Перейти к содержанию
Авторизация  
graf-f-d-v

Турбина на астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

не знаю.жду опком с китая,чтоб посмотреть что там у нее в мозгах 

через него же можно все увидеть? 

датчика наддува на 3 бара?если да,то не увидишь

думал ты про наддув :facepalm: у меня опком видит версию прошивки-overloadKM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unknoown

Doctor48,

2бара

надув понятно что опом не увижу  

Изменено пользователем unknoown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48,

2бара

надув понятно что опом не увижу  

если мап не менянный,то увидишь

вообщем,для начала определи-что залито?а потом будем думать

до Кучки доедь,он подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

При том, что у тебя была 024я, которая тоже на ОПЦ идет, а не овощная 048... Блина, похоже через месяц-два тоже соберусь менять))

по теме выше писали что  024 190 пони, а 048 200 пони ... ну и 049 the best - так все же лучше 24 или 48 (если выбирать из этих  двух)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

по теме выше писали что  024 190 пони, а 048 200 пони ... ну и 049 the best - так все же лучше 24 или 48 (если выбирать из этих  двух)?

049

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

049

:icon_imslow: 

 

прочел всю тему .... то что 049 я понял 

ну и 049 the best -

 

вопрос был : так все же лучше 24 или 48 (если выбирать из этих  двух)? сенкс за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

:icon_imslow:

прочел всю тему .... то что 049 я понял

вопрос был : так все же лучше 24 или 48 (если выбирать из этих двух)? сенкс за внимание

Они одинаковые, поэтому можно брать любую! Разница не в турбинах, а в проге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

кто знает что такое  - 2.0 16V OPC 90423508 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

кто знает что такое - 2.0 16V OPC 90423508 ?

Номер по аналогу. На 2.0т пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

срочно нужна подсказка!

приехала турба 049,

но закрались сомнения что это не LEH а  другая

на холодной части номер  ...015366 посмотрите плиз она иди нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

То что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

холодная часть LET заканчивается на 015085


То что нужно.

Сенкс,  :smiles-ulybki-254:  я счастлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

срочно нужна подсказка!

приехала турба 049,

но закрались сомнения что это не LEH а  другая

на холодной части номер  ...015366 посмотрите плиз она иди нет

И всё-таки взял 049  :1134:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleGa

И всё-таки взял 049  :1134:  :respekt:

взял  :yes:   и не только её  :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sairus

Приветствую всех!!! Помогите пожалуйста с турбой!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

кто чем может

 

 

 

 

 

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Помоги ему Гарретом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

И мне помогите...

позже скину номер карты :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Foggy

Друзья, интересует вопрос:

Какая турбина стоит в стоке на Astra H OPC (z20leh)

Возможен ли ее ремонт (замена картриджа)

Какая маркировка и производительно и что туда лезет без переделок=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :62158362cf58391f7720868a2e11de3

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :62158362cf58391f7720868a2e11de3

Нет бы помочь человеку, а! :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • 220V
      От 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • ASA
      От ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • river3106
      От river3106
      Всем добрый вечер.
      Решил я залезть под машину подкрутить защиту и очень сильно расстроился: поддон в масле, привод в масле, одна часть коробки в масле, низ турбины в масле, на трубке охлаждения турбины антифриз... В общем у меня траур. Расход масла примерно литр на 3000км. На фото, думаю, всё видно... Посмотрите, подскажите, пожалуйста, что куда и как... С чего начинать и что менять.





    • Vitalii Vyacheslavovich
      От Vitalii Vyacheslavovich
      Бежит с какого то патрубка от турбины в районе теплообменника, никак не подобраться туда, есть какие то схемы этих патрубков, где какой находится? В сервисе сказали, что надо движку снимать, чтобы туда подлезть.
×
×
  • Создать...