Перейти к содержанию
Авторизация  
Vitaliy

Новая mazda 3 MPS...

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

она овощная стоит до миллиона впритык

астра овощь тоже лям стоит

видимо мазда устала что их 2.3Т моторы большую часть времени висят на подъемниках)

выход- бодрая атмосферка.

только вот ехать она не будет как тапок+ выжмут из 2х литров эти 200 сил при помощи увеличения степени сжатия как делают на своих скайэктив моторах и придется ездить онли 98

тапок итак не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

да, чот жиденько....эт я просто чипанусь и то больше будет на 10 кобыл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

они там упоролись хорошо

срань какая-то , пусть лучше ротор тогда поставят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вы видели скока она весит?  :shok:

 

 

недавно нам попадались первые кадры седана Mazda3, а теперь компания обнародовала некоторые технические данные и официальные кадры. Второй тип кузова «трёшки» длиннее, чем кузов хэтчбека, почти на 12 см (итого 4580 мм). Багажник седана насчитывает в объёме 419 л (это на 69 л больше, чем у пятидверки). При этом масса начальной версии седана практически такая же, как у хэтча, и равна 1196 кг (это один из самых лёгких автомобилей в классе).

+

это

 

 

Если у хэтчбека-«трёшки» коэффициент обтекаемости очень хорош (0,275), то седан вышел по данному параметру и вовсе выдающимся — 0,258.

 

 

 

http://www.drive.ru/news/mazda/51dff99394a6565ec0000039.html

 

так что прям совсем овощем она не будет

 

еще вопрос что там с безопасностью... :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Из фольги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

Один черт на МПС турбо стоять должна и уверен многие будут доставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

эм..мне кажется если и будет такой тухлый новый мопс то:

ценники на кузов который сейчас -взлетят) и ни один адекватный MPSовод не пересядет со своего мопса на эту лажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

 и ни один адекватный MPSовод не пересядет со своего мопса на эту лажу

тёлочки будут брать , не удивлюсь ещё и автомат вкорячат , это как с брз , ток баб видел за рулем

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraM

, XiTbI4,Intrila, Стоковые мазды как и опеля,со своими моторами,нормально ездили начиная с рестайла в 08 году,ходят по 200 тыщ в боевом режиме и как новые, и нигде они по большей части времени не висят,так что не надо вносить дезинфу.Просто надо знать особенности эксплуатации и ухаживания за автомобилем,как и везде.А в тюнинге и опеля подолгу висят на подьемниках. Мне прискорбно слышать что руководство мазды обкурилось и замутило какую то шнягу,вместо того чтобы доработать косяки и снизить кол-во лошадей по паспорту,решило пойти по легкому пути,какая то деградация прям.потому что дизайн мне очень понравился по сравнению со вторым поколением,но начинка должна соответствовать обертке,а если не соответствует то это уже не хотхэтч МПС и как то неприятно на душе,что МПС уже будет не МПС,ведь как раз за ее мотор,большой крутящий момент и управление ей можно было простить все.ИМХО

эм..мне кажется если и будет такой тухлый новый мопс то:

ценники на кузов который сейчас -взлетят) и ни один адекватный MPSовод не пересядет со своего мопса на эту лажу

Согласен полностью.

Изменено пользователем YuraM
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

подкину-ка я г*вна в вентилятор =)

 

Опель делал когда-нибудь мотор атмо 2.0 200 сил? неее, только дутые были...170,200,240 сил.

Если в этот МПС мотор дунуть, но будет даже не 280 =), а больше, много больше.

на турбе легче всего подстроиться под новые эконормы - весь ВАГ перешел на турбы почему?

сделать хороший, приемистый, отзывчивый и мощный ( а 200л.с. с 2л это хорошая отдача для атмо) мотор из атмо - это искусство. Даже великая хонда ушла от тру атмо моторов из-за экологий. высокаяч отдача с амто - это технологии, а дуть в шляпные моторы, чтоб потом горшки горели, может любой дурак.

Да, тубра моментнее, а , значит, приход и разгон веселее - тут как бэ без вараянтов, но давайте сравнивать сравнимое. давайте дунем тогда в этот блок те же 1.2кг и глянем кто кому заглянет в зад =)

Mazda Performance Series - переводится как "Мазда, доработанная серия", не "Дунул что аж колеса отрывает".

не обязательно быть 100500 сил, тачка должна быть сбалансированной. Вон Клюха РС, читали о ней плохие отзывы? плохо едет? а ведь она 200 сил атмо...

Если честно, удивлен тому, что при нынешних строгих нормах экологии еще есть люди, кто может построить тру атмо мотор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

а какая там разница, кроме степени сжатия по большому счету?

доработки по экологии это не ПО в ЭБУ? чтобы лучше досжигалось топливо и не переливало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

лучше досжигалось это легко сказать =)

почему-то хонда не смогла свои К20 настроить под евро-5 и сняла их с производства из-за этого

искренне не ясно, почему если в тачке атмо мотор и не 100500 сил, то это автоматически сраная срань....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

про брз зачем вбросы то? брз на олинзах,тормозах и нулевике берет кубки на кольце;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ну так всем нужна гонка и МПС всегда была ей с кучой коней...кому нужно будет она теперь не понятно...я уверен все ждали 300 сил как минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

 

искренне не ясно, почему если в тачке атмо мотор и не 100500 сил, то это автоматически сраная срань....

