Перейти к содержанию
Авторизация  
BeTrue

Lexus - планы

Рекомендуемые сообщения

-=T-34=-

BeTrue, Стереотип никто не отменял. В памяти людей до сих пор Тойота не убиваемая марка. Они по прежнему думают что новые Тойтоты такие же как 10-15 летней давности :tro:  Лексус был интересным лет 7 назад, когда он здорово отличался по цене от Немцев, имея качество чуть хуже. Сейчас же качество ухудшиловь (экономия), а ценник вплотную приблизился. ПО цене RX270, Легко берется Q5 в очень хорошей комплектации. Нахрена козе боян? :icon_imslow: Единственная адекватная марка у Япов, это Ниссан/Инфинити. Там видимо еще нет звездной болезни. :yes:  

Уже не раз писал про людей для которых существует только два автомобиля, Тойота и Мерседес. Назвать человека для которого Мерседес и Тойота один хрен, адекватным просто язык не поворачивается.

 

 

У тебя предвзятая очень позиция к Лексусу... Ты очень сильно не прав, если не кушал, то лучше так не рассуждать и не навязывать всем свое мнение.

+ позиция про мерседес и тойота очень порадовала)

Ты сам ездил долго на мерседесе или тойоте\лексусе?

Выбирал между 5\Е-класс\А6\GS  и другими... сравнивал ценники,качество комплектации и т.д? тестировал, рулил? Или журналы и по ним управляемость оцениваешь? Или может ты считаешь что астра ОРС рулится лучше чем 5-ка, или ГС?

 

 

Про рассуждения о ценниках, BeTrue прав, если хочется то ис-ф можно взять дешевле 3-мио, другое он у нас непрактичен абсолютно, ровно как и м3\с63АМГ.

 

По-теме:

 

Если выйдет ГС-Ф и там оставят полный привод + какой-нить злой атмосферник это будет бомба для рф, в плане заряженных седанов.

Купе красиво но будет очень дорогое.

 

П.С: последняя е-шка - дрова, хоть и выглядит очень неплохо:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

-=T-34=-, т.е что бы оценить комфорт машины, нужно ездить долго?  :facepalm:

 

После фразы "лучше чем 5-ка или GS", не вижу смысла вообще устраивать дискусию на тему управляемости. Я кстати ни слова не сказал про ТХ Лексуса вообще и про управляемость в частности.  :by: Но если тебе очень хочется знать мое мнение. Лексус рулится херово для своего класса и своей цены. Говорю, на примере IS\RX предыдущий\LS.  Сомневаюсь что GS особенный какой то. Другой вопрос, что этим машинам и не нужно как то по осбенному рулится. Это диваны. :yes:  

 

ЗЫ Смею предположить что ОРС рулится лучше чем GS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=T-34=-

-=T-34=-, т.е что бы оценить комфорт машины, нужно ездить долго?  :facepalm:

 

После фразы "лучше чем 5-ка или GS", не вижу смысла вообще устраивать дискусию на тему управляемости. Я кстати ни слова не сказал про ТХ Лексуса вообще и про управляемость в частности.  :by: Но если тебе очень хочется знать мое мнение. Лексус рулится херово для своего класса и своей цены. Говорю, на примере IS\RX предыдущий\LS.  Сомневаюсь что GS особенный какой то. Другой вопрос, что этим машинам и не нужно как то по осбенному рулится. Это диваны. :yes:  

 

ЗЫ Смею предположить что ОРС рулится лучше чем GS. 

 

MIXиЯ,

 

Да, хотя бы неделю, а лучше две, т.к после первых пару дней ты начинаешь замечать все мелочи неудобства и прочее и можешь в полной мере оценить все возможности автообиля.

 

Чем тебя так задела фраза про 5-ку и ГС, тем что я их поставил в один ряд по управляемости? Или то что autobild, написал что ГС рулится лучше чем 5-ка...

Про ТХ лексуса ты и не писал, а лишь писал выше по тексту, что япам далеко по управляемости до "крутых" немцев, что качество у япов хуже, но более меня убило то, что ты сравниваешь управляемость ГС-а, по предыдущему поколению РХ(это вообще другая идеология) лексуса, LS-a(тут я в шоке), IS, да близко но предыдущий был мягко говоря середнячком( если бы не берем литеру F).  

