Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Готовые решения выхлопа на J OPC обсуждение

Рекомендуемые сообщения

KARLSON

Посмотри выхлопы на боевых турбо-корчах... Особенно во всяких эволюциях. У них выхлоп - прямая труба в бампер... Это 50 см металла... И все...

Пришел даунпайп от Миши. Это вышак! Качество швов шикарное... Если бы был он поближе - не думая сварил бы целиковый выпуск у него... Не уверен что мой сварщик сможет такие же швы сделать после даунпайпа... Придется искать трубогиб или еще что-то думать...

Кроме качества швов должно быть понимание на КАКУЮ машину всё это варится. Мне недавно варили трассу от второго ката из нержи. Балку они обошли вообще шикарно, с поворотами, по уму, а вот до балки сделали без поворота, тупо под углом две трубы сварили. Ну глушитель не оч сделали. В общем, кроме обхода банки всё под переделку... А швы - очень крутые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Кроме качества швов должно быть понимание на КАКУЮ машину всё это варится. Мне недавно варили трассу от второго ката из нержи. Балку они обошли вообще шикарно, с поворотами, по уму, а вот до балки сделали без поворота, тупо под углом две трубы сварили. Ну глушитель не оч сделали. В общем, кроме обхода банки всё под переделку... А швы - очень крутые :)

Варили полуавтоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Варили полуавтоматом?

Нет. Полуавтоматом только прихватывали, а потом TIG или как правильно обозвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Я так и сделал) Миша сварил мне даунпайп и выслал. Но наша чудесная почта России все не может мне его доставить...((

думаю что этот вопрос снят? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

гуру вхлопов выхлопов с сергиев посада не асилил? печально.

немного оффа про выхлоп. на астре Н опц заднюю часть стоковую оставлять подсказал кто или сам придумал, что ничо не теряется?

Осилил или нет-в твоем случае это ничего не меняет!Прежде попробуй поставить обманку и погасить ошибку по  второй лямбдей,а потом про нантехнологии рассуждай.

Менять на астре весь выпуск или убрать каты решает владелец авто,но ни как не ты!Кому-то важно вытащить каждую лошадь из мотора,кому-то получить 70% возможной прибавки мощности,но в 3 раза дешевле.301 сила,полученные на сток астре орс с мидпайпом и индивидуальной настройкой,многих склоняют к выбору второго варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Посмотри выхлопы на боевых турбо-корчах... Особенно во всяких эволюциях. У них выхлоп - прямая труба в бампер... Это 50 см металла... И все...

Пришел даунпайп от Миши. Это вышак! Качество швов шикарное... Если бы был он поближе - не думая сварил бы целиковый выпуск у него... Не уверен что мой сварщик сможет такие же швы сделать после даунпайпа... Придется искать трубогиб или еще что-то думать...

не лучший вариант(личный опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

думаю что этот вопрос снят? :wink:

Да, Миш, все отлично) Как ты и обещал)

не лучший вариант(личный опыт)

Трескается со временем в местах изгибов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

заужения аховые.диаметр выхлопа не везде одинаковый получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
а что теряется? ну-ка расскажи ка нам... 

астра Н опц, стоял даунпайп и мидпайп майка, задняя часть сток. сняли полностью, сделали 76 от начала до конца. без корректировки прошивки начала дуть на 0.2 больше. до замены выхлопа машина была настроена и на второй не буксовала, после замены выхлопа начала дуть так, что при любом нажатии на газ на второй колеса срывала сразу же.

сравнение было конкретно до замены, заезжали катались, далее сделали выхлоп, потом снова катались. разница была очень приличной.

 

без резонатора думаю будет звук как у раздолбанной Газели... имхо.

это реально твоё имхо. на практике абсолютно не так.

Миш,тебе Майк покоя не даёт? сделай уже что-нибудь и покажи,а то только слова,глядишь народ к тебе потянется,а не к Майку.одни вбросы,чесслово

давно сделано. выкладывать или нет, личное дело каждого владельца.

 

Осилил или нет-в твоем случае это ничего не меняет!Прежде попробуй поставить обманку и погасить ошибку по второй лямбдей,а потом про нантехнологии рассуждай.

на м3 погасил за вечер, не выезжая из дома, хотя все мне говорили, что это не возможно и каты вырезать нельзя. когда на астре понадобится, тогда и сделаю. пока никто не просил.

я не занимаюсь выхлопами на потоке как ты, но иногда себе и друзьям варю. нерешаемых проблем не было.

 

Менять на астре весь выпуск или убрать каты решает владелец авто,но ни как не ты!

а я то здесь причем? вопрос был к тебе, ты утверждал, что смысла менять заднюю стоковую часть нет. 

 

Кому-то важно вытащить каждую лошадь из мотора,кому-то получить 70% возможной прибавки мощности,но в 3 раза дешевле.301 сила,полученные на сток астре орс с мидпайпом и индивидуальной настройкой,многих склоняют к выбору второго варианта.

сколько у тебя стоит даунпайп и мидпайп? доделать заднюю часть стоит в 3 раза дороже? 70 процентов, это откуда?

про 301 силу - кривые на графиках разные бывают, 301 сила может быть по разному и ехать оочень по разному.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

астра Н опц, стоял даунпайп и мидпайп майка, задняя часть сток. сняли полностью, сделали 76 от начала до конца. без корректировки прошивки начала дуть на 0.2 больше. до замены выхлопа машина была настроена и на второй не буксовала, после замены выхлопа начала дуть так, что при любом нажатии на газ на второй колеса срывала сразу же.

сравнение было конкретно до замены, заезжали катались, далее сделали выхлоп, потом снова катались. разница была очень приличной.

это реально твоё имхо. на практике абсолютно не так.

давно сделано. выкладывать или нет, личное дело каждого владельца.

 

 

а я тебе скажу обратное, что разницы ВАЩЕ нет в заездах! Нос в нос и не с одной машиной на сток прошивках. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

а я тебе скажу обратное, что разницы ВАЩЕ нет в заездах! Нос в нос и не с одной машиной на сток прошивках. Как быть?

а я где то написал, что сток прошивка? на подопытной астре было в районе 320ти сил.

 

разговор про "достаточно" был касательно лех мотора со сток турбой.

 

вообще понимание есть, что выхлоп для 240 сил и для 300+ сил (а предел на сток турбе под 340?), это немного разные вещи? или ты считаешь что 56мм на задней части оптимальны что для 240 сил, что для 320 к примеру?

 

окай, вопрос. оптимальный размер (сечение) выхлопа на 300-350 сил?

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

а я где то написал, что сток прошивка? на подопытной астре было в районе 320ти сил.

разговор про "достаточно" был касательно лех мотора со сток турбой.

вообще понимание есть, что выхлоп для 240 сил и для 300+ сил (а предел на сток турбе под 340?), это немного разные вещи? или ты считаешь что 56мм на задней части оптимальны что для 240 сил, что для 320 к примеру?

окай, вопрос. оптимальный размер (сечение) выхлопа на 300-350 сил?

Ну на джэйке не один 56-ой выпуск, а два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

а я где то написал, что сток прошивка? на подопытной астре было в районе 320ти сил.

 

разговор про "достаточно" был касательно лех мотора со сток турбой.

 

вообще понимание есть, что выхлоп для 240 сил и для 300+ сил (а предел на сток турбе под 340?), это немного разные вещи? или ты считаешь что 56мм на задней части оптимальны что для 240 сил, что для 320 к примеру?

 

окай, вопрос. оптимальный размер (сечение) выхлопа на 300-350 сил?

63-го по всей длине тракта хватит :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

модераторы здесь есть?успокойте человека,у него осеннее обострение.

Изменено пользователем MIKEoff
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
63-го по всей длине тракта хватит

чуть вниз крутануть, там таблица соответствия, есть для 1 трубы выхлопа и для 2х трубных.

http://www.exhaustvideos.com/faq/how-to-calculate-muffler-size-pipe-diameter/#easy

и если прикинуть по машинам, которые мне приходят в голову, что то в этой таблице логичного есть. например старый с20лет в 204 силы и 60мм в стоке, или s54 на бмв м3, где 343 силы и две по 60мм.

Ну на джэйке не один 56-ой выпуск, а два...

судя по высказываниям некоторых, оптимально было делать 1 трубу, тем более сил даже недо 300.

 

заужения аховые.диаметр выхлопа не везде одинаковый получается

если трубогиб нормальный, заужений нет. на нормальном трубогибе сделать, это самый вышаковый вариант, другое дело, что в единичных вариантах это дорого и соответственно не выгодно. а так мне предлогали вариант, у ребят огромный станок роботизированный, могут напечатать хоть от начала до конца единым куском с идеальными поворотами, причем станок тянет до 76мм, в том числе и тонкостенную нержу.

 

модераторы здесь есть?

есть, пусть трут. начал первым ты, ровно не сиделось, к старому посту прикопался.

зы или все таки не асилил лямбду?

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

модераторы здесь есть?успокойте человека,у него осеннее обострение.

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

а я где то написал, что сток прошивка? на подопытной астре было в районе 320ти сил.

 

разговор про "достаточно" был касательно лех мотора со сток турбой.

 

вообще понимание есть, что выхлоп для 240 сил и для 300+ сил (а предел на сток турбе под 340?), это немного разные вещи? или ты считаешь что 56мм на задней части оптимальны что для 240 сил, что для 320 к примеру?

 

окай, вопрос. оптимальный размер (сечение) выхлопа на 300-350 сил?

я еще раз тебе повторю, если ты не понимаешь..

лично я считаю (опираясь на опыт в различных гоночках) что менять сток банку на астре аш до смены сток турбины не обязательно! можно сделать классный выпуск у Майка, если есть деньги и желание иметь не говенный звук!

 

это проверялось и на сток прошивках а они выдают 270+ сил и на чипах.

 

я понятия не имею какое сечение оптимально на 300-350-850-1150 сил., я лишь пишу то что видел своими глазами и не раз, а не вычитал из гугла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

модераторы здесь есть?успокойте человека,у него осеннее обострение.

  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Пришел даунпайп от Миши. Это вышак! Качество швов шикарное... Если бы был он поближе - не думая сварил бы целиковый выпуск у него... Не уверен что мой сварщик сможет такие же швы сделать после даунпайпа...

ну лишь бы не лопнул! пошел тюн, ждем новостей;) надо было с мидпайпом сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

ну лишь бы не лопнул! пошел тюн, ждем новостей;) надо было с мидпайпом сразу

Миша только по машине делает мид.

Изменено пользователем RetlaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

я еще раз тебе повторю, если ты не понимаешь..

лично я считаю (опираясь на опыт в различных гоночках) что менять сток банку на астре аш до смены сток турбины не обязательно! можно сделать классный выпуск у Майка, если есть деньги и желание иметь не говенный звук!

у кого и на каком конфиге был говенный звук? я к тому, что на турбах со звуком все разы проще. можно одну банку вешать, главное выбирай себе производителя и все.

я понятия не имею какое сечение оптимально на 300-350-850-1150 сил., я лишь пишу то что видел своими глазами и не раз, а не вычитал из гугла

ты видишь своими глазами противодавление? чотко... ничего никогда не читай, смотри глазами.

дальше смысла продолжать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

у кого и на каком конфиге был говенный звук? я к тому, что на турбах со звуком все разы проще. можно одну банку вешать, главное выбирай себе производителя и все.

ты видишь своими глазами противодавление? чотко... ничего никогда не читай, смотри глазами.

дальше смысла продолжать нет.

говенный звук у сток банки, в сравнении с тем же Вибрантом. Оно и понятно!

с турбами проще, нужно тупо выкинуть каты, поставить резонатор и все будет окей! На скорость замена задней сток банки не повлияет... как не усирайся... 

 

я вижу (видел) результат своими глазами! Когда валили на почти стоковых машинах почти за 240 км/ч. ДАЖЕ наличие нуливека, разгон не улучшает! Если говорим про ролл-оны! Видосы есть у меня на канале, лень искать, посмотри если не веришь...

 

 

согласен, давай не будем спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
я вижу (видел) результат своими глазами! Когда валили на почти стоковых машинах почти за 240 км/ч. ДАЖЕ наличие нуливека, разгон не улучшает! Если говорим про ролл-оны! Видосы есть у меня на канале, лень искать, посмотри если не веришь...

я тебе уже написал выше, но ты не улавливаешь мысль. потери на 56мм при 240 силах одни, при 320 или тем более при 340 силах, абсолютно другие. и если переход на 76 от начала до конца на сток астре даст не особо большую прибавку, то на максимум выжатой сток турбине прибавка уже ок.

я делал выхлоп на астре у которой 320 л.с. и по сравнению с давнпайпом и мидпайпом от майка с задней стоковой частью, полный 76 дал очень ощутимый приход.

 

а так да, спор ниачом, просто тебе надо вникнуть про что я говорю. ты же гугл не читаешь, поэтому достаточно проблемно :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

В общем печаль-беда

Изменено пользователем RetlaV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...