 

потому что определение для таких авто - овощ  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

про брз зачем вбросы то? брз на олинзах,тормозах и нулевике берет кубки на кольце;)

Фень, про брз забыл кстати !

Брз то тачка ого-го!

потому что определение для таких авто - овощ  :icon_imslow:

так мыслят прямогонщики =)

Была у меня вектра ОРС, крутой паровоз. чалит по прямой ого-го. но тачка на переднем приводе с таким количеством дури и без блоки - просто для веселых ускорений с 60 до 200...и все.

Дурь не залог успеха и эмоций от тачки. мысли шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

получается, выход это просто сделать вектру не 280 а 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

к сожалению многим пофиг как твоя тачка едет на кольце и поворачивает,им важно дриснуть со светофора=)

не многие ездят на кольце и дубасят в поворотах.

если рулится-то да круто все дела ты быстрее в поворотах-а на прямиках они тебя тупо сжирают)

нужен компромисс-быстро ехать и рулится

лично я не верю в бодрые атмо маздамоторы.


d3dbi4,

выход это диф и хорошая подвеска

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimbai

Я заметил что у мазды передки чем то на инфинити стали похожи, вплане внешнего вида мазда не плоха, мне даже больше чем астра новая нравится, но с двигой они конечно нагрешили, могли бы сделать 2 турбо вместо 2,3 и лошадей до 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez
 

получается, выход это просто сделать вектру не 280 а 200?

 

Выход - дифф, привод, подвеска,

а за эти бабки уже лучше просто купить финик годовалый

 

ЗЫ: я еще на редлайнерсах сижу, там лучше хонды тачки нет по всем показателям, тут лучше опеля и турбы не бывает ничего и кто на атмо, тот лох "патамуша нивалит тачко у тибя пасан", на маздатри клубе у кого мопс, тот полубог =)


к сожалению многим пофиг как твоя тачка едет на кольце и поворачивает,им важно дриснуть со светофора=)

не многие ездят на кольце и дубасят в поворотах.

если рулится-то да круто все дела ты быстрее в поворотах-а на прямиках они тебя тупо сжирают)

нужен компромисс-быстро ехать и рулится

лично я не верю в бодрые атмо маздамоторы.

d3dbi4,

выход это диф и хорошая подвеска

 

ну так тазы надо турбовать =) дешево и сердито.

можно верить , можно не верить,но сравнивайте сравнимое.

"фу, атмо - дрянь, опц ее проедет" - вся тема этим пропитана.Ясное дело, давайте тогда атмо опель и атмо мазду сравнивать.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Я заметил что у мазды передки чем то на инфинити стали похожи, вплане внешнего вида мазда не плоха, мне даже больше чем астра новая нравится, но с двигой они конечно нагрешили, могли бы сделать 2 турбо вместо 2,3 и лошадей до 250.

 кстати блок МЗР 2.0, который стоит на М3 спорт и на МХ-5 отлично турбуется в те же 260 сил...

где-то в авторевю была статья про новые моторы мазды и про адскую степень сжатия. там было написано почему они этим путем идут, а не турбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Gulez, твоя логика понятна, но она касается только "мотора". То есть "давайте сравнивать моторы".

но люди-то ездят не на моторе верхом, а на машине. Я всегда это говорил и еще 100 раз скажу.

 

Именно сравнивая машины в гольф-классе (не силён по букавкам делить классы) мы видим, что атмо-МПС это FAIL!. И вот почему:

Хот-хетч - машина на каждый день, очень универсальное транспортное средство. А что нужно большинству даже продвинутых автолюбителей для машины на каждый день? Умеренный расход, эластичный мотор, компромисс между управляемостью и комфортом, надежность. Очень грубо сравнив потенциальный атмо-Мопс с одноклассниками мы получим, что даже при равенстве по всем показателям, кроме мотора, Мазда будет в минусе. Но в минусе как машина, а не как мотор!

Когда у всех вокруг турбо, делать крутой атмо это ура-фанатизм.

 

и продажи Цивика Тайп-Р как бы намекают ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

 

ЗЫ: я еще на редлайнерсах сижу, там лучше хонды тачки нет по всем показателям, тут лучше опеля и турбы не бывает ничего и кто на атмо, тот лох "патамуша нивалит тачко у тибя пасан", на маздатри клубе у кого мопс, тот полубог =)

 

 

Засланный казачек :)

 

Атмо норм, просто если уж называют мпс, то должно быть чуть погорячее, куда она там с 250 нм уедет (или сколько там).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Засланный казачек :)

 

Атмо норм, просто если уж называют мпс, то должно быть чуть погорячее, куда она там с 250 нм уедет (или сколько там).

я шпиён.

момент на атмо примерно = литраж*100, т.е моменту там 200...

если бы крутился он до 12тыщ, был бы момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...