UKR 83 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2007 Итак, как и обещал..В связи с тем, что в Украину независимо от двигателя и желаний покупателя все Вектры поставляются исключительно с убогой подвеской под названием «Плохие дороги» , еще до прихода заказанного авто, мной были куплены оригинальные пружины от «Спортивной заниженной» подвески, а также амортизаторы Koni FSD.Все сегодня было успешно установлено на авто:Передние аммо:Задние аммо в сравнении с оригиналом:Разница в высоте задних пружин:Результат – авто стал ниже, как по мне – аналогично с ОРС, красиво! Т.к. от станции до дома – рукой подать, впечатлений пока мало, что успел оценить, так это только то, что авто стал намного меньше клевать при торможении и крениться в повороте.Остальные впечатления – позже. Покататься надо..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 Итак, как и обещал..В связи с тем, что в Украину независимо от двигателя и желаний покупателя все Вектры поставляются исключительно с убогой подвеской под названием «Плохие дороги» , еще до прихода заказанного авто, мной были куплены оригинальные пружины от «Спортивной заниженной» подвески, а также амортизаторы Koni FSD.Все сегодня было успешно установлено на авто:Передние аммо:Задние аммо в сравнении с оригиналом:Разница в высоте задних пружин:Результат – авто стал ниже, как по мне – аналогично с ОРС, красиво! Т.к. от станции до дома – рукой подать, впечатлений пока мало, что успел оценить, так это только то, что авто стал намного меньше клевать при торможении и крениться в повороте.Остальные впечатления – позже. Покататься надо.....Я сейчас как раз занимаюсь выбором амо. и пружин,думаю про комплект от ирмшер...но не уверен то ли что надо.СМожна взять только пружины ирмшер а стойки как у тебя,где брал и по чом?очень надо,а то мучаюсь на трассе,пакет плохие дороги просто УЖАС!хотя для города нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 Я сейчас как раз занимаюсь выбором амо. и пружин,думаю про комплект от ирмшер...но не уверен то ли что надо.СМожна взять только пружины ирмшер а стойки как у тебя,где брал и по чом?очень надо,а то мучаюсь на трассе,пакет плохие дороги просто УЖАС!хотя для города нормально.http://koni-centre.com.ua/enter.htmпорядка 750$Александр Бондаренко - директор, рекомендую напрямую общаться с ним.Касательно пружин - Ирмшер - это Eibach (именно они делают для Ирмшер пружины, информация 100%), поэтому, если решишь, то бери у Бондаренко именно Eibach, он их тоже в Украину возит.это про аммо:http://vrc.ru/default.asp?tmpl=news&d_...efault%2Easp%3F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2007 UKR Ну что, какие впечатления, покатался еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breakneck 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2007 респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2007 UKR Ну что, какие впечатления, покатался еще?Пока исключительно положительные 1. Это эстетический вид авто.2. Касательно комфорта - никакой табуреточности, просто подвеска стала более упругой.3. Раскачка - до и после замены - небо и земля.4. Меньше клюет при разгоне и торможении.5. Меньше крениться в поворотах.6. Действительно аммо меняют жесткость в зависимости от скорости перемещения, т.е. когда я выезжаю на брусчатку - они уменьшают жесткость на отбой, и, соответственно, добавляют комфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2007 интересно.....А с гарантией на ходовую что?1. Это эстетический вид авто.А есть фото "до и после"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2007 интересно.....А с гарантией на ходовую что?А есть фото "до и после"?с гарантией - пружины оригинал, с официалами договорился, сказали - без проблем фото "до" нет, но авто стала ниже, где-то на 2,5 - 3 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 25 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2007 с гарантией - пружины оригинал, с официалами договорился, сказали - без проблем фото "до" нет, но авто стала ниже, где-то на 2,5 - 3 смВот это правильно, что с официалами договорился, там всегда свои люди нужны, иначе...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 Значит так, господа, после долгих экспериментов с разными пружинами и аммортизаторами (пакет плохие дороги, европейский оригинальный пакет, спортивный оригинальный пакет, Кони FSD, Кони Sport), остановился на пружинах Айбах или Ирмшер, что абсолютно одинаково (для тех, кто не в курсе - Ирмшер не выпускает никаких пружин сам, а заказывает их у Айбаха, информация - 100% гарантии, у меня есть TUV сертификаты от обоих контор , все характеристики абсолютно идентичны, только цена на Айбах в два раза меньше ). По впечатлениям - класс! Все-таки Айбах - заслуженно является всемирно признаным производителем пружин. При всей внешней схожести оригинала от GM и Айбаха (не считая высоты пружины), вторые имеют более прогрессивную характеристику, они менее линейны в плане жесткости. Попытаюсь объяснить - на начальном этапе сжатия Айбах более мягок, а жесткость возрастает с увеличением нагрузки на пружину, в итоге - вся мелочь, все стыки на дороге практически исчезают, а серьезные ямы/бугры авто проходит более упруго, плюс ко всему крены в повороте и клевки при торможении становятся минимум в 2 раза меньше, ощутимо уменьшается раскачка, авто рулится совсем по-другому, как ни странно, но и подвеска работает тише, причем я сейчас описываю ситуацию только с заменой пружин, аммо остаются стоковые, без IDS+, т.к. в Украину эту подвеску вообще не поставляют, даже за доплату.В связи с приличной загрузкой багажника, да и утежелением всего авто шумкой, а также наличием предпускового подогревателя, который расположен впереди двигателя, пришлось немного извратиться и заказать себе комплект для более тяжелого авто. У меня 2,8 с АКПП, я перепробовал 3 комплекта Айбаха, пока не получил то, что хотел, а именно - пружины для дизельного V6, причем для каравана. В итоге - клиренс меньше, чем у европейского пакета всего на 1 см, т.е. чуть выше, чем оригинальный спортивный пакет. Вот и все - никаких проблем в плане где-то что-то зацепить днищем или защитой у меня нет. В общем, было бы желание . На этом эксперименты с подвеской у меня закончены.Ну и, пожалуй, имея Вектру ОРС, я бы однозначно поменял оригинальные пружины на Айбах, все-таки очень приличная разница в их работе. Все, безусловно ИМХО.P.S. Про аммо - в другой раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 Поздравляю с пружинками.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 Я уже почти 10 000км откатал на пружинах и аммо Ирмшер и тоже только положительные эмоции. Машина стала совсем другой, когда поставил этот комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 Ставил себе ком.irmscher впечетленние не АЙССС.Это немного не ТО,что я хотел-хотя комфорт при -3,отличный!!!Я все же люблю H*R -4 тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 т.к. в Украину эту подвеску вообще не поставляют, даже за доплатУ меня стоит IDS+, и в списке опций она присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2008 т.к. в Украину эту подвеску вообще не поставляют, даже за доплатУ меня стоит IDS+, и в списке опций она присутствует. И на моей астре тоже стоит IDS+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2008 т.к. в Украину эту подвеску вообще не поставляют, даже за доплатУ меня стоит IDS+, и в списке опций она присутствует. И на моей астре тоже стоит IDS+эту подвеску завозили в Украину исключительно с ОРСна обычный автомобиль УкрАвто всегда отвечал - НЭТ, хоть и в списке опций IDS+ стояла даже два года назад, когда я конфигурировал свой авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2008 эту подвеску завозили в Украину исключительно с ОРСна обычный автомобиль УкрАвто всегда отвечал - НЭТ, хоть и в списке опций IDS+ стояла даже два года назад, когда я конфигурировал свой автоСтранная политика. А с пружинами можно будет поэкспериментировать когда новые подсядут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2008 Странная политика. А с пружинами можно будет поэкспериментировать когда новые подсядут.Английский опыт подсказывет, что замена пружин на опц с идс приводит к замене амиков - дмпферы накрываются быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 Значит так, господа, после долгих экспериментов с разными пружинами и аммортизаторами (пакет плохие дороги, европейский оригинальный пакет, спортивный оригинальный пакет, Кони FSD, Кони Sport), остановился на пружинах Айбах или Ирмшер, что абсолютно одинаково (для тех, кто не в курсе - Ирмшер не выпускает никаких пружин сам, а заказывает их у Айбаха, информация - 100% гарантии, у меня есть TUV сертификаты от обоих контор , все характеристики абсолютно идентичны, только цена на Айбах в два раза меньше ). По впечатлениям - класс! Все-таки Айбах - заслуженно является всемирно признаным производителем пружин. При всей внешней схожести оригинала от GM и Айбаха (не считая высоты пружины), вторые имеют более прогрессивную характеристику, они менее линейны в плане жесткости. Попытаюсь объяснить - на начальном этапе сжатия Айбах более мягок, а жесткость возрастает с увеличением нагрузки на пружину, в итоге - вся мелочь, все стыки на дороге практически исчезают, а серьезные ямы/бугры авто проходит более упруго, плюс ко всему крены в повороте и клевки при торможении становятся минимум в 2 раза меньше, ощутимо уменьшается раскачка, авто рулится совсем по-другому, как ни странно, но и подвеска работает тише, причем я сейчас описываю ситуацию только с заменой пружин, аммо остаются стоковые, без IDS+, т.к. в Украину эту подвеску вообще не поставляют, даже за доплату.В связи с приличной загрузкой багажника, да и утежелением всего авто шумкой, а также наличием предпускового подогревателя, который расположен впереди двигателя, пришлось немного извратиться и заказать себе комплект для более тяжелого авто. У меня 2,8 с АКПП, я перепробовал 3 комплекта Айбаха, пока не получил то, что хотел, а именно - пружины для дизельного V6, причем для каравана. В итоге - клиренс меньше, чем у европейского пакета всего на 1 см, т.е. чуть выше, чем оригинальный спортивный пакет. Вот и все - никаких проблем в плане где-то что-то зацепить днищем или защитой у меня нет. В общем, было бы желание . На этом эксперименты с подвеской у меня закончены.Ну и, пожалуй, имея Вектру ОРС, я бы однозначно поменял оригинальные пружины на Айбах, все-таки очень приличная разница в их работе. Все, безусловно ИМХО.P.S. Про аммо - в другой раз.Английский опыт подсказывет, что замена пружин на опц с идс приводит к замене амиков - дмпферы накрываются быстро.Прошу прощение за старую тему.И все таки. Я так понял что пакет плохие дороги - это клиренс 180 мм, Европейская подвеска 165, ОРС- 150.У меня есть IDS, и машина немного выше ОРС. Есть ли пружин -20 от моей подвески? Будут ли работать с IDS (вроде должны)? или может просто от ОПС поставить? Кто то продавал, но я не успел купить Просто вид хочется поэстетичнее, а то машина как на роликах.Еще у вектры передняя арка больше задней, и кажется что морда выше зада.Какие есть мнени? кто в теме?Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 Ставь пружины с занижением -30мм и не парься! Все будет нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Прошу прощение за старую тему.И все таки. Я так понял что пакет плохие дороги - это клиренс 180 мм, Европейская подвеска 165, ОРС- 150.У меня есть IDS, и машина немного выше ОРС. Есть ли пружин -20 от моей подвески? Будут ли работать с IDS (вроде должны)? или может просто от ОПС поставить? Кто то продавал, но я не успел купить Просто вид хочется поэстетичнее, а то машина как на роликах.Еще у вектры передняя арка больше задней, и кажется что морда выше зада.Какие есть мнени? кто в теме?Спасибобери исключительно пружины оригинальные от ОРС или оригинальные т.н. "Спортивные заниженные пружины" (что, в принципе одно и тоже), и будет тебе счастье.. я в теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 По поводу IDS можно не париться - будет работать) У меня -30 и IDS - работает чики-пики. Даже в описании пружин написано, что подходят для машин с IDS+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 бери исключительно пружины оригинальные от ОРС или оригинальные т.н. "Спортивные заниженные пружины" (что, в принципе одно и тоже), и будет тебе счастье.. я в теме А есть их аналоги от сторонних производителей?Просто цена на оригинал совсем не гуманнаяДа и хочется немного ниже. те от моей сейчас -20 было бы то что надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 А есть их аналоги от сторонних производителей?Просто цена на оригинал совсем не гуманнаяДа и хочется немного ниже. те от моей сейчас -20 было бы то что надо)может и есть, но я за 3 года их так и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты