wertal 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Всем здрасти! Подскажите, имеется астра джейка с двигателем 1.6Т, хотелось узнать, есть ли смысл заниматься заменой поршневой,доработки охлаждающей системой, чипов, даунпайпов, интрекуллеров и к какому в итоге результату прироста это приведет? или, например, есть смысл сменить двиг, поставив скажем б.у. от ОПЦ-шки?Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 поставить бу от j opcшки? забавно)где ж донора взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wertal 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 поставить бу от j opcшки? забавно)где ж донора взять Не знаю как они "влазят" по посадочным местам, но от H opc найти можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 смысла нет,купи сразу готовую орс H или J Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 проще купить опц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 ну двигло от джей орс скоро должно появиться...уже три тотала кажись) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 тойоту бери и дваджэейзэт в нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 поршневой,доработки охлаждающей системой, чипов, даунпайпов, интрекуллеров и к какому в итоге результату прироста это приведет?перечислил все что знал? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 ну двигло от джей орс скоро должно появиться...уже три тотала кажись) скорей будут 3 в продаже а-ля "не биты не крашены, продаю т.к. жду ребенка вкладываюсь в ипотеку" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 впуск,выпуск,кулер..актуатор и байпас. все это покрыть хорошей настройкой. и можно дубасить. остальное зависит от бюджета. если машина не гарантийная-имеет смысл ставить ковку и прикручивать гарет или хотя бы К04 от Н ОРС. смотря для чего все это хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey86region 628 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Всем здрасти! Подскажите, имеется астра джейка с двигателем 1.6Т, хотелось узнать, есть ли смысл заниматься заменой поршневой,доработки охлаждающей системой, чипов, даунпайпов, интрекуллеров и к какому в итоге результату прироста это приведет? или, например, есть смысл сменить двиг, поставив скажем б.у. от ОПЦ-шки?Спасибо! ИМЕННО ТАКОЙ НИ У КОГО НЕ БУДЕТ - вот смысл...Но зачем строить ОРС из оченьнедоОРС?Феникс шарит - в зависимости от бюджета...чтоб "догнать" сток ОРС тебе надо будет отвалить 200 000р. +(так,на вскидку). Двигатель поменять я думаю будет не дешевле...Добавь ко всему потерю времени и нервов (бесценные вещи)....Идея ... лучше у меня Авео купи и в неё двигло от бехи 135 поставь- во тема будет...в вашей "деревне" такого корча точно ни у кого нет!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 ИМХО мотор 1,6 для веса корсы маловат (низов как бы нет, до 3 тыс. почти овощ ) для веса j вообще антигонка получается. Лучше взять opc j или h Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey86region 628 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 ИМХО мотор 1,6 для веса корсы маловат (низов как бы нет, до 3 тыс. почти овощ ) для веса j вообще антигонка получается. Лучше взять opc j или h ты чё? Кутящий момент с 2000 об/мин в 230 Н*м в стоке для её веса? А с 2500 об/мин начинает на буст выходить??? Тогда,брат, тебе срочно нужно пересаживаться на SSC Tuatra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Всем здрасти! Подскажите, имеется астра джейка с двигателем 1.6Т, хотелось узнать, есть ли смысл заниматься заменой поршневой,доработки охлаждающей системой, чипов, даунпайпов, интрекуллеров и к какому в итоге результату прироста это приведет? или, например, есть смысл сменить двиг, поставив скажем б.у. от ОПЦ-шки?Спасибо! Начни с прошивки EDS.И весь этот список чудесным образом у тебя, в течение полугода, появится сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Купи опц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wertal 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 впуск,выпуск,кулер..актуатор и байпас. все это покрыть хорошей настройкой. и можно дубасить. остальное зависит от бюджета. если машина не гарантийная-имеет смысл ставить ковку и прикручивать гарет или хотя бы К04 от Н ОРС. смотря для чего все это хочетсяхочется чтоб ехала и ехала быстро.180 кобыл это не мало конечно, но при ее весе, если сравнить со средним весом автомобиля в ее классе, то получается в районе 150. А при небольшом объеме двигателя, "низы" вообще ватные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey86region 628 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Авео,друг,только Авео тебя спасёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wertal 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Авео,друг,только Авео тебя спасёт 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 посоны. не трольте человека. Есть случаи,что и алет движки дрыстали поршнями и коробасы тоже ломаются. поэтому тюн по шагам корс опц.поршневая, кулер, прямоток,впуск, потом чип.дальше смысла особого нет на сток турбе. и момент ограничить до 4тыс оборотов тоже бы не помешало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wertal 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 посоны. не трольте человека. Есть случаи,что и алет движки дрыстали поршнями и коробасы тоже ломаются. поэтому тюн по шагам корс опц.поршневая, кулер, прямоток,впуск, потом чип.дальше смысла особого нет на сток турбе. и момент ограничить до 4тыс оборотов тоже бы не помешалокорс опц. это от корсы имеется ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wertal 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 то есть по всем посадочным местам ое подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 хахах. Макс,у нас на кольце корсы ездят и джей гтц и ниче пока не дриснуло, тьфу*3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 я вот не понимаю маниакального желания запихнуть ковку в корсу на сток турбине? в клубе не мало корс на штатной поршневой с мощностью более 220 и моментом более 330 и пробег у них не детский.давно понятно что для 1.6 впуск-выпуск-чип и 220 сил на каждый день с запасом, куда больше то? даже джейка с её весом поедет с такой мощностью и моментом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты