 30мин работы примерно или 25

где заправляешься?

 Шелл или Газпром, Лукойл бывает и БП тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...