x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Оставлю наверное здесь, хотя речь идет о всех бензиновых моторах вагаhttp://autobild.by/index.php?id=3607спасиб. полезная статья. есть информация,что этим странали двигатели 1,4 и 1,2 на заре начала производства. особенно 1,2именно по этой и неск другим причинам я остановился на 1,4. на 1,8 нет денег ,да и женщине не нужно.расскажите , 1,4. есть в разных лс. они конструктивно как-то отличаются?чип со 122 до 140 делается официалами? или дешевле ехать к сергейнику? как поведет себя при этом дсг? я пока в вагах не шарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 расскажите , 1,4. есть в разных лс. они конструктивно как-то отличаются?чип со 122 до 140 делается официалами? или дешевле ехать к сергейнику? как поведет себя при этом дсг?я пока в вагах не шарю.тут такая история с вагами... не знаю правда или нет, но манагер, у которого я покупал шкоду сказал, что чип, если делать, то надо делать какой-то "с переключателем на круизе" ... "иначе при подключении тачки к диллерскому прибору, он (прибор) сам зальёт последнюю актуальную прошивку" ладно это так сказать пол беды... может и можно где-то найти таой чип, но тогда вопрос с 250Nm момента для сухой дсг7.... Общался с Сергеем он сказал что сможет написать прошивку, которая не будет привышать 250 ньютонов, но так же сказал что этот коробас дежит 300... и ещё: всякие там показатели момента в новых тачках где-то хитро лигируются... из-за этого что-то стремно прошиваться, ибо 5 лет гарантии на коробас - это не в тапки ссать ps... написал как-то коряво... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuravlk 108 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Не знаю одинаковые ли двигатели, но у коллеги на работе сирокко 1.4Т с чипом Revo и DSG-7 просто замечательно едет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 122 и 140 сильные версии, отличаетются, последняя с компрессором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 спасиб. полезная статья. есть информация,что этим странали двигатели 1,4 и 1,2 на заре начала производства. особенно 1,2именно по этой и неск другим причинам я остановился на 1,4. на 1,8 нет денег ,да и женщине не нужно.расскажите , 1,4. есть в разных лс. они конструктивно как-то отличаются?чип со 122 до 140 делается официалами? или дешевле ехать к сергейнику? как поведет себя при этом дсг?я пока в вагах не шарю.http://www.auditoria.su/octavia-ii-fl/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 расскажите , 1,4. есть в разных лс. они конструктивно как-то отличаются?чип со 122 до 140 делается официалами? или дешевле ехать к сергейнику? как поведет себя при этом дсг?я пока в вагах не шарю. 122л.с. - турбина140 и 170 л.с. - компрессор+турбинаподробнее тутhttp://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdfhttp://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf Вобще йети старый уже, а вот на Гольфе 7 там совсем новый 1.4 и 122 от 140 чисто снижением наддува отличаться, поэтому смело можно догонять до нормы. Код мотора давай, тогда все понятно будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kbvetal 391 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Вобще йети старый уже, а вот на Гольфе 7 там совсем новый 1.4 и 122 от 140 чисто снижением наддува отличаться, поэтому смело можно догонять до нормы. Код мотора давай, тогда все понятно будет. на новых, вроде бы, от компрессор в пару к турбине отказались еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 убило то,что кулер во впуске спрятан все спасибо за комментарии. корч делать не планируем. для этого есть корЧа. но поддать жару тоже хоцца, всетаки евро 5 - наверняка отъел десяток пони. пока что,кроме чипа,ниче делать не будем. машина на гарантии и новая. третий день не можем забрать из салона. то доки не готовы, то мрэо... сегодня будут фотки. Код мотора давай, тогда все понятно будет.CAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 CAX А дальше? CAXC или CAXA?Вобщем одна турба у тебя, законно 140 не сделать. Можно залить чип Кролика 160/300 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 а все.. SAX_D34287300 момента сухая дсг не переварит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 на новых, вроде бы, от компрессор в пару к турбине отказались ещеНа приемнике CAX компрессора и не должно быть, а вот на BLG/BMY неизвестно что дальше будет и вобще с этой линейкой. Скорее всего оставят, допилив.а все.. SAX_D34287300 момента сухая дсг не переварит.Точно, у него чип под МТ. Если только индивидуал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 особенностью является встроенный во впуск$ной коллектор охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением. За счёт изменения формы всасывающего канала в ГБЦ и на поршнях удалось отказаться от переключающих заслонок впускного коллектора. вот феил http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdfуточнил . двиг CAXA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) а все.. SAX_D34287300 момента сухая дсг не переварит.Откуда инфа?1. Вот ответ Сергея http://turbo-quattro.com/showthread.php?11883-%D0%A7%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE-%D0%95%D1%82%D0%B8-1-8-%D1%82&p=264749&viewfull=1#post2647492. Есть греки которые тюнячили дсг7 сухую, как раз для того чтобы она переваривала более 300http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=325009&postcount=1329Единственное что останавливает - логирование всего и вся - и как следствие по следующий отказ в ремонте, если что. :( Изменено 27 июня, 2013 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 да вы нормально на 122сильном покатайтесь вам понравится и вообще машина для девушки же вродже бралась?а то щас тут про биг турбо речь пойдет скоро видать))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Откуда инфа?1. Вот ответ Сергея http://turbo-quattro.com/showthread.php?11883-%D0%A7%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%BE-%D0%95%D1%82%D0%B8-1-8-%D1%82&p=264749&viewfull=1#post2647492. Есть греки которые тюнячили дсг7 сухую, как раз для того чтобы она переваривала более 300http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=325009&postcount=1329Единственное что останавливает - логирование всего и вся - и как следствие по следующий отказ в ремонте, если что. :(у ети дсг7да вы нормально на 122сильном покатайтесь вам понравится и вообще машина для девушки же вродже бралась?а то щас тут про биг турбо речь пойдет скоро видать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 у ети дсг7 и там про dsg7, про СУХУЮ DSG7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 нормально 1,2 дсг едет) буксует даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Встречаем нашего нового турбо-друга! 1,4 TSI 122 л.с. DSGAmbition+Пакет №2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Котэ совать - читерство)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 + за котэшкоду надо занижать , а то что как джип то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 ггг.. котэ- это талисман всего,что есть 8)епти занижать не будем, это будет проходимое авто ,если в говны поедем. но вот косячки есть. при проезде лежачих на отбое, чтото стучит, кажись плавающие опорники. причем стучит так нехило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Ты их на какой скорости то пролетаешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 ну как?! так,чтоб разгрузить пер ось при проезде передними колесьями. есть такая техника. на корсе оч хорошо работает, а вот на епти при такой тактике, что-то стучит так нехило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex69 1 181 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 если там не газомаслянные аммортизаторы,а просто масляные,на ходе отбоя будет стук,Чехи всегда экономят на спичках,(сухая дсг 7 тому пример) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 ну шкода догоняет вв.другой вопрос.коробка на такой двиг нормально потянет. мне кажется там не аморты стучат. поеду к дилеру. потом отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты