Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 а если + форсунки и маф?;)И что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 narekatsi,1) На сайте ЕДС например посмотреть готовый комплект. Но я думаю, что если лезть в двиг то надо менять и шатуны тоже.Еще поршня могут сделать в Зеленограде на заказ.2) После установки различных впусков (в том числе конуса с экраном) пришел к выводу, что надо ставить нулевик в штатное место! Если делать другой впуск, то надо перекалибровывать маф. Я хз кто на наших ведрах это сделает и стоит ли оно того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 narekatsi,1) На сайте ЕДС например посмотреть готовый комплект. Но я думаю, что если лезть в двиг то надо менять и шатуны тоже.Еще поршня могут сделать в Зеленограде на заказ.2) После установки различных впусков (в том числе конуса с экраном) пришел к выводу, что надо ставить нулевик в штатное место! Если делать другой впуск, то надо перекалибровывать маф. Я хз кто на наших ведрах это сделает и стоит ли оно того.Алилуя))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narekatsi 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 narekatsi,1) На сайте ЕДС например посмотреть готовый комплект. Но я думаю, что если лезть в двиг то надо менять и шатуны тоже.Еще поршня могут сделать в Зеленограде на заказ.2) После установки различных впусков (в том числе конуса с экраном) пришел к выводу, что надо ставить нулевик в штатное место! Если делать другой впуск, то надо перекалибровывать маф. Я хз кто на наших ведрах это сделает и стоит ли оно того.1) В абс маркете поршня не продают от ЕДC, я хз есть кто ставил, про Зеленоград можно поподробнее2) нулевик ничего не дает. склоняюсь к доработке штатного короба, теплоизоляции, но так как вся эта байда пшыка не дает( а мы всё это делаем ради пшыка, ради чего еще ) вот думаю как всё грамотно сварганить, может кто примеры покажет...кстати под капотом после отжига днём ну прям оооочень жакро, причём этот жар я чувствую в салоне под ногами(( в планах обмотать всё лентой, может хоть немножко поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 1) В абс маркете поршня не продают от ЕДC, я хз есть кто ставил, про Зеленоград можно поподробнее2) нулевик ничего не дает. склоняюсь к доработке штатного короба, теплоизоляции, но так как вся эта байда пшыка не дает( а мы всё это делаем ради пшыка, ради чего еще ) вот думаю как всё грамотно сварганить, может кто примеры покажет...1. В абс маркете поршня продают. 2. Нулевик дает, но только грамотно поставленый. Ради пшыка его ставить это глупость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 narekatsi,1) На сайте едс раньше можно было заказать. Сейчас правда у них какие-то траблы с доставкой в Россию... Что ты хочешь услышать про Зеленоград? )))2) Тебе попшикать или чтобы ехало? Если попшикать, то могу показать как пшикает конус аем ))) я его снял и поставил штатный короб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 narekatsi,1) На сайте едс раньше можно было заказать. Сейчас правда у них какие-то траблы с доставкой в Россию... Что ты хочешь услышать про Зеленоград? )))2) Тебе попшикать или чтобы ехало? Если попшикать, то могу показать как пшикает конус аем ))) я его снял и поставил штатный короб.Буквально неделю назад из ЕДСа две большие коробки мой товарищ из Германии притащил! Так что все в порядке. Хочется прибавку от нулевика, ставьте пайперкросс вайпер или аналоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narekatsi 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) 1. В абс маркете поршня продают.2. Нулевик дает, но только грамотно поставленый. Ради пшыка его ставить это глупость. 1) пол года назад сказали нет не привозим и не ставим(2) я говорил про нулевик в штатное место, а грамотный впуск ясно что дает, вот и ищу грамотные варианты а не пиперкрос за 2800 который скорее не лучше штатного если не хуже, narekatsi,1) На сайте едс раньше можно было заказать. Сейчас правда у них какие-то траблы с доставкой в Россию... Что ты хочешь услышать про Зеленоград? )))2) Тебе попшикать или чтобы ехало? Если попшикать, то могу показать как пшикает конус аем ))) я его снял и поставил штатный короб.контакты в Зелике Буквально неделю назад из ЕДСа две большие коробки мой товарищ из Германии притащил! Так что все в порядке.Хочется прибавку от нулевика, ставьте пайперкросс вайпер или аналоги.есть ли контакты приятеля, я бы поинтересовался способами, как что где брал Изменено 2 сентября, 2013 пользователем narekatsi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 narekatsi,За последние полгода много чего изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 narekatsi,Почему ты думаешь, что штатный впуск плохой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narekatsi 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 narekatsi,Почему ты думаешь, что штатный впуск плохой?штатный впуск скорее всего грамотный, так как в опеле много умныз людей его разработали, но вот то что в жару едет хуже, это уже потому что впуск не холодный, жарко под капотом( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 штатный впуск скорее всего грамотный, так как в опеле много умныз людей его разработали, но вот то что в жару едет хуже, это уже потому что впуск не холодный, жарко под капотом( Я тебя расстрою, но в жару все машины хуже едут =) а турбы особенно! И это в большей степени зависит от интеркулера, чем от впуска. Надо смотреть разницу температур на впуске и на улице. На мой взгляд штатный впуск достаточно хорошо сделан и можно разве что кулер вынуть из этого адского бутерброда... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 У штатного впуска нужно переделать забор воздуха вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 У штатного впуска нужно переделать забор воздуха вот и все.Чем штатный не устраивает? И куда его тогда выводить если переделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Чем штатный не устраивает? И куда его тогда выводить если переделывать?Хотя бы по ходу движения)))) он проитв хода даижения в правом переднем подкрылке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Хотя бы по ходу движения)))) он проитв хода даижения в правом переднем подкрылкеНе совсем так ;) Изменено 2 сентября, 2013 пользователем legger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Не совсем так ;) почему? так и получается - против хода в правом крыле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 читайте тему “тюнячки“там я уже все показал что как дорабатывается во впуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narekatsi 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 есть примеры переделанного короба или подвода (доп подвода) к коробу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 почему? так и получается - против хода в правом крыле Ну где же против хода то? Забор воздуха выведен по ходу движения после радиаторной решетки бампера. читайте тему “тюнячки“там я уже все показал что как дорабатывается во впуске. У нас другой впуск и с корсой имеет мало общего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 У нас другой впуск и с корсой имеет мало общего.я вас пример показал,что можно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 я вас пример показал,что можно сделатьУ нас не получится так сделать. Банально некуда второй воздуховод выводить... И не совсем понятно нужно это или нет, основной воздуховод намного больше корсовского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 на. на корсе как-то много изгибов лишних. стоку хватит, а вот доработанной уже мало. а вот сток фильтра 1.6 двиглу имхо хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 есть примеры переделанного короба или подвода (доп подвода) к коробу?Гофру заколхозь от решетки радиатора до впуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
narekatsi 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 ну и куда здесь впихнуть второй воздуховод, и вообще что можно сделать с родным забором воздуха, может дырок понаделать и сеткой на всякий случай протянуть?) хотя думаю толку((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты