Перейти к содержанию
Авторизация  
wertal

A16LET

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

я вот не понимаю маниакального желания запихнуть ковку в корсу на сток турбине? в клубе не мало корс на штатной поршневой с мощностью более 220 и моментом более 330 и пробег у них не детский.

подписываюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

парни,я не понимаю!!!!

причём корсы? автор ведь об астре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

парни,я не понимаю!!!!

причём корсы? автор ведь об астре!!!

двигатель 1 и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

двигатель 1 и тот же

Ёпта,точнА,1,6 жи,затупил...извиняюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wertal

разница у них тока в прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boomer42

Лично я понял, что тюнинг наших овощей должен заканчиваться на: выхлоп, чип, нулевик (сомнительное деяние соотношение прирост мощности/возможные проблемы) и кулёк более эффективный, чтобы летом в жару моща не порпадала. Ну крайний случай поставить вода-метанол и под всё это подкорректировать прошиву, с чем далеко не у всех всё гладко-сладко. Ковка - забудь огромная трата денег не понять за что, если не давить больше 1.3 -1.5 бара на турббе и не крутить на отсечке за 6000 об/мин, при грамотной прошиве, всё будет работать как часы без этой никчёмной ковки! И мощность на выходе будет порядка 250. Вообще поршня у турбо тачек изначально расчитана на мощность до 400 лосей (хотя может и больше, утверждать не стану за большую мощность, а то вдруг помидорами ещё закидают), при условии не валить за 6000 об - констатированный факт многих уважаемых тюнеров и тюнинг-ателье. Помоему это логический предел, иначе проще продать тачку и купить реально ОРС, она в стоке едет гораздо круче при тех же 250 в стоке, потому что там уже двушка и никакого гемора с тюнингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я вот не понимаю маниакального желания запихнуть ковку в корсу на сток турбине? в клубе не мало корс на штатной поршневой с мощностью более 220 и моментом более 330 и пробег у них не детский.

давно понятно что для 1.6 впуск-выпуск-чип и 220 сил на каждый день с запасом, куда больше то? даже джейка с её весом поедет с такой мощностью и моментом.

маниакального? не задавай вопросы, на котооые уде есть отвеьы.

да и алет всетаки отличаетсч от злер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

То, что ты поставил ковку еще не повод утверждать, что это надо делать всем на этом моторе. :yes:

А вот тут поподробнее о разностях этих моторах - я и ЕРС уже в ожидании различий :tro:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

маниакального? не задавай вопросы, на котооые уде есть отвеьы.

да и алет всетаки отличаетсч от злер.

Пятница...Макс в сосисос... :3_2_8:  :ddd:  :fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Всем здрасти! Подскажите, имеется астра джейка с двигателем 1.6Т, хотелось узнать, есть ли смысл заниматься заменой поршневой,доработки охлаждающей системой, чипов, даунпайпов, интрекуллеров и к какому в итоге результату прироста это приведет? или, например, есть смысл сменить двиг, поставив скажем б.у. от ОПЦ-шки?

Спасибо!

 

Мне кажется до того как понять, что тебе ставить, тебе надо бы решить, что ты хочешь. Тебе скок сил то надо в итоге? 

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

даунпайп, форсунки для начала.

я засунул по известной причине. да и не было случаев у нас чтобы ковка дристала у корс. а вот сток поршня, которые ставили при ребилде, по нескольку раз дрыстали. и эти люди известны в своих кругах тут в клубе.

не буду их называть,чтобы не портить будущее.

но если тебе конкретно интересно,пиши в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

мне - нет, честно не вижу в ковке на около стоке))) не будем человеку тему засорять, тем более он еще сам не определился чего хочет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Автор а что с коробасом?

если ат (держит в районе 350 нм), то это бесполезный вариант, бюджет будет огромен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wertal

Мне кажется до того как понять, что тебе ставить, тебе надо бы решить, что ты хочешь. Тебе скок сил то надо в итоге? 

 

да сил много никогда не бывает....вообще хочется доуровняться так сказать до опц по силам)), по крайней мере более ли менее. я так понял что со стоковой турбой многого не добится, лишняя трата получится...а какой тогда можно заменится и как настраиивать двиг под нее?

Автор а что с коробасом?

если ат (держит в районе 350 нм), то это бесполезный вариант, бюджет будет огромен

коробка шестиступка на механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boomer42

да сил много никогда не бывает....вообще хочется доуровняться так сказать до опц по силам)), по крайней мере более ли менее. я так понял что со стоковой турбой многого не добится, лишняя трата получится...а какой тогда можно заменится и как настраиивать двиг под нее?

Всё получится, стоковой турбы достаточно вполне чтоб разогнаться до 250-270 коней. Но это будет логический потолок, ибо дальше тюнинг будет ну ОЧЕНЬ дорогой. Я бы на твоём месте лучше озадачился поиском человека со стендом и огромным количества опыта в настройке машин, который тебе разгонит тачку под твоё железо. Потому что обычной прошивкой, которая по сути тока давку увеличивает в турбе и то до гражданских показателей, ты не обойдёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

у меня на  такай же машинке как у тебя , после одного чипа дриснула поршневая, после чего понял что лучше купить опц, что в принципе и сделал) так что 100 раз подумай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boomer42

у меня на  такай же машинке как у тебя , после одного чипа дриснула поршневая, после чего понял что лучше купить опц, что в принципе и сделал) так что 100 раз подумай....

