Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

BubbaHoTep

Во-во. Бред какой-то с 28-30-ю тыщами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

да ладно вам. это писал толстый тролль просто) да цена вопроса за это с материалами не больше 8-10. и то это много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Уфф, отлегло...:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

знаю где в 6 уложиться можно за работы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

у нас 8-10 за замену со съемом головы. Мне официалы поменяли со скидкой опель клуба за 3280))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

у вас там че за скидка такая?! О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

у вас там че за скидка такая?! О_О

Ну это без съема головы и с моими запчастями. С их запчастями еще и гарантия год, но у них месяц ждать запчасти. А так цена 5600 именно на наш мотор. Правда еще нюанс, 2 дня делали, обезжиривали, сушили, все очень не спеша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RESq

Люди добрые, подскажите.... :by:

Значит повалил у меня дым :facepalm: , решил заменить МСК и приклеить их на герметик ГМ, направился в сервис опель, там посмотрели и сказали, что якобы, всё с МСК в порядке, нужно снимать голову и смотреть что там. Я сказал ОК. Сняли голову - Проблема в направляющих, практически не одного живого не было со стороны выпуска... Решили менять. Отвезли голову в ремонт, там сделали новые направляющие и соответственно там же их установили. Пришла сейчас голова в сервис - собирают.

Вопрос- если все МСК были на месте, нужно ли их клеить, на всякий случай? Но в сервисе уверяют, что всё держать будет и без герметика ГМ ( гарантию дают 6 месяцев). Но новые направляющие, сделанные по старой технологии... по технологии ГМ... что то не думаю что продержутся. :ooo:

Тему начал читать после токо, как машину отдал в сервис :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55
:facepalm: сколько вышла цена за всё подряд? сколько пробег? и почему вообще направляйки решили загнуться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RESq

пробег 98000т. :ooo: , цену объявили в 40.000рублей со всеми материалами работой и т.д., а и ещё тут замена ремня ГРМ и помпа в этой цене. Самое интересное, что сказали дымить будет первое время =))) якобы в выхлопной системе ещё осталось масло и в турбине тоже. ( турбина новая 1000 пробег на ней :facepalm: ), и пока оно не прогорит полностью дым будет- а ужора масла нет.

Так клеить на новые направляющие МСК или не должны слететь с новых? - если опять будет ужор масло то поеду к мише Майоффу... Нодоело :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

пробег 98000т. :ooo: , цену объявили в 40.000рублей со всеми материалами работой и т.д., а и ещё тут замена ремня ГРМ и помпа в этой цене. Самое интересное, что сказали дымить будет первое время =))) якобы в выхлопной системе ещё осталось масло и в турбине тоже. ( турбина новая 1000 пробег на ней :facepalm: ), и пока оно не прогорит полностью дым будет- а ужора масла нет.

Так клеить на новые направляющие МСК или не должны слететь с новых? - если опять будет ужор масло то поеду к мише Майоффу... Нодоело :facepalm:

Где делал???По поводу Миши, он только комплект тебе продаст направляйки и колпачки, а дальше голову в руки и в Мотортехнологию!

Изменено пользователем Boshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RESq

Во, во =))) что я и хочу, если опять будет дымить. Делал в обычном опелёвском центре, (который ближе к дому) называется дармина.ру (не реклама :ooo: )

куплю комплект у миши и обратно к ним - пускай всё обратно переделывают если повалит дым и будет ужор масла :yes:

Тем более давно в Майкоффу хотел заехать, так как машина сток полный. Вхлоп, выхлоп там всякий = :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Во, во =))) что я и хочу, если опять будет дымить. Делал в обычном опелёвском центре, (который ближе к дому) называется дармина.ру (не реклама :ooo: )

куплю комплект у миши и обратно к ним - пускай всё обратно переделывают если повалит дым и будет ужор масла :yes:

Тем более давно в Майкоффу хотел заехать, так как машина сток полный. Вхлоп, выхлоп там всякий = :spiteful:

чё сразу то не сделать так и не :i48: мозг ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RESq

Всё, пропал дым =) :opc: новые направляющие и новые МСК держат :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Жду гаджет от макарчика будем внедрять. Замены колпачков последний раз хватило на 7000. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Если кому интересно, осталось 2 комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Если кому интересно, осталось 2 комплекта.

Сколько денег? (в личку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Ну хз, я тут их менял в качестве профилактики, из 16, только один легко снялся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Boshin,

Ну значит повезло. А я за 6000 км пробега, уже долил больше литра масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Ну хз, я тут их менял в качестве профилактики, из 16, только один легко снялся!

у меня все колпачки снимались плотно, но после замены расход прекратился. Шарился по всяким опель клубам. У тех у кого моторы с нормальными колпаками не слетающими и пробегами под 200 тыщ говорят болезнь, все равно раз в 40-60 тыщ меняют колпаки, они тупо текут и при этом сидят на месте

Boshin,

Ну значит повезло. А я за 6000 км пробега, уже долил больше литра масла.

это много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Sirопоff,

А что мало??? С учетом что я колпачки менял тыс 10000 назад. И машина иногда так дымит аж друзья кто за мной едит звонят и спрашивают что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Sirопоff,

А что мало??? С учетом что я колпачки менял тыс 10000 назад. И машина иногда так дымит аж друзья кто за мной едит звонят и спрашивают что это такое.

Смотря как ездить, если жарить, то и атмозажигалки хавают масло. Странно, у меня литр на 1000 ела и дыма небыло видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

на турбину похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111trofim

Sirопоff,

Просто я когда турбу менял, у меня были видны потеки масла на колекторе не сильные но были. А сейчас опять, хочу сделать раз и уже не думать в сторону колпачков. И когда на холостых поработает, газуешь дым.

Изменено пользователем 111trofim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

на турбину похоже

У меня на турбину похоже? После замены колпачков масло не ест, выхлоп снимали и впуск до турбы, ни люфтов ни масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...