Перейти к содержанию
Авторизация  
OPC_777

J OPC коробка

Рекомендуемые сообщения

OPC_777

Вопрос по правильному объёму для J OPC открыт, 1.8 однозначно - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в вектрах менял кто хоть раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

в м32 по Тису 2.3 литра. купите три бутылки, сколько сольется столько и зальете, лишнее прозапас останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Вот это масло заливается в коробку астры j opc с 2012 года. Оно жиденькое и желтоватого цвета!))) Всем удачи!

 

И канистра Кастроловская... :wink:

 

Посмеялся над описанием - "Масло для гоночного спорта..." :666::facepalm::icon_imslow:  Этот Мотюль точно лить нельзя!

http://www.motul.com/ru/ru/news/75 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

И канистра Кастроловская... :wink:

 

Посмеялся над описанием - "Масло для гоночного спорта..." :666::facepalm::icon_imslow:  Этот Мотюль точно лить нельзя!

http://www.motul.com/ru/ru/news/75 

Сань, почему это нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

в вектрах менял кто хоть раз?

менял, вроде 4 банки брал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

в м32 по Тису 2.3 литра. купите три бутылки, сколько сольется столько и зальете, лишнее прозапас останется.

я когда на корсе менял влезло 2литра по контрольке , на сайте мотуля 1.6-2.4 литра :shok:  как такой разброс может быть http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=233&modelyear=&vehicle=42540&site=41&region=59&language=14&brand=45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  den93rus

все сливают по разному

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

В м32 по тису стоко же!)))))А потом гудеть начинает.

По глобал тисы в м32 2.4 литра масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Ох не удержусь я и напишу.

 

Нижеприведенный текст является видением автора и ниразу не претендует на истину в последней инснтанции. Снимаем поддон аккумуляторный и видим в верху корпуса коробочки М32 прекрасную такую пробочку заливную. Под torx. Откручиваем сливное отверстие в коробке и сливаем масло в течении 10 минут, ну или пока капать не начнет еле-еле. В коробке при этом останется грамм 200 масла. Затем через верхнюю пробку льем 2.2 литра красной жидкости GM с убойным запахом. Переливать не стоит.

 

Контрольное отверстие при сей процедуре вообще не трогаем. Формально заливная пробка - одноразовая, но я оставил старую так как в наличии, когда я решил заморочиться, не было ее кроме как в Неметчине. Для коробки M20 и M32 правильной является именно такая последовательность действий. Заливать через контрольное отверстие - не совсем правильно. GM контроль масла в данных коробках рекомендовалО осуществлять только по объему слитого масла :facepalm:

 

Первый раз столкнулся с этим, когда при установке блокировки перед откручиванием сливной пробки отвернули контрольную пробку, а оттуда масло ливануло хорошей такой струей :shok: Опытным путем было установлено, что разница в объеме сливаемого масла в случае заправки через "контрольное" отверстие и в случае заправки через пробку вверху корпуса составляет примерно 10-15%. Т.е. в одном случае слилось меньше 2-х литров, в другом - 2.2 примерно. С учетом остатка в поддоне примерно 200 граммов (привет TISу) получается общий объем заправки 2.4 литра (опять же - как в TISe). Через контрольную пробку удастся залить менее 2-х литров!!!

 

К сожалению у меня сейчас нет под рукою TISа, так как не стал заморачиваться с привидением его в чувство на 64 битах. В подтверждение моих слов могу разве что привести ссылку на такую вот мурзилку (но по памяти текст и картинки, вроде, с TISом совпадают) http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2004/3-2-3-proverka-urovnya-transmissionnogo-masla-korobka-peredach-m20-m32.html Все манипуляции с коробкой проводились на висящей на ровном подъемнике машине. Вероятно, если ее отдомкратить спереди под углом 45% к поверхности из поддона коробки масла сольется больше :icon_imslow:.

 

Теперь еще несколько соображений/наблюдений по теме. Я не думаю, что недолив 10% от объема может быть совсем уж критичным за исключением случаев, когда потечет сальник, пробка и т.п. и этого вовремя не заметили. Когда я сливал масло с пробегом 55 000 км (минералка GM), обратил внимание, что оно было чистым, прозрачным и без посторонних включений. Внутренности, насколько их можно было разглядеть через сливные/заливные/контрольные отверстия и пробки изнутри тоже были чистыми, без отложений "нормального металлического цвета" (с) :icon_imslow:

 

Некоторое время спустя был свидетелем того, как из аналогичной коробки сливали какую-то жидкость цвета отработки камаза, которая в девичестве являлось синтетикой известного бренда, приобретенной чуть ли не в центральном российском офисе. Чернота со сливной пробки с трудом оттиралась металлической щеткой. Что там внутри коробки - можно только гадать. Существует догадка (опять же - не более, чем предположение), что ядреная синтетика, зачастую перекрывающая допуск Gl-4/Gl-5 и с убойным противозадирочным пакетом может входить в какую-то реакцию с материалами коробки или несливаемыми остатками родного масла и приводить к таким последствиям. Опять же, это только предположение и прошу эмоции в мой адрес особо не высказывать. Особо интересующиеся могут удивиться, сравнив количество, например, противозадирных присадок у стандарта Gl-4 и Gl-5.

 

Кроме того не будем забывать, что рекомендованная рабочая вязкость данной коробки, если я не ошибаюсь, 80 (родное GMское масло), а подавляющее большинство синтетики имеет рабочую вязкость 90 и выше. Разницу между двумя этими показателями можно спросить у Яндекса :yes:

 

Ну как-то так.  :by:

 

P.S. А теперь вопрос - как меняют масло в подавляющем большинстве сервисов? Для проверки достаточно спросить, знают ли операторы о наличии пробки под поддоном аккумулятора в принципе. Мне еще не один не сознался если что. 

Изменено пользователем Hella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

У J OPC коробка F40 , причём тут М32 вообще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

У J OPC коробка F40 , причём тут М32 вообще???

Ну это не я начал. Просто вырвалось о наболевшем . :icon_imslow:

По F40  вылезают интересные ссылки с картинками http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=204717 http://www.saabscene.com/forum/threads/147902-How-To-Change-the-Oil-in-the-F40-Gearbox-the-Easy-Way-2.0-Turbo-B207  http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?87242-Spec-for-Gearbox-oil  

Скорее всего контролировать придется по заливаемому объему тоже  :facepalm: после полного слива масла. Особенно порадовало про рекомендацию уменьшить объем масла. Не думаю, что наличие или отсутствие блокировки должно сильно сказаться на объеме заправки. По крайней мере для M32  никаких особых требований не встречал.

Изменено пользователем Hella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Залей мотюль которое 300v LS.

А ничего, что оно допуска Gl-4 не имеет вовсе? M32 и F40, да и подавляющее большинство коробок вообще для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя, как раз под Gl-4 шло. Gl-5 - в подавляющем большинстве случаев заливается в раздатки или в диффы, с отдельными корпусами от КПП - ну там кроссоверы всякие и прочее. Тот же Квайф вообще специальных требований к маслу при установке блокировки в "чужую" коробку не предъявляет. Как опцию - предлагает масло с совмещенным допуском. Чистый Gl-5 - только в случае, если есть требования производителя КПП или если он в задний "мост" устанавливается - т.е. те случае, для чего, собственно данный стандарт масла и был разработан. И, кстати, у Квайфа давно существует блокировка в коробку F40 - опять же без каких-либо специальных требований к заливке LS масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Motul gear 300 75w90 как с квайфом уживётся в м32, по-твоему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Вполне уживется, хотя у Мотюля есть более подходящая для опелевских коробок вязкость 75W80...

Но оно полусинтетическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Вполне уживется, хотя у Мотюля есть более подходящая для опелевских коробок вязкость 75W80...

Но оно полусинтетическое.

Ну да. Квайф сам по себе вообще каких-то специфических требований к маслу не предъявляет. Все же разница между 80 и 90 в трансмиссионных маслах весьма существенная. У LM, кстати, есть вариант синтетики с такой же вязкостью и допуском GL-4. Хотя лично я не стал заморачиваться и остался с родным GMским. При замене раз в 50 - 60 ккм с ним не будет никаких проблем. Там главное как сливать и заливать  :icon_imslow:. Об этом выше уже свое мнение высказал. Ну и вообще - Motul - маркетинг во многом :ooo:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

У LM, кстати, есть вариант синтетики с такой же вязкостью и допуском GL-4.

 

У меня такое масло залито.

 

Там главное как сливать и заливать :icon_imslow:.

 

В АБСе об этом знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...