Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Кролик в МСК

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

ойойой.опять опИль обосралсо и гавно,а неопИль косорылый-вышак

кстати ватокат долбил с егт 1000+ оченьочень долго

 

Харе уже, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

когда уже я буду с строю  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Обоим ( Зебра, Битру ) устно.


Идите в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Вот Андрей, твой друг начал про гугл что то писать, бан, это как? Вот он тут пишет бред технический, а ктото его потом разнесет по публике, при этом он верит что прав, как с этим быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну я надеюсь у вас моторы прочные и тыщонку то держат без проблем...

у меня тыщонку держал на едс....но я слил сразу в сток:)


и хватит гадать на гуще. я все вижу по смеси: 11.3-11.5. если наваливать с тапкой в пол то егт выше 930-940 не поднимается. отписал для статистики. и игла быстрее нагревается тонкая,что коллектор и поршни. теплоемкость и размеры то разные! так что даже 1000 кратковременно совсем- это не страх. можете дальше блистать догадками,кто хочет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Вот Андрей, твой друг начал про гугл что то писать, бан, это как? Вот он тут пишет бред технический, а ктото его потом разнесет по публике, при этом он верит что прав, как с этим быть?

 

Глеб, как знающий опель не год и не два опиши как есть на самом деле. Битру пишет везде, реально активный во всех темах, а пишет про тоёту, протому как знает про неё. А Вы, с Ваших же слов, давно на опелях, поделились бы опытом что да как! А то потом вы недовольны, что ОПЦ клуб превратился в тойота клуб.

Делитесь опытом чаще! :respekt:  :yes:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Жирно +10000000000000

Пишите как есть, пока только взаимные уколы, давайте инфу и опыт и тогда это будут аргументы, а не смайлики фэйспалм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Жирно +10000000000000

Пишите как есть, пока только взаимные уколы, давайте инфу и опыт и тогда это будут аргументы, а не смайлики фэйспалм.

так пишем.но все куда-то теряется в тоннах инфы по тюнингам непрофильной марки и троллинга гольфа на который вам всем якобы насрать.

а теперь зайди в тюнинг и найди что лично я писал тому же доктору,а в этой теме можешь найти что я ему насос продал,который на этой неделе мог бы ерикрутить к своему мотору и поехать впуск варить.теперь сижу жду новый.

но мы с глебом и слоном клубу конечно не помогаем и инфой не делимся,я понял,ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

так пишем.но все куда-то теряется в тоннах инфы по тюнингам непрофильной марки и троллинга гольфа на который вам всем якобы насрать.

а теперь зайди в тюнинг и найди что лично я писал тому же доктору,а в этой теме можешь найти что я ему насос продал,который на этой неделе мог бы ерикрутить к своему мотору и поехать впуск варить.теперь сижу жду новый.

но мы с глебом и слоном клубу конечно не помогаем и инфой не делимся,я понял,ок

Вань,я не понял :shok: это ты меня сейчас носом тыкнул?я тебя отблагодарил :yes: ещё раз здесь скажу "СПАСИБО"

Кучка меня носом не тыкает,хотя 3 ночи провёл в его сервисе с механиком Мишей,оставил у себя мой машин и организовывает ремонт,а я уехал,оставшись ему должен :rolleyes: 

кто помогал советом и готов был помочь(Майк,Сурт,Бошин,Леман)-СПАСИБО

про инфу-согласен,мало.стараемся писать только хорошее,а про тюнингполомки стараемся писать поверхностно,чего-то боимся.или чтобы создавалась видимость"опель-надёжный авто".надёжный,пока его не трогаешь,как и любое другое авто.у других авто тоже были косяки при постройках,но про них пишут,делятся и 2-ой раз на одни и те же грабли не наступают.мало купить железки и поставить их,надо правильно поставить их и правильными руками

пока мы будем троллить другие марки,другие марки будут троллить нас :opc: надо собирать быстрые и надёжные опиля и с орлом начнут считаться :fff: 

за поддержку в Москве спасибо ещё раз,надеюсь,когда приеду за машинкой,пообщаться и покататься.ВСЕМ МИР,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ :opc:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

kpo^uk, Кирилл,тебе отдельный респект :respekt: ты,..ка,Личность :fff: 

leman,Лёш,тебе поздравлямбы с настройкой :respekt:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

так пишем.но все куда-то теряется в тоннах инфы по тюнингам непрофильной марки и троллинга гольфа на который вам всем якобы насрать.