Если сравнивать IS-F и М3, то достаточно близкие машины в плане рулежки :)

 

Про сомнения я и написал, ты сначала попробуй, а не читай бмв\мерс клубы :)

Если мы уж говорим про рулежку, то велком за 2.5 мио кайман\бокстер новый, или 911 подержанный, и вперед дубасить на трэк и наслаждаться рулежкой :)( если бюджет мал, то гт86)

 

"Диваны" как ты их назвал, при этом на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд рулятся и тормозят в разы лучше стоковой opc H, при этом я промолчу про такие вещи, как залезть на любой бордюр(клиренс около 150, бампер висит на 180-190 от земли), проехать по легкому бездорожью\снегу\заснеженным дворам,спокойно проехать 800км, не напрягаясь убить подвеску и колеса, при этом совершенно не устать из-за жесткости и тряски + ездить зимой на полном приводе более уверенно и прочее... и это все менее чем за 2.5 мио, покажи мне похожие авто в этом классе, с равной набивкой. Они убудут далеко за 3+.

 

И уже если точно брать терминологию "диван" то это S80, S\E без АМГ, LS, 7-ка c струдом и А8 с большой натяжкой :)

 

Мой совет прежде чем купить авто, попробуй его и конкурентов, дабы потом не отстаивать на форумах что 335 в разы лучше рулится каймана\911, а если и чуть хуже(все-равно типа негде проверять рулежку), то все-равно бмв лучше потому что седан и типа семью можно возить;) и с места рвет ого-го...

 

П.С: у ГС-а есть недостатки  :by:

Изменено пользователем -=T-34=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

-=T-34=-, Комфорт автомобиля измеряется определенными параметрами, а не кол-вом подстаканников, ну это ладно...  тут видимо тоже кому чего...  

 

смею предположить что ты владелец Лекса  :tro:

 

извини не удостоился чести сесть за руль Божества GS. Он слишком хорош для меня :tro:

 

Лексус Божественен, как и Тойота.  :tro:   ОРС не тормозит и не рулится :yes:  

Напиши в Тойоту, пусть не паряться на счет нового IS, ведь предыдущий IS-F = M3 :icon_imslow:

Про 335 и Порш вообще не понял о чем ты, к чему и зачем  :facepalm: без коментариев

 

Читать ничего не  буду.  Cпасибо что рассказал как выбирать и оценивать машины :tro:

 

ЗЫ Однако, у тебя опыт вождения авто представительского класса  :shok: Персональщиком работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=T-34=-

-=T-34=-,не вижу смысла вообще устраивать дискусию на тему управляемости.

 

 

-=T-34=-

 

Читать ничего не  буду.  Cпасибо что рассказал как выбирать и оценивать машины :tro:

 

ЗЫ Однако, у тебя опыт вождения авто представительского класса  :shok: Персональщиком работаешь?

 

Не часто ли ты сливаешься за короткий промежуток времени? :)

 

К чему представительский класс, вот тут я не понял...? :) Разве ГС представительский? всегда считал что LS.

 

Про порше, подумай, прочитай посты(СВОИ) и сам все поймешь, ты хочешь тачку что б рулилась и дешево:) вот я те и советую посмотреть в сторону кайман\бокстер\911, а не "псевдо" рулящиеся 335 и иже с ними...

 

Про персональщика порадовало :) Это пять, умеешь разбираться в людях, форумный троль  :icon_imslow:  no comments :) По себе не судят  :tro:

 

P.S: да и купи себе уже из штатов 335, и рассказывай какая она крутая :) Хоть польза будет от того, что опыт привоза новых машин... Всегда забавляют владельцы новых ML с желтыми диодами :) Хочу казаться а не быть ;)

Изменено пользователем -=T-34=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Лексус говно.Что вы.Тут истинные ценители только немецкого автопрома в лице премиума Опеля.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

-=T-34=-, Давай не бузи нехрена.  :spiteful:

 

Т,к ты писал что для оценки нужно ездить не менее двух недель то после твоей фразы, "И уже если точно брать терминологию "диван" то это S80, S\E без АМГ, LS, 7-ка c струдом и А8 с большой натяжкой :)" я решил что ты на всем этом ездил. Т,к. даже у олигархов все эти машины в одном парке не бывают, сделал вывод...  возможно не верный    :ooo:

ОК. 335 псевдорулящаяся, а GS нет. 

Порш дороже, особенно в обслуживании и вообще я не на столько крут что бы на Поршах ездить. Соседи не поймут. 

 

Ты не из налоговой? Они вечно интересуются что я себе купил и как.   Владельцы НОВЫХ :shok:  ML не достаточно круты говоришь, потому что купили машины в Штатах чутка дашевле чем они в России стоят? Ну ОК, АлигОрх, покупающий там где по дороже. Как скажешь, лохи так лохи. :facepalm:  Главное что бы у тебя все повзорслому было

 

Я вообще то говорил про крутость M135X, ну эт ладно...  Ну да, 335 тоже крутая и что? Много еще крутых машин в этих классах. Лексус не крутой, по моему мнение. Тебя это задело? 

Для трудных постараюсь объяснить на пальцах :banghead:

Извини, но на GS (предыдущем) ездил только в качестве пассажира, поэтому оценить его повадки как драйвкара не могу :ooo:

Машина комфортная несомненно (шумка и плавность хода) Это две основные составляющие комфортабельности автомобиля.

Хорошая отделка салона. Вообщем машина соответсвует статусу премиального бизнескласса. 

И на стороне Лексуса была цена.  

Как она едет по прямой и по кривой, не знаю и знать не хочу. Ибо не рассматриваю эту машину вообще и как гонку в частности.

 

И самая крутая ОРС, потому что форум еёшний  :tro:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Лексус говно.Что вы.Тут истинные ценители только немецкого автопрома в лице премиума Опеля.

Ну зачем ты так? :facepalm:

Я написал что ДОРОГО, а не говно. На примере RX270 за 2 ляма это ясно видно. На салоне экономили, плюс он еще и не ПП, как выяснилось. Q5 и Х3 за эти деньги выглядят намного предпочтительней. Вот кабы он стоил 1,7 как на распродаже, можно было бы о чем то говорить.

И написал что их заряженные седаны в очередной раз проиграют Немецким. Всё  :yes:

Или ты тоже будешь утверждать что IS-F = M3 ?  :tro:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=T-34=-

MIXиЯ,

 

Я и не бузю :rolleyes: 

 

Ездил, но не на всем, но это немного другая история, не касающаяся данного топика...Но ты неправильно предположил про персональщика...;) 

 

Я писал что б оценить комфорт и мелочи, если б стояла задача в выборе представительского седана, то поездил бы, т.к выкидывать 5+ мио на потому что пасаны сказали это глупо :)

 

Про порш миф что он дорогой в обслуге, 5-7-ми летние в хорошем состоянии обслуживание на уровне с OPC и уж точно дешевле е92 335  :3_2_8:

Нее про МЛ реально смешно, понимаешь там экономия 100К рублей видимо на круг, при этом гимора в разы больше, команд перепрошить, диоды заменить, приборку и т.д...Когда покупаешь авто за 3+, экономия в 100К мягко говоря убивает, но это тоже отдельная песня...У бохатых свои причуды....

 

Я и не говорил что ГС суперкар, это лишь авто в этом классе, который по субъективному моему мнению и мнению многих журналистов рулится лучше чем 5-ка, считающаяся эталоном в данном класе, вот и все + помимо этого у него есть еще некие плюсы, перечисленные выше ;)

 

Меня очень трудно задеть, мне не очень понравилось что ты говоришь о том, чего не знаешь, вот и все, я лишь попытался тебе поправить и сказать что все не совсем так:)

 

Шумка и плавность хода не всегда = комфорт, т.к например задние кресла в камри и е-классе много удобнее лексуса, шумка у лекса вообще проигрывает е\5\S80(которая еще на 900К дешевле) и вот из таких мелочей + опции(кожа, проекция, вентиляции, работа климата, автомата, различные режимы движения по ощущениями) как раз складывается общая картина комфортного авто, иначе все б ездили на турах с пневмой и двойными стеклами :)

 

Видишь, ты не принимаешь даже возможности изменить свою позицию, это грустно  :rolleyes:

 

Я говорил что IS-F очень близок к М3, и разница в нюансах, а не то что они равны. Равны они только в том, что в Раше(даже в москве) это бесполезные абсолютно авто, не рыба ни мясо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Я понял, Тойота создала шедевр и эталон в классе. Ок GS лучший среди бизнес класса.

 

Я вообще ничего про GS не говорил, пока ты не появился. Речь шла о заряженном варианте GS.  Который, по мнению косоглазых выстегнет всех немцев. Пока они мечтают, БМВ сделали М5, которую никто даже по прямой догнать не может, Ауди сделали РС6 и на подходе 63 АМГ с умопомрачительными характеристиками. Им п :i48: ц как постараться нужно что бы ехать хотя бы рядом. Учитывыя их предущие решения, шансов мало. Это для тебя IS-F почти М3. А для журналистов, на которых ты ссылаешься, это дрова в сравнении с Бимером.

