Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

Sirопоff

Вот что за люди....

Ну вот реально как у меня было:

1. дымит - замена колпачков 4,5 т.р. + 1,5 колпачки + 1т.р. прокладка клапанной крышки. Итого 7т.р.

через 3 т.км слетели.

2. дымит - замена колпачков 4,5 т.р. + 1,5 колпачки + 1т.р. прокладка клапанной крышки. В этот раз посадил на клей. Итого 7т.р.

через 500км слетели.

3. дымит - поставил кит от макарчика. замена колпачков 7,5 т.р.(пришлось делать у оффициалов, в других местах очереди) + 1,5 колпачки + 1т.р. прокладка клапанной крышки. Итого 10т.р. + 10 т.р. макарчику (моя иннициатива из уважения к интеллектуальной собственности).

Итого 7 + 7 + 20 = 34 т.р. на решение пробемы. Плюс несколько дней в сервисе, плюс постоянно злой из-за того что с каждого светофора уезжаешь с облаком дыма. Если бы сразу поставил этот кит - 7 + 7 = 14 т.р.

Вот по мне можно конечно каждый раз выкидывать 7 т.р и пробывать клей, герметик и еще всякие бюджетные варианты. А можно один раз не жаться, а отдать 7т.р. и ездить спокойно дешевле будет.

Ну это отлично, что вы еще на чай можете трешку кинуть. У нас замена колпачков у официалов 3280 с учетом того, что машина с опель клуба, прокладка клапанной крышки 250р. Но если вы способны так легко расставаться с деньгами, это же не значит, что те, кто владеет опелем тоже должен легко уметь так делать. Это почти обычный автомобиль, ничего сверхъестественного, дедушки ездят на турбопассатах и не жалуются. Это же не стандартная проблема, никто не просит дешево откапиталить мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WellOFF

Сколько людей столько и мнений! Сколько и как потратить денег это дело каждого! Ваш спор не о чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Цена адекватна, Макарчик молодец :respekt:

Жень верни все фотки и инфу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вот скажите какие и из чего. У меня есть выход на завод "полёт" который очень много чего серьёзного делает...очень серьёзного и сделать КРУГЛЯШКИ ГЛАДКИЕ .... ну это как воды попить. и всё.

Ага скажите ему)) Как на счет самому придумать, сделать чертежи?

Завод полет вернет деньги клубням если кит не будет работать? или колпачки сдохнут от перегрева?

И так, чисто для себя, узнай у них цену)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

У нас замена колпачков у официалов 3280 с учетом того, что машина с опель клуба, прокладка клапанной крышки 250р.

Вы нас не обманываете? Нормочас для опель клуба в Тюмени 800р. Никакой халявы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Вы нас не обманываете? Нормочас для опель клуба в Тюмени 800р. Никакой халявы.

Нет не обманываем, Автоград, раньше официалы были Машинный двор. Ну и конечно это замена без съема головы. Со съемом головки, мойки и притирки клапанов около 10тыс. сказали будет стоить. Я не первый с таким мотором, дают также гарантию, если замена сальников устранит причину жора масла и через какое то время начнет есть опять по причине слетевших колпаков, то будут переделывать. При чем клиент будет присутствовать при этом в рем. зоне. Я уж не знаю, эта цена правда низкая, даже для любого гаражного сервиса, клуб у нас дружный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Макарчик верни ценнег фотки и описание, спрос есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

Пожалуй и я свои рекомендации оставлю !!!!

Девайс Макарчика отлично работает и определенно стоит своих денег.

Уже проехал 3000 тыс и никаких нареканий на масложер и задымление нет.

И более того, оч приятный в общении человек и обязательный.

_______________________

P.S. Скупой платит дважды

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Товарищи. Прошу совета. Перечитывал тему неоднократно, но тем не менее, вопросы остались.

Про девайс Макрчика информацию сняли, да и стоит он недешево. Направляйки от Майкофа стоят фактически тех же денег, плюс процедура по их замене... 500$ по большому счету за замену сальников - это жестко. Во всяком случае для меня... Дело не в том, что их нет, просто религия не позволяет... Одно дело, если бы я строил боевой корчь и на фоне остального сумма бы была не значительной... Но у меня сток.

