Перейти к содержанию
Авторизация  
ShaatLa

В чём подвох коллекторов?

Рекомендуемые сообщения

AceHart

По форме коллекторов и каналов в частности. Дбилас хорошо умеет делать для атм, с турбо моторами у них пока все грустно.

то, что круто для атмосферника, еще круче для наддувного.

 

чесно говоря, по моему мнению, все это маркетинг. можно и в стандартный вдуть, была бы дудка поболее и форсы тоже. остальное - от лукавого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

То, что круто для атмосферника, совершенно противоположно по перфомансу для турбомотора. Корки Белл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

так прям и написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Парни. Прошу совета.

Выбираю коллектор и валы. Какой комплект на ваш взгляд наиболее оптимален для ежедневного автомобиля который по выходным любит притопить?

У дбиласа есть комплект коллектор+валы, валы на выбор, разные, спецификации дорога и спорт, плюс они советуют сразу ставить усиленные клапанные пружины. Комплект выходит на 1400 евро.

У классена есть аналогичный комплект, но без выбора, про пружины они умалчивают, их комплект без пружин выходит на 1400, но, думаю, они тоже понадобятся.

У ЕДСа есть коллектор и есть впускной вал, выпускной я не нашёл, их комплект получается самый дешёвый.

Я склоняюсь к дбиласу, но хочу услышать ваше мнение.

Изменено пользователем ShaatLa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Парни. Прошу совета.

Выбираю коллектор и валы. Какой комплект на ваш взгляд наиболее оптимален для ежедневного автомобиля который по выходным любит притопить?

У дбиласа есть комплект коллектор+валы, валы на выбор, разные, спецификации дорога и спорт, плюс они советуют сразу ставить усиленные клапанные пружины. Комплект выходит на 1400 евро.

У классена есть аналогичный комплект, но без выбора, про пружины они умалчивают, их комплект без пружин выходит на 1400, но, думаю, они тоже понадобятся.

У ЕДСа есть коллектор и есть впускной вал, выпускной я не нашёл, их комплект получается самый дешёвый.

Я склоняюсь к дбиласу, но хочу услышать ваше мнение.

Имхо лучше турбину поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Вал меняется только впускной (замена выпускного ничего не дает). Могу узнать про параметр вала у едс, у дбиласа 3 варика, но прайс заметно выше. По коллектору: едс и дбилас идентичны. Зы: коллектор с валом и при бОльшей турбине лишними не будут и свое дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У едс есть и выпускной вал. Лежит на сайте регала.

 

Целесообразность валов на сток турбо под большим вопрососм.

 

У валов класен, а также злых дбиласов, очень большой подъем, сам класен рекомендует сток пружины, но если прям невтерпеж поставить усиленные, то надо точно убедиться, что вал провернется на этих пружинах (т.к. у них могут быть тупо слишком толстые витки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Ну а так-то да, 2871 можно поставить, 400+ будет, ценник не на порядок выше будет, чем коллектор-валы. Ессичо - пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Парни. Прошу совета.

Выбираю коллектор и валы.

Начать лучше с замены турбо - от нее потом все пляски остальные. Выбери ее по своим предпочтениям, а все остальное - лишь дополнения к ней. Теперь есть, кому все это настраивать, поэтому вперед!)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Советую дбилас, у меня такой комплект с валами спорт впуск и выпуск в комплекте, все таки дбилас авторитетная контора! на сток турбе тоже будит хорошо, очень хорошо, замена турбины тянет за собой много переделок, попадалово конретное.

Ну а так-то да, 2871 можно поставить, 400+ будет, ценник не на порядок выше будет, чем коллектор-валы. Ессичо - пиши в личку

Без валов и впускного коллектора не будит 400 и график будит совсем не тот.

У едс есть и выпускной вал. Лежит на сайте регала.

 

Целесообразность валов на сток турбо под большим вопрососм.

 

У валов класен, а также злых дбиласов, очень большой подъем, сам класен рекомендует сток пружины, но если прям невтерпеж поставить усиленные, то надо точно убедиться, что вал провернется на этих пружинах (т.к. у них могут быть тупо слишком толстые витки).

Я езжу на400+ без тюненых пружинок.

У едс есть и выпускной вал. Лежит на сайте регала.

 

Целесообразность валов на сток турбо под большим вопрососм.

 

У валов класен, а также злых дбиласов, очень большой подъем, сам класен рекомендует сток пружины, но если прям невтерпеж поставить усиленные, то надо точно убедиться, что вал провернется на этих пружинах (т.к. у них могут быть тупо слишком толстые витки).

Я езжу на400+ без тюненых пружинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Начать лучше с замены турбо - от нее потом все пляски остальные. Выбери ее по своим предпочтениям, а все остальное - лишь дополнения к ней. Теперь есть, кому все это настраивать, поэтому вперед!)

+1.Олег,доехал нормально?у тебя валы и коллектор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

На замену турбы я не созрел. Не думаю что есть смысл в установке турбы, без усиления шпг. А это совсем другой ценник. Тем более, лишними валы и коллектор не будут.

Скорее всего буду брать дбилас, вот только пока не определился, брать спорт или дорожные, да и пружинки прикуплю. Кто-нибудь в курсе, они vat вычитают? У едс вычитают сразу на сайте.

