stonedead 98 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну поздравляю!!! Это бывшая моя тачка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Велкам! Спасибо за пиццу!!! Теперь с тебя вискарь за халяву при покупке :tro: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Велкам! Спасибо за пиццу!!! Теперь с тебя вискарь за халяву при покупке :tro: И услуга трезвый водитель на всех!!! Ну поздравляю!!! Это бывшая моя тачка =)Да ладно?! А как узнал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 ну если если владеть тачкой 5-6 лет по одной фоте все понятно будет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Мои советы:1)масло в нее лей кастрюль 0w-40. летом можно 5-40, но я лил 0-40.2) Следи за уровнем масла пару раз в неделю по-началу. т.к. лампочка может не заготеться, дальше сам поймешь какой у нее расход. у меня был 200г на 5 тыс.3) Подготовься к замене сцепы этим летом , может даже весной.4)Проверь состояние ремня ГРМ, через 20-30 тыс надо менять полюбе, а так смотри по состоянию.5)Тачка в серьезных авариях не участвовала, хоть и крашеных деталей много, но за это не переживай, кузов и геометрия в идеале.6)Поменяй жидкость гидроусилителя.7)Купи заглушку на крышу =)8) ОДИН из дисков был правлен так что пусть он всегда будет сзади(без криминала).9) Летние диски мой хорошо внутри керхером каждый раз на мойке , иначе будут бить(если они тебе достались - AG27 СМК).10)если взял надолго не поленись и претени боковухи водительского сидения новой кожей.11)Колодки для тормозов передних бери феродо 2000 или 2500 у антоны прома(контакты есть в форуме) или у дистербьютеров ferodo (тормоза стоят PROMA)12)Партроник сдох из-за неработающего датчика слева(вероятно).13) Не дубась на ней долго свыше 200 ,дабы продлить ресурс мотора и турбины(особенно турбины потому как штатный коллектор ведет при длительной езде свыше 200км в час)14)В машине порядка 300 сил и чип от сергей ника , так что не стоит ее чиповать15) Бензин лить только 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (http://bmwservice.livejournal.com/)16)Рано или поздно придут передние амортизаторы.(стояли bilstain B10) сзади вероятно стоят уже другие (bilstain желтого цвета).17) Пружины стояли h&r с занижением -3см. Передние пружины поменяли на какие-то другие. Тачка хорошая и очень я ее люблю потому как это первая моя Гонка =)Если что обращайся во многом подскажу и помогу, мой телефон в профиле(буду рад познакомиться).Если ты и все так сам знаешь , то не обессудь =) P/S. надеюсь ты взял тачку не на сезон. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 тачку за 500 взял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 тачку за 500 взял ?Да! Судя по тому что ты написал, действительно твоя!Взял не на сезон, надеюсь по дольше! Постепенно начинаю в нее влюбляться, хотя опели раньше не любил, а эта огонь! Спасибо за подсказки, половину я знал, а вторую половину очень надо было узнать! Если что буду звонить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 "штатный коллектор ведет при длительной езде свыше 200км в час"А такое бывает?! Обычно прокладки летят( не на опеле конкретно, просто с таким не сталкивался)А если коллектор поменять на спорт вариант, поможет?P.S.: хотя 220км\ч я только один раз в жизни разогнался на другой машине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 Ведет коллектор от перегрева .На высокой скорости при езде " газ в пол" растет ЕГТ т.е. темпреатура в горячей части турбины (особенно если бензин плохой) температура доходит до 900 градусов и более сверх нормативных значений(т.к. машина на Чипе от сергей ника ), далее металл начинает расширяться терять упругодеформативные свойства, появляются трещины и т.д. Короче не парься , лей хороший бензин и не гоняй долго до 270 по спидометру +) и свечм меняй вовремя каждые 10-20 тыс.P/S. С отключенной кнопкой спорт дроссель открывается на 70% - типа экономичный режим.По ощущениям кнопка спорт добавляет 50-80 сил.и ,совсем забыл, масло меняй каждые 10-15тыс (первое значение -предпочтительнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2013 И на стоке легко доходит до 900 градусов при валилове.Откуда инфа про 70% заслонки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Откуда инфа про коллектор? я много долбил, все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 про коллектор бред, все астры на киве долбят по хардкору, проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Про коллектор точно не бред. долго долбить это понятие растяжимое. Проблема коллектора есть на всех астрах. И от одного раза ничего и не будет,но постепенно трещины в коллекторе расширяются и в конце концов он трескается и перестает держать давление. Если не верите попросите в форуме привезти б\у коллектор на киевку и посмотрите внимательно под фонарем на коллектор(предварительно желательно очистить его карбюраторной очисткой или еще чем то). С вероятностью 90% будут обнаружены трещины при пробеге более 30000км. Продолжительный нагрев при педали "газ в ПОЛ" и плохой бензин постепенно заставляют расширяться трещины еще больше(при условии что машина на злом чипе). про 70% - я сам попросил СергейНика купировать электронную педаль газа до 70-80% от максимума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты