Перейти к содержанию
Авторизация  
ShaatLa

В чём подвох коллекторов?

Рекомендуемые сообщения

g1dro

замерюсь в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Класен подпиливать не надо, через посадочные места форс у меня лично не сифонит.

 

Отсутствующие на ЕДСе дырки - это вакуум для усилителя тормозного. Возможно просто в другом месте у ЕДСа дырка для вакуумника - ясен пень она где-то должна быть. Если ее все-таки нет, то думаю Гидра нам всем скоро расскажет :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

ничего никому не расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Отсутствие торомозов будет заметно, даже если ты будешь хранить покер-фэйс...

 

По запаху :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

т.е ты считаешь что дбилас дураки и не сделали дырку :)

 

dbilas - это премиум, это как гольф Р среди хотхэтчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

По теме - различия коллекторов тема темная (как обычно). Кроме класена с кортенаями никто графиков сравнительных не выкладывал.

 

Но по форме есть предположение, что класен более эластичную характеристику дает (лучше едет на средних оборотах), а дбилас / едс лучше на верхах (т.е. потенциально выше мощность). Предположение основано на длине раннеров (длиннее у класена).

 

Отчасти это подтверждается валами, которые производитель рекомендует на свои коллектора. У класена валы верховые (т.е. вытягивают коллектор наверху), у едса валы достаточно овощные (не валят середину). Вот дбилас тут выбился ибо у него есть два варианта валов (совсем верховые и средние, менее злые чем класен, но более злые чем едс). 



т.е ты считаешь что дбилас дураки и не сделали дырку :)

 

dbilas - это премиум, это как гольф Р среди хотхэтчей.

 

Дбилас как раз сделали дырку, смотрим фотки выше, вышак как он есть :tro:  Вопрос по ЕДС.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

ну я говорю премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А у тебя дбилас? Или ЕДС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Dbilas не сифонит не придумывайте, нужно прокладки на форсах  поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Ну ваще, кагбе, у классена и кортеная коллектора, кажысь одинаковые...  :kopfkratz:



да и валы одинаковые...



чёт они ваще одно и тоже продают, кажысь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну да, кортенаи продают коллекторы и валы класен. Еще выпускные коллектора класеновские. И по чип тюнингу с ними сотрудничают. Но там не 100% пересечение в ассортименте так сказать.

Точно так же ЕДС и регал работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Самая лучшая форма у Классена, самая худшая у дЕбиласа. По коллекторам от ЭДС, были нарекания с такими же коллекторами на C20LET, там после установки таких коллекторов смесь становилась беднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дык имхо они для этого и сделаны,чтоб беднее делать . под них надо форсы голодные и чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Что есть "голодные"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

которые кушать просят постоянно.... большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Самая лучшая форма у Классена, самая худшая у дЕбиласа..

прастите за неосведомленность, вы по какой форме судите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Отжал ночью в Бутово))))

это врядле:))))

у классена тоже в чемпах ездят коллектора)у кортеная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

По форме коллекторов и каналов в частности. Дбилас хорошо умеет делать для атм, с турбо моторами у них пока все грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

По форме коллекторов и каналов в частности. Дбилас хорошо умеет делать для атм, с турбо моторами у них пока все грустно.

Не знаю,у меня дбилас правда не такой как на фото в первом посте и с надувом 1.5 бар 430 л.с. на GT2871R

Вот такой у меня 148_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Не знаю,у меня дбилас правда не такой как на фото в первом посте и с надувом 1.5 бар 430 л.с. на GT2871R

Вот такой у меня 148_0.jpg

А почему ты выбрал именно такой формы,а не как на первой фотке? Изменено пользователем MaxMPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

А почему ты выбрал именно такой формы,а не как на первой фотке?

Я заказывал именно такой как на первой фотке,а пришел этот,я возмущался,потом узнал что этот лучше как у меня и валы докупил Дбилас 268-е.прогу ЕДС и в путь,потом Кролик все это дело поднастроил и получилась гонка без детона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Я заказывал именно такой как на первой фотке,а пришел этот,я возмущался,потом узнал что этот лучше как у меня и валы докупил Дбилас 268-е.прогу ЕДС и в путь,потом Кролик все это дело поднастроил и получилась гонка без детона!

Крутяк!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

post-31-0-11397300-1362829878_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeromanseR

Вот и я к этой форме больше склоняюсь. Практически пол мира делает впуск такого конфига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

лишних углов нет с таким коллектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...