Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Проблему с маслосьемными колпачками я решаю так:

выдергиваю штатные направлящие клапанов и заменяю их на Мале,сделанные по поим чертежам.они изготовлены из сплава медь-цинк-алюминий и имеют посадочное место под колпачек другой формы,исключающией его сползание.за полтора года ни на одном моторе проблема с колпачками не повторилась.сажать колпачки на герметик и суперклей пробовал,но рано или позно проблема возникает вновь.

Фото штатных направляющих и Мале,по ним видно что и где отличается:

s-1265.jpg

s-1268.jpg

s-1267.jpg

s-1266.jpg

s-1182.jpg

Изменено пользователем MIKEoff
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Здорово!что же раньше то молчал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

цена вопроса?

+1. для информации цена данного "комплекта" интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Миш, напиши всю цену, с работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пастух

вот черт, только купил комплект старых колпаков(((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Обьявление о продаже направляющих висит в моей теме о продаже запчастей с конца лета :wink: .

Вот ссылка:http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/18759-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b0/

Направлющие практически всегда есть в наличии.Цена не изменилась.

При установке есть определенные тонкости,могу их рассказать при заказе.Сам я направляющие не меняю,отвожу в "Мотортехнологию".Им доверяю больше остальных.Обычно работы по головке,включающие замену направляющих,правку седел и фасок,обработку плоскости головки и мойка обходятся в 9-9.5 т.р.по времени это занимает 3-4 рабочих дня.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Phoenix,

Я был. Благодарю за оказанную помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Загнал машину на сервис где теплообменик все сухо. В масле спереди под турбиной. Ааааааа,уже не знаю куда лезть. :i48::facepalm: Может еще кто что подскажет. Допустим гонит турбина,почему тогда запах горелого масла в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

запах от турбины. с горячей части наружу давит, проходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

и все молчком....

И я поставил - все пучком :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Surt,

Спасибо владян. Мутим новую ткрбинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Продолжим обсуждение про слетающие МСК. Откатав 30т.км после замены МСК, которые посадили на Loctite, машина снова стала дымить и жрать 1л на 1000км. Поняв, что любой клей цианокрил это туфта, буду сажать на термостойкий герметик Victor Reinz. Колпачки буду заказывать тоже Victor Reinz (VAG'овские) т.к. наши оригинальные чёт не доработаны и косячные.

Рабочий температурный диапазон моторного герметика: -50°C - +300°C

1248-1791-thickbox.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пастух

заменил колпачки, (на GM клей посадили) все ок, проехал 4000 угар 100 гр. Может просто у Ваших мастеров руки крюки))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

криворучек хватает.около 90% такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk
проехал 4000 угар 100 гр.

Так человек пишет что 30 000 км проехал и дымить начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk

Вонять снаружи ведь должно при слетевших мск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

герметик то он термостойкий, но ведь многие пишут, что он справляется гораздо хуже, чем цианокрилатный клей. И не важно какого производителя этот герметик. Я на 2 дня отдавал машину в сервис, менял грм и турбину смотрели, турба живая. Во 2м и 4ом цилиндре на свечах масло и нагар, сказали колпачки 100 процентов. Я как сказал про манипуляции с клеем знакомый мастер побоялся браться. Как и многие первый раз слышит про клей.

У нас в Тюмени и так мало турбоопелей, а уж к кому обращаться по замене колпачков вообще не известно. Может кто нибудь кого нибудь посоветует?))) Дак вот вопрос все таки какие колпачки лучше брать? Есть ли что то лучше, чем оригинал? А самое главное клей. Мастер сказал, что может супер клей и помогает, но полюбому туфта. В сопряжении клапана и направляющих температура всяко выше 100 градусов. А самый стойкий LOCTITE выдерживает краткосрочно максимум 100 градусов. Если цианокрилат лучше всего себя зарекомендовал, то почему же никто не использовал ционакрилатный клей PERMABOND???? Ведь он есть в Москве. Там клеи есть и до 500 градусов держат и это не герметики, а именно цианокрилат

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Какие колпачки брать? Есть, которые превосходят по качеству GM????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Проблема не в качестве колпачков а в том,что на этой головке направляющая клапана сильно нагревается,посадочное место под колпачок сделано практически гладким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Ребят может не в тему. Ну подскажите, поменял турбу и хотел поменять прокладку клап крышки,но не хватило времени и это дело отложил. Но со сменой масла на Мотуль 8100 5в40 клапанная крышка стала обсолютно сухая. Может из-за меня масла перестать пропускать масло,раньше лил Шелл 5в30. Думаю вот наверно не стоит трогать крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Если из Опеля не течет масло,значит его там нет!(народная мудрость :wink: )

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...