kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 как это,они оба смогут открывать вест гейт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 как это,они оба смогут открывать вест гейт.нет,не реально,штаный остается,но без подключения к весгейту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 как это не реально?ставим 2 тройника, первый на выходе с коллектора перед штатным клапаном, второй перед актуатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 И все же интересно как отреагирует мозг на поднятие надува,если в нем зашито 1.1 а вдуть1.4,по идеи даст команду стоковому соленойду на открытие весгейта,а он не откроет так как отключены патрубки,что будет дальше?либо подстроит смесь под другой надув или обрубит подачу топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Наш мозг строит смесь относительно того сколько попало воздуха, если надуть больше то соответственно и топлива будет больше.Смысл в том что надо настроить мозг на максимальный наддув для режима овер буст, а дальше буст контроллером понижать до рабочих давлений, тогда у тебя гарантированно не будет передувов, т.к. будет отшибать либо буст контроллер, либо штатный мозг, в остальных режимах давление будет ограничиваться буст контроллером.Именно для этого и надо построить вторичную систему регулирования от выхода на коллекторе до актуатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Наш мозг строит смесь относительно того сколько попало воздуха, если надуть больше то соответственно и топлива будет больше.Смысл в том что надо настроить мозг на максимальный наддув для режима овер буст, а дальше буст контроллером понижать до рабочих давлений, тогда у тебя гарантированно не будет передувов, т.к. будет отшибать либо буст контроллер, либо штатный мозг, в остальных режимах давление будет ограничиваться буст контроллером.Именно для этого и надо построить вторичную систему регулирования от выхода на коллекторе до актуатора.Это хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Вот что нарыл, известная греческая тунинг контора которая специализируется на опелях,строят корсы и астры на больших турбинах БЕЗ ПЕРЕПРОШИВКИ мозгов,только буст контроллер Моя ссылкаForge Intercooler KITFull exhaust systemTial external wastegateHKS SSQV2AVCR Boost ControllerStock ECU remap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Вот что нарыл, известная греческая тунинг контора которая специализируется на опелях,строят корсы и астры на больших турбинах БЕЗ ПЕРЕПРОШИВКИ мозгов,только буст контроллер Моя ссылкаForge Intercooler KITFull exhaust systemTial external wastegateHKS SSQV2AVCR Boost ControllerStock ECU remapСток прошивка проканает до 330-340 л.с. так как форсы стоковые не потянут,а под другие форсы надо шить однозначно,а то будет переливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 сток еку ремап - перепрошивка стокового еку...))Илюх, а у меня почему не закончились на 315? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Парни я чего-то не врубаюсь... а сток-прошивка соленоидом разве где-то ПОНИЖАЕТ давление? обрубает подачу топлива и кидает ошибку - нате разбирайтесь, и делайте чтобы дуло и ехало. Разве нет? Или заставляет заслонку открываться так медленно и печально, что выше 0,2 у меня с даунпайпом, топхэтом и всем таким турбина не раздувается в принципе (на стоке аккурат наверное атмосферное давление и получается), при этом УОЗ держит поздно и тачка ваще не едет. Все те же методы "контроля давления" у мозга останутся и с бустконтроллером. Небольшую детонацию он все равно пропустит, а на сильную - откатит УОЗ. Примеры прогоревших поршней здесь на форуме есть, и нигде там бустконтроллеров не было, ЭБУ давление не снижал.Реально кто-то хоть раз видел чтобы у него ЭБУ взял и понизил давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 у меня по поводу установки буст контроллера есть вопросик,у нас дросельэлектронный,подключается ли к нему контроллер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 нет не подключается.А ачем дросель то трогать, ты когда в пол жмакаешь он его открывает на полную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) у нас дросельэлектронный,подключается ли к нему контроллер? Если контроллеру это нужно - то да, без проблем. Тестером тыкаешь в проводки из разъема заслонки, там на одном четко будет сигнал меняться в диапазоне 1-5В в зависимости от того как нажать на педаль, а на остальных будет всякая бредятина.нет не подключается.эт пачиму? :) Изменено 15 февраля, 2011 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 А нафига?Смысл.Мозги прикручивают заслонку только когда обрезают, а так она при валилове открыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 2 экарт Есть еще третий вариант - андрей з..л! Датчик егт есть. Осталось подключить. Я тут компрессию померял-на 70 тыщах отжига она 9 или 9.5.. Точно забыл уже. Короче мотор живее всех живых. А ты мне все про бедную смесь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Этот буст контроллер что я хочу ставить хочет подключатся к заслонке,там настраивать ее тоже можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Этот буст контроллер что я хочу ставить хочет подключатся к заслонке,там настраивать ее тоже можно. в смысле настраивать её? контроллер будет управлять заслонкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Вы не забудьте, что мозг не только заслонкой управляет, но и контролирует её положение по датчику, разность показаний дас 100% ошибку по дроселю и уход в аварийный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 в смысле настраивать её? контроллер будет управлять заслонкой? Да там есть такая функция,но можно и не подключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Кароче,"бах" будет знатный!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 В общем друзья,буст контроллер не то что можно ставить,его надо ставить!Только что катался с снятой трубочкой с актюатора и с мастером с наушниками,надув регулировал педалькой,как я и хотел 3 передача 1.3-1.4 бара,на 4 попробывал до 1.6 и сбросил,ЕГТ в районе 800,детонации нет.после поездки остудил турбинку,считал ошибки,а их просто НЕТ,все работает как надо,прога корректирует смесь как надо.Зато захотел пару секунд в настройках и выставил овощной режим надува,захотел на покатушки накрутил как хочется.P.S. возможно прога ЕДС расчитана под буст контроллер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Андрей, разбега особо нет.. там все +- одинаково, щас уточнил 9.5, где-то чуть выше, но не меньше.. меряли на теплую.. т.е. машина немного постояла после работы.. я не злой, а меня просто достали все со своими подозрениями на неправильность моего мотора.. который вопреки всему валит.. а мощнее, как я уже говорил, мне нах не надо, ибо на переднем приводе это бред.. не комфортно и опасно при нашей колейности... швырнет - хер поймаешь.. итак езжу как в ралли.. подруливая на бусте довольно резко... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 кстате говоря,если в цилинд плеснуть чуть масла шприцом и померять потом компресию,то можно сломать компресометр,какая она будет крутая! Тоесть по сути компресия тоже ниочем не говорит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 не.. там сухо.. я светил туда.. тем более масло после замены мск не жреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Поставил сегодня механиеский буст контроллер,выставил надув 1.4 бара,валит очень крепко,разогнал до 250 км/ч при тапке в пол постоянно,ЕГТ в районе 800,дует так: вторая 1.2 с спадом 1.1,третья 1.4 с спадом 1.3,четвертая 1.6 и падает до 1.35 бар,так же пятая и шестая.Буду ставить электоронный буст.хочется более точно настроить...Но есть маленькое Но,надо менять МАП сенсор ,этот не справляется с таким потоком воздуха,тем более прошивка расчитана под 3 бара МАП сенсор,штатный 2.5 бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты