Перейти к содержанию
Авторизация  
Trekzx

дизель на легковом а/м - нужен или нет?

Рекомендуемые сообщения

HeaDLineR

 Шелл или Газпром, Лукойл бывает и БП тоже

на БП самый хреновый дизель , у меня 99% лукойла на крайняк ТНК , у друга паджерик 8ого года 320т км прошел на тнк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

330d на выхлопе с места 400м сток астре орс сливала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Не совсем догоняю, чем джип отличается от седана, в плане эксплуатации описанной автором. Ну ладно. Сейчас поробую объяснить свою позицию.

Касаемо ТНВД, свечей и прочего. Все тоже самое что и с бензином. Это байки все. На круг, эксплуатация трактора не дороже выходит. НОрмальный современный дизель, заводится без проблем в -50, не то что в -20. Главное качество солярки.

Тарахтит? Ну да тарахтит. Подумаешь...  Тут у многих старые Астры есть овощьные. Они тоже тарахтят. И что? Вибраций никакх нет. Точнее, я хз, может на Кии и есть, но на машинах подороже нет. То что греется долго, так тоже фигня. Бензиновый Опель, тоже греется только на ходу.

При нынешних ценах на солярку, действительно спорный момент, что выгоднее. Скажем для гольф-класса разница будет очень мизерная. А вот для Джипов существенная. Возьмем как пример Паджеро. Есть 4-х цилиндровая дизеляка в 200 сил, а есть 3,8 бензин в 250. Разница в расходе очевидна. Примерно в 2 раза!!! По динамике разница не существенна. ПО тяге, опять же, груженный дизель едет легче. Как я понимаю, у всех производителей Джипов, примерно одинаковая ситуация. Т.е. выбор очевиден. 

С легковушками все пипец путано. Возьмем тот же Сиид или Астру. Вот, чуть выше человек пишет, про какой то разгон на Сииде. Какой разгон?  :facepalm: Он не едет, не с каким двигателем. Тоже самое с Жопелем и прочими гольф-тракторами. ЛЮди сами себе надумывают что то и тешат себя этим. Да базара нет, хочется тебе думать, что твой трактор валит, в отличии от бензиновых аналогов, ради Бога. Но по факту то это самообман. А вот эти вот "чуть-чуть быстрее" стоят ли разницы в цене? Цифра 36000р в год, приведенная выше, выглядит заманчиво, но на практике мы её не видим. Я все свои машины заправляю, одной денежной купюрой, в большинстве случаев. И как то не задумываюсь, что льется в бак, солярка, 95-й или 98-й. Главное не перепутать, куда что  :icon_imslow:  Не могу сказать, что трактор дешевле или дороже  обходится. ПО моему так же. Хз короче. Считаю, покупку дизельного хэтча неоправданной. А вот дизельного Джипа, очень даже. У меня друг заказал дизельный GL. На вопрос, что денег не хватает на бензин?  :icon_imslow: Разумный ответ. Не хочу кормить гос-во и нефтянные компании. Заправился раз в неделю и забыл. Как то так...

Мне кажется, выбор движков не более чем личная идеалогия. Я вот тоже психологически не могу стать владельцем дизельного седана или купе. А многие покупают. Не спроста Фх дизельный появился. Народ берет, ибо хорошщий понт, уже не дороже денег.  :3_2_8:

 

Вибраций и шума В КИА Сиде меньше чем в дизельной Сиге, сравнивали, так что это зависит от конкретной модели. Про расход, сегодня глянул БК, средняя 32, расход 7. Бензиновый будет под 10. Еще раз повторю, в моем случае, был выбор между бензиновым и дизельным Сидом, у бенза я плюсов не нашел. По поводу динамики разгона у меня есть Вектра, котороя едет ого-ого, но пересаживаясь на Сид я не испытываю дискомфорта и ничего я себе не надумываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

103_cold, у меня на ОРС расход 10. Не верит никто  :icon_imslow:  Я не спорю, просто говорю, что в гольф-классе выбор не так очевиден как в сегменте Джипов. Я после ОРС, не испытываю дискомфорта, не на Японском Чемодане, не на овощьной астре 1,4Т.  :yes: Не едут и шут с ними  :icon_imslow:  Зато Астра ест по городу 8 литров, а на Джипе можно поворотники не включать и холодильники возить :icon_imslow:  Не знаю какая уж там динамика может быть у 150 сильного трактора. Ну чутка быстрее бензина будет со старта. 

 

ЗЫ Я вообще думаю, что в Европе чай не дураки коли так за трактора голосуют. У нас вот тоже у народа вкус появляется. Кстати дизельные внедорожники имеют уже, весьма приличную долю рынка, внезависимости от брэнда. Я когда начал обращать внимание на дорогах на шильды, аж офигел как их много.  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

ОРС расход 10 и Астра 1.4Т 8 по городу, я тоже не верю! Какая средняя скорость по БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

у меня с вебастой и прочим на 2ух литровом двигле с дсг расход 10 тоесть бака мгне по москве хватает на 600км
как опц жрет столько же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Опять 25  :www:  Ну серьезно. 10 -10,5 в этом диапазоне рассход, всю её жизнь. Не в курсе какая средняя скорость. Гляну завтра, если не забуду, но думаю примерно как у всех. Цикл смешан 50/50 примерно. Сегодня ездил с Преображенки на Авиамоторную. Ну нажал раз 5-6 педальку. В будни так не разгуляешься. Комп может и привирает, но не существенно. 1,4Т во-первых не моя, а жены. Хз как она там ездиет. Но комп показывает около 8-ми., но там автомат при чем чудной, мама не горюй. Вообще алгаритм его работы понять не могу. Одно слово Жопель :www:  Трактор, кстати, расход показывает аналогичный ОРС. 

HeaDLineR, а что у Вага какие то особенные 2 литра, что ему можно в 10 укладываться, а Жопелю нет?  

90% времени, ОРС ездиет в обычном гражданском режиме. Что бы ехать спокойно в потоке, шестая втыкается уже на 50-60 км/ч. В пробках, турбина не работает. От светофора до светофора, не вижу смысла кого то вздрючивать, да и не часто такая возможность есть, реально. Ну и за городом, когда скорость превышает разрешенную, ОРС весьма экономична, из за высокой крейсерской скорости. Как то так я мыслю и получаются эти 10 литров. Несколько раз проводил эксперимент. При езде газ/тормоз в пол. Пожирает бензин круче Крузака. ПОездка в Иваново обернулась полным баком в один конец. Валили адски. 70% пути скорость не падала ниже 150 вприниципе. Несколько раз клали спидометр. Вот тут рассход  ого-го был 20 не 20, но литров 17-18 жрала стопудово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Соляра рулит!

Ощущаешь себя настоящим трактористом. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Не совсем догоняю, чем джип отличается от седана, в плане эксплуатации описанной автором. Ну ладно. Сейчас поробую объяснить свою позицию.

Касаемо ТНВД, свечей и прочего. Все тоже самое что и с бензином. Это байки все. На круг, эксплуатация трактора не дороже выходит. НОрмальный современный дизель, заводится без проблем в -50, не то что в -20. Главное качество солярки.

Тарахтит? Ну да тарахтит. Подумаешь...  Тут у многих старые Астры есть овощьные. Они тоже тарахтят. И что? Вибраций никакх нет. Точнее, я хз, может на Кии и есть, но на машинах подороже нет. То что греется долго, так тоже фигня. Бензиновый Опель, тоже греется только на ходу.

При нынешних ценах на солярку, действительно спорный момент, что выгоднее. Скажем для гольф-класса разница будет очень мизерная. А вот для Джипов существенная. Возьмем как пример Паджеро. Есть 4-х цилиндровая дизеляка в 200 сил, а есть 3,8 бензин в 250. Разница в расходе очевидна. Примерно в 2 раза!!! По динамике разница не существенна. ПО тяге, опять же, груженный дизель едет легче. Как я понимаю, у всех производителей Джипов, примерно одинаковая ситуация. Т.е. выбор очевиден. 

