Перейти к содержанию
Авторизация  
makar4ik

Двигатель Z20LEх большой расход масла

Рекомендуемые сообщения

ALEKS 2.0 Turbo

разбирай целиком . все промеряй и собирай нормально. колпачки елинг или оригинал ставь без всякого клея и кита

зазор между поршнем и цилиндром не понятный очень большой и не могу понять должен быть такой илиинет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Питерцы, помогите парню найти нутромер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Питерские КЛУБНИ, где вы?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Питерские КЛУБНИ, где вы?

А в ответ тишина  :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Питерцы, помогите парню найти нутромер

200р. промер в любой конторе

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

200р. промер в любой конторе

Ты не клубень, к тебе вопросов нет!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

200р. промер в любой конторе

понятное дело что померят на месте если привезти!!и бесплатно!!

мне не хочется снимать мотор и везти его куда то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

понятное дело что померят на месте если привезти!!и бесплатно!!

мне не хочется снимать мотор и везти его куда то!!!

да тебе все равно его вытаскивать)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

да тебе все равно его вытаскивать)

за чем???в моторе стружки уже нет!промыть я и так смогу через копресор чем угодно давление 8 атм

только сниму поддоны 

Изменено пользователем ALEKS 2.0 Turbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

за чем???в моторе стружки уже нет!промыть я и так смогу через копресор чем угодно давление 8 атм

только сниму поддоны 

на этот то раз сделай всё правильно! чтобы потом не лазить.

 

ты уже крепко влетел, не стоит сейчас экономить на мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

на этот то раз сделай всё правильно! чтобы потом не лазить.

 

ты уже крепко влетел, не стоит сейчас экономить на мелочах.

пока что не влетел особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Неужелиту тебя ни у кого нет у знакомых в сервисе нутромера??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

в сервесе у меня нет!((а блокпока не хочу вынимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

Неужелиту тебя ни у кого нет у знакомых в сервисе нутромера??

Максим ты так пишешь!как будто у тебя есть!?

у меня нет в севисах таких ппиборовв!они есть у тех кто расточкой занимается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gosy

Грешил на мск,выкрутил свечи,они все в масле,померил компрессию 1 и 2 показал 12,скорее всего из за того что там много масла,а вот 3 выдал 5,а 4 вообще 1,печаль итог думаю МАТ кольцам,скорее всего есть задиры на блоке,потащу в мотор технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мат запрещен на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Грешил на мск,выкрутил свечи,они все в масле,померил компрессию 1 и 2 показал 12,скорее всего из за того что там много масла,а вот 3 выдал 5,а 4 вообще 1,печаль итог думаю МАТ кольцам,скорее всего есть задиры на блоке,потащу в мотор технологии

Померь компрессию в другом сервисе или другим компрессометром

Если есть где взять эндоскоп, посмотри им цилиндры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gosy

Посмотрел в 4 цлиндре что то лежит похожее на кусок клапана или кольца,тяжело понять т.к все в масле,камера сразу грязная

Изменено пользователем Gosy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Посмотрел в 4 цлиндре что то лежит похожее на кусок клапана или кольца,тяжело понять т.к все в масле,камера сразу грязная

Это может быть перегородка поршня

Наверное, можно тебя поздравить с началом тюнинга  :3_2_8: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gosy

Да какой тюнинг,так легкая профилактика,голова скину и все увижу,расход масла был литр на 300 км

Изменено пользователем Gosy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Да какой тюнинг,так легкая профилактика,голова скину и все увижу,расход масла был литр на 300 км

С твоими симптомами профилактика не поможет  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gosy

С твоими симптомами профилактика не поможет :wink:

да я понимаю))главное на новый блок не угареть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astrahturbo

Поменял колпачки сам без клея пробег 20тыс   Выхлоп Чисто, Уровень масла норма! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ander_s

Ребята всем привет! Нужен грамотный совет. Подскажите пожалуйста Какая должна быть компрессия в моем двигателе Z20LET. Зафира 2002г.в.

Я померял на холодную - во всех четырех-13,5. А с маслом - во всех четырех-16.

Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Всем привет, уже как-то по этому поводу писал здесь, тачка адово дымила, что на холостом, что на оборотах
      Все в голос сказали что турбина умерла, ОК. Турбину сделал (замена всех внутренностей и т.д.), параллельно делал КПП, все дело растянулось на два месяца, и вот настал час запуска.
      Все ровно, машина работает отлично, не дымит, не сопливит ничего и т.д. Проехал 150км, все ровно. Масло свежее ROWE 5W40
      И тут решил прокатиться с ветерком, сначала навалил что давление поднялось до 1 бара. После даванул на всю катушку и давление в пике было 1,5 бара (сразу говорю, машина шита EDSом, опять же со слов продавца у которого я ее купил)
      И началось, мало того что машина опять задымила как дизель при газе в пол, так еще масло пофигачило со всех сторон из под клапанной крышки, плюс еще и начала работать не ровно - троить и вылез Джеки Чан. Антифриз чистый, без масла. Машиной в общем владею 2,5 месяца, и 2 два стояла в ремонте и в моих мучениях, ничего не понимаю. Скажите что не так, и что за фигня такая? Может что не так делаю?


×
×
  • Создать...