Перейти к содержанию
Авторизация  
master-blaster

Z20LER/LEH VS 2.0TFSI/TSI

Рекомендуемые сообщения

leman

по п.1 -гонево. сток потроха у астры 500 сил 500 момента держат.

 

Это возможно где-то в другом идеальном мире. Кроме того там для таких результатов только низ сток и останется - 500 момента-то к 6500 надо будет выдуть...

 

Но 315 сил это конечно не предел на сток турбо. А на tfsi 370 на k04 этож на метаноле вроде? Тогда сравнение вообще некорректное.

 

Это просто у него не очень получается, поэтому не очень отзывался! Мотор Z20Leh, я скажу не намного крепче и надёжнее(по поводу кованных поршней-это МИФ)!

 

Чой-то вдруг миф? LEH еще за счет шатунов крепче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

2.0T всмысле LER?

Если так-то от LEH ГЛАВНЫЕ отличия это литье вместо ковки и чуть менее производительная турба.

А при замене поршней и турбы 300 сил легко*)

а как же вездесущий EDS?

Тогда про 1.6T можно промолчать  :tro:

АХАХАХА...В корсу на ковке условно дуется больше чем в астру  :tro: , есть проекты по 700-800 л.с., где-то на 8 тыс. об :icon_imslow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ToxXx, там обьем расточен до 1.8 и ессно турба и все остальное.... кароч. там уже не корса 8) есть уже и 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

ToxXx, там обьем расточен до 1.8 и ессно турба и все остальное.... кароч. там уже не корса 8) есть уже и 900

До 600 сил вроде ничего не растачивают  :respekt: 

 

Особенно на фабии коробка класная, больше 250 н/м не держит - а так да,конечно быстрее  :respekt: Корса на сток кишках плюс K04 в стоковый корпус,форсы и ДМРВ от астры = 270-280 сил и с 4 горшком всё норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Я так мыслю, одна юзаная машина меняется на другую, явно не от переизбытка денежных знаков. А коли так, то Ваг вроде как дороже в обслуге выйдет чем Жопель. 

Не догоняю, зачем такие риски, если с баблом не очень  :ooo:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Тема клоунада.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

если готов заливать ведрами и иметь в запасе на всяк случай 100-200т.р. то эво9 однозначно )) а так высосет все до копейки + живая 9-ка это мульт. в стоке скучная роллом опс проедет а не в стоке живых не много + очень часто продают экземпляры на которых по 500 сил снимали на гар30-х а потом возвращают в сток на чвн ))) и все в ажуре

 

"иметь в запасе на всяк случай" нужно на любой машине.  

я лишь к тому, что менять шило на мыло нет смысла. лучше делать шаг вперёд: ЭВО 9 как пример...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

эво9-это если ты ездишь на работу на метро.иначе он тебя разорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

ZёBRA, поясни пжста. вот купил я СТОК ЭВО9 в хорошем состоянии.  чем он меня разорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ТО по 50000 рублей как тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

ZёBRA,  каждые 5 тыс ТО по 50 000 руб? :rolleyes:     ты владел  этой машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

владел сти.те же яйца,только в профиль.по 50000 не каждые 5000.но раз в 15 примерно такое ТО будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

владел сти.те же яйца,только в профиль

  не соглашусь: разные машины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

да.эво дороже обслуживать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Короч балаган со сти и эво заканчивайте, а то я вообще эту тему закрою....

 


В VAG двигатели 2.0 Т на К04 дуют без жижи 380 сил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

да.эво дороже обслуживать

давайте не балаболить )) по деньгам примерно одинаково . у эво трансмиссия говно у сти мотор .владел сти не сток и владею эво9 не сток ))) машины разные это факт где то лучше одна где то другая. про ТО 50т.р. ты просто не совсем правильно написал )) просто любая поломка как правило от 50т.р. будь то коробка будь то трансфер или любимые вкладыши на еже.

 

ZёBRA, поясни пжста. вот купил я СТОК ЭВО9 в хорошем состоянии.  чем он меня разорит?

да тем что в любой момент жахнет твоя 6МТ коробка. или навернется насос аяка который расходник. или корпус аяка развалиться если не поймешь как надо ездить. сцепление как расходник будет первое время. колодки и диски хорошие по 30.т.р за ось комплект

сток не едет ещё раз и нафиг он не нужен со своим коробасом6МТ который не ремонтируется.  и живая девятка это мульт + запас 100-200 который должен быть. + если ездишь много то как правильно сказал Зебра лучше на метро и дешевле и лучше.

 

 

Короч балаган со сти и эво заканчивайте, а то я вообще эту тему закрою....

 

+1 тема не об этих машинах и на каждый день они не нужны.

 

В VAG двигатели 2.0 Т на К04 дуют без жижи 380 сил.

и таких машин не мало ! по крайней мере в МСК. в Питере 3-4 знаю

 

Вот астра на модах (на сток турбе) отжатой - поедет ровно или чуть

быстрее с гольфом на К04, а соответственно быстрее любой шкоды.

либо в Питере не умеют настраивает либо у Вас октавии как не октавии. ещё раз есть астра опс конфиг 76мм от турбы , кулер + топхэд , короткий впуск , байпас фордже, насос вальбро, на стенде 315. буст 1.2-1.4 пики 1.6-1.8  эта машина с разными водителями едет +- корпус с октавией у которой безкат чип к03 и 285л.с.

 

чтобы не было лишнего базара покажите видео где астра на сток турбо уезжает от октавии на к04 и все. я такого невидел а обратного хватает!

 

что за моды то такие? может тут зря парочка затеяли переход на ТД05 раз ещё отжать можно со сток турбо и навалить?

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Ты почти все тут и написал, что еще обсуждать не ясно! Читай ГТИ клуб и Шкода клуб, там все есть!

 

там читать - жизни не хватит, а топиков со смыслом не так и много. На одну страницу одно сообщение по делу + постоянно скатываются в холивар Рево/АПР. Шкода РС клуб (Колхоз или как его там) вообще сообщество отгороженное, около года назад даже на форум не смогу зайти.

 

По обслуживанию о ОД опель будет дешевле ВАГа, это факт. Поменять только масло (не ТО!) - 6000 р.

б/у - то же самое, в принципе у любого хот-хетча.

 

если надо выбрать "300 сил в тюне на каждый день" то, ИМХО, особой разницы нет. с тюном (из-за массовости) в Питере на ФВ проще ощутимо. Если что-то другое, то надо не только по мотору выбирать, а это уже вкусовщина чистой воды. Или топикстартер верхом на моторе гонять собирается?))))

 

 

 

PS: у ВАГа ублюдочная крышка бочка омывайки, надо быть трехруким мутантом, что бы туда что-то заливать

PPS: но при этом ВАГ предоставляет кучу возможностей по бюджетному дооснащению, которое Опелю и не снилось. В штатные блоки можно вшивать кучу настроек под себя, что для машины на каждый день актуально ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

давайте не балаболить )) по деньгам примерно одинаково . у эво трансмиссия говно у сти мотор .владел сти не сток и владею эво9 не сток ))) машины разные это факт где то лучше одна где то другая. про ТО 50т.р. ты просто не совсем правильно написал )) просто любая поломка как правило от 50т.р. будь то коробка будь то трансфер или любимые вкладыши на еже.

 

да тем что в любой момент жахнет твоя 6МТ коробка. или навернется насос аяка который расходник. или корпус аяка развалиться если не поймешь как надо ездить. сцепление как расходник будет первое время. колодки и диски хорошие по 30.т.р за ось комплект

сток не едет ещё раз и нафиг он не нужен со своим коробасом6МТ который не ремонтируется.  и живая девятка это мульт + запас 100-200 который должен быть. + если ездишь много то как правильно сказал Зебра лучше на метро и дешевле и лучше.

 

+1 тема не об этих машинах и на каждый день они не нужны.

 

и таких машин не мало ! по крайней мере в МСК. в Питере 3-4 знаю

 

либо в Питере не умеют настраивает либо у Вас октавии как не октавии. ещё раз есть астра опс конфиг 76мм от турбы , кулер + топхэд , короткий впуск , байпас фордже, насос вальбро, на стенде 315. буст 1.2-1.4 пики 1.6-1.8  эта машина с разными водителями едет +- корпус с октавией у которой безкат чип к03 и 285л.с.

 

чтобы не было лишнего базара покажите видео где астра на сток турбо уезжает от октавии на к04 и все. я такого невидел а обратного хватает!

 

что за моды то такие? может тут зря парочка затеяли переход на ТД05 раз ещё отжать можно со сток турбо и навалить?

коллектор кулер валы + норм прошивка и 17 ковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

коллектор кулер валы + норм прошивка и 17 ковка.

норм прошивка по подробней? есть видео как едет такая астра ? на нашей машине все стоит кроме коллектора и вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вал и коллектор обязательны.подробнее в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

вал и коллектор обязательны.подробнее в личку

есть видео такой астры как она едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

есть видео такой астры как она едет?

есть видео астры в которой коллектора не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

есть видео астры в которой коллектора не хватает

давай сюда )))

бластер , http://opc-club.ru/vb/index.php?/videos/view-265-astra-opc-eds-vs-sirocco-revo/

 u

gidro в rs k04?

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

У астры звук двигла однозначно веселее, на ВАГах 1.8/2.0 TSI моторы звучат пресно на любом выхлопе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

У астры звук двигла однозначно веселее, на ВАГах 1.8/2.0 TSI моторы звучат пресно на любом выхлопе..

он выхлопа зависит на каких компонентах

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...