Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

МКПП Astra J GTC 1.6t

Рекомендуемые сообщения

x-maks

ну если не сцепа, то что еще? пропусков зажигания нету? свечи, форсы? а если сцепу нажимаешь- проходит...... лезь в сцепу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gembyxa

ну если не сцепа, то что еще? пропусков зажигания нету? свечи, форсы? а если сцепу нажимаешь- проходит...... лезь в сцепу.

Завтра доберусь,перекручу свечи и почищу дроссель!Пропуски как глянуть?Вылезла бы ошибка я подозреваю?Если выжать сцепу вибрация не проходит!Оч надеюсь на дроссель со свечами... 

Изменено пользователем gembyxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я периодически доливаю в бенз очиститель топливной системы и форсунок. но это делать надо пока чистое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gembyxa

я периодически доливаю в бенз очиститель топливной системы и форсунок. но это делать надо пока чистое 

Да кто ж его знал:)Мой прошлый японец по моему мог работать  с сахаром в баке!)Еще и земелькой можно было прикормить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

старые япы - с другой планеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

Ну,что заведу другую тему... Короче вопрос таков,с 20 тысяч появился какой то странный стучек под капотом... А за ним и вибрация,небольшая и еле заметная.Откуда стучек подсказали случайно знакомства у ОД!Выжимаешь сцепу и он исчезает.Вибрация остается.Со временем стучек стал постоянным+громче(теперь его уже все слышат и не нызавают меня параноиком:))В последнее время(40 к пробега) вибрация тоже стала постоянной!Если положить ногу на педаль сцепления,то чувствуется вибрация на педали,но стоит чуть добавить оборотов и она пропадает. Есть подозрения на Маховик.  Кто,что может посоветовать?
та же самая проблема

свечи смотрел, в идеале

заправку менял

очиститель в бак лил

пропуски зажигания по сканеру смотрел, вроде все ок

пока тоже не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nijaz

помыл дроссель, проблема не ушла

хуже то, что проблема плавающая, то есть то нет

может опоры двигателя? тогда почему не постоянно

честно бесит, стоишь, а машина трясется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ииии добрый вечер, и я к вам опять за поиском правды. В начале темы я писал что при замене масла в МКПП (когда я еще был совсем зеленый и искал причину скрежета при переключении 1-2 в недоливе) механики ОД слили желтое и взамен залили красного. Вот тут http://www.drive2.ru/l/4840403/ человек пишет что красное это для пятиступок а желтое для шести...

 

Собственно какое лить:

 

19 40 004 - желтое

19 40 182 - красное

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Красное

В м32 всегда красное льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

хмм. тогда почему с завода желтое было всетаки? ладно послежу еще за холиваром на драйве интереса ради

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

19 40 182, информация из ТИСа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Angry Engineer, у кого было красное?

ты будешь верить тем, кто ездит уже много лет на красном, всему клубу или самоучке-интернетчику, который пытается перевернуть всеобщее сознание?

 

пробежам мельком по его статье, я понял только то, что если он считает, что масло будет со стружкой и горелое, то к таким за километр подходить нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Angry Engineer, у кого было красное?

ты будешь верить тем, кто ездит уже много лет на красном, всему клубу или самоучке-интернетчику, который пытается перевернуть всеобщее сознание?

 

пробежам мельком по его статье, я понял только то, что если он считает, что масло будет со стружкой и горелое, то к таким за километр подходить нельзя. 

 

наверное вы имели в виду желтое (иначе вопрос мне совсем не понятен)? с завода у меня в коробке было залито желтое, но потом при борьбе с хрустом при переключении на вторую сменил на красное.