С легковушками все пипец путано. Возьмем тот же Сиид или Астру. Вот, чуть выше человек пишет, про какой то разгон на Сииде. Какой разгон?  :facepalm: Он не едет, не с каким двигателем. Тоже самое с Жопелем и прочими гольф-тракторами. ЛЮди сами себе надумывают что то и тешат себя этим. Да базара нет, хочется тебе думать, что твой трактор валит, в отличии от бензиновых аналогов, ради Бога. Но по факту то это самообман. А вот эти вот "чуть-чуть быстрее" стоят ли разницы в цене? Цифра 36000р в год, приведенная выше, выглядит заманчиво, но на практике мы её не видим. Я все свои машины заправляю, одной денежной купюрой, в большинстве случаев. И как то не задумываюсь, что льется в бак, солярка, 95-й или 98-й. Главное не перепутать, куда что  :icon_imslow:  Не могу сказать, что трактор дешевле или дороже  обходится. ПО моему так же. Хз короче. Считаю, покупку дизельного хэтча неоправданной. А вот дизельного Джипа, очень даже. У меня друг заказал дизельный GL. На вопрос, что денег не хватает на бензин?  :icon_imslow: Разумный ответ. Не хочу кормить гос-во и нефтянные компании. Заправился раз в неделю и забыл. Как то так...

Мне кажется, выбор движков не более чем личная идеалогия. Я вот тоже психологически не могу стать владельцем дизельного седана или купе. А многие покупают. Не спроста Фх дизельный появился. Народ берет, ибо хорошщий понт, уже не дороже денег.  :3_2_8:

 

Со многим согласен, отмечу 2 момента:

- сига бензиновая. В мороз ниже минус 10, у меня через 5 минут после заводки у меня темп. охлаждающей жидкости 60-70 градусов (на ходу), ещё минуты через 3 - 90 градусов. У товарища сига трактор - до первого показателя минут 40, второго можно и не дождаться...

- если сравнивать турбо дизель (других сейчас и не бывает) с турбо бензином, разница в расходе процентов 30, ну 40, но никак не в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

SilverDreamRacer,значит проблема у твоего друга с его машиной ибо 40 минут ходом и не прогревается это ооч плохо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

SilverDreamRacer,значит проблема у твоего друга с его машиной ибо 40 минут ходом и не прогревается это ооч плохо 

 

Я так не думаю. Просто в данном случае сравнил одну машину с разными двигателями. 

Другой пример: был дизельный Вито на работе, этот зимой выше 60 град. в принципе не грелся. И так с очень многими дизелями  :yes:

Но то, что дизель греется дольше бензина - железно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Я так не думаю. Просто в данном случае сравнил одну машину с разными двигателями. 

Другой пример: был дизельный Вито на работе, этот зимой выше 60 град. в принципе не грелся. И так с очень многими дизелями  :yes:

Но то, что дизель греется дольше бензина - железно.

10минут с вебастой и уже 90 без нее то минут 15-20 ок , а то что выше 60 не поднимается опять же - это поломка в машине 

у отца ан фирме несколько машин дизельных вес исправны и до 90 греются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

10минут с вебастой и уже 90 без нее то минут 15-20 ок , а то что выше 60 не поднимается опять же - это поломка в машине 

у отца ан фирме несколько машин дизельных вес исправны и до 90 греются

 

ага, примёр тёплого гаража был бы так же уместен  :respekt:

И в том, и в другом случае мотор кто-то заботливо согрел. Я вёл речь о холодном моторе.

Кстати, а много бензинок ездит с Вебастами? 

Может, как раз по той причине, что на бензине она нафиг не сдалась? По крайней мере, в наших широтах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У меня 204 с дизелем проблем нет, да прогревается долговато, да я и не жду никогда, стрелка упала с 1200 на 900 и я сразу еду 3-5 минут и в салоне тепло. 

 

Автобусы реально страдают недогревом, проверено на ваге и фордах, там объем большой и 2 печки, без вебасты плоховато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

..за ту же динамику меньший транспортный налог.

 

за какую динамику...что за бред, по твоим словам дизель 150 сил поедет быстрее 200 бензина?

момент пусть тянет прицеп и прочее, но никак не показатель разгона..

тупо приведу пример 2-х современных БМВ 320, вес одинаковый, данные производителя

 

320i    (184 силы, 270 момента)

0-100  - 7.3c.