а теперь зайди в тюнинг и найди что лично я писал тому же доктору,а в этой теме можешь найти что я ему насос продал,который на этой неделе мог бы ерикрутить к своему мотору и поехать впуск варить.теперь сижу жду новый.

но мы с глебом и слоном клубу конечно не помогаем и инфой не делимся,я понял,ок

 

 

Никаких тем-проектов от вас, где вы что-нибудь строите я не видел. Интересен не результат, а процесс, обмен опытом. Вы можете дать таким как я(новичкам в опеле) больше, чем думаете. Но вас смущает тут присутствие поклонников других марок.

Парни, будьте выше!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Вань,я не понял :shok: это ты меня сейчас носом тыкнул?я тебя отблагодарил :yes: ещё раз здесь скажу "СПАСИБО"

Кучка меня носом не тыкает,хотя 3 ночи провёл в его сервисе с механиком Мишей,оставил у себя мой машин и организовывает ремонт,а я уехал,оставшись ему должен :rolleyes: 

кто помогал советом и готов был помочь(Майк,Сурт,Бошин,Леман)-СПАСИБО

про инфу-согласен,мало.стараемся писать только хорошее,а про тюнингполомки стараемся писать поверхностно,чего-то боимся.или чтобы создавалась видимость"опель-надёжный авто".надёжный,пока его не трогаешь,как и любое другое авто.у других авто тоже были косяки при постройках,но про них пишут,делятся и 2-ой раз на одни и те же грабли не наступают.мало купить железки и поставить их,надо правильно поставить их и правильными руками

пока мы будем троллить другие марки,другие марки будут троллить нас :opc: надо собирать быстрые и надёжные опиля и с орлом начнут считаться :fff: 

за поддержку в Москве спасибо ещё раз,надеюсь,когда приеду за машинкой,пообщаться и покататься.ВСЕМ МИР,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ :opc:

это я не тебя носом тыкнул,а тех кто говорит что конкретно от меня с глебом помощи клубу никакой нет.касательно новичков у опеле:задавайте вопросы,только формулируйте внятно.

зы:егт 940 это ок.и у астры опц очень крепкий мотор

Никаких тем-проектов от вас, где вы что-нибудь строите я не видел. Интересен не результат, а процесс, обмен опытом. Вы можете дать таким как я(новичкам в опеле) больше, чем думаете. Но вас смущает тут присутствие поклонников других марок.

Парни, будьте выше!

проект строится,но в связи с нищебродством не очень быстро.по железу и т.д. все есть на драйве и здесь в бж,но он видимо еще не открыт для всех пользователей
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Как можно писать что то серьезное сли везде клоунада и тролинг? Я не супер спец, я не пишу чтобы мне говорили спасибо и тд. Слоник реально на опыте, Ваня все делает сам и тоже знает много. С компа короч побольше напишу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

но мы с глебом и слоном клубу конечно не помогаем и инфой не делимся,я понял,ок

 

наоборот. Я же писал, что все ок. Просто не реагируйте так везде. Лучше аргументированно ответить нежели копья кидать.



а тех кто говорит что конкретно от меня с глебом помощи клубу никакой нет

Неправда. Иногда вы просто перегибаете палку.



Как можно писать что то серьезное сли везде клоунада и тролинг?

 

это перегиб, Глеб.


Никаких тем-проектов от вас, где вы что-нибудь строите я не видел. Интересен не результат, а процесс, обмен опытом. Вы можете дать таким как я(новичкам в опеле) больше, чем думаете. Но вас смущает тут присутствие поклонников других марок.

Парни, будьте выше!

 

Вот мне хочется мануал ( ФАК ) как поставить лет блок в ЛЕХ астру. Это инфы у нас например тоже нет, а советуют все ЛЕТ. Новичков и непонимающих нужно направлять в правильную сторону )))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

лет блок ставится болт он в астру,если имеется ввиду подкапотка.ну еще надо будет рассверлить отверстия и перерезать резьбу с м6 на м8 для крепления поддона и маслонасоса к блоку.

если ставить сток опц или Н-образные шатуны,то надо ставить форсунки масляные в блок,лично я поставил от таза,если ставит лел/лер/лет шатуны то форсы в блок ставить не надо.вот и весь фак

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

лет блок ставится болт он в астру,если имеется ввиду подкапотка.ну еще надо будет рассверлить отверстия и перерезать резьбу с м6 на м8 для крепления поддона и маслонасоса к блоку.