Дриснула поршня - 99% смесь бедная в 4 горшке, передули с температурой вот и звизда, это при условии что 98 проверенный лил, поэтому нужен нормальный чел со стендом, чтобы грамотно машину настроить...  Чья прошивка если не секрет? И чего на выхлопе ожидалось? 

Изменено пользователем Boomer42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

прошивка едс, что ж еще) :tro:  да я уже не помню давно это было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

даунпайп, форсунки для начала.

я засунул по известной причине. да и не было случаев у нас чтобы ковка дристала у корс. а вот сток поршня, которые ставили при ребилде, по нескольку раз дрыстали. и эти люди известны в своих кругах тут в клубе.

не буду их называть,чтобы не портить будущее.

но если тебе конкретно интересно,пиши в лс.

Форсунки одинаковые, свои вынимал и смотрел, когда промывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Всё получится, стоковой турбы достаточно вполне чтоб разогнаться до 250-270 коней.

Кинь ссылку на такой машин в России,ни одной такой не встречал  :shok: У нас на прогах дует до 1,6 - 1,7 а это и так почти в сопли и 230 реальных сил максимум.  Гибрид K03/К04 270 сил в Англии делали, но конкретных видео чтобы понять как едет такой конфиг нет, и надёжность этой конструкции тоже вопрос. http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/15992-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%8B-opc-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/page-40 - вот тема про не сток турбу, под 400 лошадей     Тема про не сток турбу, около 400 пони 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Кинь ссылку на такой машин в России,ни одной такой не встречал  :shok: У нас на прогах дует до 1,6 - 1,7 а это и так почти в сопли и 230 реальных сил максимум.  Гибрид K03/К04 270 сил в Англии делали, но конкретных видео чтобы понять как едет такой конфиг нет, и надёжность этой конструкции тоже вопрос. http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/15992-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%8B-opc-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/page-40 - вот тема про не сток турбу, под 400 лошадей     Тема про не сток турбу, около 400 пони 

 

Да нет таких машин, не переживай. Еще в начале прошлой страницы было понятно, что человек просто теоретик, и не разу не сталкивается с этими моторами. Вот они начипуют 300 сил без бедных смесей, вот мы и посмотрим.

 

Топикстартер представляет бюджет сложений в 1,6Т, чтобы она поехала хотя бы как орс джей сток?

 

Что значит много сил не бывает, можно дунуть и один раз в 350 сил, хватит на один заезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Boomer42, 1.6 и на стоке может рыгнуть поршнем , были как помню случаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не то ,что были. а до сих пор рыгают стоки... мне уже за неделю два человека на корсах звонили. а на астрах мало чем отличаются моторы


Ben,да, ты прав. турни мордаспорт напарили.

коллектора впускные тоже разные. но ,видимо, на смесь это не повлияло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boomer42

Boomer42, 1.6 и на стоке может рыгнуть поршнем , были как помню случаи...

здесь два варианта:

1. Херовое октановое число - детонация.

2. Очень бедная смесь - перегрели КС.

 

Вот они начипуют 300 сил без бедных смесей, вот мы и посмотрим.

 

Кто говорил 300 сил? Я говорил максимум 250-260. По вашему это нереально без замены на ковку и К04?

 

ToxXx,

Нет таких машин ещё, согласен. Я не знаю ещё всех тонкостей Корс ОРС, но не надо быть вундыркиндом, чтобы посчитать приблизительную мощу на выходе на нашем A16LET. 220 сил даст стандартная с небольшим количеством запаса прочности прошива от ЕДС помоему там давка не переваливает за 0.9-1.0 + 10-12 лс получим просто сделав добротный выхлоп ну и нулевик. Итог уже 230-235. Ставим более эффективный кулёк (другими словами впуск, который итак даст уже Н-ое кол-во лосей), впрыск вода метанол - корректируем зажигание и увеличим давку до 1.1-1.3. Всё, вот и ваши заветные + 20 лс итог порядка 250 лс. Не уверен на счёт форс ещё конечно, ну при плохих обстоятельствах их ещё прийдётся поменять.

 

Да я возможно пока просто теоретик, но такие схемы УЖЕ работают на других машинах. И я не вижу никаких проблем реализовать такую же схему на 1.6. Ни про какие 300 коней я не говорил. Ещё раз повторюсь, ИМХО: 250 это логический предел для этого двигателя, ибо дальнейший тюнинг будет стоить слишком дорого и если этого мало - продавайте машину и покупайте ОРС.

Изменено пользователем Boomer42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

220 сил даст стандартная с небольшим количеством запаса прочности прошива от ЕДС помоему там давка не переваливает за 0.9-1.0

в стоке 1и2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...