Давай не будем валить все в общую кучу (комфорт, скорость и управляемость). 

 

На счет ездил - не ездил. Я не пишу про повадки авто, если на нем не ездил. так вот. Скажем LS460 - УГ, в сравнении с А8. И даже на заднем диване, для которого он и сделан по сути, он УГ, хоть и комфортное. За рулем, вообще ни в какое сравнение с Ауди не идет. Речь о предыдущих кузовах. на новых не ездил, не знаю. 

 

Моя позиция такова. Если машина не стоит тех денег которые за неё просят, она Говно! Конкретно RX270 дорогущее говно. ПРО GS НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ. НЕ ЗНАЮ и знать не хочу. Он мне нахрен не нужен, даже потенциально. ПОэтому мне менять просто нечего. :icon_imslow:  Тойота-Лексус должны стоить по отношению к Немцам, хотя бы столько же сколько в Америке. Вот тогда можно будет смотреть на эти машины. А Лекс по цене Бенца нахрен не нужен, не заряженный не разряженный. :yes:  У нас только Камри имеет адекватный ценник и Крузер, за не именеем конкурентов так таковых. Остальные модели от шедеврального концерна, впереди планеты всей  :by: Мне если честно, ваша Тойота не уперлась ни в какое место. Я вообще их не замечаю, уже лет 5-7, слава тебе Господи.   :icon_imslow: И смотрю я их для порядка, так сказать. Прихожу, убеждаюсь что все изменилось в еще более худшую сторону и спокойно ухожу из их шоу-румов, с чувством выполненого долга :yes: ПОкупайте вы себе что хотите, но завязывайте орать на каждом углу про свои Божества. Это уже не смешно даже, ей Богу. 

 

Не совсем понимаю про бесполезность заряженных авто. В чем она выражается? Почему в России они бесполезны, а скажем в Германии полезны?

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=T-34=-

Я понял, Тойота создала шедевр и эталон в классе. Ок GS лучший среди бизнес класса.

 

Я вообще ничего про GS не говорил, пока ты не появился. Речь шла о заряженном варианте GS.  Который, по мнению косоглазых выстегнет всех немцев. Пока они мечтают, БМВ сделали М5, которую никто даже по прямой догнать не может, Ауди сделали РС6 и на подходе 63 АМГ с умопомрачительными характеристиками. Им п :i48: ц как постараться нужно что бы ехать хотя бы рядом. Учитывыя их предущие решения, шансов мало. Это для тебя IS-F почти М3. А для журналистов, на которых ты ссылаешься, это дрова в сравнении с Бимером.

Давай не будем валить все в общую кучу (комфорт, скорость и управляемость). 

 

На счет ездил - не ездил. Я не пишу про повадки авто, если на нем не ездил. так вот. Скажем LS460 - УГ, в сравнении с А8. И даже на заднем диване, для которого он и сделан по сути, он УГ, хоть и комфортное. За рулем, вообще ни в какое сравнение с Ауди не идет. Речь о предыдущих кузовах. на новых не ездил, не знаю. 

 

Моя позиция такова. Если машина не стоит тех денег которые за неё просят, она Говно! Конкретно RX270 дорогущее говно. ПРО GS НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ. НЕ ЗНАЮ и знать не хочу. Он мне нахрен не нужен, даже потенциально. ПОэтому мне менять просто нечего. :icon_imslow:  Тойота-Лексус должны стоить по отношению к Немцам, хотя бы столько же сколько в Америке. Вот тогда можно будет смотреть на эти машины. А Лекс по цене Бенца нахрен не нужен, не заряженный не разряженный. :yes:  У нас только Камри имеет адекватный ценник и Крузер, за не именеем конкурентов так таковых. Остальные модели от шедеврального концерна, впереди планеты всей  :by: Мне если честно, ваша Тойота не уперлась ни в какое место. Я вообще их не замечаю, уже лет 5-7, слава тебе Господи.   :icon_imslow: И смотрю я их для порядка, так сказать. Прихожу, убеждаюсь что все изменилось в еще более худшую сторону и спокойно ухожу из их шоу-румов, с чувством выполненого долга :yes: ПОкупайте вы себе что хотите, но завязывайте орать на каждом углу про свои Божества. Это уже не смешно даже, ей Богу. 

 

Не совсем понимаю про бесполезность заряженных авто. В чем она выражается? Почему в России они бесполезны, а скажем в Германии полезны?

Заметь, я не считаю данный авто эталоном, я лишь говорю что они сильно ушли вперед по-отношению к предыдущим поколениям и вплотную приблизились к немцам, которые в последнее время деградируют.

 

Да, создали М5\РС6 и т.д, очень классные быстрые машины, по-факту построенные на той же тележке что и гражданские + тормоза\мотор\подвеска настройка...  :rolleyes:

 

Далее куча текста, на который как бэ можно не отвечать, за исключением одного :) У Камри конкурент прямой теана и Е200 + вольво С80 можно рассмотреть :) У крузака( не знаю ты про 150 или 200) тоже хватает конкурентов :)

 

Про германию ты правда всерьез? Там ты можешь прохватить по сельской классной дороге без ям, с открытыми просматриваемыми поворотами, съехать на автобан и втопить под 250, приехать на трэк прохватить пару кругов, вернуться тем же маршрутом и поставить в гараж свою М3, Порше, АМГ и т.д...и все это сделать после работы :)

У нас на такой авто, ты как бешенный утром летишь на работу в потоке(где ограничение 60-80, ты наливаешь под 200), подвергая окружающих опасности, т.к ты думаешь что у тя болид, и он офигенный и законы физики тебе не страшны, потом вечером в таком же темпе валишь обратно далее - ночь киевка\боровка, хз че там еще счас на заехать кто быстрее роллом или с места, потрындеть и спать  :3_2_8:(тут ниче личного, но поведение людей на авто типа м3\с63АМГ\335 и далее по списку одинаковые в основной массе, хотел бы верить что у тебя не так)

Разницу чуешь? 

Про качество местечковых дорог я промолчу, особенно сейчас...разве что наверное, рубль, ильинка местами, 1-ое и 2-е успенское шоссе, но вряд ли ты будешь туда валить в 6-8 утра в выходной из москвы, что б там прохватить 20-30 минут и обратно :)

ДА забыл, поездка на трэк это убитый день, и максимум 2-3 сессии заездов :) Но куча позитива.  :icon_imslow:

 

ВСЕ ИМХО :) 

Изменено пользователем -=T-34=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

У Камри поболее конкурентов, чем Ниссан и Вольво. Последний, кстати однозначно лучше, но и дороже. Занятно, что ты не один фанат Тойоты думающий что Вольво и немецкая тройка, ей конкурент  :icon_imslow: С чего вы это берете я все не пойму? Исходя из размера что ли? Сравнивайте с Волгой что ли тогда. Фига у вас гонору :icon_imslow: С Панамерой не конкурирует ваша Камри случайно? :icon_imslow:

Но Камри по соотношению цена/качество/комфорт/размер, наиболее выгодное предложение, имхо. 

У Крузака какой конкурент в этом классе кроме Патруля?

 

Не знаю по какой Ильинке или Успенке ты собираешься с ветерком ездить.  :tro: Там 90% поворотов закрытые :yes:

Не езжу я не на кольца, не на Киевку. Вообще от твоего поста веет следующим: "Была у меня Астра, я как дурак носился по городу, ночами тусовался на Киевке и вообще был не адекватом. Теперь я поумнел, купил себе нормальную машину, а вы по прежнему как идиоты носитесь на своих табуретках и еще нормальным людям ездить мешаете"  :tro:

Я тебе опишу свое поведение. Хочу - овощу, хочу - валю. :yes:   И смотрю на премиальные седаны бизнес-класса как на УГ. И советы, а-ля купи себе нормальную машину с бюджетом в 2,5 ляма (Ешка-херешка, Лексус-шмексус), воспринимаю как советы ограниченых людей. Одна извилина и то прямая. Не хватает у людей фантазии, не на что кроме как пустить пыль в глаза по максимуму. Стереотипы соответствия автомобиля возрасту и статусу, имел ввиду. :tro: Даже если бы у меня не было других машин кроме ОРС, я не чувствовал бы себя ущербным, ни в каком обществе.  :yes:

Меня в этих машинах смущает только одно - ежегодные подарки Государству. Вот что меня реально парит. А где нажать в пол я найду, пусть хоть всю страну камерами завешают.

 

ЗЫ Кстати, на Камри намного чаще вижу неадекватов. чем на всех хот-хэтчах и хот-седанах вместе взятых. Как говорит мой друг, владельцы Камри и Тианы - бывшие владельцы Волги.  :icon_imslow:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

MIXиЯ, здраво расписал! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

У Камри поболее конкурентов, чем Ниссан и Вольво. Последний, кстати однозначно лучше, но и дороже. Занятно, что ты не один фанат Тойоты думающий что Вольво и немецкая тройка, ей конкурент  :icon_imslow: С чего вы это берете я все не пойму? Исходя из размера что ли? Сравнивайте с Волгой что ли тогда. Фига у вас гонору :icon_imslow: С Панамерой не конкурирует ваша Камри случайно? :icon_imslow:

Но Камри по соотношению цена/качество/комфорт/размер, наиболее выгодное предложение, имхо. 

У Крузака какой конкурент в этом классе кроме Патруля?

 

Не знаю по какой Ильинке или Успенке ты собираешься с ветерком ездить.  :tro: Там 90% поворотов закрытые :yes:

Не езжу я не на кольца, не на Киевку. Вообще от твоего поста веет следующим: "Была у меня Астра, я как дурак носился по городу, ночами тусовался на Киевке и вообще был не адекватом. Теперь я поумнел, купил себе нормальную машину, а вы по прежнему как идиоты носитесь на своих табуретках и еще нормальным людям ездить мешаете"  :tro:

Я тебе опишу свое поведение. Хочу - овощу, хочу - валю. :yes:   И смотрю на премиальные седаны бизнес-класса как на УГ. И советы, а-ля купи себе нормальную машину с бюджетом в 2,5 ляма (Ешка-херешка, Лексус-шмексус), воспринимаю как советы ограниченых людей. Одна извилина и то прямая. Не хватает у людей фантазии, не на что кроме как пустить пыль в глаза по максимуму. Стереотипы соответствия автомобиля возрасту и статусу, имел ввиду. :tro: Даже если бы у меня не было других машин кроме ОРС, я не чувствовал бы себя ущербным, ни в каком обществе.  :yes:

Меня в этих машинах смущает только одно - ежегодные подарки Государству. Вот что меня реально парит. А где нажать в пол я найду, пусть хоть всю страну камерами завешают.

 

ЗЫ Кстати, на Камри намного чаще вижу неадекватов. чем на всех хот-хэтчах и хот-седанах вместе взятых. Как говорит мой друг, владельцы Камри и Тианы - бывшие владельцы Волги.  :icon_imslow:

 

На Рублевке и Успенке можно спокойно с ветерком гонять - уметь надо.... :yes: Не умеешь - не рассказывай байки.

Насчет премиум седанов за 2,5 мио .... Это говорит человек, который за гольф класс готов отдать столько же, просто потому что шильдик висит преимальный,да циферка в ПТС большая. И человек , который в принципе считает нормальным отдавать такие деньги за тачки гольф-класса.

Я тебе вот парирую и скажу - не ограниченность людей, а чаще необходимость принуждает их к покупке за 2,5 ляма премиального седана,нежели двухместной табуретки на мешалке,если таковая сумма денег есть в наличии. Или ты считаешь, что это нормально покупать двухместное купе на мешалке 300+ л.с. при наличии одного-двоих детей, необходимости ездить на дачу и по магазинам,а также желании делать это все в комфорте? То есть у этих людей прямая извилина? Да,батенька,вы еще более фанбоистичны,скупы и стереотипны, чем владельцы вот этого называемого Вами УГ...

Тут даже говорить не о чем более. Провал из всех провалов. Есть тут еще один подобный юзер считающий всех дураками.... :facepalm:  :facepalm: :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

BeTrue, Ты вообще не понял суть послания  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Я тебе опишу свое поведение. Хочу - овощу, хочу - валю. :yes:   И смотрю на премиальные седаны бизнес-класса как на УГ. И советы, а-ля купи себе нормальную машину с бюджетом в 2,5 ляма (Ешка-херешка, Лексус-шмексус), воспринимаю как советы ограниченых людей. Одна извилина и то прямая. Не хватает у людей фантазии, не на что кроме как пустить пыль в глаза по максимуму. Стереотипы соответствия автомобиля возрасту и статусу, имел ввиду. :tro: Даже если бы у меня не было других машин кроме ОРС, я не чувствовал бы себя ущербным, ни в каком обществе.  :yes:

Меня в этих машинах смущает только одно - ежегодные подарки Государству. Вот что меня реально парит. А где нажать в пол я найду, пусть хоть всю страну камерами завешают.

 

ЗЫ Кстати, на Камри намного чаще вижу неадекватов. чем на всех хот-хэтчах и хот-седанах вместе взятых. Как говорит мой друг, владельцы Камри и Тианы - бывшие владельцы Волги.  :icon_imslow:

Пожалуй, плюсану этот абзац)

Я тебе вот парирую и скажу - не ограниченность людей, а чаще необходимость принуждает их к покупке за 2,5 ляма премиального седана,нежели двухместной табуретки на мешалке,если таковая сумма денег есть в наличии. Или ты считаешь, что это нормально покупать двухместное купе на мешалке 300+ л.с. при наличии одного-двоих детей, необходимости ездить на дачу и по магазинам,а также желании делать это все в комфорте? То есть у этих людей прямая извилина?

У этих людей две и больше машин в семье. Разных. ;)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Я тебе гарантирую что чаще всего нет.Знаю десятки таковых.которые потом на тошнотворных премиумах быстрее гоночных ОПЦ....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

У этих людей две и больше машин в семье. Разных. ;)

 

Этт да!

Я тебе гарантирую что чаще всего нет.Знаю десятки таковых.которые потом на тошнотворных премиумах быстрее гоночных ОПЦ....))))

 

У тех у кого нет, чаще всего дома мебели нормальной не имеется... :by:  Зато машинаааааа ахвахвах.... :facepalm:

 

Так ведь ты прав, они и тошнят в левом ряду со скоростью 80 и со светофоров разгоняются так, что хочется выйти и подтолкнуть.

Ну и 92 бензин бывает заправляют... Но если надо, то в случае чего и т.д. и т.п. они кааааааааак нажмут! :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ну ок,вы все знаете...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Ну ок,вы все знаете...

Нет ты все знаешь :tro: 

Не забывай что есть категория людей которых устравивает купе/3-х дверный хэтч даже в единственном экземпляре. Я на Астре 95% времени передвигаюсь один или с пасажиром, с пустым багажником. Зачем мне сарай например? И в Ашан кстати, прекрасно на ней езжу. :yes:

 

Ты странный такой. Глупо было бы, что бы тачка за 2,5 ляма была медленее той, что за лимон. Нехитрыми математическими вычислениями, можно увидеть что из этих 2,5 лямов, лимон стоит двигатель и коробка. S4 и 335 стоят 2,5 ляма. :by:  Если поискать можно взять 535 или Е350 за эти деньги. Они едут как Астра-шмастра.  Вот тебе и бизнес-класс :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Так я не говорю, что нет людей,которых не устраивает купэ или хэтч. Я лишь говорю о том, что если есть в семье несколько детей,необходимость ездить по магазам и на дачу - то при наличии 2,5 лямов люди не опйдут покупать хэтч или купэ с очень большой вероятностью.... А купят седан - и за такие деньги чаще премиум седан. Долбаный GS350 AWD овощной быстрее Insignia OPC на декате до 200....Это ли не провал? :icon_imslow:

Изменено пользователем BeTrue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

А долбанные 335/ S4, быстрее Лексуса хоть на чем. И что дальше?  :tro:  А астра ОРС быстрее Е300 например и стоит в два раза дешевле. :tro:  Это немного другое...  так не корректно сравнивать, имхо....

 

ЗЫ Ну в целом, согласен ПОдогнав ценники на бюджетные хот-хэтчи к 1,5 лямам производители здорово лоханулись, ибо рядом маячат тачки намного быстрее и понтовее та же М135 тупо играет на другом поле  :tro:  Сига? хм...  ну да наверное это провал, что машина не едет на заявленые цифры и при этом позиционируется как заряженный седан. Но...  Как я понял ценник Сиги примерно 1,8 за седан, а это простите 700р. т.е. 35% от стоимости. Ну и в принципе сам факт обладания ОРС как то понтовее, чем просто Лексусом, если откинуть пристижность марки и прочую фигню. Эксклюзив как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

А долбанные 335/ S4, быстрее Лексуса хоть на чем. И что дальше?  :tro:  А астра ОРС быстрее Е300 например и стоит в два раза дешевле. :tro:  Это немного другое...  так не корректно сравнивать, имхо....

 

ЗЫ Ну в целом, согласен ПОдогнав ценники на бюджетные хот-хэтчи к 1,5 лямам производители здорово лоханулись, ибо рядом маячат тачки намного быстрее и понтовее та же М135 тупо играет на другом поле  :tro:  Сига? хм...  ну да наверное это провал, что машина не едет на заявленые цифры и при этом позиционируется как заряженный седан. Но...  Как я понял ценник Сиги примерно 1,8 за седан, а это простите 700р. т.е. 35% от стоимости. Ну и в принципе сам факт обладания ОРС как то понтовее, чем просто Лексусом, если откинуть пристижность марки и прочую фигню. Эксклюзив как бы.

 

Вот мы и подошли к истине. Дело не в том,что ценник у того же Лексуса огромный. Дело в том - что весь рынок в РФ мягко говоря припух. Особенно это касается бума на хэтчи и их заряженные версии.

Ценник Сиги ты назвал верно. Такой же фарш на Лехе - от 2 лямов начинается. Ну если там немного поднапихать - то 2,2-2,3. Я не про F Sport говорю - он 2.4. Но, как бы вопрос - что лучше? Сига или GS? :icon_imslow: Предвосхищая твой ответ - M135 :tro:  :tro: :tro:  

Я на самом деле норамльно отношусь к Опелю - вполне нормально. Та же Астра новая (неОПЦ) - вообще на мой взгляд лидер в своем классе. И не потому что ВАГ говно - а потому что у ВАГА цены ахтунг,плюс в Астре реально удобно и больше места (я 197 см роста). Плюс у Опеля внутри не дешманский дизайн и внешне куда интереснее. Я даже не спорю. покупать за те же деньги Аурис или Короллу  :666:  :666: :666:  

Но точно одного не пойму - обладать Опелем за 60 тыщ гринов, особенно учитывая что там проблем (судя по отзывам и обзорам) ой ой ой сколько... :wink:

А так каждому свое. ПРавильно сказал Клаузз в гоночной ветке - у каждой марки есьт плюсы и минусы сейчас. Каждая марка чем то хороша или плоха. Нельзя определенно сказать,что вот одно точно говно,а другое конфетка. И это оотносится ко всем машинам - и немцам,и не немцам...Пока мы тут спорим - Хундай и Киа (машина со спортивным характером) потирают ладошки и пилят рынок :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Вот мы и подошли к истине. Дело не в том,что ценник у того же Лексуса огромный. Дело в том - что весь рынок в РФ мягко говоря припух. Особенно это касается бума на хэтчи и их заряженные версии.

Ценник Сиги ты назвал верно. Такой же фарш на Лехе - от 2 лямов начинается. Ну если там немного поднапихать - то 2,2-2,3. Я не про F Sport говорю - он 2.4. Но, как бы вопрос - что лучше? Сига или GS? :icon_imslow: Предвосхищая твой ответ - M135 :tro:  :tro: :tro:  

Я на самом деле норамльно отношусь к Опелю - вполне нормально. Та же Астра новая (неОПЦ) - вообще на мой взгляд лидер в своем классе. И не потому что ВАГ говно - а потому что у ВАГА цены ахтунг,плюс в Астре реально удобно и больше места (я 197 см роста). Плюс у Опеля внутри не дешманский дизайн и внешне куда интереснее. Я даже не спорю. покупать за те же деньги Аурис или Короллу  :666:  :666: :666:  

Но точно одного не пойму - обладать Опелем за 60 тыщ гринов, особенно учитывая что там проблем (судя по отзывам и обзорам) ой ой ой сколько... :wink:

А так каждому свое. ПРавильно сказал Клаузз в гоночной ветке - у каждой марки есьт плюсы и минусы сейчас. Каждая марка чем то хороша или плоха. Нельзя определенно сказать,что вот одно точно говно,а другое конфетка. И это оотносится ко всем машинам - и немцам,и не немцам...Пока мы тут спорим - Хундай и Киа (машина со спортивным характером) потирают ладошки и пилят рынок :tro:

 

Вставлю свои 5 копеек, как владелец "Опеля за 60 гринов"  :tro:

Не можем мы к истине подойти, потому как нет её тут.

У каждого своя правда, как и плюсы есть у сиги и лекса. Большинство соглашается с твоей правдой, если судить по количеству лексов на дорогах. Но для меня это тоже плюс в пользу сиги  :wink: Вообще то, что я хотел, за эти деньги никто, кроме сиги, не предлагал. Проблем с ней, опять таки, немного. За что её НЕ купить? Другое дело, что её стихия - скорее автобан, чем наши кривые дороги. Кстати, там ей этот ГС350 сольёт по полной со своими тормозами и смехотворной максималкой  :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Тут я наслышан был, что проблемы у Сиги и с недомощностью,и с коробкой,и с полным приводом...если не так - слава Богу конечно...

Я даже признаюсь, мне нравится и Инсигния тоже. Но не ОПЦ. Ибо ценник наикрутейший,а за что - не совсем понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...