leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Смесь может поменяться, а все остальное уже следствия - откаты / детонация / крутящий момент / расход. Если маф не сдох тотально, то есть шанс, что ты вообще не почувствуешь существенных изменений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatokat 1 061 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 leman, вообщем надо ставить датчик смеси и от этого плясать я прально понял!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 А что ты понять-то хочешь? Так вообще лямбда вещь полезная конечно, но надо знать что ты там должен видеть (отличается от прошивки к прошивке). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Смесь ему сравнить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Смесь ему сравнить надоЭто ты как понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Помнишь что у меня было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 У меня вальбро работает по уровню шума не на много громче стокового. И насколько я знаю их подделок очень много, так что как-то сомнительно все. Я хз, но у меня когда стоял Вальбро не заметить его присутствия, когда включаешь зажигание просто НЕВОЗМОЖНО. Сейчас Аэромотив - просто небо и земля по шумности.Вальбру покупал у МайкОФФа, а он разумеется у америкосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Вы че парни, постойте рядом с тачкой Клауса, там как будто нефтеперерабатывщий завод. Вальбро работает не тихо, но я его допустим вообще в салоне не слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Вы че парни, постойте рядом с тачкой Клауса, там как будто нефтеперерабатывщий завод. Вальбро работает не тихо, но я его допустим вообще в салоне не слышу.ну у меня еще сидух задних нет, тоже наверное, эффект усиливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 про вальбру не скажу,у меня АЕМ.по моим ощущениям,он тише стока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2013 всежелаю,чтобы ВСЕ(с)Шариков из "Собачье сердце" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegik 2 124 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=psVlslJinKw&feature=youtu.beне понял как залить видос - поэтому вот) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 у клауза же бош 044 вроде в магистрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 у клауза же бош 044 вроде в магистрали?дав него аэромотив 340 качает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Ребята, давайте вернемся к вопросу прогоревшего поршня. Меня никак не оставляет вопрос как это произошло?3 в порядке, а один сгорел. Как так-то? Форсы это единственное, что я мог придумать. А теперь, если верить дядьке тому, то все а порядке. Как мог прогореть один поршень, если все остальные параметры (насос, воздух) едины для всех котлов?Дайте инфу :(Спать спокойно не могу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Например, выпускной коллектор стоковый не равнодлинный. Если посмотреть астру с откатами, то с вероятностью 90% ты увидишь откаты макс. в 3м цилиндре, а в 1м может вообще ничего не быть. Потом топливная рейка не симметричная. С одной стороны вход, с другой стороны регулятор. Считается, что чем дальше от регулятора, тем беднее смесь в котле. Хотя Кролик говорил, что 4й самый горячий цилиндр. Не знаю почему. Может из-за рейки как раз. Дофига идей короче можно придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Так ничего же не будет исправленно в итоге из того, что ты говорил. Практически все гоняют на стоковых рейках.А тюненные идут с "пауком" на каждую форсу? Или как?И, кстати, тут какой сгорел, второй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Да, ничего не исправишь. Ну равнодлинный коллектор можно поставить, если на бигтурбо переходить. А так нужно просто чтобы запас был по смеси и зажиганию, тогда даже более критичные котлы будут жить. Тут как я понял 3й... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 бенза ливануть с запасом угла дал и всё зае сь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 бенза ливануть с запасом угла дал и всё зае сь)и никуда это не едет! так в итоге разобрались из-за чего бахнул 3-ий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 О, еще придумал косяк со свечой и катушкой зажигания на том цилиндре )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 просто едсу не понравился 3ий горшок , они играли в мафию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 у меня без чипа бахнул 4-ый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 это он у тебя в поддоне лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты