Перейти к содержанию
Авторизация  
Vitaliy

Новая mazda 3 MPS...

Рекомендуемые сообщения

d3dbi4

в начале написано, что стоковый двигатель 165 коней 210 нм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

в начале написано, что стоковый двигатель 165 коней 210 нм 

 

момент у тапора из америки и тапора из япы +/- 10нМ, а моща 160 против 225...

 

момент на гражданском моторе практически всегда прямопропорционален объему вне зависимости от л.с. - чисто лично наблюдение.

вон у лабо 700 сил,а момент 620, т.к. мотор 6л.....а у овощного бмв 318 мотор 2л, 136 сил, а момент 190....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Gulez, твоя логика понятна, но она касается только "мотора". То есть "давайте сравнивать моторы".

но люди-то ездят не на моторе верхом, а на машине. Я всегда это говорил и еще 100 раз скажу.

 

Именно сравнивая машины в гольф-классе (не силён по букавкам делить классы) мы видим, что атмо-МПС это FAIL!. И вот почему:

Хот-хетч - машина на каждый день, очень универсальное транспортное средство. А что нужно большинству даже продвинутых автолюбителей для машины на каждый день? Умеренный расход, эластичный мотор, компромисс между управляемостью и комфортом, надежность. Очень грубо сравнив потенциальный атмо-Мопс с одноклассниками мы получим, что даже при равенстве по всем показателям, кроме мотора, Мазда будет в минусе. Но в минусе как машина, а не как мотор!

Когда у всех вокруг турбо, делать крутой атмо это ура-фанатизм.

 

и продажи Цивика Тайп-Р как бы намекают ;)

 

но это не значит, что эта машина Г , это их путь. есть же 15% людей, кому нужно атмо 2л 200 сил, а на рынке ничего нет))

цивик кстати все свои квоты продал.

про надежность турбомоторов вс атмо.... :tro:

твоя логика верна, машина должна быть бэстбай или машина "ту которая я хочу"

если беру бэстбай - октавия РС. которая хосу - тапор хочу новый, пофиг что он не так пуляет.

обе машины тут облиты калом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Выскажусь проще - если машина в чем-то отстает от одноклассников, то должна это компенсировать другим. От мазды мы вряд ли увидим вау-управляемость или еще какие-то плюшки.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

она может быть дешвеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

атмо мотор должен быть от 3ех литров 

а не срань неедущая с 2умя литрами

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

 

"фу, атмо - дрянь, опц ее проедет" - вся тема этим пропитана.Ясное дело, давайте тогда атмо опель и атмо мазду сравнивать.

 

не в этом дело,орс не орс.

просто у мазды-нет быстро едущих атмомоторов и взяться ему особо не откуда.

сравнить атмомоторы опеля и астры-ок

1.8 140 сил против 2.0 150сил=едут примерно одинаково,только там 1.8 а там 2.0 литра)

и вообще в мазде стоят фордовские моторы или фордах от мазды?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

 

и вообще в мазде стоят фордовские моторы или фордах от мазды?)

в мазде двигатели от форда , но новые двигатели 2.0 и 2.5 это типа их разработка , вот только подняли они степень сжатия и ч0?? в отзывах пишут что жрет столько же , только они якобы хитрые какие-то стали , с высокой с/ж должны быть дизели не более , а атмо должен быть простым! 

зы бумер с 2ух литров 150 кабыл снял хз когда , мазда ток ща по ходу пришла до этого) + интересно как они апнут на 50лс своего дохлячка? или там будет по типу старой селики , 1.8 143 и 192лс , разницы особо не было , 192 достигались (вроде) на 7+к оборотах и кратковременно было , а так обычные 143 мертвых пони  :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

HeaDLineR,

не знаю.

но мой овощ 2.5 170 сил совсем вялый если с кем то из конкурентов дубасить,я только аккорд8 2.4 201лс проехать смог,а а так синька 1.6Т меня съедает на корпуса 1.5-2,с октавией 1.8Т почти ровно-но она быстрее.

так что еще одна из причин почему я не верю в быстрые моторы от мазды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

в мазде двигатели от форда , но новые двигатели 2.0 и 2.5 это типа их разработка , вот только подняли они степень сжатия и ч0?? в отзывах пишут что жрет столько же , только они якобы хитрые какие-то стали , с высокой с/ж должны быть дизели не более , а атмо должен быть простым! 

зы бумер с 2ух литров 150 кабыл снял хз когда , мазда ток ща по ходу пришла до этого) + интересно как они апнут на 50лс своего дохлячка? или там будет по типу старой селики , 1.8 143 и 192лс , разницы особо не было , 192 достигались (вроде) на 7+к оборотах и кратковременно было , а так обычные 143 мертвых пони  :facepalm:

 

у Гольфа 2 ГТИ тоже был 1.8 140 сил в лохматом году, вопрос только в экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

2.0 не 150, а 200 сил, 150сил давно все сняли уже.

у опеля больше 140 не было.

 

у хонды с 2.0 атмо 240 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Keeri

атмо мотор должен быть от 3ех литров 

а не срань неедущая с 2умя литрами

:respekt:

 

шестерка минимум! 4 горшка не серьезно,7 к это или 8 

 

все уже заговорили как будит ехать будущий мопс если поставить турбо  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

2.0 не 150, а 200 сил, 150сил давно все сняли уже.

у опеля больше 140 не было.

 

у хонды с 2.0 атмо 240 =)

 

все это маркетинг, главное, чтобы ехало,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

все это маркетинг, главное, чтобы ехало,

 

тогда точно новые тачки нет смысла брать)))

старые лучше едут при меньшей мощи в документах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

У опеля было 156 в гражданской машине с 2.0 атмо, в 1989 году. Опять же, не знаем, но пишем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

тогда точно новые тачки нет смысла брать)))

старые лучше едут при меньшей мощи в документах

вес растет

в противовес растет безопасность как ни странно,

фарш

так что новые таки стоит брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

У опеля было 156 в гражданской машине с 2.0 атмо, в 1989 году. Опять же, не знаем, но пишем

ну в 89м году я еще слово "машина" не умел произносить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Офигенная  :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

not bad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roma

В красном цвете классно смотрица) ей бы коней 300:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

В красном цвете классно смотрица) ей бы коней 300:)

Слухи так и говорили + AWD 

Им нужно надрать попу Сивику  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Слухи так и говорили + AWD 

Им нужно надрать попу Сивику  :icon_imslow:  

Ни того ни другого мы не увидим у нас :facepalm:

Офигенная  :icon_imslow:

Фанбой мазды :respekt: Второй Вадик :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stownm

Ага и диски как всегда спионерили с j opc......ниче свое придумать не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

Ага и диски как всегда спионерили с j opc......ниче свое придумать не могут

 

диски похож на рисунок рестайловых дисков от рх-8 от далекого 2008 года :wink:

 

2008-mazda-rx8-facelift-motorauthority-0

Изменено пользователем st-serj
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...