Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Кролик в МСК

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA
  В 14.07.2013 в 18:11, speed_runner сказал:

Какой был общий пробег маслонасоса к моменту клина? Какое масло заливал? как часто менял?

я ему новый насос продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
  В 14.07.2013 в 18:11, speed_runner сказал:

Какой был общий пробег маслонасоса к моменту клина? Какое масло заливал? как часто менял?

насос шёл с движком,если его не меняли,то 96-98т.км.до капиталки-мобил1 0w-40,после гм 5w-30.7-8т.км.за 8 мес.перед капиталкой клапан застревал в открытом положении(1 раз),при сборке движка меня уверили,что всё работает нормально и насос менять не надо

движок не заклинил,он крутится,пробовали вручную,но тяжело

 

  В 14.07.2013 в 20:09, ZёBRA сказал:

я ему новый насос продал

Вань,ещё бы термостат получить бы,в моём клапан покоцаный :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

у меня термостат другой,олдскульный.от астры у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Поставил егт.с места 4 передачи в отсечку-920..по дороге проскочило 940 после тапки в пол на 3й кажись...самый прикол что видимо настроена защита и местами видно как егт падает при навале:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
  В 15.07.2013 в 06:32, Doctor48 сказал:

что делать?

поставить свой.насос продается в таком виде,в каком я его тебе продал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin
  В 16.07.2013 в 19:15, Phoenix сказал:

Поставил егт.с места 4 передачи в отсечку-920..по дороге проскочило 940 после тапки в пол на 3й кажись...самый прикол что видимо настроена защита и местами видно как егт падает при навале:)

Оно и не должно всегда расти, а если падает значит заливает. У меня макс до 920 поднимается и останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ну вот мне понравилось)))до этого егт не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin
  В 16.07.2013 в 20:03, Phoenix сказал:

Ну вот мне понравилось)))до этого егт не было)

Рад за тебя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue
  В 16.07.2013 в 19:15, Phoenix сказал:

Поставил егт.с места 4 передачи в отсечку-920..по дороге проскочило 940 после тапки в пол на 3й кажись...самый прикол что видимо настроена защита и местами видно как егт падает при навале:)

микросовет-увидел 930-940 бросай газ.Потом скажешь спасибо...

Я еще надеюсь,что датчик стоит по феншую,а то не айс набрасывать сотенку и понимать что где то там аж за тыщу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
  В 16.07.2013 в 21:43, BeTrue сказал:

микросовет-увидел 930-940 бросай газ.Потом скажешь спасибо...

Я еще надеюсь,что датчик стоит по феншую,а то не айс набрасывать сотенку и понимать что где то там аж за тыщу....

 

отпускать надо на 1000 гр. пупсик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue
  В 17.07.2013 в 19:21, cLauzz сказал:

отпускать надо на 1000 гр. пупсик.

Вот именно потом я слышу рассказы про мрущие турбы.ну ок.отпускайте на 1000.

  В 17.07.2013 в 18:58, speed_runner сказал:

:facepalm:

Гугл не работает видимо.Знатоки молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
  BeTrue сказал:

Вот именно потом я слышу рассказы про мрущие турбы.ну ок.отпускайте на 1000.

причем тут турбы? ЕГТ сначала мотор плавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue
  В 17.07.2013 в 22:57, cLauzz сказал:

причем тут турбы? ЕГТ сначала мотор плавит.

ну я надеюсь у вас моторы прочные и тыщонку то держат без проблем...

и что тогда страдает потом,если не мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

ЕГТ 950 это

post-6746-0-00428500-1374124853_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
  В 16.07.2013 в 19:29, ZёBRA сказал:

поставить свой.насос продается в таком виде,в каком я его тебе продал

Вань,понял,чё орать :rolleyes: я думал,что насос идёт с термостатом :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue
  В 18.07.2013 в 05:20, Intrila сказал:

ЕГТ 950 это

 

Так вот оно чо. Все таки про тыщонку - это миф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila
  В 18.07.2013 в 06:14, BeTrue сказал:

Так вот оно чо. Все таки про тыщонку - это миф?

 

Да эт моё мнение. Для ЕДСа это впорядке вещей.

И вряд ли это хорошо с учётом, что на НЕкривом стоке ЕГТ 840. ШПГ так и расчитывалась инженерами под 840, макс 900, но не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue
  В 18.07.2013 в 06:29, Intrila сказал:

Да эт моё мнение. Для ЕДСа это впорядке вещей.

И вряд ли это хорошо с учётом, что на НЕкривом стоке ЕГТ 840. ШПГ так и расчитывалась инженерами под 840, макс 900, но не больше.

 

не стоит забывать, что на датчике мы видим уже прошедшее событие по сути...то есть пока мы хлопнем глазками и увидим 950, реально может быть уже 970-980..Боле того далеко не все датчики ставят по феншую - из за чего приходится накидвать еще от 50 до 150 градусов..и таким макаром кто то ездит,смотрит,а там 850!Фи..А в реале тыщонка....

Если в итоге моторчеГ держит тыщонку ЕГТ плюсминус 20-30 градусов еще то ок. Но тогда страдают другиче части подкапотного. Коллектор,турба,горячка...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
  В 18.07.2013 в 06:14, BeTrue сказал:

Так вот оно чо. Все таки про тыщонку - это миф?

 

тыща и у меня была, и у Гены )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue
  В 18.07.2013 в 06:57, cLauzz сказал:

тыща и у меня была, и у Гены )))

 

Ты не сравнивай Генин мотор с 2 литровыми пакетами молока.....Да и со своим тоже.

Я тебе про то, как переживают такие показаетли 2литровые Опеля? Один вон недавно стек уже в поддон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
  В 18.07.2013 в 07:00, BeTrue сказал:

Ты не сравнивай Генин мотор с 2 литровыми пакетами молока.....Да и со своим тоже.

Я тебе про то, как переживают такие показаетли 2литровые Опеля? Один вон недавно стек уже в поддон...

 

плохо переживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue
  В 18.07.2013 в 07:02, cLauzz сказал:

плохо переживают.

 

Ну вот про то и речь. И в чем тогда я не прав? Хотят сохранить двигло и все вокруг - пусть на 930 бросает газ..ну 950 максимум,если уж совсем неймется..но никак не 1000.

Кстати, несмотря на то,что у Гены было даже 1150 ЕГТ неоднократно и продолжительно (и мотор выдержал), Иракли сейчас сделали джекичан на 920. Если загорается - сразу бросать...Мотору пох. А вот гарреты этого не любят и мрут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ойойой.опять опИль обосралсо и гавно,а неопИль косорылый-вышак

кстати ватокат долбил с егт 1000+ оченьочень долго

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...