 

 

320d   (184 силы, 380 момента)

0-100  - 7.5c

 

а по твоим словам дизель должен быть быстрее и на много, да нет, он наверно за 6,5 поедет и производитель занизил гад!!! надо брать...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

в е90-92 3литровый дизель больше 250 имеет

 

Кто тебе такое сказал? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

103_cold,

 

не на гарантии конечно. мне нравится  - комфортная машина, плюс все прибамбасы вольво - блис, активный круиз - который сам остановит тачку если надо
ну и вообще - авто не провоцирует на какую то быструю езду, мне спокойней)))

215 лс - вполне хватает для города и что бы по трассе ехать нормально

 

HeaDLineR,

ну каждая  машина - это индивидуально )) кто то хлопот не знает, а кто то е... тся с ней каждый день )))
тут как повезет )))

нормально заводилась всегда - никаких проблем

на северный полюс не собираюсь на ней, а в городе все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

SilverDreamRacer,значит проблема у твоего друга с его машиной ибо 40 минут ходом и не прогревается это ооч плохо 

Плюсую. Не нормальная хренькакая то. При 60 градусах, она даже не способна толком теплый воздух задувать из печки. На ходу, ДОЛЖНА греться. После прогрева до рабочей температуры, нахолостом ходу НЕ ДОЛЖНА остывать. Как то так, на практике.

 

INVISIBLE,  тоже плюсую. Сомневаюсь даже, что такая разница между Бимерами. Момент как бы важен, при старте, а дальше то какой от него прок?

Если следовать такой логике, то Паджеро вообще самолет. Нифига себе 440 момента, тут ОРС нервно курит :em17:  

 

ALF, слышал про Вольвовские трактора хорошие отзывы. Супргуа моя на ХС60 заглядывается. Как вариант, взять дизель. Он и подешевле и налог... 

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Со многим согласен, отмечу 2 момента:

- сига бензиновая. В мороз ниже минус 10, у меня через 5 минут после заводки у меня темп. охлаждающей жидкости 60-70 градусов (на ходу), ещё минуты через 3 - 90 градусов. У товарища сига трактор - до первого показателя минут 40, второго можно и не дождаться...

- если сравнивать турбо дизель (других сейчас и не бывает) с турбо бензином, разница в расходе процентов 30, ну 40, но никак не в два раза.

 

Прогревается может и долго, но теплый воздух идет также как и на бензиновой сиге, у моего знакомого дизельная как раз, сравнивали! Расход по городу 10 при средней скорости 19-20, а у Вас какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Прогревается может и долго, но теплый воздух идет также как и на бензиновой сиге, у моего знакомого дизельная как раз, сравнивали! Расход по городу 10 при средней скорости 19-20, а у Вас какой расход?

 

Точно не помню, где-то 14, город/трасса 80/20. 

У меня 239 кВт, а у него?  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

У него раза в 2 меньше  :icon_imslow:  В Москве Сиги ОПС жрут 18-19 и больше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

У него раза в 2 меньше  :icon_imslow:  В Москве Сиги ОПС жрут 18-19 и больше :(

 

А это потому что у нас пробок (практически) нет.

Но когда я 3 месяца ездил на подменной дизельной сиге 96 кВт АТ, у меня расход был 10.5 литров средний. так что разница не космос. 

Но, конечно, дизеля более экономичные. Хотя на сиге шумны он уж больно.

Изменено пользователем SilverDreamRacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

MIXиЯ,

новые очень дорого стоят (((
новая, как у меня - где то 2.2 ляма...

двух летку можно взять за 1.6

свою буду продавать скоро - за 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Момент как бы важен, при старте, а дальше то какой от него прок?

 

:facepalm:  И когда он более важен? При старте с оборотов или с холостых? :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Ну я может не совсем правильно выразился. Имеется ввиду, что момент на скорость не влияет. Иначе цифры приведеные по 320 vs 320d, были бы прямо пропорциональны. А Паджеро, вообще спорт-каром был бы. 

 

Дизель быстрее бензина, при одинаковой мощности и большем моменте?  :by:



MIXиЯ,

новые очень дорого стоят (((
новая, как у меня - где то 2.2 ляма...

двух летку можно взять за 1.6

свою буду продавать скоро - за 1.1

Это не наш метод. Мы крутые, только новые покупаем :icon_imslow: 

Не уверен, но слышал что подержанный Вольво может не кисло вдарить по карману.

 

Дорогие согласен. По лету приценивался к Т6, ценник вообще не возбудил. За 2 ляма улетает, только так. :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...