cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 ойойой.опять опИль обосралсо и гавно,а неопИль косорылый-вышаккстати ватокат долбил с егт 1000+ оченьочень долго Харе уже, правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 когда уже я буду с строю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Обоим ( Зебра, Битру ) устно.Идите в лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Вот Андрей, твой друг начал про гугл что то писать, бан, это как? Вот он тут пишет бред технический, а ктото его потом разнесет по публике, при этом он верит что прав, как с этим быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 ну я надеюсь у вас моторы прочные и тыщонку то держат без проблем...у меня тыщонку держал на едс....но я слил сразу в сток:)и хватит гадать на гуще. я все вижу по смеси: 11.3-11.5. если наваливать с тапкой в пол то егт выше 930-940 не поднимается. отписал для статистики. и игла быстрее нагревается тонкая,что коллектор и поршни. теплоемкость и размеры то разные! так что даже 1000 кратковременно совсем- это не страх. можете дальше блистать догадками,кто хочет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Вот Андрей, твой друг начал про гугл что то писать, бан, это как? Вот он тут пишет бред технический, а ктото его потом разнесет по публике, при этом он верит что прав, как с этим быть? Глеб, как знающий опель не год и не два опиши как есть на самом деле. Битру пишет везде, реально активный во всех темах, а пишет про тоёту, протому как знает про неё. А Вы, с Ваших же слов, давно на опелях, поделились бы опытом что да как! А то потом вы недовольны, что ОПЦ клуб превратился в тойота клуб.Делитесь опытом чаще! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Жирно +10000000000000Пишите как есть, пока только взаимные уколы, давайте инфу и опыт и тогда это будут аргументы, а не смайлики фэйспалм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Жирно +10000000000000Пишите как есть, пока только взаимные уколы, давайте инфу и опыт и тогда это будут аргументы, а не смайлики фэйспалм.так пишем.но все куда-то теряется в тоннах инфы по тюнингам непрофильной марки и троллинга гольфа на который вам всем якобы насрать.а теперь зайди в тюнинг и найди что лично я писал тому же доктору,а в этой теме можешь найти что я ему насос продал,который на этой неделе мог бы ерикрутить к своему мотору и поехать впуск варить.теперь сижу жду новый.но мы с глебом и слоном клубу конечно не помогаем и инфой не делимся,я понял,ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 так пишем.но все куда-то теряется в тоннах инфы по тюнингам непрофильной марки и троллинга гольфа на который вам всем якобы насрать.а теперь зайди в тюнинг и найди что лично я писал тому же доктору,а в этой теме можешь найти что я ему насос продал,который на этой неделе мог бы ерикрутить к своему мотору и поехать впуск варить.теперь сижу жду новый.но мы с глебом и слоном клубу конечно не помогаем и инфой не делимся,я понял,окВань,я не понял это ты меня сейчас носом тыкнул?я тебя отблагодарил ещё раз здесь скажу "СПАСИБО"Кучка меня носом не тыкает,хотя 3 ночи провёл в его сервисе с механиком Мишей,оставил у себя мой машин и организовывает ремонт,а я уехал,оставшись ему должен кто помогал советом и готов был помочь(Майк,Сурт,Бошин,Леман)-СПАСИБОпро инфу-согласен,мало.стараемся писать только хорошее,а про тюнингполомки стараемся писать поверхностно,чего-то боимся.или чтобы создавалась видимость"опель-надёжный авто".надёжный,пока его не трогаешь,как и любое другое авто.у других авто тоже были косяки при постройках,но про них пишут,делятся и 2-ой раз на одни и те же грабли не наступают.мало купить железки и поставить их,надо правильно поставить их и правильными рукамипока мы будем троллить другие марки,другие марки будут троллить нас надо собирать быстрые и надёжные опиля и с орлом начнут считаться за поддержку в Москве спасибо ещё раз,надеюсь,когда приеду за машинкой,пообщаться и покататься.ВСЕМ МИР,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 kpo^uk, Кирилл,тебе отдельный респект ты,..ка,Личность leman,Лёш,тебе поздравлямбы с настройкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 так пишем.но все куда-то теряется в тоннах инфы по тюнингам непрофильной марки и троллинга гольфа на который вам всем якобы насрать.а теперь зайди в тюнинг и найди что лично я писал тому же доктору,а в этой теме можешь найти что я ему насос продал,который на этой неделе мог бы ерикрутить к своему мотору и поехать впуск варить.теперь сижу жду новый.но мы с глебом и слоном клубу конечно не помогаем и инфой не делимся,я понял,ок Никаких тем-проектов от вас, где вы что-нибудь строите я не видел. Интересен не результат, а процесс, обмен опытом. Вы можете дать таким как я(новичкам в опеле) больше, чем думаете. Но вас смущает тут присутствие поклонников других марок.Парни, будьте выше! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Вань,я не понял это ты меня сейчас носом тыкнул?я тебя отблагодарил ещё раз здесь скажу "СПАСИБО"Кучка меня носом не тыкает,хотя 3 ночи провёл в его сервисе с механиком Мишей,оставил у себя мой машин и организовывает ремонт,а я уехал,оставшись ему должен кто помогал советом и готов был помочь(Майк,Сурт,Бошин,Леман)-СПАСИБОпро инфу-согласен,мало.стараемся писать только хорошее,а про тюнингполомки стараемся писать поверхностно,чего-то боимся.или чтобы создавалась видимость"опель-надёжный авто".надёжный,пока его не трогаешь,как и любое другое авто.у других авто тоже были косяки при постройках,но про них пишут,делятся и 2-ой раз на одни и те же грабли не наступают.мало купить железки и поставить их,надо правильно поставить их и правильными рукамипока мы будем троллить другие марки,другие марки будут троллить нас надо собирать быстрые и надёжные опиля и с орлом начнут считаться за поддержку в Москве спасибо ещё раз,надеюсь,когда приеду за машинкой,пообщаться и покататься.ВСЕМ МИР,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ это я не тебя носом тыкнул,а тех кто говорит что конкретно от меня с глебом помощи клубу никакой нет.касательно новичков у опеле:задавайте вопросы,только формулируйте внятно.зы:егт 940 это ок.и у астры опц очень крепкий моторНикаких тем-проектов от вас, где вы что-нибудь строите я не видел. Интересен не результат, а процесс, обмен опытом. Вы можете дать таким как я(новичкам в опеле) больше, чем думаете. Но вас смущает тут присутствие поклонников других марок.Парни, будьте выше!проект строится,но в связи с нищебродством не очень быстро.по железу и т.д. все есть на драйве и здесь в бж,но он видимо еще не открыт для всех пользователей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Как можно писать что то серьезное сли везде клоунада и тролинг? Я не супер спец, я не пишу чтобы мне говорили спасибо и тд. Слоник реально на опыте, Ваня все делает сам и тоже знает много. С компа короч побольше напишу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 но мы с глебом и слоном клубу конечно не помогаем и инфой не делимся,я понял,ок наоборот. Я же писал, что все ок. Просто не реагируйте так везде. Лучше аргументированно ответить нежели копья кидать.а тех кто говорит что конкретно от меня с глебом помощи клубу никакой нетНеправда. Иногда вы просто перегибаете палку.Как можно писать что то серьезное сли везде клоунада и тролинг? это перегиб, Глеб.Никаких тем-проектов от вас, где вы что-нибудь строите я не видел. Интересен не результат, а процесс, обмен опытом. Вы можете дать таким как я(новичкам в опеле) больше, чем думаете. Но вас смущает тут присутствие поклонников других марок.Парни, будьте выше! Вот мне хочется мануал ( ФАК ) как поставить лет блок в ЛЕХ астру. Это инфы у нас например тоже нет, а советуют все ЛЕТ. Новичков и непонимающих нужно направлять в правильную сторону ))) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 лет блок ставится болт он в астру,если имеется ввиду подкапотка.ну еще надо будет рассверлить отверстия и перерезать резьбу с м6 на м8 для крепления поддона и маслонасоса к блоку.если ставить сток опц или Н-образные шатуны,то надо ставить форсунки масляные в блок,лично я поставил от таза,если ставит лел/лер/лет шатуны то форсы в блок ставить не надо.вот и весь фак 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 лет блок ставится болт он в астру,если имеется ввиду подкапотка.ну еще надо будет рассверлить отверстия и перерезать резьбу с м6 на м8 для крепления поддона и маслонасоса к блоку.если ставить сток опц или Н-образные шатуны,то надо ставить форсунки масляные в блок,лично я поставил от таза,если ставит лел/лер/лет шатуны то форсы в блок ставить не надо.вот и весь факУ меня вот тож накопились вопросы, но в теме кролика как-то не комильфо.Надо бы в соответствующую перебраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 ZёBRA,значит не так понял У меня вот тож накопились вопросы, но в теме кролика как-то не комильфо.Надо бы в соответствующую перебраться.с настройкой определились.есть человек,готовый настроить опиль,ставший выше всего гавно,которое было на этом ресурсе.выбор в настройках должен быть,кому-то консерва,кому-то индивидуал,но без троллинга и срача.выбор-это конкуренция,но она должна быть здоровая.а не так,эту строили-строили и не настроили,значит,лохи.интересы и возможности с годами меняются.будут проекты-будет проще,а мы каждый сам за себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 зы:егт 940 это ок.и у астры опц очень крепкий мотор +1 Интересно, что на ЕГТ очень сильно влияет расположение иглы, даже если она стоит до турбо. На моей машине игла стояла сначала в стоковом коллекторе четко в месте схождения раннеров напротив 3 цилиндра, потом на 5мм дальше по ходу движения выхлопных газов (ЕГТ уже было -20 градусов примерно на холостых). Напомню турбина сток, коллектор сток, датчик тот же самый. Сейчас у меня игла стоит в горячке турбины сразу после фланца на коллектор, показывает на холостых градусов на 50 меньше, чем раньше. Я понимаю, что теперь другой коллектор, но не верю, что на холостых это так сильно изменило ситуацию, что реальное ЕГТ на 50 градусов понизилось. Делайте выводы. Про установку иглы после турбины я вообще молчу, там реально погода на луне будет. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 +1 Интересно, что на ЕГТ очень сильно влияет расположение иглы, даже если она стоит до турбо. На моей машине игла стояла сначала в стоковом коллекторе четко в месте схождения раннеров напротив 3 цилиндра, потом на 5мм дальше по ходу движения выхлопных газов (ЕГТ уже было -20 градусов примерно на холостых). Напомню турбина сток, коллектор сток, датчик тот же самый. Сейчас у меня игла стоит в горячке турбины сразу после фланца на коллектор, показывает на холостых градусов на 50 меньше, чем раньше. Я понимаю, что теперь другой коллектор, но не верю, что на холостых это так сильно изменило ситуацию, что реальное ЕГТ на 50 градусов понизилось. Делайте выводы. Про установку иглы после турбины я вообще молчу, там реально погода на луне будет. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 +1 Интересно, что на ЕГТ очень сильно влияет расположение иглы, даже если она стоит до турбо. На моей машине игла стояла сначала в стоковом коллекторе четко в месте схождения раннеров напротив 3 цилиндра, потом на 5мм дальше по ходу движения выхлопных газов (ЕГТ уже было -20 градусов примерно на холостых). Напомню турбина сток, коллектор сток, датчик тот же самый. Сейчас у меня игла стоит в горячке турбины сразу после фланца на коллектор, показывает на холостых градусов на 50 меньше, чем раньше. Я понимаю, что теперь другой коллектор, но не верю, что на холостых это так сильно изменило ситуацию, что реальное ЕГТ на 50 градусов понизилось. Делайте выводы. Про установку иглы после турбины я вообще молчу, там реально погода на луне будет.+1,и скорость изменения температуры оставляет желать лучшего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Мотор Z20LEH, как показывает практика здесь и практика в стране производителя, спокойно переваривает температуры до 1000 градусов, вопрос в том, что ездить на 1000 градусов как минимум опасно. К моторам семейства lel,ler и тд это уже не относиться, там поршни могут сплавиться ранее. Потому не забываем, что ЕГТ это лишь следствие, всему этому предшествует детон, а если посмотреть результаты замеров давления в камере сгорания во время детонации, то можно увидеть график в виде эвереста, что говорит о многом. Мотор можно развалить и на ЕГТ 900 градусов. Как минимум на злых программах я бы следил за смесью, егт и наддувом, в идеале видеть детон, но это не реально, поэтому откатав немного с опкомом становиться очень многое в голове по своим местам( у меня во всяком случае). На астре есть очень много НО, почему машина может детонить, держать низкий буст или высокую температуру ЕГТ. Я с осени прошлого года прошел ад и рай, в полном смысле этого слова, я перепроверил, поменял все в машине, с пробегом 30+ткм, при этом я нашел НЕИСПРАВНОСТИ, которые на стоки себя даже не показывали. Больше и глубже копал Леха(Leman), перечитав его всю тему понял очень многое+ Др.Митрич, очень грамотно пишет, приятно и интересно читать. Еще очень очень много всего можно сказать или не сказать, везед нюансы особенности и так далее. Можно по хорошему создать тему и прикрепить ее вверх, условно "почему мои дрова не валят, детонят, не держат наддув и смесь и тд" и можно разбираться с конкретными вопросами, это мое мнение, как можно реализовать помощь "новичкам". 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Кстати забавно, что сам по себе детон на ЕГТ мало сказывается, может даже приводить к падению ЕГТ ))) К росту приводит, например, бедная смесь (и она же может вызывать детон - но эти две вещи - детон и ЕГТ есть следствие) или механизм защиты от детона на астровском мозге (возможно на любом более или менее современном мозге с датчиком детонации). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Мотор Z20LEH, как показывает практика здесь и практика в стране производителя, спокойно переваривает температуры до 1000 градусов, вопрос в том, что ездить на 1000 градусов как минимум опасно. К моторам семейства lel,ler и тд это уже не относиться, там поршни могут сплавиться ранее. Потому не забываем, что ЕГТ это лишь следствие, всему этому предшествует детон, а если посмотреть результаты замеров давления в камере сгорания во время детонации, то можно увидеть график в виде эвереста, что говорит о многом. Мотор можно развалить и на ЕГТ 900 градусов. Как минимум на злых программах я бы следил за смесью, егт и наддувом, в идеале видеть детон, но это не реально, поэтому откатав немного с опкомом становиться очень многое в голове по своим местам( у меня во всяком случае). На астре есть очень много НО, почему машина может детонить, держать низкий буст или высокую температуру ЕГТ. Я с осени прошлого года прошел ад и рай, в полном смысле этого слова, я перепроверил, поменял все в машине, с пробегом 30+ткм, при этом я нашел НЕИСПРАВНОСТИ, которые на стоки себя даже не показывали. Больше и глубже копал Леха(Leman), перечитав его всю тему понял очень многое+ Др.Митрич, очень грамотно пишет, приятно и интересно читать. Еще очень очень много всего можно сказать или не сказать, везед нюансы особенности и так далее. Можно по хорошему создать тему и прикрепить ее вверх, условно "почему мои дрова не валят, детонят, не держат наддув и смесь и тд" и можно разбираться с конкретными вопросами, это мое мнение, как можно реализовать помощь "новичкам". Вот, вот такие письмена действительно приятно читать. Мне становится интересно, что происходит в ваших машинах, у вашей марки, у ваших моделей. Да и не только мне, а всем. Ибо развернуто, открыто и доступно!Кстати забавно, что сам по себе детон на ЕГТ мало сказывается, может даже приводить к падению ЕГТ ))) К росту приводит, например, бедная смесь (и она же может вызывать детон - но эти две вещи - детон и ЕГТ есть следствие) или механизм защиты от детона на астровском мозге (возможно на любом более или менее современном мозге с датчиком детонации). Ну кстати да, ЕГТ может лезть из-зо всяких вещей...Как уже указаных выше, так и простых банальностей - затычная горячка или коллектор, что приводит к отсутствию нормальной продувки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 leman,ты прав полностью -) Скорее всего так, бедная смесь, детон, тримы, егт. Иногда это вместе, иногда отдельно, поэтому я и написал про датчики и их использование -) У меня было что детонит, а егт стабильно 900, на любой передаче везде -)BeTrue, я согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 leman,ты прав полностью -) Скорее всего так, бедная смесь, детон, тримы, егт. Иногда это вместе, иногда отдельно, поэтому я и написал про датчики и их использование -) У меня было что детонит, а егт стабильно 900, на любой передаче везде -)BeTrue, я согласен.Детон ты увидел по ретардам зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты