Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

или кольца...особенно учитывая je..уже меняли пару раз кольца и все становилось ок

Пробег после сборки в районе 100 км

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Док,была определенная партия колец видимо. у Пассика было и у Даво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

мск или кольца вариантов то только два )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

.у восснера ни одного косяка да 25 комплектов. странно, что Je так косячит.

мне кажется, тут руки виноваты(с кольцами выше)

тут скорее колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

вроде если на ходу не дымит то мск

Не обязательно. У меня на ходу не дымила вообще, а на месте гари давала сильно - в результате турбо капец.

Может все же в турбе брак!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Док,была определенная партия колец видимо. у Пассика было и у Даво

 

мне кажется, тут руки виноваты

 

Олег, не уверен, что эта партия сохранилась до наших дней

Лёх, большая вероятность того, что турба(ты понял о чём я). Снимай трубку слива и смотри на присутствие там стружки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Всмысле ? моторы заржавели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Всмысле ? моторы заржавели?

Причём здесь моторы? :shok: 

Я имел ввиду, когда парни покупали и собирали, и когда Лёха

Клауз на JE 80000 км пробежал, я- 20000, полёт норм

У Лёхи не всё так просто, как он написал

ALEKS 2.0 Turbo, Лёх, распиши проблему с самого начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Я 50 на восснерах на чипе. Никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

опишу всё как было!!

собрал мотор не работала нормально

поменял гидрики

потом поехал на машине!!посмотреть!в итоге поднялась температура мотора до 130,заглушил,загорелось давление масла,но оно пропадало свыше 2000 оборотов,до дома кое как доехал

общался с Доктор48(за что ему очень сильно благодарен!!!за всю его помощь моральную,и всякую!!) по телефону ему описывал всю мою проблему

приехал домой

снял фильтр маслянный весь забит мелкой пылью железа,итог снимаю поддон вижу развалившиеся балансиры!!

удаляю баласиры,глушу каналы,ставлю всё обратно,да меняю все опять кладыши(шатуны и корни)

завожу мотор нет давления,откручиваю фильтр,кручу мотор масло не идет 

снимаю насос клапан был заклиневши,почичистил маслянный насос,завожу все в норме масло давления не горит!!!

поработав минут 20-30 начала жестко дымить!!!

машина едет не так как в первый раз

сегодня утром на холодную не дымила,потом нагрелась начала дымить

сейчас приехал домой,остановился,работала на холостых дым шел(типо пара)но запах дыма,заглушил,постоял!!завел поехал всё пипец как будто машина горит вся((((

вот весь итог проблемы!!!что такое?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

Причём здесь моторы? :shok: 

Я имел ввиду, когда парни покупали и собирали, и когда Лёха

Клауз на JE 80000 км пробежал, я- 20000, полёт норм

У Лёхи не всё так просто, как он написал

ALEKS 2.0 Turbo, Лёх, распиши проблему с самого начала

расписал всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

У Тебя там Серёга Рэдбул есть. Обратись к Нему. Думаю всё будет хорошо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

да криво собрали и запчасти говно)) пройдено ,проблема в гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

да и ещё если турба новая и куплена в спб в период с февраля по июнь то 99% ей тоже может быть хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да криво собрали и запчасти говно)) пройдено ,проблема в гбц

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

да криво собрали и запчасти говно)) пройдено ,проблема в гбц

собрал нормально!!в каком смысле запчасти говно???турба куплена в москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
один раз был антифриз 130 и загорелось давление!!

 

на нормальном моторе такого не будет ) если давка загорелась это уже помойка . надо разбирать и смотреть что не так . если гбц шлифовал то там тоже есть свои нюансы не в лучшую сторону. в любом случае гадание по интернету к результату не приведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

опишу всё как было!!

собрал мотор не работала нормально

поменял гидрики

потом поехал на машине!!посмотреть!в итоге поднялась температура мотора до 130,заглушил,загорелось давление масла,но оно пропадало свыше 2000 оборотов,до дома кое как доехал

общался с Доктор48(за что ему очень сильно благодарен!!!за всю его помощь моральную,и всякую!!) по телефону ему описывал всю мою проблему

приехал домой

снял фильтр маслянный весь забит мелкой пылью железа,итог снимаю поддон вижу развалившиеся балансиры!!

удаляю баласиры,глушу каналы,ставлю всё обратно,да меняю все опять кладыши(шатуны и корни)

завожу мотор нет давления,откручиваю фильтр,кручу мотор масло не идет 

снимаю насос клапан был заклиневши,почичистил маслянный насос,завожу все в норме масло давления не горит!!!

поработав минут 20-30 начала жестко дымить!!!

машина едет не так как в первый раз

сегодня утром на холодную не дымила,потом нагрелась начала дымить

сейчас приехал домой,остановился,работала на холостых дым шел(типо пара)но запах дыма,заглушил,постоял!!завел поехал всё пипец как будто машина горит вся((((

вот весь итог проблемы!!!что такое?????

c выделенной строчки надо было разбирать весь мотор, чего как я понимаю сделанно не было.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

дымит только на горячую!!на холодную нет!!!

 мотор был собран нормально!!да с балансирами накосячил не спорю!!надо было сразу удалять!!

голову я не трогал вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

дымит только на горячую!!на холодную нет!!!

 мотор был собран нормально!!да с балансирами накосячил не спорю!!надо было сразу удалять!!

голову я не трогал вообще

ещё больше восклицательных знаков можешь?

 

ты снял фильтр и он был забит металлической стружкой, тебя это не смутило? ты выяснил откуда стружка? ты убедился, что её больше нигде в моторе не осталось?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

я всё промыл кроме турбы((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

короче снял голову!!на 2 и 4 слетели на впуске колпачки!!(((турбе пипец похоже втулкам хана!!

ещё какой зазор в поршнях JE ???точили под 86.5 сейчас там не пахнет таким размером я думаю

должен быть что то у меня сильно болтаются в самом вверху

перед съёмом мерил компресию 12.3 во всех горшках

в горячей части сквозь лопасти ведно масло и на турбе снизу было всё в масле где трубка слива маслаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

короче снял голову!!на 2 и 4 слетели на впуске колпачки!!(((турбе пипец похоже втулкам хана!!

ещё какой зазор в поршнях JE ???точили под 86.5 сейчас там не пахнет таким размером я думаю

должен быть что то у меня сильно болтаются в самом вверху

перед съёмом мерил компресию 12.3 во всех горшках

в горячей части сквозь лопасти ведно масло и на турбе снизу было всё в масле где трубка слива маслаа

Лёх, если не ошибаюсь, Майк поправит. Цилиндр надо точить, ни больше ни меньше, 86.5. Поршень имеет размер 86.42

Зазор должен быть 0.078- 0.08

Если цилиндры расточены точно, то зазоры между цилиндром и поршнем, а также зазор в кольцах(размеры не помню, есть в инструкции к поршням), выставляются сами, без подгона.

По колпачкам- думай, варианты у тебя есть

На стенках цилиндров нет никаких следов? Что с хоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

короче снял голову!!на 2 и 4 слетели на впуске колпачки!!(((турбе пипец похоже втулкам хана!!

ещё какой зазор в поршнях JE ???точили под 86.5 сейчас там не пахнет таким размером я думаю

должен быть что то у меня сильно болтаются в самом вверху

перед съёмом мерил компресию 12.3 во всех горшках

в горячей части сквозь лопасти ведно масло и на турбе снизу было всё в масле где трубка слива маслаа

А собирали те мотор кто трактористы что ли !???  :facepalm:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

да криво собрали и запчасти говно)) пройдено ,проблема в гбц

 

разбирай целиком . все промеряй и собирай нормально. колпачки елинг или оригинал ставь без всякого клея и кита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...