Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

Ander_s

Меня просто пугает перепад 13,5 и 16 с маслом в цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Разбирай.

Меняй кольца тогда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ребята всем привет! Нужен грамотный совет. Подскажите пожалуйста Какая должна быть компрессия в моем двигателе Z20LET. Зафира 2002г.в.

Я померял на холодную - во всех четырех-13,5. А с маслом - во всех четырех-16.

Это нормально?

А надо мерить на каком двигателе? Что побудило к замеру?

зы. и не надо создавать по несколько тем..Читни правила форума на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ander_s

Побудило к замеру вот что: после работы на холостых при нажатии на педаль акселерометра выплевывает обдако сгоревшего масла! Да и доливаю от замены до замены литров 5 ! Вот и не знаю что смотреть : турбину либо голову либо блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

МСК менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Побудило к замеру вот что: после работы на холостых при нажатии на педаль акселерометра выплевывает обдако сгоревшего масла! Да и доливаю от замены до замены литров 5 ! Вот и не знаю что смотреть : турбину либо голову либо блок?

Поиск в помощь

2.13. Посмотрите, обсуждался ли Ваш вопрос ранее. Используйте ПОИСК и помощь в его использовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ander_s

И эта весь ваш совет "Доктрор"?  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тебе эж написали, начни с замены МСК.

потом посмотри.

если голову скидывать будешь, заодно и проверите задиры на цилиндрах. ибо такая разница в давлении, при замере копмрессии говорит о том, что превед кольцам.

хотя и 13.5 тоже норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мск - маслосьемные колпачки. 

90% вероятность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola063

приветствую всех)) у меня тоже беда...когда заводешь на холодную дыма нет,когда стоишь в пробках долго на х.х. на педальку нажмешь облочко дыма. 7.000 км назад меняли мск...это что получается опять слетели? а так машина резвая .... жор масло маленько увелечился...

Изменено пользователем nikola063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

приветствую всех)) у меня тоже беда...когда заводешь на холодную дыма нет,когда стоишь в пробках долго на х.х. на педальку нажмешь облочко дыма. 7.000 км назад меняли мск...это что получается опять слетели? а так машина резвая .... жор масло маленько увелечился...

99% МСК, как меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola063

без снятии головы и без клея!!! сейчас замерил компрессию 15-15-14.5-15 это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

без снятии головы и без клея!!! сейчас замерил компрессию 15-15-14.5-15 это норм?

Теперь 101% что колпачки, компресия 11-13 норма, у тебя из-за слетевших она повышенна, А вообще поиск рулит :nono:

А какой у тебя пробег? Это так ради интереса

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola063

пробег 85.000 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Без клея больше не меняй!!!! Я два раза так менял, первый до дома доехал, второй раз на третий день задымила. Через неделю еду в КВД на клей сажать, очень надеюсь что поможет :bg080:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola063

я так понял это 100% мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rai777

Большой жор масла где то 1л на 800 км. Как проверить до вскрытия, виноваты мск или причина в другом? Иногда есть сизый дым но еле заметный. Машина едет хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Большой жор масла где то 1л на 800 км. Как проверить до вскрытия, виноваты мск или причина в другом? Иногда есть сизый дым но еле заметный. Машина едет хорошо)

 

дым на ходу или после того, как постоишь на месте пару минут? Во втором случае это как раз МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rai777

дым на ходу или после того, как постоишь на месте пару минут? Во втором случае это как раз МСК

 

недавно после долгого пути остановился и да через минут 5 как она стояла появился сизый дым, но он вообще еле заметный, газу дал исчез а расход большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Симптом колпачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

а вязкость масла какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rai777

а вязкость масла какая?

ну 5w30 лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

ну 5w30 лью

 

Оно слишком жидкое для лета, тем более ты на юге. Попробуй перейти на 5w40 или 0w40, МСК это не вылечит конечно, но ужор масла станет гораздо меньше

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rai777

Оно слишком жидкое для лета, тем более ты на юге. Попробуй перейти на 5w40 или 0w40, МСК это не вылечит конечно, но ужор масла станет гораздо меньше

 

Какое именно посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Вообще выбор производителя масла это целая религия. У меня залито Liqui Moly 5w40 dexos2, до это было такое же, только 5w30. Еще очень хвалят Mobil1 0w40 с допусками GM, но оно стоит космос. Про Motul ничего не знаю

 

На 5w30 в жару у меня стала потеть клапанная крышка и полезло масло из под болта маслоподачи на турбе, машина еще стала слегка дымить после пробок. Перешел на 5w40 - все вылечилось :yes: Но МСК поменяю чуть попозже все равно

 

Сейчас за 800км ушло чуть меньше 250грамм, но это учитывая гонки и задубевшие или слетевшие МСК

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...