Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

МКПП Astra J GTC 1.6t

Рекомендуемые сообщения

zen777

Вот, что будет залито в мои двигатель и коробку. ))

post-5538-0-16953400-1365986680_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cold257

от блин.

откручиваем сливную пробку (сзади снизу), даем стечь 10 минут. закручиваем. откручиваем заливную (под поддоном аккумулятора, везде torx). вставляем воронку. берем два литра масла (у H-ки на М32 объем сервисной заправки с  учетом несливаемого остатка из поддона коробки 2.2 литра т.е. в сумме 2.4 литра масла в коробке должно быть, у J-ки, почему-то, на той же коробке 2 (может GM, чего напутал, может "улучшили" путем недолива - в сумме 2.2). заливаем, не допуская перелива. закручиваем заливную пробку. все.

рекомендуемая "рабочая" вязкость для данной коробки 80 (у оригинального "красного" масла GM она именно такая, у "желтого" GM - мне не ведомо). Залить лучше масло с "чистым" допуском Gl-4 - у него меньшее количество противозадирных присадок в сравнении маслом, которое будет одновременно удовлетворять Gl-4/Gl-5, что позволит эффективнее работать синхронизаторам.

все. 

Все уловил, спасибо за ответ! :rolleyes:

Изменено пользователем cold257

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharikoffs
Angry Engineer

мне вот все интереснее и интереснее почему при замене масла в коробке у ОД мне сказали что заливной объем для моей коробки 2л (и после слива залили соответственно 2л.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cold257

мне вот все интереснее и интереснее почему при замене масла в коробке у ОД мне сказали что заливной объем для моей коробки 2л (и после слива залили соответственно 2л.)

Кстати да ведь они говорят что там остается 0,2 литра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fun4u

Ну и выходит 2,2, как вы читаете?

Другйо вопрос что надо писать в ЖМ и узнавтьа почему на той же самой коробке м32 с Н вместо 2,4, объем стал 2,2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

с подобными вопросами автоматом отсылают к дилеру который озвучивает цифру в 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=233&modelyear=&vehicle=6531&site=41&region=59&language=5&brand=45

 

если надо заливать строго оригинал, каталог мотюл пишет номер оригинала и не предлагает своих продуктов. в данном случае есть мотюл.

 

я надеюсь все понимают, что м32 это м32, независимо от кузова, куда она установлена? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

m-32 это бомба замедленного действия  :tro:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=233&modelyear=&vehicle=6531&site=41&region=59&language=5&brand=45

 

если надо заливать строго оригинал, каталог мотюл пишет номер оригинала и не предлагает своих продуктов. в данном случае есть мотюл.

 

я надеюсь все понимают, что м32 это м32, независимо от кузова, куда она установлена? :)

 

Я несколько не понял таблички, Best - эно совсем бест или Better имеется ввиду лучше беста? :) простите за тавтологию просто на всякий случай. Пол логике я так понимаю Best это самое оно будет?

 

Ну и раз уж пошла такая пьянка то поясните сирому по API спецификациям, в частности насчет масла Motul Gear 300 75W90 (как понял удовлетворяет спецификациям API GL-4/5)

 

Нашел вот такую поясниловку:

 

API GL-5

• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.

• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.

• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).

• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

 

в результате не понял можно его лить или нет? говорят синхронизаторы быстрее приедут если использовать API GL-5

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

долил до 2.4 л родного масла. изменения на лицо, хруст проходит намного быстрее. пожалуй на этом и остановлюсь ибо вжаривать на не прогретом двигателе не есть хорошо, а к моменту прогрева двигла коробка уже давно как в тонусе. спасибо всем за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Angry Engineer

можно и нужно лить. бест это самое самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Доброго времени суток давно я тут не писал. Но по такому радостному поводу грех не написать. Все пляски с маслом были не более чем плацебо. Проблему хруста решил полностью, поставив короткоходную кулису от MTech. При детальном рассмотрении штатной детали заметил люфт в шарнире демпфирующего механизма который усиливался с понижением температуры (резиновая шайба в морозы скукоживалась и люфт усиливался) а с повышением проходил. Хотел сходить к ОД и надавать там кому нибудь по голове сей штукенцией (благо увесистая)

 

b00519e55df8.jpg

 

на шарнире 1 присутстует люфт вдоль оси (вверх-вниз по рисунку) а в резиновом демпфере 2 люфт влево-вправо (на холодную) которые при "отдаче" через троса приводят к эффекту "хруста". Катаюсь всю зиму все отлично кроме одного момента

 

1cce2bf6ceda.jpg

 

В указанном месте крепление троса касается корпуса МКПП (крепление несколько длиннее) что печалит. Надо что-то делать, варианта 2 - утапливать его в кулису либо делать чертеж и отдавать токарю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stownm

Доброго времени суток давно я тут не писал. Но по такому радостному поводу грех не написать. Все пляски с маслом были не более чем плацебо. Проблему хруста решил полностью, поставив короткоходную кулису от MTech. При детальном рассмотрении штатной детали заметил люфт в шарнире демпфирующего механизма который усиливался с понижением температуры (резиновая шайба в морозы скукоживалась и люфт усиливался) а с повышением проходил. Хотел сходить к ОД и надавать там кому нибудь по голове сей штукенцией (благо увесистая)

 

b00519e55df8.jpg

 

на шарнире 1 присутстует люфт вдоль оси (вверх-вниз по рисунку) а в резиновом демпфере 2 люфт влево-вправо (на холодную) которые при "отдаче" через троса приводят к эффекту "хруста". Катаюсь всю зиму все отлично кроме одного момента

 

1cce2bf6ceda.jpg

 

В указанном месте крепление троса касается корпуса МКПП (крепление несколько длиннее) что печалит. Надо что-то делать, варианта 2 - утапливать его в кулису либо делать чертеж и отдавать токарю.

Хмм..это интересно,потому что никто об этом не упоминал...первый раз слышу что трет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

люфт в стоковом шифтере это фича, на опц также, хз для чего так сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чтобы вибрации снять скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

с шортшифтером нету никаких вибраций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

с шортшифтером нету никаких вибраций

подтверждаю

 

 

люфт в стоковом шифтере это фича, на опц также, хз для чего так сделано.

эта фича мне весь мозг сожрала за пол года владения автомобилем. в топку ИМХО такие фичи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
narekatsi

это фича скорее всего для того чтобы беречь синхроны при резких переключениях... по крайней мере после замены у меня м32 на новую разница была именно в кулисе модернизация именно в этой фиче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

это фича скорее всего для того чтобы беречь синхроны при резких переключениях... по крайней мере после замены у меня м32 на новую разница была именно в кулисе модернизация именно в этой фиче 

что-то хруст при переключении и беречь синхроны как то не сходятся. или хруст демотивирует водятла резко переключаться и тем самым эти синхроны бережет? :tro:

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gembyxa

Ну,что заведу другую тему...

Короче вопрос таков,с 20 тысяч появился какой то странный стучек под капотом... А за ним и вибрация,небольшая и еле заметная.Откуда стучек подсказали случайно знакомства у ОД!Выжимаешь сцепу и он исчезает.Вибрация остается.Со временем стучек стал постоянным+громче(теперь его уже все слышат и не нызавают меня параноиком:))В последнее время(40 к пробега) вибрация тоже стала постоянной!Если положить ногу на педаль сцепления,то чувствуется вибрация на педали,но стоит чуть добавить оборотов и она пропадает.

Есть подозрения на Маховик. 

Кто,что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

компрессию проверь в двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gembyxa

компрессию проверь в двигателе

Все оке там :) Повторюсь стучек пропадает если выжать сцепу!

Изменено пользователем gembyxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

опоры. кпп и двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gembyxa

опоры. кпп и двигателя

Были бы опоры вибрация была бы постоянной и с одной силой,проблема плавающая,раньше то было,то не было,сейчас сильнее меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • pokrepche
      От pokrepche
      При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.
      На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.
       
       
      Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...
      Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.
       
      Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?
      Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)
       
      Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?
      Коробку кстати меняли по гарантии недавно.
       
       
    • Rubicon
      От Rubicon
      Доброе время суток, со вчерашнего дня появился какой-то ноющий звук при езде. Громкость зависит только от оборотов двигателя. Если выжать сцепление, то он пропадает или если катиться на включенной передачи с горки, то его тоже нет. Подозреваю на подшипники первичного вала, кто-нибудь сталкивался данной проблемой?
    • leon_mar
      От leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
    • Intrila
      От Intrila
      2.0Т 6МКПП
      Появился люфт кулисы вправо влево на нейтрали(Проверяется- он же при каждой включённой передачи есть). Именно кулисы.
      Кто знает что могло разболтаться, где надо подтянуть или поменять?
      Как вылечить?
×
×
  • Создать...