 

я просто показал откуда взял заинтересовавшую меня информацию не утверждая ее истинности в последней инстанции, меня как раз интересовало мнение клуба.  сам я продолжаю ездить на красном, надеюсь я ответил на ваш второй вопрос :wink: а насчет самоучки-интернетчика, он я считаю добился достаточно интересных результатов в плане манипуляций с электрикой авто (например спорт режим наш од прошивать отказывается, я кстати так и не понял зачем он нужен без стоек но раз народ покупает...). в плане тюнинга и чип-тюнинга ничего не скажу ибо мне сложно рассуждать о том в чем сам не особо разбираюсь к тому же его тюнячки у себя в регионе не встречал ни у кого

 

кстати, ну раз уж мы тут о коробках, вернемся к ним если вы не против. так вот, у одноклубника померла М32 (которая с цельнометаллическим переключателем, а не составным, если важно) перебирал ОД по гарантии, заменили кучу подшибников, синхронизаторы и шестерни нескольких передач. после переборки на холодную после ночной стоянки передачи не втыкаются приходится греть двигатель где-то до 60 градусов потом начинает включаться. что посоветуете кроме как предъявлять од? ну мало ли вдруг кто пованговать имеет желание?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НарекАЦИ

ну вообще тут в москве мне говорили что коробка не ремонтопригодна) так что взяли да заменили 


кстати никто не знает какой предел момента держит наша м32 с нашим сцеплением 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

наверное вы имели в виду желтое (иначе вопрос мне совсем не понятен)? с завода у меня в коробке было залито желтое, но потом при борьбе с хрустом при переключении на вторую сменил на красное.

я просто показал откуда взял заинтересовавшую меня информацию не утверждая ее истинности в последней инстанции, меня как раз интересовало мнение клуба. сам я продолжаю ездить на красном, надеюсь я ответил на ваш второй вопрос :wink: а насчет самоучки-интернетчика, он я считаю добился достаточно интересных результатов в плане манипуляций с электрикой авто (например спорт режим наш од прошивать отказывается, я кстати так и не понял зачем он нужен без стоек но раз народ покупает...). в плане тюнинга и чип-тюнинга ничего не скажу ибо мне сложно рассуждать о том в чем сам не особо разбираюсь к тому же его тюнячки у себя в регионе не встречал ни у кого

кстати, ну раз уж мы тут о коробках, вернемся к ним если вы не против. так вот, у одноклубника померла М32 (которая с цельнометаллическим переключателем, а не составным, если важно) перебирал ОД по гарантии, заменили кучу подшибников, синхронизаторы и шестерни нескольких передач. после переборки на холодную после ночной стоянки передачи не втыкаются приходится греть двигатель где-то до 60 градусов потом начинает включаться. что посоветуете кроме как предъявлять од? ну мало ли вдруг кто пованговать имеет желание?

опечатался .пардон

По коробке что угодно у него м.б. начиная от загустевшего масла.. кончая погнутыми вилками и выжимным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

собственно теперь и меня такая фигня посетила:

- на улице -30

- первая и задняя на стоячей машине включаются на холодную со второго раза периодически

- остальные включаются четко (хоть стоя хоть на ходу)

- масло красное залито 2.3 л

- каких либо посторонних звуков при движении либо запуске двигателя нет

- стоит чуток проехать все приходит в норму

сам ставлю на мороз и черезмерную панику. что скажете продолжать так думать или все же чуток подсыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • pokrepche
      От pokrepche
      При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.
      На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.
       
       
      Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...
      Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.
       
      Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?
      Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)
       
      Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?
      Коробку кстати меняли по гарантии недавно.
       
       
    • Rubicon
      От Rubicon
      Доброе время суток, со вчерашнего дня появился какой-то ноющий звук при езде. Громкость зависит только от оборотов двигателя. Если выжать сцепление, то он пропадает или если катиться на включенной передачи с горки, то его тоже нет. Подозреваю на подшипники первичного вала, кто-нибудь сталкивался данной проблемой?
    • leon_mar
      От leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
    • Intrila
      От Intrila
      2.0Т 6МКПП
      Появился люфт кулисы вправо влево на нейтрали(Проверяется- он же при каждой включённой передачи есть). Именно кулисы.
      Кто знает что могло разболтаться, где надо подтянуть или поменять?
      Как вылечить?
×
×
  • Создать...