Короче, суть вопроса в следующем.

По цианоакриловым клеям однозначного ответа нет. То есть не нашел ни одного с температурой больше 100 градусов... В начале темы приводится номер GM-овского герметика. По аналогам на этот герметик выдает - Reinzosil... Это силиконовый герметик, который держит 300 градусов и используется для герметизации прокладок выпуска, поддонов... Чего угодно. Потдоны держит мертво - проверено. Думаю сажать на него. В принципе тут на него ссылки были. Вот только одно меня смущает. В случае необходимости замены маслосьемных в дальнейшем, я смогу их снять потом. Вообще, кто сталкивался с этим герметиком в работе. Есть ли какие-то подводные камни? Моя логика, говорит о том, что в принципе посадить резиновый колпачек на условно-резиновый герметик - не проблема... И держать по идее должен мертво... Что скажете? Для процедуры замены все готово, только с клеем не определился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Я вот тоже не пойму, есть же работающее решение проблемы, которое Вам предлагают. Ценник вполне гуманный как мне кажется. Просто если они слетят опять, то получается платить уже за 2 замены, а это уже стоимость вместе с китом.

Я не торговый представитель если что :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Когда мне в Комисе меняли колпачки, их сажали на герметик Victor Reinz (какой точно не знаю, вероятно Reinzosil, но они опять же бывают разные).

В следующий раз я колпачки менял через 5000 км где-то, все колпачки сидели хорошо (менял т.к. менял валы и заодно решили махнуть колпачки - были подозрения, не оправдались). Старые колпачки снялись туго, но без особых проблем.

Вывод - из моего личного опыта стафф, на который клеит Комис, хороший. Колпачки сидят нормально, но и снять можно при желании.

ЗЫ. вот вы тут развели. Наверняка все, кто хотят купить втулки от Макарчика, прекрасно могут это сделать у него в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Товарищи. Прошу совета. Перечитывал тему неоднократно, но тем не менее, вопросы остались.

Про девайс Макрчика информацию сняли, да и стоит он недешево. Направляйки от Майкофа стоят фактически тех же денег, плюс процедура по их замене... 500$ по большому счету за замену сальников - это жестко. Во всяком случае для меня... Дело не в том, что их нет, просто религия не позволяет... Одно дело, если бы я строил боевой корчь и на фоне остального сумма бы была не значительной... Но у меня сток.

Короче, суть вопроса в следующем.

По цианоакриловым клеям однозначного ответа нет. То есть не нашел ни одного с температурой больше 100 градусов... В начале темы приводится номер GM-овского герметика. По аналогам на этот герметик выдает - Reinzosil... Это силиконовый герметик, который держит 300 градусов и используется для герметизации прокладок выпуска, поддонов... Чего угодно. Потдоны держит мертво - проверено. Думаю сажать на него. В принципе тут на него ссылки были. Вот только одно меня смущает. В случае необходимости замены маслосьемных в дальнейшем, я смогу их снять потом. Вообще, кто сталкивался с этим герметиком в работе. Есть ли какие-то подводные камни? Моя логика, говорит о том, что в принципе посадить резиновый колпачек на условно-резиновый герметик - не проблема... И держать по идее должен мертво... Что скажете? Для процедуры замены все готово, только с клеем не определился...

Привет почти земляк, у меня тетка в Черновцах родная))

Я тут тысячу раз упоминал про цианокрилат , который держит выше 100 градусов. Это Permabond. Есть 130, 160 и 250 градусов у них в линейке цианокрилатов. Представитель компании сказал, что аналог есть только один, но его не найти. Герметик держит прижатые части и уберегает от протечки, как клей он слабый. А вообще высокотемпературный герметик не проблема. их полно и любого +производителя. И я не знаю ни одного человека, кто бы не смог снять колпачки на опеле))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Еще такой момент. на днях я поменял колпачки, мастер приемщик сказал, что текли колпачки, отдал мне снятые, хотя они были мягкие, а за неделю до этого менял на хонде, они крошились в руках после пробега в 180 тыщ, но и то держали. Все колпачки пришлось сдергивать, слетевших небыло, пробег 61720. Приклеяли на пермабонд, после этого выхлоп за пах фиалками) Проехал 200 км, трудно что то определить, но по меткам масло не ушло. Интересно почему родные колпачки снятые из черной резины, а новые оригинальные зеленые7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

почитал последние листы темы.

позорные блин... просто стыдно парни.

если бы не makar4ik может и до сих пор бы всем клубом ездили бы турбины меняли при первом дымке и удивлялись почему ничего не изменилось.

Вот вам пожалуйста тема со всеми достоверно установленными причинами, рекомендациями, опытом собранным за 1,5 года. Все бесплатно - бери и пользуйся. Что, где, по чем, куда и как. Для желающих - готовое и окончательно решение проблемы.

Дорого 7 рублей? Ну так дорого - проходите мимо. Идите к своему токарю да делайте за 3 рубля, кто-то против разве? Всю инфу для этого makar4ik выложил в открытый доступ.

тьфу короче.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Привет почти земляк, у меня тетка в Черновцах родная))

Я тут тысячу раз упоминал про цианокрилат , который держит выше 100 градусов. Это Permabond. Есть 130, 160 и 250 градусов у них в линейке цианокрилатов. Представитель компании сказал, что аналог есть только один, но его не найти. Герметик держит прижатые части и уберегает от протечки, как клей он слабый. А вообще высокотемпературный герметик не проблема. их полно и любого +производителя. И я не знаю ни одного человека, кто бы не смог снять колпачки на опеле))))

И тебе привет почти земляк:).

Про Permabond - спасибо. Как-то не внимательно прочитал что-ли...

А насчет Макарчика и готовых решений... Я как бы не говорил ничего плохого про его решение. Я просто не вижу информации про его решение так, как ее сняли. А в личку писать ему нужно тогда, когда я буду готов их купить... А я не готов. Зачем ему голову морочить зря. В открытом доступе я не вижу его решения. Если есть - тыкните плиз.

А насчет цены, у каждого свое представление. Скажем так, у меня средне-годовой пробег 15 000 км. Замена сальников без снятия головы мне обходится в 1000 руб. по вашему. + сальники и прокладка клапанной крышки... Еще 1000р... То есть эту процедуру можно проделывать 4 года подряд:)

Хотя устранение проблемы раз и навсегда безусловно лучше, но надо еще быть уверенным, что я на этой машине буду ездить хотя бы год. Иначе для кого это делать?

Вообщем, спорить об этом безсмысленно. В целом, Вам всем спасибо, за тему и информацию по решению данной проблемы. Это уже много.

Попробую все таки клеить. А там посмотрим. Обещаю написать о результатах с любым исходом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

makar4ik, действительно зачем удалять фотки ? ведь критику к цене написали всего двое ..... вдруг кого то цена устроит !!!

кидай фото ! глянем !)))

Фото и интересующая инфа в личку, все кто внимательной читали первый пост, давно уже довольными катаются...

А я не считаю цену высокой. Я честно отдал 10к за этот кит. И мне вообще не жалко.

Можно разобрать голову, снять все размеры, потом ломать голову как это сделать. Потом найти токаря, который сможет это выточить.

И токарь вам за 3 тысячи и выточит соответственно. А тут качество такое, что блестит аж.

Мое мнение, этот кит вполне конкурентоспособен киту от MikeOff.

Рад, что это помогло решить твою проблему, ты был тем кто придумал имя этому киту :icon_imslow:

Вот горазды вы критиковать!

Цена на кит абсолютно адекватна. Кому точат за бутылку может предложить дешевле? Велкам! сделай мне первому! Я ящик прям сегодня вышлю, оптом!

Можно подумать на жигулях ездиете) ?

Узнайте цены на сервисах потом уже жалуйтесь!

Приличные люди торгуются вообще в личке, а не флудят в теме.

Да, был у меня горкий опыт с такой токаркой...

Sirопоff всё правильно сказал. Тут помогают, а не наживаются. Ну и естественно за умеренную плату. А с этими кольцами дайте мне размеры материал и т.д. и я вам действительно найду кто за бутылку и спасибо это сделает, не надо делать из гаечек и колечек какое-то изобретение по типу космического корабля, который невозможно сделать. Цена в 7к на самом деле слишком высока и тут не в торге дело, а в том что в своём же клубе по ЯВНО завышенной цене что-то продавать, в итоге обижаться и всё удалять как-то не серьёзно. опять же ИМХО.

Я вообще в шоке, я вам чё не помог, вся информация есть? Помнится я тебе еще мануал подробный по астре сбрасывал...да ты прав чувак я хочу наживится на этом :facepalm:

p.s кстати ты в тему про космический корабль! они точатся именно на том станке, на котором изготавливается ряд комплектующих для космических кораблей

Чувак, да не совсем в том дело. Понятно всё, что всё эти колпачки по 100 раз клеили. Просто может этому человеку просто нужны деньги и он действительно хочет на этом хорошо заработать, ему очень лестно , что он придумал колечки, но желание навара куда сильнее судя по всему каких-то благородных грубо говоря помыслов + денежное вознаграждение. И опять же, я хочу сказать о том что на 3-4 больше народу купит чем за те же 7 и самое главно что и с этих 3-4 он будет В ОГРОМНОМ плюсе исходя из себистоимости . И он в плюсе и люди довольны и благодарны )

Вот скажите какие и из чего. У меня есть выход на завод "полёт" который очень много чего серьёзного делает...очень серьёзного и сделать КРУГЛЯШКИ ГЛАДКИЕ .... ну это как воды попить. и всё.

Железная логика! Да я просто :i48: как горжусь тем что я это придумал :icon_imslow: исходя из твоих слов мне придётся подарок тебе сделать...

Цена адекватна, Макарчик молодец :respekt:

Жень верни все фотки и инфу.

Нет Андрей, ты про них всё занешь, а кому интересно писали и пишут в личку)тут выкладывать смысла нет

Пожалуй и я свои рекомендации оставлю !!!!

Девайс Макарчика отлично работает и определенно стоит своих денег.

Уже проехал 3000 тыс и никаких нареканий на масложер и задымление нет.

И более того, оч приятный в общении человек и обязательный.

_______________________

P.S. Скупой платит дважды

Тебе тоже взаимно :wink:, рад что и тебе смог помочь)

почитал последние листы темы.

позорные блин... просто стыдно парни.

если бы не makar4ik может и до сих пор бы всем клубом ездили бы турбины меняли при первом дымке и удивлялись почему ничего не изменилось.

Вот вам пожалуйста тема со всеми достоверно установленными причинами, рекомендациями, опытом собранным за 1,5 года. Все бесплатно - бери и пользуйся. Что, где, по чем, куда и как. Для желающих - готовое и окончательно решение проблемы.

Дорого 7 рублей? Ну так дорого - проходите мимо. Идите к своему токарю да делайте за 3 рубля, кто-то против разве? Всю инфу для этого makar4ik выложил в открытый доступ.

тьфу короче.

Да что уж тут говорить, тут не проблемы обсуждать стали, а балоболить хз о чём.

Никогда не любил эту болтавню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

makar4ik нет мне ты ничего не скидывал, с кем то путаешь

И сколько уже можно об одном и том же, вроде бы как давно уже обсудили. Вроде бы недовольных уже нет, возмущенные высказались, зачем продолжать флуд и негатив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

makar4ik нет мне ты ничего не скидывал, с кем то путаешь

ты прочитай внимательно, я не тебе отвечаю, или Sirопоff и Zer0Cool55 один человек :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

ну только если я об этом не знаю :tro:

Макарчик, только без обид, просто взгляды разные , поэтому извиняй если че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

ребят а может кто напишет где поменять в Москве МСК за умеренную плату? ато ценник доходит до 30тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

ДО ТРИДЦАТИ!? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

За 30 двигло перебирают :icon_imslow: С выемом и установкой :wink: Дык, дорого говорят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

да, дороговато...я за 28 клеил, твои чуть-чуть накручивают лишнего :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Че то у вас тут ценник бычий, цена на работу до 10000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...