если ставить сток опц или Н-образные шатуны,то надо ставить форсунки масляные в блок,лично я поставил от таза,если ставит лел/лер/лет шатуны то форсы в блок ставить не надо.вот и весь фак

У меня вот тож накопились вопросы, но в теме кролика как-то не комильфо.

Надо бы в соответствующую перебраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ZёBRA,значит не так понял :rolleyes: 
 

 

У меня вот тож накопились вопросы, но в теме кролика как-то не комильфо.
Надо бы в соответствующую перебраться.

с настройкой определились.есть человек,готовый настроить опиль,ставший выше всего гавно,которое было на этом ресурсе.выбор в настройках должен быть,кому-то консерва,кому-то индивидуал,но без троллинга и срача.выбор-это конкуренция,но она должна быть здоровая.а не так,эту строили-строили и не настроили,значит,лохи.интересы и возможности с годами меняются.будут проекты-будет проще,а мы каждый сам за себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

зы:егт 940 это ок.и у астры опц очень крепкий мотор

 

 

+1

 

Интересно, что на ЕГТ очень сильно влияет расположение иглы, даже если она стоит до турбо.

 

На моей машине игла стояла сначала в стоковом коллекторе четко в месте схождения раннеров напротив 3 цилиндра, потом на 5мм дальше по ходу движения выхлопных газов (ЕГТ уже было -20 градусов примерно на холостых). Напомню турбина сток, коллектор сток, датчик тот же самый.

 

Сейчас у меня игла стоит в горячке турбины сразу после фланца на коллектор, показывает на холостых градусов на 50 меньше, чем раньше. Я понимаю, что теперь другой коллектор, но не верю, что на холостых это так сильно изменило ситуацию, что реальное ЕГТ на 50 градусов понизилось.

 

Делайте выводы. Про установку иглы после турбины я вообще молчу, там реально погода на луне будет.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

+1

 

Интересно, что на ЕГТ очень сильно влияет расположение иглы, даже если она стоит до турбо.

 

На моей машине игла стояла сначала в стоковом коллекторе четко в месте схождения раннеров напротив 3 цилиндра, потом на 5мм дальше по ходу движения выхлопных газов (ЕГТ уже было -20 градусов примерно на холостых). Напомню турбина сток, коллектор сток, датчик тот же самый.

 

Сейчас у меня игла стоит в горячке турбины сразу после фланца на коллектор, показывает на холостых градусов на 50 меньше, чем раньше. Я понимаю, что теперь другой коллектор, но не верю, что на холостых это так сильно изменило ситуацию, что реальное ЕГТ на 50 градусов понизилось.

 

Делайте выводы. Про установку иглы после турбины я вообще молчу, там реально погода на луне будет.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

+1

 

Интересно, что на ЕГТ очень сильно влияет расположение иглы, даже если она стоит до турбо.

 

На моей машине игла стояла сначала в стоковом коллекторе четко в месте схождения раннеров напротив 3 цилиндра, потом на 5мм дальше по ходу движения выхлопных газов (ЕГТ уже было -20 градусов примерно на холостых). Напомню турбина сток, коллектор сток, датчик тот же самый.

 

Сейчас у меня игла стоит в горячке турбины сразу после фланца на коллектор, показывает на холостых градусов на 50 меньше, чем раньше. Я понимаю, что теперь другой коллектор, но не верю, что на холостых это так сильно изменило ситуацию, что реальное ЕГТ на 50 градусов понизилось.

 

Делайте выводы. Про установку иглы после турбины я вообще молчу, там реально погода на луне будет.

+1,и скорость изменения температуры оставляет желать лучшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Мотор Z20LEH, как показывает практика здесь и практика в стране производителя, спокойно переваривает температуры до 1000 градусов, вопрос в том, что ездить на 1000 градусов как минимум опасно. К моторам семейства lel,ler и тд это уже не относиться, там поршни могут сплавиться ранее. Потому не забываем, что ЕГТ это лишь следствие, всему этому предшествует детон, а если посмотреть результаты замеров давления в камере сгорания во время детонации, то можно увидеть график в виде эвереста, что говорит о многом. Мотор можно развалить и на ЕГТ 900 градусов. Как минимум на злых программах я бы следил за смесью, егт и наддувом, в идеале видеть детон, но это не реально, поэтому откатав немного с опкомом становиться очень многое в голове по своим местам( у меня во всяком случае). На астре есть очень много НО, почему машина может детонить, держать низкий буст или высокую температуру ЕГТ. Я с осени прошлого года прошел ад и рай, в полном смысле этого слова, я перепроверил, поменял все в машине, с пробегом 30+ткм, при этом я нашел НЕИСПРАВНОСТИ, которые на стоки себя даже не показывали. Больше и глубже копал Леха(Leman), перечитав его всю тему понял очень многое+ Др.Митрич, очень грамотно пишет, приятно и интересно читать. Еще очень очень много всего можно сказать или не сказать, везед нюансы особенности и так далее. Можно по хорошему создать тему и прикрепить ее вверх, условно "почему мои дрова не валят, детонят, не держат наддув и смесь и тд" и можно разбираться с конкретными вопросами, это мое мнение, как можно реализовать помощь "новичкам". 

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кстати забавно, что сам по себе детон на ЕГТ мало сказывается, может даже приводить к падению ЕГТ )))

 

К росту приводит, например, бедная смесь (и она же может вызывать детон - но эти две вещи - детон и ЕГТ есть следствие) или механизм защиты от детона на астровском мозге (возможно на любом более или менее современном мозге с датчиком детонации).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Мотор Z20LEH, как показывает практика здесь и практика в стране производителя, спокойно переваривает температуры до 1000 градусов, вопрос в том, что ездить на 1000 градусов как минимум опасно. К моторам семейства lel,ler и тд это уже не относиться, там поршни могут сплавиться ранее. Потому не забываем, что ЕГТ это лишь следствие, всему этому предшествует детон, а если посмотреть результаты замеров давления в камере сгорания во время детонации, то можно увидеть график в виде эвереста, что говорит о многом. Мотор можно развалить и на ЕГТ 900 градусов. Как минимум на злых программах я бы следил за смесью, егт и наддувом, в идеале видеть детон, но это не реально, поэтому откатав немного с опкомом становиться очень многое в голове по своим местам( у меня во всяком случае). На астре есть очень много НО, почему машина может детонить, держать низкий буст или высокую температуру ЕГТ. Я с осени прошлого года прошел ад и рай, в полном смысле этого слова, я перепроверил, поменял все в машине, с пробегом 30+ткм, при этом я нашел НЕИСПРАВНОСТИ, которые на стоки себя даже не показывали. Больше и глубже копал Леха(Leman), перечитав его всю тему понял очень многое+ Др.Митрич, очень грамотно пишет, приятно и интересно читать. Еще очень очень много всего можно сказать или не сказать, везед нюансы особенности и так далее. Можно по хорошему создать тему и прикрепить ее вверх, условно "почему мои дрова не валят, детонят, не держат наддув и смесь и тд" и можно разбираться с конкретными вопросами, это мое мнение, как можно реализовать помощь "новичкам". 

Вот, вот такие письмена действительно приятно читать. Мне становится интересно, что происходит в ваших машинах, у вашей марки, у ваших моделей. Да и не только мне, а всем. Ибо развернуто, открыто и доступно!

Кстати забавно, что сам по себе детон на ЕГТ мало сказывается, может даже приводить к падению ЕГТ )))

 

К росту приводит, например, бедная смесь (и она же может вызывать детон - но эти две вещи - детон и ЕГТ есть следствие) или механизм защиты от детона на астровском мозге (возможно на любом более или менее современном мозге с датчиком детонации).

 

Ну кстати да, ЕГТ может лезть из-зо всяких вещей...Как уже указаных выше, так и простых банальностей - затычная горячка или коллектор, что приводит к отсутствию нормальной продувки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

leman,ты прав полностью -) Скорее всего так, бедная смесь, детон, тримы, егт. Иногда это вместе, иногда отдельно, поэтому я и написал про датчики и их использование -) У меня было что детонит, а егт стабильно 900, на любой передаче везде -)

BeTrue, я согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

leman,ты прав полностью -) Скорее всего так, бедная смесь, детон, тримы, егт. Иногда это вместе, иногда отдельно, поэтому я и написал про датчики и их использование -) У меня было что детонит, а егт стабильно 900, на любой передаче везде -)

BeTrue, я согласен.

Детон ты увидел по ретардам зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...