Перейти к содержанию
Авторизация  
linear_n

Удары при разгоне на первой передаче

Рекомендуемые сообщения

Ден

Вчера прошел обкатку и впервые конкретно навалил на мокрой дороге) удары на первой передаче,переключаюсь на вторую,удары! В четверг к дилеру пру.Ребят какие значения развала должны быть? Их дилеру нужно говорить? Или там развал должен быть самым обыкновенным? Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

забей чувак, передний привод, 280 лс. тренируйтесь трогаться...)) это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

У меня 300 лс и ударов нет , мож все же что то не докручено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

HeaDLineR, у тя ж не такая же машина.

 

на более спортивной резине - у всех все нормально, особенно на колесах меньшего радиуса.

я для чистоты эксперимента сделал еще раз сход-развал, все углы были ровные, ничего не поменялось.

если не стартовать с 4к оборотов - все будет ок. а так можно на мокром просто на километрах 60 на второй передаче воткнуть газ в пол и будет тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Андро, народ про фиесты тут пишет с 134пони и корсы овощи , я к этому упомянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

HeaDLineR, у тя ж не такая же машина.

 

на более спортивной резине - у всех все нормально, особенно на колесах меньшего радиуса.

я для чистоты эксперимента сделал еще раз сход-развал, все углы были ровные, ничего не поменялось.

если не стартовать с 4к оборотов - все будет ок. а так можно на мокром просто на километрах 60 на второй передаче воткнуть газ в пол и будет тоже самое. 

не ну если у многих после развала получше стало,значит есть смысл его сделать) Андро у меня не подпрыгивания и не какие то мягкие толчки как на камри v6,у меня удары такие что перепонки могут лопнуть))) 2000 проездил  в кайф,а тут как навалил что сам чуть не навалил :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

конструктивная особенность) не-не, речь не о самых приятных ощущениях.

возможно, дело еще и в электрике, т.к. в штатном режиме электрика при наличии букса ограничивает подачу газа

вот я проверял с отключенным трекшном - колеса в букс уходят просто и не долбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

конструктивная особенность) не-не, речь не о самых приятных ощущениях.

возможно, дело еще и в электрике, т.к. в штатном режиме электрика при наличии букса ограничивает подачу газа

вот я проверял с отключенным трекшном - колеса в букс уходят просто и не долбит

чтобы трекшн отключить надо кнопку долго держать да? сегодня без трекшена катну))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

не, просто под кнопкой ОПЦ нажми один раз - выключится антипробуксовка, этого достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Проблема не в 280лс а в 400нм при 1500 оборотах, поэтому при любой потере сцепления колеса слегка буксуют. Народ пересел с овощей и придумал для себя проблему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BDI

На сход-развал все-таки надо съездить, для самоуспокоения :) Пока же понял, что если дорога макрая, то газ до упора можно жать только на третьей. На нее и стараюсь побыстрее перейти, если погонять хочется, а там уже жать по полной. На сухом асфальте рабочая вторая, на ней можно давить в пол. Ну а первая, она как в автошколе учили, только чтобы с места тронутся :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

сегодня даги на приоре меня конкретно раздраконили, еду себе никого не трогаю и тут эта фигня мне сзади прям в упор пристраивается и как раз красный свет на сфетофоре впереди) эти существа уходят вправо и мы ровняемся,а меня прям колотит от злости,думаю-пора выпустить лошадей на волю! зеленый,газ в пол и я улетаю) удары были едва заметные,даже кайфовые) проблема была в развале однозначно,не должно на этой тачке быть никаких ударов при старте :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Walkingrain

Сегодня были небольшие удары на морком асфальте, но только на первой и газе почти в пол.

280 лс и передний привод, с Андро полностью согласен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

сегодня даги на приоре меня конкретно раздраконили, еду себе никого не трогаю и тут эта фигня мне сзади прям в упор пристраивается и как раз красный свет на сфетофоре впереди) эти существа уходят вправо и мы ровняемся,а меня прям колотит от злости,думаю-пора выпустить лошадей на волю! зеленый,газ в пол и я улетаю) удары были едва заметные,даже кайфовые) проблема была в развале однозначно,не должно на этой тачке быть никаких ударов при старте :wink:

Какой-то ты впечатлительный) Их не должно быть, если правильно с газом управляться.

 

У меня выставлен развал, но по мокрой я легко ее заставлю прыгать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

У меня на 20-х колесах тоже ударчики при разгоне, особенно по мокрому. А на 18-х нет никаких ударов. 18-е колесо легче прокрутить и пустить в букс. Так что не в развале дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

тем не менее картина стала намного лучше после развала,морда подпрыгивала немного,слышал звук буксующих колес,но дискомфорта это не принесло,ударов эхом отдававшихся по всему корпусу не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BDI

Видимо дело еще в резине, которая стоит с завода. Заметил, что она дергается по мокрому не только при разгоне, но и при заносе в повороте вообще без газа. То есть когда колеса теряют сцепление с асфальтом (не важно, при разгоне или в повороте) они не мягко скользят, а прыгают по асфальту. Такая уж у нас резина, надо скорее стерать и менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xidden

Видимо дело еще в резине, которая стоит с завода. Заметил, что она дергается по мокрому не только при разгоне, но и при заносе в повороте вообще без газа. То есть когда колеса теряют сцепление с асфальтом (не важно, при разгоне или в повороте) они не мягко скользят, а прыгают по асфальту. Такая уж у нас резина, надо скорее стерать и менять.

Может быть это все-таки работа ESP, подергивания в скольжении? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

сейчас у нас +7 где то, чуть передавишь газ и уже шлифовать начинает, пора походу переходить на зимку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
narekatsi

ничего себе) настрочили 13 страниц по теме самого  обычного явления при быстром и неудачном старте... просто напросто колёса буксуют, но буксуют не плавно а то ловит сцепление с трассой то теряет, при этом получаются достаточно жёсткие удары по подвеске... подберите более высокие обороты старта, тогда будет уходить в более плавный букс..без этих резких зацепов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laptevnn

Ну что сказать ...Сегодна проехала на машине maceo (отдельное спасибо ему за помощь и потраченное время).Бодрый старт, тапка в пол, на машине maceo, потом на моей.Результат:на машине maceo - "Ну терпимо !!!! ну колотит, но терпимо ..."на моей машине - в воздухе повисли слова "п....ц, ни ..я себе, так быть не должно!!!!!!"так что, господа присяжные заседатели, заседание продолжается.И - вопрос остается открытым!Что это.Послезавтра поеду в очередной сервис :-(

Привет, у меня также проблема, обратился в офф Нижегородец, сказали так и должно быть, плюс ко всему казалась слишком мягкой перед няня подвеска левый амортизаторы особенно, на стоял на выбросьте где, Итог: передний левый 47%, передний правый 84% - звонок в поддержку Gm, Ответ: ( Замена перед него левого аммотртизатора, неожиданно даже для офф диллера, жду замены аммотртизатора, течи нет, пробег 525 километров, после замены буду пребывать снова в букс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Привет, у меня также проблема, обратился в офф Нижегородец, сказали так и должно быть, плюс ко всему казалась слишком мягкой перед няня подвеска левый амортизаторы особенно, на стоял на выбросьте где, Итог: передний левый 47%, передний правый 84% - звонок в поддержку Gm, Ответ: ( Замена перед него левого аммотртизатора, неожиданно даже для офф диллера, жду замены аммотртизатора, течи нет, пробег 525 километров, после замены буду пребывать снова в букс.

Ты с т9 пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Зачем я читал это)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

во всём виноват слишком мягкий перед няни

:32c:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

))) огонь

 

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...