Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Кролик в МСК

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

Какой был общий пробег маслонасоса к моменту клина? Какое масло заливал? как часто менял?

я ему новый насос продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Какой был общий пробег маслонасоса к моменту клина? Какое масло заливал? как часто менял?

насос шёл с движком,если его не меняли,то 96-98т.км.до капиталки-мобил1 0w-40,после гм 5w-30.7-8т.км.за 8 мес.перед капиталкой клапан застревал в открытом положении(1 раз),при сборке движка меня уверили,что всё работает нормально и насос менять не надо

движок не заклинил,он крутится,пробовали вручную,но тяжело

 

я ему новый насос продал

Вань,ещё бы термостат получить бы,в моём клапан покоцаный :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

у меня термостат другой,олдскульный.от астры у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Поставил егт.с места 4 передачи в отсечку-920..по дороге проскочило 940 после тапки в пол на 3й кажись...самый прикол что видимо настроена защита и местами видно как егт падает при навале:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

что делать?

поставить свой.насос продается в таком виде,в каком я его тебе продал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Поставил егт.с места 4 передачи в отсечку-920..по дороге проскочило 940 после тапки в пол на 3й кажись...самый прикол что видимо настроена защита и местами видно как егт падает при навале:)

Оно и не должно всегда расти, а если падает значит заливает. У меня макс до 920 поднимается и останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Ну вот мне понравилось)))до этого егт не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ну вот мне понравилось)))до этого егт не было)

Рад за тебя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Поставил егт.с места 4 передачи в отсечку-920..по дороге проскочило 940 после тапки в пол на 3й кажись...самый прикол что видимо настроена защита и местами видно как егт падает при навале:)

микросовет-увидел 930-940 бросай газ.Потом скажешь спасибо...

Я еще надеюсь,что датчик стоит по феншую,а то не айс набрасывать сотенку и понимать что где то там аж за тыщу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

микросовет-увидел 930-940 бросай газ.Потом скажешь спасибо...

Я еще надеюсь,что датчик стоит по феншую,а то не айс набрасывать сотенку и понимать что где то там аж за тыщу....

 

отпускать надо на 1000 гр. пупсик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

отпускать надо на 1000 гр. пупсик.

Вот именно потом я слышу рассказы про мрущие турбы.ну ок.отпускайте на 1000.

:facepalm:

Гугл не работает видимо.Знатоки молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вот именно потом я слышу рассказы про мрущие турбы.ну ок.отпускайте на 1000.

причем тут турбы? ЕГТ сначала мотор плавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

причем тут турбы? ЕГТ сначала мотор плавит.

ну я надеюсь у вас моторы прочные и тыщонку то держат без проблем...

и что тогда страдает потом,если не мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

ЕГТ 950 это

post-6746-0-00428500-1374124853_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

поставить свой.насос продается в таком виде,в каком я его тебе продал

Вань,понял,чё орать :rolleyes: я думал,что насос идёт с термостатом :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

ЕГТ 950 это

 

Так вот оно чо. Все таки про тыщонку - это миф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Так вот оно чо. Все таки про тыщонку - это миф?

 

Да эт моё мнение. Для ЕДСа это впорядке вещей.

И вряд ли это хорошо с учётом, что на НЕкривом стоке ЕГТ 840. ШПГ так и расчитывалась инженерами под 840, макс 900, но не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Да эт моё мнение. Для ЕДСа это впорядке вещей.

И вряд ли это хорошо с учётом, что на НЕкривом стоке ЕГТ 840. ШПГ так и расчитывалась инженерами под 840, макс 900, но не больше.

 

не стоит забывать, что на датчике мы видим уже прошедшее событие по сути...то есть пока мы хлопнем глазками и увидим 950, реально может быть уже 970-980..Боле того далеко не все датчики ставят по феншую - из за чего приходится накидвать еще от 50 до 150 градусов..и таким макаром кто то ездит,смотрит,а там 850!Фи..А в реале тыщонка....

Если в итоге моторчеГ держит тыщонку ЕГТ плюсминус 20-30 градусов еще то ок. Но тогда страдают другиче части подкапотного. Коллектор,турба,горячка...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Так вот оно чо. Все таки про тыщонку - это миф?

 

тыща и у меня была, и у Гены )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

тыща и у меня была, и у Гены )))

 

Ты не сравнивай Генин мотор с 2 литровыми пакетами молока.....Да и со своим тоже.

Я тебе про то, как переживают такие показаетли 2литровые Опеля? Один вон недавно стек уже в поддон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты не сравнивай Генин мотор с 2 литровыми пакетами молока.....Да и со своим тоже.

Я тебе про то, как переживают такие показаетли 2литровые Опеля? Один вон недавно стек уже в поддон...

 

плохо переживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

плохо переживают.

 

Ну вот про то и речь. И в чем тогда я не прав? Хотят сохранить двигло и все вокруг - пусть на 930 бросает газ..ну 950 максимум,если уж совсем неймется..но никак не 1000.

Кстати, несмотря на то,что у Гены было даже 1150 ЕГТ неоднократно и продолжительно (и мотор выдержал), Иракли сейчас сделали джекичан на 920. Если загорается - сразу бросать...Мотору пох. А вот гарреты этого не любят и мрут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ойойой.опять опИль обосралсо и гавно,а неопИль косорылый-вышак

кстати ватокат долбил с егт 1000+ оченьочень долго

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...