Изменено пользователем ShaatLa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вычитают, если попросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ShaatLa

во сколько денег встанет коллектор и валы, вместе с полной установкой, чтобы поехало? ещё можешь у ребят спросить приход в цифрах, а не на словах, типа "повалит", итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

На замену турбы я не созрел. Не думаю что есть смысл в установке турбы, без усиления шпг. А это совсем другой ценник. Тем более, лишними валы и коллектор не будут.

Скорее всего буду брать дбилас, вот только пока не определился, брать спорт или дорожные, да и пружинки прикуплю. Кто-нибудь в курсе, они vat вычитают? У едс вычитают сразу на сайте.

Смысл установки есть и без усиления ШПГ! Просто разумеется, ты не сможешь использовать весь потенциал новой турбины.

Пойми, потенциал машины почти полностью заключается в установленной на нее турбе. Сколько она может - столько и будет, настройщик позаботится об этом. Валы, коллектора и прочие фишечки - только дополнения к ней, позволяющие расширить диапазон ее работы. Чтобы ты не прикрутил сейчас к своей машине, больше 330 сил не будет, турбина штатная не даст. Да еще и работать будет на пределе вместе со своим говноколлектором, который и на околостоках трескается. 

Хорошая турбина + грамотный выпускной коллектор к ней - и ты получишь те же силы без всяких валов и пружинок, да еще и с огромным запасом. 

Я это так понимаю.

Это звучит только страшно - "замена турбины"!. С этого на Астрах начинать надо=))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Валы + коллектор + пружины выходят где-то на 50 с небольшим.

Турбокит болт-он с 2871 выходит на 65000, плюс сток турбо, которая у меня была заменена 10000 назад, можно продать за 15-17 тысяч.

По машине я практически всё делаю сам, соответственно работу не считаем.

Теперь я сижу и чешу репу в раздумьях, понятно что лучше взять турбокит, но что на счёт шпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Шатуны поменяй и забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Не надо никаких валов на стоке.

 

ставь впускной коллектор и вал от старого опеля x20xev.

Это и бюджетнее и без гемора.

 

Если хочется быть быстрым тридцатку или 28 и полетели. Остальное вложения типо пружинок тюненых валов и всякого бреда - не оправданное дрочево.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сцыль на болт-он турбокит 2871 за 65000 в студию, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Валы + коллектор + пружины выходят где-то на 50 с небольшим.

Турбокит болт-он с 2871 выходит на 65000, плюс сток турбо, которая у меня была заменена 10000 назад, можно продать за 15-17 тысяч.

По машине я практически всё делаю сам, соответственно работу не считаем.

Теперь я сижу и чешу репу в раздумьях, понятно что лучше взять турбокит, но что на счёт шпг?

 

 

валы + коллектор + настройка? посчитай все мелочи от и до.

 

я все работы делаю сам, в том числе и сварочные, но считать например установку гтх3071 по цене турбины + коллектора, это мягко говоря обманывать себя, так как конечная установка со всеми мелочами всегда выходит намного больше.

так же и установка валов + коллектора, так же и замена турбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

del

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

slonik, ну по части коллектора с валами там может и правильная цифра т.к. у него едс, т.е. настройка типа бесплатно, а кроме самих валов и коллектора там только расходники / прокладки менять...

 

А вот насчет турбокита интересно твое мнение, какой там ценник выйдет?

 

Вот например кортенаевский кит под gt2871 2595 фунтов получается, это правда на тиале.

 

Ну вот совсем лоу-кост вариант от TX Autosport 595 фунтов без турбины стоит, на стандартной горячке. Турбина еще тысяч 50 допустим.

 

Получается разброс 80000-130000 на запчасти, без работы.

 

Так, или можно дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

в едс нет прошивки под оба вала злых, поэтому для бюджетного говно тюнинга они не нужны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вообще-то 335 прошивка под оба вала, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

нет

сейчас вообще 330 тока

 

 

NO VORKAT = No precat


NURBURGRING = Track designed map much more lairier and less traction control

FMIC-LLK = Intercooler

NOCATS = Complete Decat

INCAM = Inlet Cam (all this does is raise idle to 900rpm to prevent you from stalling doesnt need the cam tobe there)

EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT = Inlet manifold and top hat

MAP300 = 3 Bar Map Sensor (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

INJ550 = 550cc injectors (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

GT28 = Garrett GT28 Turbo (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

GT3071 = Garrett GT30 Turbo (IMPORTANT DO NOT MISS MATCH THIS HARDWARE AND MAP)

 

 

т.е все прошивки с 315 под коллектор и кулер :)

PHASE-3     240PS SPORT   320PS 450NM
EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INCAM_NOCATDIAG SOFTSPORT   *Tuninglevel 2 эти с коллекторами но без кулеров

PHASE-3     320PS 450NM
EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_INCAM_NOCATDIAG SOFTSPORT   *Tuninglevel 2

PHASE-3     330PS 480NM
FMIC-LLK_EDS-Z20LEX-INTAKE-TOPHAT-60_MAP300KPA   *Tuninglevel 2 - а эта с кулером :)

 

 

Видел так же там прошивку 340 обновленную. но найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...