Violent 57 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 В Ладе-Спорт кроме тазов, эвиков и субарей ничего не собирают...Про opel они нихрена не знают, я тоже к ним когда-то заезжал, мне сказали, что опель даже чиповать нельзя... Так что я бы на них не пологался..А установить можно все, вопрос лишь в кол-ве денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваге 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 В Ладе-Спорт кроме тазов, эвиков и субарей ничего не собирают...Про opel они нихрена не знают, я тоже к ним когда-то заезжал, мне сказали, что опель даже чиповать нельзя... Так что я бы на них не пологался..А установить можно все, вопрос лишь в кол-ве денегЯ был у них месяц назад, насчет чипа не знаю,но выхлоп 25т. примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 Я был у них месяц назад, насчет чипа не знаю,но выхлоп 25т. примерно.Я тоже был у них неделю назад, спрашивал, есть ли у них нормальные банки, в ответ они предложили prosport... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 буст просто ставить смысла нет, т.к. надув поднимет, а че с топливными картами, зажиганием и т.д. делать будете? или комп все сам подгоняет? просто интересно...не разу не слышал чтоб можно было давление с 0.8-0.9 до 1.2-1.3 поднять и нечего не корректировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 Я на шкоде с помощью механического бустконтроллера повышал на 0.2атм, и пик держал под 10секунд 1.4-1.5 дуло....Помимо механического буста стояла другая турба, форсунки, чип, фронткул и тд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 Я на шкоде с помощью механического бустконтроллера повышал на 0.2атм, и пик держал под 10секунд 1.4-1.5 дуло....Помимо механического буста стояла другая турба, форсунки, чип, фронткул и тд...ну собственно здесь чип все и решает...я так понял буст хотят на сток поставить? или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 ну собственно здесь чип все и решает...я так понял буст хотят на сток поставить? или нет?Даже если на сток...достаточно РДТ на большее кол-во бар поставить и всё нормуль будет, если конечно сильно не завышать.С другой стороны, не знаю, возможно ли установть механический буст на астру.....По вагу всё что угодно могу сказать, а здесь точно не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 буст просто ставить смысла нет, т.к. надув поднимет, а че с топливными картами, зажиганием и т.д. делать будете? или комп все сам подгоняет? просто интересно...не разу не слышал чтоб можно было давление с 0.8-0.9 до 1.2-1.3 поднять и нечего не корректировать...Поднимая давление, контроллер сам подгоняет горючку и зажигание по заранее прописанному "алгоритму". А тот самый алгоритм калибруется при настройке контроллера в реальном времени на конкретной машине. То есть пара неверных движений пальцами при настройке - ПРЕВЕД мотору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Бустконтроллер к топливным картам отношения не имеет!!!!! Он может изменить только значение наддува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Бустконтроллер к топливным картам отношения не имеет!!!!! Он может изменить только значение наддува.ОГО я отжог! Начал про буст, закончил о ЭБУ. Пора бросать курить эту ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Думаю про буст контроллер,знаю что на ОРС ставят,есть кучу примеров особенно с гарретом,что скажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mexanoid 17 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Да все нормально будет, в штатном мозге прописанны карты топливные и углы тоже и на давление выше штатного. Единственая сложность найти распиновку проводов. Возможен еще вариант, что мозг будет выцеплять передув, но не уверен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Да все нормально будет, в штатном мозге прописанны карты топливные и углы тоже и на давление выше штатного. Единственая сложность найти распиновку проводов. Возможен еще вариант, что мозг будет выцеплять передув, но не уверен.Ну я так и думал,знаю что мозг ОРС хорошо подстраивается под изменения надува,слышал что до 0.4 бара от того что прописан,выбор пал на HKS EVC 6 вот подойдет ли он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mexanoid 17 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Использовал только Apexi avcr, на турбированном Вазе, на китайской улитке T3/T4, про HKS, не знаю, но авцр в принципе устраивала.На английских форумах, видел примеры установки именно авцр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Как я понимаю задача просто сделать несколько режимов наддува от "для 95 бензуса" до "для натягивания гетров" на одной прошивке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 хочется менять надув в зависимости от ситуации,на пример хочу дунуть на 3 передаче 1.4-1.5 бара,а потом вернуть на 1бар на каждый день.Как я понимаю задача просто сделать несколько режимов наддува от "для 95 бензуса" до "для натягивания гетров" на одной прошивке.именно так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 хочется менять надув в зависимости от ситуации,на пример хочу дунуть на 3 передаче 1.4-1.5 бара,а потом вернуть на 1бар на каждый день. c avc-r даже будет возможность дунуть 1,4-1,5 на 3-4 передачах, а на 1-2 ограничиться 0,8, ибо куда больше? :)но как я помню avc-r понимает только 5 передач, могу ошибаться.