Перейти к содержанию
Авторизация  
KamedianTTT

Всем желаю Здравствовать!

Рекомендуемые сообщения

stonedead

Ну поздравляю!!! Это бывшая моя тачка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Велкам! Спасибо за пиццу!!! Теперь с тебя вискарь за халяву при покупке :tro: :tro: :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Велкам! Спасибо за пиццу!!! Теперь с тебя вискарь за халяву при покупке :tro: :tro: :tro:

И услуга трезвый водитель на всех!!! :tro:  :tro:  :tro:

Ну поздравляю!!! Это бывшая моя тачка =)

Да ладно?! А как узнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

ну если если владеть тачкой 5-6 лет по одной фоте все понятно будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Мои советы:

1)масло в нее лей кастрюль 0w-40. летом можно 5-40, но я лил 0-40.

2) Следи за уровнем масла пару раз в неделю по-началу. т.к. лампочка может не заготеться, дальше сам поймешь какой у нее расход. у меня был 200г на 5 тыс.

3) Подготовься к замене сцепы этим летом , может даже весной.

4)Проверь состояние ремня ГРМ, через 20-30 тыс надо менять полюбе, а так смотри по состоянию.

5)Тачка в серьезных авариях не участвовала, хоть и крашеных деталей много, но за это не переживай, кузов и геометрия в идеале.

6)Поменяй жидкость гидроусилителя.

7)Купи заглушку на крышу =)

8) ОДИН из дисков был правлен так что пусть он всегда будет сзади(без криминала).

9) Летние диски мой хорошо внутри керхером каждый раз на мойке  , иначе будут бить(если они тебе достались - AG27 СМК).

10)если взял надолго не поленись и претени боковухи водительского  сидения новой кожей.

11)Колодки для тормозов передних бери феродо 2000 или 2500 у антоны прома(контакты есть в форуме) или у дистербьютеров ferodo (тормоза стоят PROMA)

12)Партроник сдох из-за неработающего датчика слева(вероятно).

13) Не дубась на ней долго свыше 200 ,дабы продлить ресурс мотора и турбины(особенно турбины потому как штатный коллектор ведет при длительной  езде свыше 200км в час)

14)В машине порядка 300 сил и чип от сергей ника , так что не стоит ее чиповать

15) Бензин лить только 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  (http://bmwservice.livejournal.com/)

16)Рано или поздно придут передние амортизаторы.(стояли bilstain B10) сзади вероятно стоят уже другие (bilstain желтого цвета).

17) Пружины стояли h&r с занижением -3см.  Передние пружины поменяли на какие-то другие.

 

Тачка хорошая и очень я ее люблю потому как это первая моя Гонка =)

Если что обращайся во многом подскажу и помогу, мой телефон в профиле(буду рад познакомиться).

Если ты и все так сам знаешь , то не обессудь =)

 

P/S. надеюсь ты взял тачку не на сезон.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

тачку за 500 взял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

тачку за 500 взял ?

Да! Судя по тому что ты написал, действительно твоя!Взял не на сезон, надеюсь по дольше! Постепенно начинаю в нее влюбляться, хотя опели раньше не любил, а эта огонь! Спасибо за подсказки, половину я знал, а вторую половину очень надо было узнать! Если что буду звонить!  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

"штатный коллектор ведет при длительной  езде свыше 200км в час"

А такое бывает?! Обычно прокладки летят( не на опеле конкретно, просто с таким не сталкивался)

А если коллектор поменять на спорт вариант, поможет?

P.S.: хотя 220км\ч я только один раз в жизни разогнался на другой машине! :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Ведет коллектор от перегрева .На высокой скорости при езде " газ в пол" растет ЕГТ т.е. темпреатура в горячей части турбины (особенно если бензин плохой) температура доходит до 900 градусов и более сверх нормативных значений(т.к. машина на Чипе от сергей ника ), далее металл начинает расширяться терять упругодеформативные свойства, появляются трещины и т.д.

 Короче не парься , лей хороший бензин и не гоняй долго до 270 по спидометру +) и свечм меняй вовремя каждые  10-20 тыс

.

P/S. С отключенной кнопкой спорт дроссель открывается на 70%  - типа экономичный режим.

По ощущениям кнопка спорт добавляет 50-80 сил.

и ,совсем забыл, масло меняй каждые  10-15тыс (первое  значение -предпочтительнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

И на стоке легко доходит до 900 градусов при валилове.

Откуда инфа про 70% заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Откуда инфа про коллектор? я много долбил, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

про коллектор бред, все астры на киве долбят по хардкору, проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

Про коллектор точно не бред. долго долбить это понятие растяжимое. Проблема коллектора есть на всех астрах. И от одного раза  ничего и не будет,но постепенно трещины в коллекторе расширяются и в конце концов он трескается и перестает держать давление. 

Если не верите попросите в форуме привезти б\у коллектор на киевку и посмотрите внимательно под фонарем на коллектор(предварительно желательно очистить его карбюраторной очисткой или еще чем то). С вероятностью 90% будут обнаружены трещины при пробеге более 30000км. Продолжительный нагрев при педали "газ в ПОЛ" и плохой бензин постепенно заставляют расширяться трещины еще больше(при условии что машина на злом чипе).

 

про 70% -  я сам попросил СергейНика купировать электронную педаль газа до 70-80% от максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...