Перейти к содержанию
Авторизация  
DrMemfis

Мото-отделение ОРС клуба

Рекомендуемые сообщения

Quentin Tarantino

Vitaliy, рЭпчина вообще агонь!!! Терь задаюсь вопросом, где скачать трек :))))))  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Chu Ing - 閩中語ベトナム語

 

Нашел  :666:  :666:  :666:  :tro:  :tro:  :tro: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

http://www.motonews.ru/news.moto?id=9678

Название шлема ))) 

А вообще кто-нибудь у нас таскает экип? напишите в лс. 

если что, таскаю... но я не магаз. помогу выцепить из-за бугра

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Можно поговорить о экипировке. 

кто где заказывает, какие акции ждать зимой и так далее. 

я хочу зимой брать шлем, хороший, надежный... на защите экономить нельзя. 

какие сейчас в топе, кто что скажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Я хочу AGV К04 ЭВО 

в магазах 8-9к...

Но через инет вроде дешевле, но я пока не мониторил...


http://www.revzilla.com/motorcycle/agv-k4-evo-helmet-solid

Во ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

И от этого бы защиту

post-5783-0-14635300-1380053431_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Можно поговорить о экипировке. 

кто где заказывает, какие акции ждать зимой и так далее. 

я хочу зимой брать шлем, хороший, надежный... на защите экономить нельзя. 

какие сейчас в топе, кто что скажет? 

бери shoei или arai вроде самые топовые , если что есть в наличии  несколько топовых shoei Х12 какой размер нужен  ? отдам по закупке

Honda CBR 600 RR

ИЛИ 

 

Yamaha YZF-R6

кто что скажет про данные экземпляры?

 

бери лучше сбр после 07года , более удобная посадка и эластичный мотор , Р6 чуть злее но посадка вообще не айс для города

Спасибо, но стантовый не нужен ))) Да и мне кажется литр под это дело лучше пошел бы... Как твой пит-мотард-байк поживает? :)

литр под стант вообще не катит , низов нет а на верхах дурной + габариты больше 600ки что для станта не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

шлем вот такой хвалят

 

http://bikeland.ru/all_about_moto/equipment/kompaniya_schuberth_predstavila_shlem_modulyal_c3_pro/

 

http://www.motopes.ru/product/523097/

 

говорят по комфорту ни один арай и рядом не валялся, при этом безопасность не страдает (и  это при том, что модуляр), правда цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

шлем вот такой хвалят

 

http://bikeland.ru/all_about_moto/equipment/kompaniya_schuberth_predstavila_shlem_modulyal_c3_pro/

 

http://www.motopes.ru/product/523097/

 

говорят по комфорту ни один арай и рядом не валялся, при этом безопасность не страдает (и  это при том, что модуляр), правда цена...

 

он так стоит из-за блютуса и наушников встроенных..

 

Шлемы надо мерить, а не выбирать по фотографиям. Для этого надо сначала определиться с финансами, а это: бюджетные до 200$, среднего уровня до 300$, высокого 300-500$ или уже выше, но, в случае с последними, часто идет переплата 30-50% за бренд и актуальность (сезонная расцветка), а не за лучшее качество и технологии. Когда покупал первый экип для себя, я готов был потратить на шлем любые деньги, но выбрал за 12 000 руб., который сел на меня идеально и в котором выступает Хорхе Лоренцо, а гонщики мотоЖП не будут ездить в плохом шлеме и они при подборе экипа не ищут компромисса цена/качество.. Шлемы AGV как дольче габбана: когда Доктор Росси ездил с солнцем на шлеме, такой шлем стоил 1000 эуро, сейчас шлем хуже не стал, купить его можно уже за 300$, но это как купить позапрошлую коллекцию в стоковом магазине - не модно.

 

Параметры шлема, определившие мой выбор, по убыванию значимости:

- Степень защиты

- Система вентиляции и регулировка ее интенсивности (в +15-20 я уже закрываю половину, так как на скорости холодно)

- Вес (к примеру шуберт, на который ссылка, весит на 300г больше моего, это ОЧЕНЬ ощутимо)

- Система смены визора (я могу одной рукой не снимая перчатки легко заменить визор)

- Возможность разобрать шлем и постирать внутренности

- Стиль-форма-цвет (черные, к примеру, очень греются летом на солнце, на голде в закрытом шлеме будешь выглядеть смешно, как и в каске на спорте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

шлем вот такой хвалят

 

http://bikeland.ru/all_about_moto/equipment/kompaniya_schuberth_predstavila_shlem_modulyal_c3_pro/

 

http://www.motopes.ru/product/523097/

 

говорят по комфорту ни один арай и рядом не валялся, при этом безопасность не страдает (и  это при том, что модуляр), правда цена...

модуляр по любому будет шумнее и тяжелее интеграла , да и степень защиты цельного интеграла лучше чем составного модуляра , модуляр больше для туризма , чеппера или стрита , на спорт они интеграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quentin Tarantino

Ребят, так в итоге, чего бы посоветовали по шлему?

Мне под спорт - полуспорт. На чопе или галде ездить не планирую пока) Хотя галда... она такая .... эххх... но анреал. 

 

Соглашусь с этим:


Параметры шлема, определившие мой выбор, по убыванию значимости: - Степень защиты - Система вентиляции и регулировка ее интенсивности (в +15-20 я уже закрываю половину, так как на скорости холодно) - Вес (к примеру шуберт, на который ссылка, весит на 300г больше моего, это ОЧЕНЬ ощутимо) - Система смены визора (я могу одной рукой не снимая перчатки легко заменить визор) - Возможность разобрать шлем и постирать внутренности - Стиль-форма-цвет (черные, к примеру, очень греются летом на солнце, на голде в закрытом шлеме будешь выглядеть смешно, как и в каске на спорте)

 

Бюджет - не ограничен. на безопасности экономить не хочу. 



бери shoei или arai вроде самые топовые , если что есть в наличии  несколько топовых shoei Х12 какой размер нужен  ? отдам по закупке
надо мерить... вообще от M до L....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

модуляр по любому будет шумнее и тяжелее интеграла , да и степень защиты цельного интеграла лучше чем составного модуляра , модуляр больше для туризма , чеппера или стрита , на спорт они интеграл

 

Человек откатавший сезон в топовом интеграле арай, а потом сезон в шуберте, - говорит обратное (про комфорт). Может арай был плохо подобран, спорить не буду.

 

ИМХО интеграл - имеет смысл брать только для спорта (имею ввиду трек/соревнования), в городе - флип-ап гораздо практичнее (и это уже личный опыт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иНокс

Опасные советы у Вас тут))) не дай бог кто послушает... по поводу шлема лучше арая только новый арай...идешь в магаз, мериешь а потом с ебэя заказываешь и недорого и шлем оч.хороший...к примеру топовый рх7 рр5 (в америке он гп5) на ебэе новый можно купить меньше 500 долларов, не все раскраски но это кмк не критично...шуберт гораздо тише но вентиляция хуже, и внутрянка шуберта как бы полосками(так же как у shoei) а у арая большими подушками что реально приятнее голове особенно когда ты долго валишь не снимая каску...

по поводу практичности флип апов или еще какого то говна полный бред уж извините...если вы даете советы человеку связанные с его безопасностью на дороге то или советуйте по делу или молчите вовсе...лучше лишний раз когда нужен доступ к лицу его снять и одеть чем терять в надежности скорлупы...даже на заезженой четырехсотке в городе можно влепиться в кого нибудь на скорости хотябы 150+...я посмотрю на ваш флип ап и ваше лицо после этого...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Опасные советы у Вас тут))) не дай бог кто послушает... по поводу шлема лучше арая только новый арай...идешь в магаз, мериешь а потом с ебэя заказываешь и недорого и шлем оч.хороший...к примеру топовый рх7 рр5 (в америке он гп5) на ебэе новый можно купить меньше 500 долларов, не все раскраски но это кмк не критично...шуберт гораздо тише но вентиляция хуже, и внутрянка шуберта как бы полосками(так же как у shoei) а у арая большими подушками что реально приятнее голове особенно когда ты долго валишь не снимая каску...

по поводу практичности флип апов или еще какого то говна полный бред уж извините...если вы даете советы человеку связанные с его безопасностью на дороге то или советуйте по делу или молчите вовсе...лучше лишний раз когда нужен доступ к лицу его снять и одеть чем терять в надежности скорлупы...даже на заезженой четырехсотке в городе можно влепиться в кого нибудь на скорости хотябы 150+...я посмотрю на ваш флип ап и ваше лицо после этого...

полностью поддерживаю , ток вот араи по дизайну не всем нравятся , ну а так либо шой либо арай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

 

 

надо мерить... вообще от M до L....

 

 

 

заедь к примеру в байкленд , померь модель shoei икс спирит 2 , определись М или L , отдам по цене дешевле ибея , если что в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
литр под стант вообще не катит , низов нет а на верхах дурной + габариты больше 600ки что для станта не удобно

:shok: у литра момента намного больше, он по сравнению с шестисоткой с низов тянет ок. чтобы шестисотка хоть куда то поехала её надо постоянно под отсечку закручивать, а литр даже на середине вывозит ок :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

:shok: у литра момента намного больше, он по сравнению с шестисоткой с низов тянет ок. чтобы шестисотка хоть куда то поехала её надо постоянно под отсечку закручивать, а литр даже на середине вывозит ок :tro:

вопрос; ты ездил на 600 и на литре ? ты много стантеров знаешь на литре ? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

прокатился и на 600 и на 750 и на литре. да и кореш есть безголовый, который дубасит только на спортах уже лет 10, точно такого же мнения.

 

или ты попытаешься опровергнуть, что у литра тяги на низах больше, чем у шестисоток?

 

стант и литр, думаю связь другая-  у шестисотки меньший вес. а тяга на низах компенсируется иначе - огромная звезда назад :).

 

а, и да. есть кто раскурочили под стант литры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

+600ки габариты -вес , более эластичный мотор , литр на низах ватный а на верхах слишком взрывной +большая звезда получается мот слишком дерганый + трудно раскрыть весь потенциал мотора по этой причине , поэтому на литре мало кто стантит , а если и стантит то только уже люди с большим опытом , любителям начинать стантить с литра это :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иНокс

 

 

 

 

заедь к примеру в байкленд , померь модель shoei икс спирит 2 , определись М или L , отдам по цене дешевле ибея , если что в лс

 

элька есть?какой цвет?скока денег?ЛС у меня вроде как еще не работает не набрал 10 сообщений напиши тут или скинь фоты и цену на мыло fraged@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

элька есть?какой цвет?скока денег?ЛС у меня вроде как еще не работает не набрал 10 сообщений напиши тут или скинь фоты и цену на мыло fraged@bk.r

отписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудо

Теперь жду весны :))

post-7255-0-94163900-1382097291_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

Теперь жду весны :))

микрониндзя для девочек  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...