в пределах буста до ошибки передува смесь готовится замечательно, УОЗ держится в норме, но! опель сцуко палит, когда соленоид работает вхолостую! т.е. бустконтроллер если и ставить, то после соленоида. В таком варианте опель не чует подставу пока давление не поднимается до "заветного" (для LER - 14 psi, для других хз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 c avc-r даже будет возможность дунуть 1,4-1,5 на 3-4 передачах, а на 1-2 ограничиться 0,8, ибо куда больше? :)но как я помню avc-r понимает только 5 передач, могу ошибаться.в пределах буста до ошибки передува смесь готовится замечательно, УОЗ держится в норме, но! опель сцуко палит, когда соленоид работает вхолостую! т.е. бустконтроллер если и ставить, то после соленоида. В таком варианте опель не чует подставу пока давление не поднимается до "заветного" (для LER - 14 psi, для других хз).На сколько я знаю штатный соленойд остается,но глушится,а все трубочки подключаются к соленойду от буста.Можно конечно просто настроить машину как хочется,но это раз и навсегда,а мне хочется на пример на зиму вообще ограничить надув,а на покатушки дунуть,я просто сделал выводы по тем заездам которые уже делал,у меня сейчас настроенно так: 1 передача вообще не дует,оно и правильно и так букс дикий,вторая 1.0,третья тоже в районе 1.0-1.1 вот это и плохо,4-5-6 передача дует 1.4 бара,вот только я включаю 4 передачу сразу просто улетаю,надо дунуть на 3 тоже 1.4 или 1.3 бара,на 6 можно и ограничить что бы ЕГТ не расло,ну что то типа того.Это все очень и очень круто и удобно, но вот о минусах от буст-контроллера почему-то ни слова....а какие минусы?Я вот о чем переживаю,сейчас надув контролирует прога и вслучаи чего обрубывает надув,а когда надувом управлятьбудет буст контроллер и например детонация,а она дальше будет дуть,конечно датчик ЕГТ покажит что что то не так и тем. выхлопных газов вырастет,но все равно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GADuka79 10 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 А какие минусы?помоему только плюсы.Планирую купить ОПС и очень бы хотелось прикрутить бустконтроллер.Но что-то не слышал чтоб на ОПС их ставили...в частности в России.И если возможно...то сколько по бабкам выйдет?А так весчь классная...на каждой передаче свое давление выставить,когда надо вообще давляк убрать...зимой.Но как все это будет дружить допустим с Чиповкой?При чиповке то давление наддува и так поднимают...как все это будет вместе работать?Больше вопросов чем ответов:(((Датчик ЕГТ детонацию не покажет. Даже не намекнет на нее. А минусы ты впринципе сам расписал. В случае чего мозг не сможет откатить наддув. +ко всему нельзя вот так с бухты - барахты на уже прошитую машину поставить буст-контроллер. Мозг будет пытаться управлять наддувом, а результатов своих попыток видеть не будет. Ошибки полезут 100%.Надо прошивать мозг под работу с бустом обязательно.А если прошиться без поднятия давления наддува...только топливные карты и остальная лабуда...а управление давлением возложить на бустконтроллер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GADuka79 10 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну индивидуальную прошивку Сергейник может написать...странно почему с форума никто не заморачивался?Когда за машиной поеду...то в Подольске остановлюсь...у меня там брат теперь живет...мож увижу твой желтый развалюшен:)))Сорри за офф.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 А кто мешает поставить контроллер после штатной рулилки, отстроиться под максимальный наддув, а контроллером понижать.Ошибки будут, можно тупо отрубить ошибки по не достижению заданного давления.В этом варианте будет 2я система ограничения (передув) и буст контроллер будет работать и штатный мозг сможет прикрыть в случае чего. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Я написал письмо Арно в ЕДС посмотрим что он скажит,я пробывал разок сделать так,снал патрубок с актюатора,проехался акуратно ,посмотрел как вообще дует турбинка,все ехало прекрасно,ЕГТ в норме,ошибок по передуву идругих не было,значит можно управлять надувом.Еще буст контроллер HKS подключается к дросельной заслонке и к мозгам,по крайней мере на ЭВОподключается,разговаривал с челом который устанавливает буст контролле и именно HKS,говорит что ставил на астры турбо и на ОРС,что все работало хорошо.как же увидеть детонацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GADuka79 10 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 разговаривал с челом который устанавливает буст контролле и именно HKS,говорит что ставил на астры турбо и на ОРС,что все работало хорошо.А в Москве кто-нить делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Несколько примеров А тут механический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Ага))) а теперь подумай, почему эта схема будет неработоспособна... При такой схеме ты сможешь бустконтроллером только повышать наддув, но понизить никак...я понимаю о чём ты, забирать давление нужно до штатного клапана, скорее всего это параллельная система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты